Как вернуть мебель / Защита прав потребителей - 1627 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте,Сергей!

Возможно за ту цену, по которой Вы покупали. по закону мебель не подлежит возврату как не подошедшая Купил раскладушку в Леруа мерлен обмен или возврат по сервисной карте в течении 100 дней прошло только 18 дней, не разу не пользовался она в упаковке. Можно ли ее вернуть за туже цену что и покупал если она теперь в цене упала в 2 раза. Деньги вернуть за которую цену покупал или за которую она в данный момент продается?

Здравствуйте. Сколько времени прошло с момента покупки? Сколько прошло времени после покупки 18дней с момента покупки Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате. Купил раскладушку не разу не пользовался она в упаковке можно ли ее вернуть за туже цену что и покупал если она теперь в цене упала в 2 раза. Деньги вернуть за которую цену покупал или за которую она в данный момент продается?

Есть такая возможность, если сможете доказать, что стекло в момент передачи уже было разбито. К сожалению, уже не сможете, все подписали. Вряд ли. Шкаф поврежден, но вы расписались что приняли товар без повреждений. Был со мной такой случай. Когда была доставка, тоже в документах указал: "Не вскрывал, комплектацию и состояние не проверял". Во время сборки обнаружили битый фасад. Написал претензию в интернет магазин, в котором покупал. Они все документы отправили производителю мебели. Без проблем производитель прислал стекло. Единственное, долго ждать пришлось. Сложно доказать, но претензию пишите ,если кратко. Если детально, то Да есть, они должны доказать, что было целое, если не всерыаали Приобрели шкаф в интернет магазине Hoff , ждали в течении 20 дней пока его доставят на склад, со склада забирали сами газелью, по приезду домой вскрыли зеркало шкафа разбито. Расписались что приняли товар и упаковку не вскрывали. Есть ли возможность вернуть его или требовать замены товара?

Пишите письменную претензию.

Остальное зависит от условий договора Игорь, направляйте исполнителю письменную претензию, а затем решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В должно беспокоить, вернут ли Вам оплату, а не заберут кухню. Пишите претензию. В случае отказа - исковое заявление в суд. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и если есть возможность взыскать неустойку. Подавать письменную претензию, а затем в суд с иском о защите прав потребителей.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Кухня не подходит по размерам (больше чем нужно). Замерщик от изготовителя приезжал. Я отказался от переделок, хочу сделать возврат оплаты. Но изготовитель отказывается забрать кухню, тянет время. Скажите пожалуйста, что делать?

Добрый вечер.

1. Если договор будет признан судом недействительным, то будет подлежать возврату сумма в размере 3 млн. Конечно, можно в данном случае попытаться вернуть и мебель, якобы купленную по договору. Но в данном случае сумма будет определяться с учетом того, в каком состоянии мебель была передана Вам и возвращается обратно продавцу.

2. При приобретении недвижимого имущества, покупатель вправе оформить имущестеннй налоговый вычет. Если Вы еще ни разу в жизни такой вычет не оформляли, то сможете это сделать. Но в учет пойдет только сумма указанная в договоре купли-продажи недвижимого имущества, то есть 3 млн. Соответственно вычет будет меньше. Покупаю квартиру за 4 млн. Продавец хочет составить один договор на 3 млн и зарегистрировать его, а второй договор на 1 млн, не регистрировать. Якобы на эту сумму мебель купила. Может ли мне это как то не благоприятно вылиться в дальнейшем?

Это незаконное требование. Если вам не отдают шкаф, вызывайте в магазин полицию. Вы сильно рискуете. собрав самостоятельно мебель и обнаружив в ней недостатки, вам ничего не доставят и денег, не вернут. Оплатила шкаф в мебельном магазине, остался последний, забрала с витрины. За сборку шкафа на дому сотрудник магазина выставил цену 2000₽,объясняют это тем, что если купить мебель с витрины, то покупатель обязан оплатить услугу по сборке на дому, даже если эта услуга нам не нужна. Мы сами будем собирать шкаф дома, но 2000₽ всё равно требует сотрудник магазина, законно ли это? Есть ли статья по защите прав потребителей, которая может решить данную ситуацию? Спасибо!

Пишите официальную претензию на возврат денежных средств. У них 10 дней на ответ.

С уважением. Раз есть письменный отказ, нужна жалоба в Роспотребнадзор (с судом не торопитесь). Здравствуйте.

Вам отказали письменно? Если так, то уже можно обращаться в суд с иском и с жалобой в Роспотребнадзор.

Насколько быстро по срокам Вы отказались от договора? От этого будет зависеть сумма расходов. И как продавец обосновал отказ в возврате денег?

С уважением. Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. Заказали мебель в магазине, в частности кровать, внесли 50 % предоплаты. В последующем, до момента передачи товара, мы отказались от товара и написали на возврат денежных средств.

В договоре прописано, что в соответствии с п.3 ст. 497 ГК России, продавец возвращает денежные средства за минусом своих расходов.

Однако нам в возврате денег отказали. Товар мы так и не забирали.

Что делать, как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно конечно. Для этого для начала, нужно направить претензию. Да, можно. Пишите письменную претензию.

А то что вы якобы по телефону перенесли сроки - пусть доказывают. Можно вернуть деньги и взыскать неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Николай, можно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно. Можно ли росторгнуть договор и вернуть деньги. Я приобретал мебель в срок прописанный в договоре мебель не привезли ссылаются что я с ними по телефону перенес число доставки. Письменно я с ними не чего не переносил только на словах.

Расторгнуть договор с возвратом денег, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. С дочери неосновательное обогащение взыскивайте через суд - подтверждение у вас имеется о переводе её денег.

В отношении частника подайте заявление в полицию по факту мошенничества и расторгайте договор. Заказали мебель у частника. Взял предоплату 60000 р. Оплатила переводом на карту, карта на имя дочери мебельщика. Мебельщик перестал отвечать на звонки и сообщения, при этом бывает в сети в вк. Есть договор с паспортными данными, там прописано что он получил предоплату в сумме 60000 р. Что делать в данной ситуации?

Если данные люди будут гореть желанием участвовать в суде, то бога ради. Можно вернуть деньги или товар следующей ситуации? Продавала мебель на Юле бу с матрасом, покупатель за мебель перевел деньги, а за матрас обещал, но не перевёл и соответственно 6 дней уже на сообщения и телефонные звонки не отвечает. Покупатель нанимал доставку и грузчиков сторонней фирмы, т.е. есть свидетели передачи товара. Есть объявления со стоимостью этих товаров, опубликованных ранее даты передачи товара и один перевод на карту только за мебель, больше переводов не было.

Не получится его вернуть. Это вряд ли - носите, подруге подарите... Не предусмотрено такое правилами продажи таких изделий. Если не брак, то нельзя Нижнее белье вернуть нельзя. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества.

Вернуть можно только брак. Удачи Не получится Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Если оно бракованное, то Вы вправе требовать возврата оплаченных денежных средств. Далеко не все качественные товары покупатель может вернуть. Например, не подлежат возврату лекарства, медицинские приборы, парфюмерия и косметика,[b] нижнее белье,[/b] драгоценности, мебель, книги, бытовая техника. Купила нижнее белье, хочу вернуть

Добрый день!

Все зависит от содержания соглашения и ДКП. Шансы у продавца есть.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте, если в договоре о задатке мебель фигурирует, как задаток от полной стоимости квартиры (включена в стоимость), то шансов у продавца мало, несмотря на то, что в самом договоре купли-продажи мебели нет. Скажем так, шансы 60 на 40 в пользу покупателя. Если в договоре о задатке мебель не считается и не входит в стоимость задатка, то у продавца хорошие шансы чтобы мебель свою вернуть, скажем так на 95%. Сможет, если правильно заявит. В соглашении о задатке перечислили мебель (просто списком), которая войдет в стоимость квартиры. Однако продавец после заключения ДКП и АПП просит вернуть ему мебель. В самом договоре ни слова про задаток и ни слова о мебели нет, только о квартире. На сколько реально продавец может отсудить мебель?

В Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, есть группа товаров "Мебельные гарнитуры бытового назначения". Иными словами, в Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, речь идет о мебели, [b]продаваемой в наборе[/b], а не по отдельности. Вы вправе вообще отказать покупателю, так и заявите. Купили кухонный гарнитур, уже началась сборка несколько элементов собрали, и в итоге решили вернуть кухонный гарнитур так как просто передумали ставить, из за того что сборщик не понравился! Пошли на встречу готовы вернуть деньги но только за модули которые имеют фабричную упаковку, в итоге клиент просит чтобы вернули деньги за доставку в магазин так как мы должны проверить коробки на наличие товара в фабричной упаковке!

Если нет отступлений от вашего заказа по факту, а также диван соответствует заявленным техническим характеристикам, то не можете. Я приобрела диван изготовленный на заказ (но по стандартным параметрам продавца) меня не устраивает качество товара. Я могу его вернуть?

Добрый день,, вам необходимо грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств в виде предоплаты. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Денежки обязаны вернуть в течении 10 дней.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть договор и документ, подтверждающий внесение предоплаты, на руках? Здравствуйте.

То есть, мебель Вы уже вернули, а деньги Вам ещё не перевели?

Вообще, срок удовлетворения требований о возврате денег составляет 10 дней с момента получения претензии, ст.22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заказали мебель, внесли предоплату. Привезли мебель не того цвета как было указано в договоре, мебель вернули на фабрику. Как написать заявление правильно на возврат денежных средств, а именно предоплаты. Какие сроки возврата денежных средств? Спасибо за ответ

Обращайтесь лично к юристу, Вам все подготовят на платной основе. Цены разумные и адекватные. Для начала направляйте претензию о возврате денежных средств заказным письмом с уведомлением. Если откажет или не ответит - иск в суд (ст.ст. 131, 132 ГПК РФ). Я с частным лицом (подрядчик) заключил на изготовления мебели в 11.08.23 договор, он взяз предоплату 15 000 р и пропал ответы только по телеграмму я верну, я верну а после русских руг. Слов он мне сообщает, что после это расторгает договор. В полицию обратился после связи с ним они не думают что он мошейник. Обратившись в суд мне надо какой-то бланк который вы сами ищите в энтернете и под себя его оставляйте. Но при этом я должен этому хмырю написать письмо о претензии с увидомлением. Пожалуйста подскажи как быть? Это уже длится пятый месяц.

Если не прошло больше 14 дней, то можно. Зависит от условий покупки.

Это специальный заказ или типовая модель?

Когда был куплен товар?

Оформление было в магазине или онлайн? В течении 14 дней претензию Добрый день! По общему правилу Покупатель имеет право обменять мебель, которая не понравилась в течении 14 дней. Для того чтобы вернуть мебель надлежащего качества, нужно позаботиться о сохранности упаковки, товарного вида, этикеток, ярлыков. В случае с уже собранной мебелью аналогичная ситуация необходимо убедиться в сохранности упаковки и качестве товара. Однако, если шкаф выполнен на заказ, то его возврат не возможен, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Можно ли вернуть шкаф, если он уже собран? Но не подходит нам.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предварительно собранная мебель не подлежит замене на любую аналогичную (в том числе при желании корректировки форм, цвета или размеров). А значит возврат собранной мебели в соответствии с законодательством Российской Федерации невозможен. Да не факт что вы его правильно собрали, никто его обратно не примет. Вы же сами его собрали. Нет. Шкаф собран значит находится б/у бывшие употребление, а потому вернуть его не представляется возможным только если он неисправен имеются недостатки по статье 18 закона О защите прав потребителей Можно ли вернуть шкаф если он уже собран. Он нам неподходит.

Вам нужно грамотно составить претензию в которой отразить требования о расторжении договора и возврата предоплаты, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Я оформила заказ в интернет-магазине мебели. Позвонил менеджер, согласовал вопросы и попросил заплатить аванс. Мебель предполагалось изготовлять - в наличии не было. Заказ был довольно большой - на 5 позиций. Я согласилась заплатить аванс и оплатила по присланным мне реквизитам 20 000. Сроков доставки не было оговорено - это объяснялось тем, что необходимо было ещё выполнить довольно большой заказ. Было это 10 октября этого года. Сайт магазина существует довольно давно, поэтому я была уверена, что с ним все в порядке. Я пыталась звонить и писать им - телефоны не отвечают, менеджеры меня игнорируют. Как я понимаю, меня просто обманули. Что мне делать в этой ситуации? Буду благодарна за ответ

Вы вправе требовать возврата денежных средств. Все указано в Законе РФ "О защите прав потребителей" Здравствуйте. Можно вернуть и деньги, и неустойку взыскать. Конечно. Срочно отправляйте им претензию и заявление в суд о взыскании денег штрафов и т.д. по защите прав потребителя. Одновременно заявляйте ходатайство об обеспечении иска. Можно предъявить претензию на основе норм ГК о расторжении договора, возврате денег и взыскать неустойку. Расторгнуть отношения Заказала шифанер на заказ, договоре прописанно два месяца. Дата договора истекла, продавцы ссылаются на погодные условия, что нет машин, чтоб за 1000 км привезти к им в магазин мебель. Есть ли какие нормы, чтоб вообще не остаться без шифанера и денег?

Можете, если обнаружите дефекты не отраженные в акте-приема Добрый день, можете в течение 14 дней как качественный, но не подошедший по размеру, цвету, форме.

Из мебели нельзя вернуть только гарнитуры.

Подробнее тут прочитайте.

https://dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/jiznennaia-situaciia-pravo-potrebitelia-na-obmen-tovara-kotoryi-emu-ne-podoshel-6549e56b3a4027732a0cec59 У вас его не примут, только в случае брака В течении 14 дней Могу ли я вернуть в магазин купленный обеденный стол с выставки, при оформлении я подписала документ, что стол купленый с выставки, со скидкой, мною осмотрен, возврату или обмену не подлежит? НДефектов нет у стола

Верно, если стол индивидуально для Вас сделали, по Вашим пожеланиям. Заказали стол в мебельном магазине. Оплатили частично, аванс.

Позже поняли, что он не подойдет нам по размеру. Не хотим оплачивать и забирать. Магазин мотивирует тем, что стол делали именно для нас. И мы обязаны его приобрести. Так ли это? ,

Нужно договор смотреть. Может быть по-разному Разбирайтесь и отказывайтесь - страховка - 14 дней в СК, про смс - в магазин. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Взяла мебель в магазине Hoff в расрочку в договор включили смс оповещение и страховку магазин, как вернуть эту сумму? Куда обращаться банк говорит что это не от них а от магазина.

Здравствуйте. Игнорируйте. Здравствуйте Любовь!

Потребуйте компенсацию за хранение. Купили дом в 2020 году. В договоре купли продажи мебель не указана. Теперь продавец требует вернуть мебель, оставшуюся при покупке дома. Что делать?

Галина, По закону покупатели могут вернуть отдельные предметы мебели (кровать, диван, стол и т. д.) на протяжении 14 дней.

Закон «О защите прав потребителей» не содержит положений о необходимости сдавать или обменивать товар только в оригинальной коробке. А раз указание сдавать товар только в упаковке не содержится, требовать это незаконно. Итак: возврат без упаковки по закону возможен.

Пишите претензию, в которой требуйте расторжения ДКП и возврата д/средств. Да, можете вернуть без упаковки, если не прошло 14 дней Покупали по образцу или по каталогу? Купила обеденный стол, его собрали, коробку выкинули, а он мне не нравится больше, могу я его вернуть? Или если уже собран, то ничего не выйдет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение