Как вернуть деньги за iphone / Защита прав потребителей - 149 советов адвокатов и юристов

Вам надо написать заявление в полицию на данной стадии. По факту мошенничества. Только один вариант: заявление в полицию по факту мошенничества. Сразу и свидетелей и переписку отражайте и прикладывайте. Купила айфон на авито. Продавец в объявлении указал, что оригинальный, при встрече сказал что купил его в магазине и пользовался всего 3 месяца. При проверке показалось, что всё хорошо и взяла (33 тысячи переводом на карту). Потом уже знакомые подсказали, как проверить телефон, и оказалось, что не оригинальный и был активирован ещё в 2021 году. В этот же день связалась с продавцом и сказала, что хочу вернуть. На сообщения не отвечал, на звонок ответил. Сказал что подумает до вечера и созвонимся. Но больше он на связь не выходил совсем. Можно ли что-то сделать, Как-то попробовать вернуть деньги?

Можно. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Да, конечно можно расторгнуть данную сделку. Подавайте претензию в адрес продавца и требуйте возврат денежных средств. Купил с рук контрафактных iphone 15pro max, за 15 тыс, ест ли возможность привлечь продавца к ответственности и вернуть деньги, есть свидетель, фото его паспорта и лица во время продажи и чек перевода ему средств?

Здравствуйте!

Где приобретали? Никак, если он исправен. Отказ в возврате денег правомерен Как вернуть деньги за айфон если отказали в возврате денежных средств пломбы все на месте ничего не вскрывалось причина возврата передумал брать айфон

Направляйте претензию продавцу. Здравствуйте пишите претензию на возврат Здравствуйте, Вам нужно писать претензию в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей. Вам надо в течении 14 дней подать претензию в магазин. Начать надо с претензии, а там по ситуации. Купила б/у телефон в магазине, через 8 дней начало скрипеть стекло и % износа батареи падать (айфон) мне сказали товар относить на экспертизу, но мне не нужен разобраный телефон. Как вернуть деньги? Был куплен в рассрочку.

Пишите письменную претензию. Не поможет - подавайте иск в суд. Здравствуйте.

Предъявлять письменную претензию о невыполнении ремонта. Если телефон вернуть не могут, Вы вправе требовать двойную стоимость утраченной вещи в соответствии со ст.35 Закона о защите прав потребителей. Если платили за услугу, то вправе требовать возврат денег, ст.29 Закона.

С уважением. Возможно вашего телефона уже и нету, напишите в полицию о злостном удержании вашего имущества. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК, не вернут, взыскать его двойную стоимость, деньги за ремонт платили? Вам необходимо обратиться в суд Сдала в ремонт телефонн IPHONE 12 не по гарантии, прошло почти три меся телефон не возвращают! Звоню им каждый раз кормя завтраками, Сначала они ждали деталь, потом сказали что не могут его починить. Позвонила ещё раз попросила вернуть телефон они сказали Что он сейчас разобран мы его соберём и перезвоним, но так и не перезванивают. Что в таком случае мне делать?

Нужно обращаться в суд с иском. Здравствуйте.

Не отдавайте телефон на экспертизу им.

Если Вы уже предъявляли заключение с Вашими требованиями и Вам отказали, то теперь обращайтесь с иском в суд. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Что делать, если мвидео собирается провести ещё одну экспертизу неисправного iphone, хотя я провёл независимую экспертизу и дефект подтвердился? Не хотят возвращать деньги.

Да, можете потребовать возврат денежных средств. Такой вопрос, в торговом центре купили защитное стекло на айфон Х, сотрудник магазина на телефон это защитное стекло, стекло визуально без каких-либо внешних дефектов, наклеено ровно, после чего обнаружилось, что сенсор стал плохо откликаться, решили снять стекло и посмотреть, как поведет себя аппарат без защитного стекла, без стекла все в порядке, работает нормально на отклик, возможно потребовать возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Это нарушение ФЗ О защите прав потребителей. Вам необходимо направить в их адрес претензию

[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии![/b] Здравствуйте

О какой сумме идёт речь? Приобрела вчера витринный образец айфон через Авито. В объявлении у них указано было 100% оригинал, в итоге выяснилось что экран не оригинальный и в объявлении написано 100% аккумулятор в итоге 96%. Отказываются мне вернуть деньги. Что делать?

Была ситуация при покупки отпаривателя. Покупал в Эльдорадо. Принес домой а он текет. Отвёз назад в магазин его проверил что текет и сразу вернули деньги. 26.06.2022 в магазине Эльдорадо купил телефон iPhone 7, в этот же день обнаружил дефект (телефон попросту не включался)

26.06.2022 поехал в Эльдорадо и заявил о проблеме, сотрудники сказали, что можно обратиться в сервисный центр ДНС, для проверки дефекта.

27.06.2022 приехал в сервисный центр ДНС, сдал телефон.

28.06.2022 пришёл ответ от ДНС, что действительно телефон бракованный и можно идти в Эльдорадо и требовать возврат ДС.

28.06.2022 обратился в Эльдорадо с требованием возврата ДС, они сказали, что этого недостаточно и телефон будут отправлять в Москву для "проверки качества", срок 7-20 дней.

17.07.2022 срок вышел, съездил в Эльдорадо, сказала никакой информации нет, будут запрашивать завтра.

Что делать в такой ситуации?

Суд через досудебную претензию. Здравствуйте.

Можете. Обратитесь в магазин с претензией на основании ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей, укажите Ваши требования, далее при необходимости с иском в суд. Также подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Покупала в августе провод и блок для айфона, в магазине уверяли что 100% оригинал, даже не стала проверять. Недавно выяснилось что это китайская подделка, когда зарядник начал вонять пластмассой, и также сильно ухудшилась батарея. Могу ли сделать возрат средств, или подать на них за обман? По стоимости продали почти как за оригинал⠀⠀⠀⠀

Сейчас необходимо отдать его на экспертизу, которая должна подтвердить наличие брака, после чего претензия на основе норм ГК. Делайте экспертизу и с этой экспертизой досудебную претензию, а потом в суд. Купила Iphone, через 2 месяца начал выключаться постоянно сам несколько раз в день, сдавала в ремонт 3 раза, каждый раз вердикт AppLE-дефект не обнаружен, как вернуть деньги, т к по претензии я думаю что ничего не выйдет, придется обращаться в суд, а как в суде доказать существенный дефект, ведь представители Apple будут утверждать обратное?

Не в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.

С уважением. Телефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке. Не сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если[b] покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.[/b] Даниил Андреевич, добрый день.

[b]К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.[/b]

С уважением. Купили с рук б/у телефон айфон ребёнку, через два дня пользования, ребёнок ставил на зарядку телефон и он замкнул прям в руках, пострадал ребёнок и сгорел телефон, возможно ли вернуть владельцу телефон, а нам наши деньги?

[quote]Говорит подарки не забирают, но я ей не дарил![/quote]

Телефон приобрели Вы, оформлен он на Вас. Либо пусть отдает, либо можно поставить вопрос о незаконном удержании чужого имущества. Встречался с девушкой, договорились что я куплю ей Iphone XR в кредит а она будет выплачивать, вывод разошлись, не хочет выплачивать что делать? Говорит подарки не забирают, но я ей не дарил!

Должны вернуть деньги, если товар имеет недостатки. Так указано в ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Если есть недостатки, можете вернуть товар и потребовать свои средства назад.

- см. ст. 32 ЗЗПП. [quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[/quote]

Торопитесь, осталось 5 дней. Претензию в письменном виде и входящий пусть поставят. Недавно купил в магазине МВидео iphone, попользовался им 10 дней и выявил в нём пару недостатков и теперь хочу его вернуть обратно в магазин. Вопрос, могут ли мне вернуть деньги при условии, что 14 дней после покупки не прошли?

Добрый день!

Пишите досудебную претензию и высылайте администратору площадки. Заказ уже закрылся? Как долго прошло с момента закрытия заказа?

Если заказ не закрыт, открывайте диспут по возврату средств. Площадка Али будет разбираться. У них хороший арбитраж. Здравствуйте, Владимир!

Сейчас как раз в процессе по такому же аналогичному вопросу. Нужно готовить письменную претензию в адрес продавца товара согласно положениям Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы спор уже открыли? Какие у них аргументы? Спор открыт, али вмешался, ответ должен быть 17.12.2020. но... до сих пор открыт. Смартфон Apple iPhone 12 mini 128GB [Ростест, новый, SIM любых операторов, официальная гарантия],заказал на площадке алиэкспересс, тмаил, оплатил 16.12.2020 ни товара ни возврата. Как наказать.

Можно вернуть деньги для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Начните с претензии на некачественный ремонт, ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей. Для начала необходимо сдать под входящий номер или роспись сотрудника претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный ремонт. Если откажутся принимать вашу претензию отправьте ее заказным письмом. Далее мировой суд. Потребуется проведение независимой экспертизы для установления факта некачественного ремонта! Вчера отремонтировал смартфон iPhone 6s plus в ремонтном центре. Поменяли дисплей. Сегодня он начал выключаться и изображение прыгает, так же глючит 3 д тач. В ремонтном центре сказали, что гарантия месяц. Могу ли я вернуть деньги? И как это лучше сделать? Спасибо.

А вы не хотите вернуть деньги за телефон? 16.12.18 г. Купила телефон айфон 8 и 1.03.20 г. телефон сломался (было 5% поставила на зарядку и через 2 часа телефон был горячий и больше не включился) отдали в магазин на проверку качества, недостаток подтвердили, указали что нашей вины нет, и предложили 2 варианта, ремонт или возврат сломаного телефона нам и что хотите то с ним и делайте.. Нам дали ответ и справку где указвно что у телефона имеется несущественный недостаток. Телефон забирать с магазина не стали так как стали впихивать бумажки что претензий нет и телефон получили, главное пишут и сказали что возможен ремонт, но ремонт у них подразумевается обмен на такой же (восстановленный), хотя документально это нигде не написано, а именно наш ремонтировать не хотят.. Мы согласны на ремонт только нашего телефона, либо на возврат денег. Есть ли смысл заморачиваться? А то сошлются на то что они добровольно предлагали "ремонт", а мы отказались, и вообще ничего не получим..

Здравствуйте! Конечно вернуть деньги возможно, но только думаю в судебном порядке, вам необходимо написать письменную до судебную претензию, а так же претензию в Роспотребнадзор.

С Уважением Наталья! Тел: 89029620908 Добрый день. Евгений, возврат технически сложного товара ненадлежащего качества со скрытыми недостатками возможен только в случае наличия в нем существенного недостатка. На практике для начала Вы можете сдать Айфон на гарантийный ремонт, и только в случае повторного проявления недостатка имеете право предъявить требование о возврате денег за некачественный товар. Сдавайте его в ремонт, не забудьте, что максимальный срок ремонта 45 дней. Скажите пожалуйста, могу ли Я вернуть деньги за купленный в интернет магазине Мегафон 29.05.2018 iPhone 7? Телефон еще на гарантии. После года пользования телефоном, он просто перестал включаться.

Возможно, если Вы сможете доказать:

1) Наличие заводского брака.

2) Что выявленный недостаток является существенным.

Для этого необходимо проводить экспертизу товара, которую продавец обязан провести за свой счёт по Вашему требованию. Однако, если экспертиза не выявит заводской брак, продавец может потребовать у Вас оплатить стоимость экспертизы. Купила восстановленный айфон 8 плюс (стоимость 36.000₽), я знала, что покупаю восстановленный. Дали гарантию по которой обменять телефон можно в течении месяца (прошло 2 месяца), в течении года ремонт бесплатно. На то мне звонят из мастерской и говорят, что там влага, для чистки айфона нужно 1,500₽ и я это должна оплатить. После чего будет выявлена проблема. И тут уже не известно, смогут ли они починить его вообще.

Хотелось бы вернуть деньги за этот телефон (вернуть им телефон) . Возможно ли это?

Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией о ненадлежащем качестве товара. Возможно ли вернуть деньги за купленную вещь (айфон 6 с) покупал с рук, человек сказал что не выдает чек, что делать, как вернуть деньги?

Здравствуйте, Александр!

Да, при таких обстоятельствах Вы имеете право требовать возврата денег за некачественный товар. Для этого нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денег за товар. Продали некачественный дисплей на айфон.

Он сгорел проработав 15 минут.

Могу ли я вернуть деньги и заменить товар на рабочий? Документации на запчасти у продавца нет (скорее всего заказан с алиэкспресс).

Чека о покупке нет, но товар оплачивался картой.

А что это за компания у кого вы покупали? Если легальная можно провести досудебку и вернуть без суда, если не согласятся то через суд существует хорошо разработанная схема по защите прав потребителя. Обращайтесь http://kreditstop.ru Купил в интернет-магазине айфон X за 49,9 тр. При внешнем осмотре телефон выглядел новым, включили - неполадок не обнаружили. Через день экран начал мерцать, а при звонках совсем человека не слышно. Телефон с браком, как вернуть деньги? У меня есть чек и гарантийный талон. Но чек от какого-то салона по ремонту телефонов...

Ничем не грозит, можете предъявить материальные претензии к тому у кого купили Хайфон. Добрый день, Анна! Вам ничем не грозит, просто напишите объяснительную каким образом телефон оказался у вас. Советую написать вашему другу претензию с требованием вернуть деньги за телефон, который у вас изъяли. Надеюсь, что у вас на руках есть документ об изъятии. Если я купила у знакомого Хайфон, через месяц приехала милиция и сказала что он украдены и мне пришлось его добровольно отдать, чем мне это грозит?

Добрый день, Вы можете взыскать стоимость фактически не оказанных услуг. Мы купили телефон айфон ХSМАХ в салоне магазине МСТ, по программе трейд ИНН. При покупке нам не дали кассовый чек. На следующий день мы обратились в магазин с просьбой выдать нам чек. Нам выдали только товарный чек, объясняя это тем что кассовый чек печатается 1 раз. Мы обратились к сотруднику который нас обслуживал, он утверждает что кассовый чек при такой покупке не выдается. В общем когда нам выдали товарный чек в нем была прописана услуга "сервисный пакет Премиум" это означает что нам должны были настроить телефон. По факту никакой настройки не было. Телефон мы вскрывали дома (имеется видео). Стоимость данной услуги 10000 рублей. Подскажите мы можем как то вернуть свои деньги?

Здравствуйте!

Вам сейчас главное: грамотно составить претензию, пока не прошло 14 дней с момента покупки.

В течение 10 дней обязаны вернуть деньги.

Подавайте в 2 экз, на 1 просите отметку о принятии как доказательство подачи (дата, подпись, расшифровка того сотрудника, который будет принимать претензию).

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Доброе утро! Неделю назад купили чехол для айфона и защитное стекло. Спустя неделю стекло треснуло хотя телефон просто лежал дома, а чехол начал отклеиваться. Можно ли сдать обратно на обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение