Как правильно написать претензию на некачественный / Автомобильное право - 50 советов адвокатов и юристов

Проодавеу поступил неправильно. Он обязан принять неисправный товар и самостоятельно передать товар для ремонта в мастерскую. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Галина, здравствуйте 🤝

Провизор поступил неверно. Вам надо было письменную претензию направить. Аппарат некачественный Здравствуйте, продавец поступил не правильно. Должен был принять товар и самостоятельно направить на ремонт. Вам следует обратиться с претензией. В случае если претензия не будет удовлетворена. С иском в суд Здравствуйте, пишите претензию продавцу, а если по претензии не получится вернуть, то тогда иск в суд Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" . Купили в аптеки алмаг гарантия 36 месяцев через год он вышел из строя мастерской по ремонту в нашнм городе нет при обращении в аптеку мне сказали обращаться в мастерскую ближайшего города. Правильно ли поступил продавец

Здравствуйте претензия пишется в произвольной форме в ссылкой на НПА, с требованиями возврата денежных средств, направляется на юр. адрес который указан в договоре. Правильным будет выбрать юриста, предоставить фото договора купли продажи иди чек, заручиться поддержкой. Написанная претензия не значит, что все бросятся ее исполнять. Как правильно составить претензию чтоб расторгнуть договор купли пропажи и вернуть деньги. Суть следующая приобрёл диван спать не возможно запах химии открытые окна и это зимой так они советовали и сказали ждите 2 месяца выветрится люди спали чуть в ящик не сыграли так можно до утра и не дожить вот так заранее спасибо.

Правильно проведенная экспертиза определит виновника и размер ущерба, который виновник должен полностью оплатить на основании ст 15 и 1064 ГК РФ. Здравствуйте. Оставляете заявку диспетчеру. Пишете заявление в УК о происшествии и требуете созвать комиссию для составления акта. На основании акта подаете претензию. Некачественный ремонт и устранение последствий, а также возмещение убытков и проведение ремонтных работ-обязанность УК. Напишите жалобу в прокуратуру. После капитального ремонта кровли, появилась вода в натяжном потолке и мокрые следы на стенах. Упр комп заставляет снимать полтолки и сливать воду за свой счёт, мол это не их вина. Что делать? Как быть?

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Для начала написать претензию продавцу. Карина, предъявлять претензию. Ссылаться нужно при составлении на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, чек о покупке на руках? Здравствуйте. Если в документации на товар есть указание, что его могут устанавливать только специализированные организации, то требование вполне обоснованно и законно. Если этого указания нет, то пишите продавцу письменную претензию о некачественном товаре в рамках ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если Ваши требования не будут удовлетворены, то тогда только в суд с иском в порядке ст.ст. 131, 12 ГПК РФ. Купили галогеновые лампы в авто.

Через месяц одна перестала работать.

Магазин запрашивает из сервиса документ, что установили правильно.. естественно у нас он не сохранен.

Гарантия год. Цена приличная. Как поступить?

Сначала напишите претензию продавцу, если не удовлетворит добровольно тогда в суд. Уважаемый, Александр! Если Вами уже была проведена досудебно - претензионная работа, то Вы имеете право обратиться в суд иском о защите прав потребителя. Содержание иска зависит от тех доводов, на которых Вы основываете свои требования. Государственная пошлина по таким делам - не опалчивается. Как правильно написать заявление в суд при некачественном товаре.

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, скромное у вас однако желание, не более не менее как вас "НАУЧИТЬ" составлять юридические документы! Грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ. Здравствуйте. Претензию можно написать в произвольной форме, перечислить недостатки и изложить свои требования. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ. Здравствуйте.

В соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей пишите. В произвольной форме с указанием всех обстоятельств дела и Вашими требованиями.

С уважением. Порядок составления претензии застройщику (физлицо) на некачественное строительство дома. Дом в ипотеке, на гарантии, приобретен два месяца назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.

Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Да, есть. Но придётся делать экспертизу качества товара. Ваше право после правильно проведённой экспертизы товара. Протёрся задник внутри кроссовок Адидас гарантия магазина 30 дней прошло 2,5 месяца есть ли шансы обменять?

Здравствуйте. Напишите жалобу в прокуратуру и заявление в следственный комитет о некачественном оказании медицинской помощи повлекшей смерть. Добрый день! Если я правильно поняла вопрос, то Вы предполагаете, что произошла врачебная ошибка? Если Вы так считаете, то Вы можете обратиться с жалобой к заведующему отделения или к главному врачу той больницы, где это произошло. Если мед. помощь осуществлялась на основании полиса ОМС, то можно написать заявления в страховую компанию, городской департамент здравоохранения, Министерство здравоохранения. Страховая компания поможет составить претензию и проведут независимую медэкспертизу. С этими в документами в дальнейшем можно будет обратиться в суд и прокуратуру, если лечебное учреждение не пойдет на мировую и не предложит варианты выхода из ситуации. Умер ребенок сделали кесарево сечение, девочка родила совсем мало. Ее сразу унесли. Сказали воздуха не хватило. На самом деле, они упустили время. Что делать, куда обратиться?

Необходимо написать досудебную претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Как правильно оформить письмо. Купила диван, сборщик этой же фирмы приехал и собрал. Через полтора месяца диван развалился по болтикам. Как я могу правильно оформить письмо с требованием о возврате денежных средств.

Подавайте письменное требование. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Можете требовать деньги за некачественную услугу на основании статьи 29 Закона "О защите прав потребителей". Обращайтесь с письменной претензией к салону, по истечению срока по претензии в суд. Все затраты возлагаете на ответчика. А как правильно написать письменное претензией. Мне сделали некачественный перманентный макияж бровей. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. ЗАМИРА.

Здравствуйте! Такого образца нет. Пишется в свободной форме в зависимости от условий договора. Обычно на практике пишется претензия и вместе с ней можно приложить соглашение о расторжении договора для подписания второй стороной. Добрый день!

Чтобы правильно составить уведомление нужно знать обстоятельства дела: в чем заключается нарушение прав, в каком объеме услуга оказана, либо не оказана в полном объеме.

Вы вправе направить документы любому юристу сайта для составления досудебной претензии. Добрый день Елена, если Вы считаете что юр компания не выполнила условия договора, то напишите им претензию. Просьба дать образец уведомления о расторжении договора с юр компанией о том что услуги оказаны некачественно.

Попросите написать письменную претензию, пусть клиент укажет конкретно, что его не устраивает - сама стрижка или цена. Если стрижка - формально можно отнести к некачественно выполненной услуге. А если цена - тут уж на усмотрение администрации в суде (если она конечно пойдет туда) ее доводы навряд ли будут услышаны. Но все зависит от заинтересованности салона в клиентах. Ситуация такая,,, клиентка подстриглась в салоне дней 10 назад, ушла довольная... и сейчас звонит в салон и говорит что цена завышена за такую стрижку и просит вернуть разницу,,, как быть? Что говорить?

Вам вероятно не акт разногласий нужно составлять. Услуга уже оказана, а акт разногласий у договору составляется до заключения договора.

Вам необходимо подать претензию на основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если возникнут сложности с составлением претензии, Вы можете воспользоваться помощью любого юриста сайта, обратившись к выбранному юристу в личные сообщения. Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией о некачественном оказании услуг (несоответствии услуги условиям договора), ссылайтесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей. Наталья, здравствуйте.

Вам нужно составить и направить в клинику претензию, а не акт разногласий.

Для решения своей проблемы обратитесь к любому юристу на сайте на ваш выбор.

Или напишите претензию самостоятельно. Можно отправить почтой или передать адресату лично (тогда сделайте 2 экземпляра, и на одном попросите адресата расписаться) Как правильно составить акт разногласий по договору после неудачной пластической операции.

Добрый вечер! Конечно вправе требовать возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу. На основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ.

Главное, правильно написать Претензию, со ссылками на нормы права и предоставить доказательства. Моя жена обратилась в платный диагностический центр к двум специалистам УЗИ, и они поставили диагноз тромбы в венах, назначили лечение и направили в поликлинику к врачу. На основании их диагностики врач направил её срочно в больницу. В больнице сделали повторно УЗИ и обнаружили что диагноз поставлен не верно, обнаружена киста, а тромбы отсутсвуют.

Может ли она вернуть денежные средства потраченные на УЗИ?

Добрый день.

В соответствии с п. 2 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. (в ред. от 29.07.2018 г.), течение срока в Вашей ситуации начинается с даты передачи, то есть с 13 (января?) текущего года. В соответствии со ст. 18 вышеуказанного закона, у Вас есть 15 календарных дней на возврат товара. Забрать некачественный товар должен продавец за свой счет и своими силами. Чтобы не просрочить этот 15-дневный период, напишите продавцу претензию с фиксацией передачи этой претензии либо на почте (опись вложения со штемпелем почтового отделения), либо лично унесите продавцу 2 экземпляра, на втором пусть поставят входящий номер. Сломался холодильник, как считать гарантийные дни? Куплен 5, доставлен 13, сломался 23 того же месяца. Можно вернуть деньги без ремонта? И кто должен доставить товар в магазин или оплатить его транспортировку?

Ну если он сам на чеке указал адрес ТЦ, суд по идее зачтет такую претензию как отправленную по адресу. Также в налоговой можно получить полную выписку об ИП с адресом фактической регистрации. Но это долго. Приобрела некачественную вещь в магазине, находящемся в торговом центре. В чеке есть наименование ИП и адрес ТЦ. Информации о месте регистрации ИП нет. Для отправки претензии как правильно написать адрес и получателя? Правильно ли будет ИП такой то, ТЦ такой то, магазин такой то?

Здравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе которые все грамотно и правильно составят. Как правильно написать претензию на некачественную юридическую помощь, невыполненную услугу и возврат денежных средств по невыполненной услуге.

Для правильного и всесторонне обдуманного иска рекомендую Вам обратиться к юристу на сайте. Это конечно платно и Вы можете найти бесплатный образец в сети интернет, но там очень много неверных образцов. К тому же Вы должны соблюсти досудебный порядок, направив сперва претензию. Как правильно написать в суд на ремонт сотовых телефонов, за некачественный ремонт телефона.

Здравствуйте, Никита Вам необходимо вручить притенению продавцу с требованием о возрасте денежных средств за телефон. Телефон предаете продавцу, на диагностику. Смотрите, чтобы в акте прима не было галочек о согласии с ремонтом.

Никита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Не знаете как правильно составить претензию, пишите мне я подскажу. Всего доброго! Добрый день. Произошла неприятная ситуация с магазином Связной. Купил телефон в кредит через он-лайн магазин. После того как забрал телефон выявились недостатки мешающие комфортной работе с телефоном. Писал жалобу в магазин отправлял в сервисный центр на диагностику никакого результата телефон все так же неисправен. Если буду подавать официальную жалобу через Роспотребнадзор обменяют ли мне некачественный товар? Спасибо.

Здравствуйте.

Это ещё можете составить в простой письменной форме. Изложите ваши доводы и требования. Претензий необходимо составить в двух экземплярах. На одном экземпляре вам должны Поставить дату приема и номер. Здравствуйте. Претензия составляется в простой письменной форме, при этом необходимо указать все требования К продавцу и указать нарушение, которые осуществил продавец. Здравствуйте, Маргарита.

В вашей ситуации вам следует в свободной форме изложить ситуацию и требовать возврат денежных средств за некачественный товар или обратится для составления к юристу. Как правильно написать претензию о возврате денег за телефон. Т.к продавец взяв телефон на проверку качества, нарушил сроки.

---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам составим документ, на платной основе на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. :sm_ax: Добрый вечер. Если вам продали некачественный товар вы можете написать в силу статьи 18 закона О защите прав потребителей также статье 23.1 закона о защите прав потребителей. Хорошего приятного вечера вам. Добрый день, подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию на салон сотовой связи?

☼ Здравствуйте, Составление юридический правильной жалобы у любого юриста на сайте возможно только на платной основе

Желаю Вам удачи и всех благ! Можете в произвольной форме написать претензию жалобу на имя руководства. Просите снять с себя ответственность за некачественные предоставленные изделия. Это Ваш коллега? В таком случае можете написать докладную руководителю клиники с указанием нарушений со стороны стоматолога-техника. Если вы с ним сотрудничаете по гражданскому договору, ст.779 ГК РФ, то просто расторгаете с ним договор, ст.450 ГК РФ. Учитывая что знаниями в предметной области обладаете Вы, то только вы сможете составить максимально грамотную и аргументированную жалобу на коллегу. Особой юридической формы здесь не требуется. Я стоматолог. Помогите составить юридически правильную жалобу на стоматолога-техника за некорректные и недоработанные работы протезы, указав мой отказ сотрудничать с ним.

В произвольной форме можно написать, изложить все обстоятельства дела и в конце сформулировать свои требования к исполнителю. Пишите или В произвольной форме или юристу закажите, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Доброго времени суток. Если вы все являетесь физическим лицом, то Вам следует при написании претензии сослаться на Закон о защите прав потребителей, а именно на некачественное оказание услуг потребителю. Претензия пишется в простой письменной форме, в ней указываются сроки ответа или устранение недостатков, если по истечении сроков никаких мер не принято нужно обращаться в суд. Как правильно написать претензию на некачественное застекление балкона.

Напишите поставщику претензию с требованием о некачественной работе лампы и возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи. Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте претензию о расторжении договора купли-продажи по причине ненадлежащего качества товара

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если не прошло 14 даты с даты покупки верните товар в магазин, если прошло - претензию по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", так как Вам не предоставили достоверную информацию о качестве товара. Обратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка и требуйте возврата денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней. Купили у поставщика уф лампу она плохо сушит. Есть чек. как нам её вернуть и забрать деньги обратно? Как все сделать правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение