Замена страховой компании / Страхование - 564 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вы не можете ее обменять на новую.

Обращайтесь в страховую компанию и регистрируйте страховой случай. Новую вам машину никто не даст, ремонтируйте эту.

Тем более вам при оформлении кредита скорее всего оформили все возможные страховки, так что возможно что-нибудь вам по ней положено (а может и нет). Надо смотреть документы. Каких либо оснований для замены автомобиля после аварии не имеется.

Вам могут только оплатить ремонт в том случае, если автомобиль был застрахован. Это вряд ли. Скорее всего банк получит страховую выплату, а Вам придется ремонтировать автомобиль за свой счёт. Можете, конечно обменять.

Если на это есть основания, если есть тот, кто захочет это сделать.. Машина в кредите, попала в канаву, сильные повреждения. Могу ли я обменять её на новую.

Да, объектом страхования является имущество, а не только сам автомобиль.

Федеральный закон от "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Статья 6. Объект обязательного страхования и страховой риск

1. Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства [b]по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда [/b][u][/u]жизни, здоровью [b]или имуществу потерпевши[/b][u][/u]х при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации. Попал в ДТП, виновник аварии повредил мне фаркоп, будет ли возмещение от страховой компании по ОСАГО на замену фаркопа?

Здравствуйте!

Это значит при оформлении полиса была допущена ошибка.

Обратитесь в страховую компанию для исправления ошибки или замены полиса.

Других вариантов нет.

Удачи в решении вопроса и не забывайте говорить спасибо! В полисе осаго указан не верный регион, а автомобиль нужно поставить на учёт что это это значит?

Добрый вечер

Все застрахованные лица обязаны известить страховую компанию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли. Для замены полиса обязательного медицинского страхования необходимо обратиться в свою страховую компанию (ее наименование можно посмотреть на бланке) с подтверждающими документами

Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 N 326-ФЗ. Статья 18. Ответственность за нарушение требований регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей.

Удачи вам. Скажите пожалуйста если после изменения фамилии не поменять полис ОМС в течении месяца, что будет за это?

Добрый вечер Александр Семенович!

[b]Страховая компания АО «Страховая группа «Спасские ворота-М» не в праве ни заключать, не перезаключать договора страхования и выдавать полиса. [/b]

Центральный Банк [u]Российской Федерации приказом от 10.12.2020 № ОД-2049 отозвал лицензию на осуществление обязательного медицинского страхования акционерного общества "Страховая группа «Спасские ворота-М"[/u], в связи с нарушением им требований п. 2 ст. 25 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015–1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».

[b]Согласно п. 6 ст. 16 Закона об ОМС граждане, не осуществившие замену СМО в случае прекращения договора о финансовом обеспечении ОМС в связи с отзывом лицензии СМО, будут распределены между другими СМО пропорционально числу застрахованных лиц в каждой из них.[/b]

Удачи Вам в разрешении вашего вопроса! Что такое полис нового образца страховой компании АО «Страховая группа «Спасские ворота-М», который не подлежит замене?

Здравствуйте!

В полисе указываются серия и номер ВУ, поэтому после его замены нужно вносить изменения в полис. Здравствуйте, Ульяна!

Да, Вам нужно обратиться в страховую компанию для изменения этих сведений. Добрый день. Да, в обязательном порядке. Если меняешь водительское удостоверение, нужно ли вносить изменения в полис ОСАГО?

Добрый день. Пишите письменную претензию в страховую компанию. Добрый день, Константин!

Если в срок установленный договором КАСКО, Вам не было выдано направление на ремонт, то вы имеет право либо обратиться с претензией в страховую о выдаче такого направления либо о замене ремонта на деньги. Не выдано направление по КАСКО (франшиза) от Ренессанс Страхование.

Авария была 16.06.2020. Виновник был без осаго. Выбрал ремонт по моему КАСКО. Страховая до сих пор не выдала направление на ремонт. Доки по ДТП оформлял комиссар, предоставленный по Договору. ДТП зафиксировали в ГИБДД, получили справку и определение, сканы которых были предоставлены в СК.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос в сроках гарантии на ремонтные работы, если срок гарантии не истек обращайтесь в страховую компанию с претензией. В апреле 2018 года мне по каско заменили и покрасили бампер у официальных дилеров, но в данный момент у меня на бампере образовалась потертость (облез лак), что мне в этой сетуации сделать?

Добрый день, Игорь!

Если Вы известили страховую компанию о ДТП, то СК должна направить Вас на ремонт (выдать направление на ремонт) в ремонтную организацию, как правило это официальный дилер, с которым СК заключен договор подряда. При дтп я оповестил СК, в автосалоне где покупал автомобиль, мне сразу оформили страховку и каско, теперь так же можно в автосалон просто обратиться в тому же человеку который страховку и каско выдавал или ехать в СК? Купил новый автомобиль меньше месяца назад есть каско, попал в дтп, не виноват, второй участник вину признал, у моего автомобиля вмятина заднего бампера и он лопнул, в ГАИ позвонили, они сказали, что составить европротокол, могу ли я сейчас обратиться в официальному дилеру для замены бампера?

Юрий, это головная боль потерпевшего-ему разбираться со страховой компанией. Произошло дтп по моей вине повреждение у пострадавшего царапина на переднем бампере и немного замят гос номер и рамка его страховая отказывается в выплате по замене гос номера и рамки как быть в такой ситуации?

Здравствуйте, Андрей!

Если Вы считаете, что Страховая компания нарушает Ваши права в части выплат, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Страховая отказывает в ремонте по асаго. Денег по выплате не хватает на ремонт т.к.считает с износом, под замену две двери.

Претензия составляется, исходя из условий конкретного договора (т.к. при КАСКО не типовые условия) - ст. 420 ГК. В следствии попадания камня от идущей в переди машины в фару образовался небольшой скол при обращении в страховую по каско пришел отказ на замену мотивируя что это носит эксплуатционный характер, как составить претензию или повторное обращение в страховую.

Владимир, они вправе поставить такое стекло, вы же вправе запросить подтверждение оригинальности стекла. Считайте договор каско как там прописано. Замена стекла по КАСКО. СТО куда направила страховая компания собирается ставить стекло без логотипа, утверждая что оно является оригинальным и закупается на заводе. В праве ли они ставить такое стекло.

Как таковых проблем быть не должно, но все же советую Вам обратиться в страховую компанию, чтобы внести изменения в полис ОСАГО в части замены прав (внесение изменений и выдача нового полиса производится бесплатно). Приобретен новый автомобиль в салоне. Оформлено ОСАГО. До обращения в ГАИ для постановки на учёт произошла замена прав по истечению срока действия. Возможны ли проблемы при постановке на учёт.

Выплаты должен произвести правопреемник, указанный в решении о замене стороны. В 2016 г в дтп погиб сын. До сих пор ск не возместила выплату на похороны, причина банкротство уже 3 ск, есть решение суда, в т ч и о замене сторон, исполнительный лист у приставов в Москве, все бесполезно, кто же обязан выплатить расходы на погребение?

Можно. Обратитесь с этим вопросом в ск, поскольку они отвечают за качество ремонта. Здравствуйте. Если вас не устраивает качество проделанной работы то вам нужно составить и официально подать претензию в страховую компанию, если по результатам её рассмотрения ваш вопрос не решится то придется делать независимую оценку и обращаться с заявлением к омбудсмену, если и это не подейсвует следующий этап-обращение в суд с иском о защите прав потребителя.. По какско поменяли лобобое стекло, приклеили криво эстетически не красиво и очень заметно. На сервисе посмотрели и сказали всё в пределах нормы. Можно как то добиться замены на другое стекло или исправить. Какско заканчивается 19 февраля.

Здравствуйте.

Если поломка относится к страховым рискам, обращайтесь в страховую компанию. Договором должно быть предусмотрено - замена товара или ремонт. Сломался телевизор застрахован в альфа страхование мои действия.

Оформить полис Омана можно в электронном виде не посещая офиса компании. Скажите, нужно ли посещать офис страховой компании, если я сегодня поменял ВУ и сегодня хочу оформить полис ОСАГО в электронном виде?

Вы уведомляете о замене ВУ страховую компанию.

Страховая компания вносит изменения в договор страхования и в старый бланк полиса, заверяет их печатью и в случае отсутствия у них бланков, заказывает для вас бланк и выдает новый полис с данными нового ВУ. Заменил водительское удостоверение в связи с окончанием срока действия. Нужно ли менять полис ОСАГО? Прочитал, что можно ездить со старым бланком, так как в новом ВУ указаны данные старых прав, нужно лишь уведомить страховую компанию, чтобы они внесли новые данные в свою базу. Действительно ли это так?

А то сегодня столкнулся с извечной проблемой со страховой компанией, якобы у них закончились бланки. Могу ли я просто предоставить им данные нового водительского удостоверения и ездить со старым полисом ОСАГО?

Жалобу на СК на сайте ЦБ РФ.

С уважением. Страховая компания втб сделала заключение замену телефона могу ли я вместо телефона забрать деньги? Звоню им оставляю заявку отвечают в течении 3 дней свяжется менеджер это уже 5 заявка что делать в этом случае.

Обращайтесь в суд на страховую компанию. По страховке Каско после осмотра страховым комиссаром по страховому случаю были описаны детали кузова под замену капот, бампер, крыло, фара. По левой двери зафиксировано ЛУП. В процессе эксплуатации прошло два месяца до согласования на ремонт с дилером в кузовном цехе. За это время произошло смещение от похолодания скорее всего. Крыло закусило дверь и кромку двери выгнуло. Дверь невозможно было открыть и во время ТО у дилера попросили устранить временно причину в кузовном цехе. После согласования со страховой компанией Ингострах было отказано в ремонте или замене двери, только покраска. После претензии Ингострах опять отказал по двери ссылаясь на дилера что их вина что тронули и загнули дверь. Как быть?

Можете ссылаться на закон о защите право потребителей, где имеется запрет на навязывание потребителю услуг. При оформлении кредита навязали полис страхования рисков, связанных с использованием пластиковых карт. При отказе "банк вправе заменить страховщика на иную страховую компанию с сохранением программы на прежних условиях" (из условий банка). это ведь незаконно? При оформлении отказа на какие статьи, документы я могу ссылаться?

Друг вам и обязан восстановить всё, гарантия не распространяется на вашу проблему. В течение всего срока гарантии можете обратиться к продавцу. Добрый день! Если у Вас наступил страховой случаи Вам нужно обращаться в организацию страхователь. Если Альфа-страхование, то в Альфа. Также нужно посмотреть в договоре страхования, что является страховым случаем. Если мех. бой экрана относится значит Вам выплатят. Гарантия соответственно от производителя уже "работать" не будет. Здравствуйте.

Поломка экрана - это не гарантийный случай, поскольку это механическое повреждение.

Если имеется страховка, то изучите условия страхования - являются ли подобные случаи страховыми. Если да, то обращайтесь в страховую компанию за возмещением. Друг разбил экран телефона, телефон с гарантией и страховкой, могу ли я обратится в салон где был куплен телефон для замены экрана и на протяжении какого времени со времени поломки нужно обращаться?

Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами на покупку и заключением. Страховой полис от ВТБ: преИмущество для техники//комбинированный. В заключении по результамам диагностики сказано: По причине конструктивной гибели, ремонт невозможен, аппарат возвращен клиенту в исходном состоянии. При возврате денежных средств их конечно не хватит на новый. Как правильно составить обращение в страховую компанию, чтобы поменять аппарат на аналогичный (случай признан страховым). Благодарю.

Добрый вечер, Алина! По страховке обменять не получится. Это не страховой случай. Несите телефон продавцу пусть направляет на проверку качества. В случае установления производственного (заводского) дефекта по результату проведенной проверки качества Вам обязаны будут заменить телефон на новый или сможете вернуть деньги. От страховки можете на основании поданного в страховую компанию письменного заявления отказаться в 14-дневный срок с момента заключения договора страхования и вернуть уплаченные за нее под проценты деньги. Если будете сдавать телефон на проверку качества сразу подавайте заявление на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей о выдаче вам в пользование аналогичного аппарата из подменного фонда продавца. Здрасти, хотела бы узнать, я пару дней назад взяла дорогой телефон в кредит и оформила страховку на него, недавно я обнаружила что экран хрустит, получается как заводской брак, могу ли я по страховке обменять его на такой же?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение