Защита прав потребителей в суде / Судопроизводство - 24024 советов адвокатов и юристов

Доброе утро, Анастасия!

В соответствии с подп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, [b]освобождаются[/b] истцы по искам о защите прав потребителей, если цена иска не превышает [b]1 000 000 руб.[/b] По искам о защите прав потребителей, госпошлина не оплачивается. Освобождены Готовим коллективный иск в суд на УК. Должны ли мы платить госпошлину? Или в соответствии с п.3 ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пп.4 п.2 ст.333.36 Налогового кодекса РФ истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты госпошлины?

В суд как по иску о защите прав потребителя? - В том числе. Вообще надо изучать кредитный договор, договор страхования, правила страхования и т.д. Пропустили срок - отмена невозможна. Закон не позволяет восстановить этот срок. Можете подать, суд откажет. Обратилась в банк за кредитом. Сотрудник банка оформила договор страхования (полис), не привязанный к договору кредитования. Я его не подписала, меня с ним не ознакомили. Далее сотрудник сделал запрос по СБП на оплату данного полис. Который, который я по ошибке оплатила. Срок 14 дней (периода охлаждения) пропущен. На претензии-отказ. В суд как по иску о защите прав потребителя?

Здравствуйте, все верно, в апелляции представитель должен быть с образованием. Если апелляционной инстанцией был районный суд и обжаловалось решение мирового судьи, то судья неправ. Что мешало стороне по делу от своего имени подать, подписанную им апелляционную жалобу? Судья не может отказать в рассмотрении, он должен вернуть в суд первой или оставить без движения, так как она подписана неуполномоченный лицом и дать срок на исправление и пусть Истец (Ответчик-сторона) просто сам подпишет жалобу и все. Прежде чем трактовать требования законов так, как Вам удобно, обратитесь за консультацией к юристу, ИМЕЮЩЕМУ диплом о высшем юридическом образовании. Тогда не будет "непоняток". Судья отказал в рассмотрении апелляционной жалобы по иску о защите прав потребителя по причине отсутствия у представителя, близкого родственника истца диплома о высшем юридическом образовании, тогда как ст.49 ГПК пред"являет требования к высшему образованию представителям за исключением мировых и районных судов,

Добрый день!

На основании Закона о защите прав потребителей, в случае истечения срока действия сертификата (абонемента) или подарочной карты, если Вы не успели ими воспользоваться, вы вправе вернуть деньги. После наступления указанной даты Вам необходимо обратиться к продавцу с пожеланием возврата средств. Если тот откажется, вы имеет полное право написать в его адрес претензию и обратиться в суд. Вправе не возвращать деньги, поскольку абонемент предусматривает внесение абонентом определенных, в том числе периодических, платежей за право требовать от исполнителя предусмотренного договором услуг.

То есть, клиент сам не воспользовался услугами в срок, это его проблемы. Может ли салон массажа устанавливать срок действия абонемента и не возвращать деньги потребителю после истечения срока действия такого абонемента

Подаёте Претензию, предлагаете ПРОДАВЦУ исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Возможно, вернуть деньги за механические часы? Если да, то как? 22 октябре 2022 г мною были приобретены механические часы, с гарантией 1 год. Сейчас они у меня уже сломались третий раз (остановились), два раза мне их делали по гарантии. Первый раз делали около 1 месяца, второй раз около 2 месяцев, каждый раз приходится отправлять их почтой России, т.к сервисного центра в моем городе нет.

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении договора (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю. Указать с чем вы не согласны.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы подаете иск в суд. Добрый день, для начала нужно грамотно составить претензию, которую вручить автошколе, в случае отказа в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, который вы заключили и факт оплаты, документы на руках? А что там с качеством? Как через суд вернуть деньги за обучение в автошколе если остался недоволен качеством полученных услуг.

Это обычная практика при оформлении автокредитов.

Нужно писать претензии в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-иск в суд. Расторгнуть все лишние договора Можете отказаться от услуг.

Пишите претензию.

- см. ст. 32 ЗЗПП Направьте претензию и жалобу в Роспотребнадзор. Доброе ночи при оформлений автокредитования в банке ВТБ менеджер не поставив в известность нас и не ознокомив нас кредитным договорам подлюключила карту авторкредитования даже не проговорила об этом подключила две карты автокредитования на сумму 289 т.р

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно сделать возврат на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купил телефон наложенным платежом, на почте оплатил, дома лучше проверил оказалось батарея бракованная прошло 4 недели, чуть разбил камеру можно ли как то сделать возврат? И примут ли?

Обращайтесь в суд с иском. Обратиться к ним с претензией, далее с жалобой к финансовому уполномоченному, далее с иском в суд.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Страховая компания (независимая экспертиза) по осаго насчитала явно заниженную выплату на ремонт автомобиля. Как дальше действовать в таких случаях? Спасибо

Здравствуйте.

Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Требовать в т.ч. пени и штраф. Здравствуйте обращайтесь в суд с иском Прошло более 30 дней со дня возврата железнодорожных возвратных билетов. Билеты сдал в претензионную кассу Казанского вокзала. Деньги на карточку не поступили. Что делать?

При отсутствии ответа / отрицательном ответе подавать в суд иск о защите прав потребителя и возврате денег или замене товара-как вам уже удобно. Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред). В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-133 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. Сдал телефон на экспертизу, прошло 30 дней. Мои дальнейшие действия?

Здравствуйте.

Вы вправе расторгнуть договор купли продажи. Вести диалог бессмысленно. Подавать письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. 14 дней на претензию. Провести осмотр и диагостику авто. Вы вправе воспользоваться ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Важно фиксировать все обращения и взаимодействие с салоном. В данном случае необходимо подать письменную досудебную претензию Как вести диалог с автодилером, у которого приобрели автомобиль? Машина у нас всего неделю и загорелся индикатор неисправности системы контроля токсичности выхлопных газов (чек двигателя). Записались на осмотр в сервисный центр автодилера на 6 сентября. Автомобиль *Москвич 3* куплен в кредит.

Здравствуйте!

Необходимо обращаться в суд. Пишите претензию, указываете на ненадлежащее оказание услуг и возникшие у Вас последствия. Требовать можете расходы на лечение, компенсацию морального вреда на основании ст. 151 ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей". Откажут - подавайте иск в суд. Документы составит юрист, к которому Вы можете обратиться лично Здравствуйте 🤝

А есть медицинские документы? Можно взыскать компенсацию морального вреда и затраты на лечение

Напишите любому юристу, поможем составить заявление

С уважением Вы скорую вызывали на место? Добрый день!

Можно попробовать взыскать в судебном порядке взыскание морального вреда и материального ущерба (затраты), но в любом случае нужно иметь довольно хороший пакет документов, подтверждающих изложенные Вами обстоятельствами. Пришли в ресторан, села на стул, он ломается и я спиной падаю на мраморный пол. Результат-сотрясение мозга, как потребовать компенсацию?

Данную консультацию нужно готовить, поднимать законодательство, а это платная услуга. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, либо составление документа, выберите юриста на платной основе, ст.779 ГК РФ к нему ЛИЧНО обратитесь. См. почту Подавайте исполнителю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вопрос? Здравствуйте

Чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать обстоятельства.

Задайте свой вопрос более подробно. Возврат денег за услугу

Добрый день!

Как я понимаю, у Вас спор о защите прав потребителей. Вы знаете ИНН или название (ООО такое-то или ИП такой-то) ответчика? Если да, можно запросить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на сайте налоговой, указав ИНН (если знаете только название - ИНН можно найти в поисковике). Из суда пришел ответ что нужна выписка из ЕГРП ответчика, так как мы не знаем его адрес, а только адрес магазина, письма по адресу магазина она не получила, все вернулись обратно истцу

Пишите претензию, ждите ответ. В случае отказа обращатесь в суд с иском о защите прав потребителей. Подавайте досудебную претензию. Добрый день, Ольга!

В Вашем случае необходимо обратиться к продавцу товара с письменной претензией, если вопрос не решится мирным путем, обращаться в суд!

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП) У ребёнка за 2 дня носки стёрлись носы кросовок до дыр, как быть? Некачественный товар. Продавец не возвращает деньги

Это вы с ответчиком решайте. Добрый вечер! Если Ответчик решит удовлетворить Ваши требования в досудебном порядке, он может возместить и Ваши почтовые расходы. Если ответчик после получения копии иска о защите прав потребителей (требование вернуть предварительно оплаченные денежные средства (авансовый платеж) при расторжении договора), выплатит истцу средства, как в таком случае будет с судебными расходами? Если ответчик исполнил требования и в этой части исковых требованиях, суд откажет, как будет решаться вопрос с расходами на ксерокопирование материалов дела, отправку иска почтой и тп?

Да, действует закон РФ о защите е прав потребителей. Конечно действует. П. 7 Обзора судебной практики ВС РФ N 3 (2017)" (утв. Президиумом ВС РФ 12.07.2017) «Разрешение споров, возникающих в сфере оказания услуг управляющими организациями» указано, что «исходя из положений указанного закона граждане, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме, относятся к потребителям услуг, оказываемых управляющей организацией (исполнителем) по возмездному договору управления многоквартирным домом, в связи с чем на данные правоотношения распространяется Закон о защите прав потребителей». Исключений, в виде отдельных статей ФЗ 2300-1, которые не применимы к данным правоотношениям, ВС РФ не установил. Управляющая компания более 5 лет не производит текущий ремонт подъезда, по постановлению госстроя №170 текущий ремонт подъездов должен производиться не реже чем раз в пять лет. Действует ли в данном случае закон о защите прав потребителей?

При наличии отказа на письменную претензию необходимо обращаться в суд с иском по месту жительства. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Заказала через интернет себе платье, меня уверили, что размерная сетка соответствует, пришло платье, оно мне мало, цвет не как на фото, при предъявлении претензии к продавцу мне отказали в возврате, сказали, что товар без брака все обязательства передо мной выполнили и ничего возвращать не будут, что мне делать и куда обращаться? Они нарушают мои права как потребителя

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день

Компания должна предоставить ответ в срок 10 дней или выплатить деньги, но заставить их (если они не считают себя виновными) может только суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.Госпошлину вы не платите. Я получила груз в транспортной компании повреждённым. Написала на частичный возврат за повреждение. Должна ли компания вернуть деньги за доставку груза?

Занесите номера в черный список. Максимум, что могут потребовать через суд - оплату почтовых расходов.

Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте. Не имеют право вас заставлять покупать. Ваше право отказаться от покупки и ничего не получать Лишь бы чары колдовские на Вас не наложили.

Не реагируйте. В черный список их занесите. Вы вправе отказаться от товара (дистанционный способ покупки) в любое время до его передачи п.4 ст.26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». По своей глупости заказала кулон по интернету, бесплатно, сказали что астролог его поколдует и это будет стоить 5600 р, я отправила ФИО и телефон и адрес, пришел через 3 дня, я передумала забирать, теперь приходят смс и звонки что я буду платить за судопроизводство и почтовый сбор если не выкуплю, что делать

Мария, решайте вопрос в судебном порядке, образец досудебной претензии найдите в интернете. Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее в ТСЖ. Но сначала нужно-составить акт, вызвав представителя ТСЖ, потом оценить ущерб (оценщика вызвать) и уже потом претензия с отчетом и суммой ущерба и если через 10 дней не выплатят, то в суд. Вам взыщут ущерб и штраф по Закону о Защите прав потребителей исходя из суммы ущерба и отказа в досудебном урегулировании. Досудебная претензия к ТСЖ по протечкам с кровли_образец❗❓

Как взыскать деньги с ТсЖ, если они со счета перевели деньги а приставы не отследили❓❓❓

Можно

Претензию и следом иск в суд Tessa, Закон «О защите прав потребителей» (статья 25) обязывает магазины и торговые точки предоставлять гражданам возможность обмена непродовольственного товара. Если такой обмен невозможен, продавец обязан оформить возврат денег. Закон распространяется на все магазины, включая комиссионные торговые точки. Однако, надо грамотно составить заявление и возможную претензию.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Купили холодильник в комиссионной магазине, через пол года сломался вентилятор, они его типо починили, через 2 недели проблема вернулась. Гарантия заканчивается через 2 месяца. Можно ли его как-то вернуть обратно в магазин? Если они его ремонтируют, то отказываются дать холодильник на время ремонта.

Обращайтесь к ним с претензией, далее с иском в суд.

В итоге потребуется экспертиза, видимо, причин произошедшего Подавайте письменную претензию с требованием восстановить дверь и возместить причиненный вред в виде разбитой плиты.

Они должны провести экспертизу и установить причины, по которым дверь выпала. Если экспертиза будет в Вашу пользу - обязаны все возместить и отремонтировать.

Если не будут проводить экспертизу и/или не удовлетворят претензию - Вы вправе обратиться в суд. Экспертиза будет назначена судом. Здравствуйте мало ли кто что говорит нужно предъявлять письменную претензию о недостатках на основании Закона о защите прав потребителей с уважением Пожалуйста установили кухню в апреле сегодня отвалилась дверь и упала на варочную панель и разбилпсь позвонили в фирму обещали приехать посмотреть сказали это единственный случай так немогло быть говорят что мы сами ее сломали кто теперь востоеовит мне панель и дверь куузни

Обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Направьте мастеру претензию, далее взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте.

Ну и что, что для Вас. Услуга выполнена некачественно, поскольку цвет не соответствует заказу. Подавайте письменную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, Вам должны вернуть всю сумму, а также возместить убытки, если они возникли.

Кроме того, Вы уже имеете право на неустойку, поскольку требования о возврате денег не удовлетворено.

С уважением. Заказала набор де кос для наращивания, скинула Фотографию для образца, оплатила 100%.пришла на наращивание, а набор не того цвета. Мастер отказалась отдавать деньги. Объяснив сто она сделала его для меня. Как продаст-отдаст деньги. В итоге нашла покупателя, но отдала 50%, остальное после наращивания. И эта дата прошла денег нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение