Как правильно написать претензию на некачественный / Автомобильное право - 50 советов адвокатов и юристов
Проодавеу поступил неправильно. Он обязан принять неисправный товар и самостоятельно передать товар для ремонта в мастерскую. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Галина, здравствуйте 🤝
Провизор поступил неверно. Вам надо было письменную претензию направить. Аппарат некачественный Здравствуйте, продавец поступил не правильно. Должен был принять товар и самостоятельно направить на ремонт. Вам следует обратиться с претензией. В случае если претензия не будет удовлетворена. С иском в суд Здравствуйте, пишите претензию продавцу, а если по претензии не получится вернуть, то тогда иск в суд Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" . Купили в аптеки алмаг гарантия 36 месяцев через год он вышел из строя мастерской по ремонту в нашнм городе нет при обращении в аптеку мне сказали обращаться в мастерскую ближайшего города. Правильно ли поступил продавец
Проодавеу поступил неправильно. Он обязан принять неисправный товар и самостоятельно передать товар для ремонта в мастерскую. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьГалина, здравствуйте 🤝
Провизор поступил неверно. Вам надо было письменную претензию направить. Аппарат некачественный
СпроситьЗдравствуйте, продавец поступил не правильно. Должен был принять товар и самостоятельно направить на ремонт. Вам следует обратиться с претензией. В случае если претензия не будет удовлетворена. С иском в суд
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию продавцу, а если по претензии не получится вернуть, то тогда иск в суд
СпроситьНапишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" .
СпроситьЗдравствуйте претензия пишется в произвольной форме в ссылкой на НПА, с требованиями возврата денежных средств, направляется на юр. адрес который указан в договоре. Правильным будет выбрать юриста, предоставить фото договора купли продажи иди чек, заручиться поддержкой. Написанная претензия не значит, что все бросятся ее исполнять. Как правильно составить претензию чтоб расторгнуть договор купли пропажи и вернуть деньги. Суть следующая приобрёл диван спать не возможно запах химии открытые окна и это зимой так они советовали и сказали ждите 2 месяца выветрится люди спали чуть в ящик не сыграли так можно до утра и не дожить вот так заранее спасибо.
Здравствуйте претензия пишется в произвольной форме в ссылкой на НПА, с требованиями возврата денежных средств, направляется на юр. адрес который указан в договоре.
СпроситьПравильным будет выбрать юриста, предоставить фото договора купли продажи иди чек, заручиться поддержкой. Написанная претензия не значит, что все бросятся ее исполнять.
СпроситьПравильно проведенная экспертиза определит виновника и размер ущерба, который виновник должен полностью оплатить на основании ст 15 и 1064 ГК РФ. Здравствуйте. Оставляете заявку диспетчеру. Пишете заявление в УК о происшествии и требуете созвать комиссию для составления акта. На основании акта подаете претензию. Некачественный ремонт и устранение последствий, а также возмещение убытков и проведение ремонтных работ-обязанность УК. Напишите жалобу в прокуратуру. После капитального ремонта кровли, появилась вода в натяжном потолке и мокрые следы на стенах. Упр комп заставляет снимать полтолки и сливать воду за свой счёт, мол это не их вина. Что делать? Как быть?
Правильно проведенная экспертиза определит виновника и размер ущерба, который виновник должен полностью оплатить на основании ст 15 и 1064 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Оставляете заявку диспетчеру. Пишете заявление в УК о происшествии и требуете созвать комиссию для составления акта. На основании акта подаете претензию. Некачественный ремонт и устранение последствий, а также возмещение убытков и проведение ремонтных работ-обязанность УК.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьДля начала написать претензию продавцу. Карина, предъявлять претензию. Ссылаться нужно при составлении на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, чек о покупке на руках? Здравствуйте. Если в документации на товар есть указание, что его могут устанавливать только специализированные организации, то требование вполне обоснованно и законно. Если этого указания нет, то пишите продавцу письменную претензию о некачественном товаре в рамках ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если Ваши требования не будут удовлетворены, то тогда только в суд с иском в порядке ст.ст. 131, 12 ГПК РФ. Купили галогеновые лампы в авто.
Через месяц одна перестала работать.
Магазин запрашивает из сервиса документ, что установили правильно.. естественно у нас он не сохранен.
Гарантия год. Цена приличная. Как поступить?
Карина, предъявлять претензию. Ссылаться нужно при составлении на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, чек о покупке на руках?
СпроситьЗдравствуйте. Если в документации на товар есть указание, что его могут устанавливать только специализированные организации, то требование вполне обоснованно и законно. Если этого указания нет, то пишите продавцу письменную претензию о некачественном товаре в рамках ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если Ваши требования не будут удовлетворены, то тогда только в суд с иском в порядке ст.ст. 131, 12 ГПК РФ.
СпроситьСначала напишите претензию продавцу, если не удовлетворит добровольно тогда в суд. Уважаемый, Александр! Если Вами уже была проведена досудебно - претензионная работа, то Вы имеете право обратиться в суд иском о защите прав потребителя. Содержание иска зависит от тех доводов, на которых Вы основываете свои требования. Государственная пошлина по таким делам - не опалчивается. Как правильно написать заявление в суд при некачественном товаре.
Сначала напишите претензию продавцу, если не удовлетворит добровольно тогда в суд.
СпроситьУважаемый, Александр! Если Вами уже была проведена досудебно - претензионная работа, то Вы имеете право обратиться в суд иском о защите прав потребителя. Содержание иска зависит от тех доводов, на которых Вы основываете свои требования. Государственная пошлина по таким делам - не опалчивается.
СпроситьКак составить претензию застройщику на некачественное строительство дома - советы для физических лиц
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, скромное у вас однако желание, не более не менее как вас "НАУЧИТЬ" составлять юридические документы! Грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ. Здравствуйте. Претензию можно написать в произвольной форме, перечислить недостатки и изложить свои требования. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ. Здравствуйте.
В соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей пишите. В произвольной форме с указанием всех обстоятельств дела и Вашими требованиями.
С уважением. Порядок составления претензии застройщику (физлицо) на некачественное строительство дома. Дом в ипотеке, на гарантии, приобретен два месяца назад.
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, скромное у вас однако желание, не более не менее как вас "НАУЧИТЬ" составлять юридические документы! Грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей пишите. В произвольной форме с указанием всех обстоятельств дела и Вашими требованиями.
С уважением.
СпроситьДаже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.
Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Да, есть. Но придётся делать экспертизу качества товара. Ваше право после правильно проведённой экспертизы товара. Протёрся задник внутри кроссовок Адидас гарантия магазина 30 дней прошло 2,5 месяца есть ли шансы обменять?
Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.
Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите жалобу в прокуратуру и заявление в следственный комитет о некачественном оказании медицинской помощи повлекшей смерть. Добрый день! Если я правильно поняла вопрос, то Вы предполагаете, что произошла врачебная ошибка? Если Вы так считаете, то Вы можете обратиться с жалобой к заведующему отделения или к главному врачу той больницы, где это произошло. Если мед. помощь осуществлялась на основании полиса ОМС, то можно написать заявления в страховую компанию, городской департамент здравоохранения, Министерство здравоохранения. Страховая компания поможет составить претензию и проведут независимую медэкспертизу. С этими в документами в дальнейшем можно будет обратиться в суд и прокуратуру, если лечебное учреждение не пойдет на мировую и не предложит варианты выхода из ситуации. Умер ребенок сделали кесарево сечение, девочка родила совсем мало. Ее сразу унесли. Сказали воздуха не хватило. На самом деле, они упустили время. Что делать, куда обратиться?
Здравствуйте. Напишите жалобу в прокуратуру и заявление в следственный комитет о некачественном оказании медицинской помощи повлекшей смерть.
СпроситьДобрый день! Если я правильно поняла вопрос, то Вы предполагаете, что произошла врачебная ошибка? Если Вы так считаете, то Вы можете обратиться с жалобой к заведующему отделения или к главному врачу той больницы, где это произошло. Если мед. помощь осуществлялась на основании полиса ОМС, то можно написать заявления в страховую компанию, городской департамент здравоохранения, Министерство здравоохранения. Страховая компания поможет составить претензию и проведут независимую медэкспертизу. С этими в документами в дальнейшем можно будет обратиться в суд и прокуратуру, если лечебное учреждение не пойдет на мировую и не предложит варианты выхода из ситуации.
СпроситьНеобходимо написать досудебную претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Как правильно оформить письмо. Купила диван, сборщик этой же фирмы приехал и собрал. Через полтора месяца диван развалился по болтикам. Как я могу правильно оформить письмо с требованием о возврате денежных средств.
Претензия пишется со ссылками на положения Закона РФ О защите прав потребителей. Обратитесь к любому юристу. Вопрос простой.
СпроситьПодавайте письменное требование. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Можете требовать деньги за некачественную услугу на основании статьи 29 Закона "О защите прав потребителей". Обращайтесь с письменной претензией к салону, по истечению срока по претензии в суд. Все затраты возлагаете на ответчика. А как правильно написать письменное претензией. Мне сделали некачественный перманентный макияж бровей. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. ЗАМИРА.
Подавайте письменное требование. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьМожете требовать деньги за некачественную услугу на основании статьи 29 Закона "О защите прав потребителей". Обращайтесь с письменной претензией к салону, по истечению срока по претензии в суд. Все затраты возлагаете на ответчика.
СпроситьЗдравствуйте! Такого образца нет. Пишется в свободной форме в зависимости от условий договора. Обычно на практике пишется претензия и вместе с ней можно приложить соглашение о расторжении договора для подписания второй стороной. Добрый день!
Чтобы правильно составить уведомление нужно знать обстоятельства дела: в чем заключается нарушение прав, в каком объеме услуга оказана, либо не оказана в полном объеме.
Вы вправе направить документы любому юристу сайта для составления досудебной претензии. Добрый день Елена, если Вы считаете что юр компания не выполнила условия договора, то напишите им претензию. Просьба дать образец уведомления о расторжении договора с юр компанией о том что услуги оказаны некачественно.
Здравствуйте! Такого образца нет. Пишется в свободной форме в зависимости от условий договора. Обычно на практике пишется претензия и вместе с ней можно приложить соглашение о расторжении договора для подписания второй стороной.
СпроситьДобрый день!
Чтобы правильно составить уведомление нужно знать обстоятельства дела: в чем заключается нарушение прав, в каком объеме услуга оказана, либо не оказана в полном объеме.
Вы вправе направить документы любому юристу сайта для составления досудебной претензии.
СпроситьДобрый день Елена, если Вы считаете что юр компания не выполнила условия договора, то напишите им претензию.
СпроситьПопросите написать письменную претензию, пусть клиент укажет конкретно, что его не устраивает - сама стрижка или цена. Если стрижка - формально можно отнести к некачественно выполненной услуге. А если цена - тут уж на усмотрение администрации в суде (если она конечно пойдет туда) ее доводы навряд ли будут услышаны. Но все зависит от заинтересованности салона в клиентах. Ситуация такая,,, клиентка подстриглась в салоне дней 10 назад, ушла довольная... и сейчас звонит в салон и говорит что цена завышена за такую стрижку и просит вернуть разницу,,, как быть? Что говорить?
Попросите написать письменную претензию, пусть клиент укажет конкретно, что его не устраивает - сама стрижка или цена. Если стрижка - формально можно отнести к некачественно выполненной услуге. А если цена - тут уж на усмотрение администрации в суде (если она конечно пойдет туда) ее доводы навряд ли будут услышаны. Но все зависит от заинтересованности салона в клиентах.
СпроситьВам вероятно не акт разногласий нужно составлять. Услуга уже оказана, а акт разногласий у договору составляется до заключения договора.
Вам необходимо подать претензию на основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если возникнут сложности с составлением претензии, Вы можете воспользоваться помощью любого юриста сайта, обратившись к выбранному юристу в личные сообщения. Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией о некачественном оказании услуг (несоответствии услуги условиям договора), ссылайтесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей. Наталья, здравствуйте.
Вам нужно составить и направить в клинику претензию, а не акт разногласий.
Для решения своей проблемы обратитесь к любому юристу на сайте на ваш выбор.
Или напишите претензию самостоятельно. Можно отправить почтой или передать адресату лично (тогда сделайте 2 экземпляра, и на одном попросите адресата расписаться) Как правильно составить акт разногласий по договору после неудачной пластической операции.
Вам вероятно не акт разногласий нужно составлять. Услуга уже оказана, а акт разногласий у договору составляется до заключения договора.
Вам необходимо подать претензию на основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если возникнут сложности с составлением претензии, Вы можете воспользоваться помощью любого юриста сайта, обратившись к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией о некачественном оказании услуг (несоответствии услуги условиям договора), ссылайтесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНаталья, здравствуйте.
Вам нужно составить и направить в клинику претензию, а не акт разногласий.
Для решения своей проблемы обратитесь к любому юристу на сайте на ваш выбор.
Или напишите претензию самостоятельно. Можно отправить почтой или передать адресату лично (тогда сделайте 2 экземпляра, и на одном попросите адресата расписаться)
СпроситьДобрый вечер! Конечно вправе требовать возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу. На основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ.
Главное, правильно написать Претензию, со ссылками на нормы права и предоставить доказательства. Моя жена обратилась в платный диагностический центр к двум специалистам УЗИ, и они поставили диагноз тромбы в венах, назначили лечение и направили в поликлинику к врачу. На основании их диагностики врач направил её срочно в больницу. В больнице сделали повторно УЗИ и обнаружили что диагноз поставлен не верно, обнаружена киста, а тромбы отсутсвуют.
Может ли она вернуть денежные средства потраченные на УЗИ?
Добрый вечер! Конечно вправе требовать возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу. На основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ.
Главное, правильно написать Претензию, со ссылками на нормы права и предоставить доказательства.
СпроситьДобрый день.
В соответствии с п. 2 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. (в ред. от 29.07.2018 г.), течение срока в Вашей ситуации начинается с даты передачи, то есть с 13 (января?) текущего года. В соответствии со ст. 18 вышеуказанного закона, у Вас есть 15 календарных дней на возврат товара. Забрать некачественный товар должен продавец за свой счет и своими силами. Чтобы не просрочить этот 15-дневный период, напишите продавцу претензию с фиксацией передачи этой претензии либо на почте (опись вложения со штемпелем почтового отделения), либо лично унесите продавцу 2 экземпляра, на втором пусть поставят входящий номер. Сломался холодильник, как считать гарантийные дни? Куплен 5, доставлен 13, сломался 23 того же месяца. Можно вернуть деньги без ремонта? И кто должен доставить товар в магазин или оплатить его транспортировку?
Добрый день.
В соответствии с п. 2 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. (в ред. от 29.07.2018 г.), течение срока в Вашей ситуации начинается с даты передачи, то есть с 13 (января?) текущего года. В соответствии со ст. 18 вышеуказанного закона, у Вас есть 15 календарных дней на возврат товара. Забрать некачественный товар должен продавец за свой счет и своими силами. Чтобы не просрочить этот 15-дневный период, напишите продавцу претензию с фиксацией передачи этой претензии либо на почте (опись вложения со штемпелем почтового отделения), либо лично унесите продавцу 2 экземпляра, на втором пусть поставят входящий номер.
СпроситьНу если он сам на чеке указал адрес ТЦ, суд по идее зачтет такую претензию как отправленную по адресу. Также в налоговой можно получить полную выписку об ИП с адресом фактической регистрации. Но это долго. Приобрела некачественную вещь в магазине, находящемся в торговом центре. В чеке есть наименование ИП и адрес ТЦ. Информации о месте регистрации ИП нет. Для отправки претензии как правильно написать адрес и получателя? Правильно ли будет ИП такой то, ТЦ такой то, магазин такой то?
Здравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе которые все грамотно и правильно составят. Как правильно написать претензию на некачественную юридическую помощь, невыполненную услугу и возврат денежных средств по невыполненной услуге.
Здравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе которые все грамотно и правильно составят.
СпроситьДля правильного и всесторонне обдуманного иска рекомендую Вам обратиться к юристу на сайте. Это конечно платно и Вы можете найти бесплатный образец в сети интернет, но там очень много неверных образцов. К тому же Вы должны соблюсти досудебный порядок, направив сперва претензию. Как правильно написать в суд на ремонт сотовых телефонов, за некачественный ремонт телефона.
Для правильного и всесторонне обдуманного иска рекомендую Вам обратиться к юристу на сайте. Это конечно платно и Вы можете найти бесплатный образец в сети интернет, но там очень много неверных образцов. К тому же Вы должны соблюсти досудебный порядок, направив сперва претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Никита Вам необходимо вручить притенению продавцу с требованием о возрасте денежных средств за телефон. Телефон предаете продавцу, на диагностику. Смотрите, чтобы в акте прима не было галочек о согласии с ремонтом.
Никита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Не знаете как правильно составить претензию, пишите мне я подскажу. Всего доброго! Добрый день. Произошла неприятная ситуация с магазином Связной. Купил телефон в кредит через он-лайн магазин. После того как забрал телефон выявились недостатки мешающие комфортной работе с телефоном. Писал жалобу в магазин отправлял в сервисный центр на диагностику никакого результата телефон все так же неисправен. Если буду подавать официальную жалобу через Роспотребнадзор обменяют ли мне некачественный товар? Спасибо.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте.
Это ещё можете составить в простой письменной форме. Изложите ваши доводы и требования. Претензий необходимо составить в двух экземплярах. На одном экземпляре вам должны Поставить дату приема и номер. Здравствуйте. Претензия составляется в простой письменной форме, при этом необходимо указать все требования К продавцу и указать нарушение, которые осуществил продавец. Здравствуйте, Маргарита.
В вашей ситуации вам следует в свободной форме изложить ситуацию и требовать возврат денежных средств за некачественный товар или обратится для составления к юристу. Как правильно написать претензию о возврате денег за телефон. Т.к продавец взяв телефон на проверку качества, нарушил сроки.
Здравствуйте.
Это ещё можете составить в простой письменной форме. Изложите ваши доводы и требования. Претензий необходимо составить в двух экземплярах. На одном экземпляре вам должны Поставить дату приема и номер.
СпроситьЗдравствуйте. Претензия составляется в простой письменной форме, при этом необходимо указать все требования К продавцу и указать нарушение, которые осуществил продавец.
СпроситьЗдравствуйте, Маргарита.
В вашей ситуации вам следует в свободной форме изложить ситуацию и требовать возврат денежных средств за некачественный товар или обратится для составления к юристу.
Спросить---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам составим документ, на платной основе на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. :sm_ax: Добрый вечер. Если вам продали некачественный товар вы можете написать в силу статьи 18 закона О защите прав потребителей также статье 23.1 закона о защите прав потребителей. Хорошего приятного вечера вам. Добрый день, подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию на салон сотовой связи?
---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам составим документ, на платной основе на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.
СпроситьДобрый вечер. Если вам продали некачественный товар вы можете написать в силу статьи 18 закона О защите прав потребителей также статье 23.1 закона о защите прав потребителей. Хорошего приятного вечера вам.
Спросить☼ Здравствуйте, Составление юридический правильной жалобы у любого юриста на сайте возможно только на платной основе
Желаю Вам удачи и всех благ! Можете в произвольной форме написать претензию жалобу на имя руководства. Просите снять с себя ответственность за некачественные предоставленные изделия. Это Ваш коллега? В таком случае можете написать докладную руководителю клиники с указанием нарушений со стороны стоматолога-техника. Если вы с ним сотрудничаете по гражданскому договору, ст.779 ГК РФ, то просто расторгаете с ним договор, ст.450 ГК РФ. Учитывая что знаниями в предметной области обладаете Вы, то только вы сможете составить максимально грамотную и аргументированную жалобу на коллегу. Особой юридической формы здесь не требуется. Я стоматолог. Помогите составить юридически правильную жалобу на стоматолога-техника за некорректные и недоработанные работы протезы, указав мой отказ сотрудничать с ним.
☼ Здравствуйте, Составление юридический правильной жалобы у любого юриста на сайте возможно только на платной основе
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМожете в произвольной форме написать претензию жалобу на имя руководства. Просите снять с себя ответственность за некачественные предоставленные изделия.
СпроситьЭто Ваш коллега? В таком случае можете написать докладную руководителю клиники с указанием нарушений со стороны стоматолога-техника. Если вы с ним сотрудничаете по гражданскому договору, ст.779 ГК РФ, то просто расторгаете с ним договор, ст.450 ГК РФ.
СпроситьУчитывая что знаниями в предметной области обладаете Вы, то только вы сможете составить максимально грамотную и аргументированную жалобу на коллегу. Особой юридической формы здесь не требуется.
СпроситьВ произвольной форме можно написать, изложить все обстоятельства дела и в конце сформулировать свои требования к исполнителю. Пишите или В произвольной форме или юристу закажите, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Доброго времени суток. Если вы все являетесь физическим лицом, то Вам следует при написании претензии сослаться на Закон о защите прав потребителей, а именно на некачественное оказание услуг потребителю. Претензия пишется в простой письменной форме, в ней указываются сроки ответа или устранение недостатков, если по истечении сроков никаких мер не принято нужно обращаться в суд. Как правильно написать претензию на некачественное застекление балкона.
В произвольной форме можно написать, изложить все обстоятельства дела и в конце сформулировать свои требования к исполнителю.
СпроситьПишите или В произвольной форме или юристу закажите, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьДоброго времени суток. Если вы все являетесь физическим лицом, то Вам следует при написании претензии сослаться на Закон о защите прав потребителей, а именно на некачественное оказание услуг потребителю. Претензия пишется в простой письменной форме, в ней указываются сроки ответа или устранение недостатков, если по истечении сроков никаких мер не принято нужно обращаться в суд.
СпроситьНапишите поставщику претензию с требованием о некачественной работе лампы и возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи. Добрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте претензию о расторжении договора купли-продажи по причине ненадлежащего качества товара
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если не прошло 14 даты с даты покупки верните товар в магазин, если прошло - претензию по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", так как Вам не предоставили достоверную информацию о качестве товара. Обратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка и требуйте возврата денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней. Купили у поставщика уф лампу она плохо сушит. Есть чек. как нам её вернуть и забрать деньги обратно? Как все сделать правильно?
Напишите поставщику претензию с требованием о некачественной работе лампы и возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЕсли не прошло 14 даты с даты покупки верните товар в магазин, если прошло - претензию по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", так как Вам не предоставили достоверную информацию о качестве товара.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка и требуйте возврата денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней.
Спросить