пожалуйста, как правильно оформить претензию на салон сотовой связи?
Добрый день, подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию на салон сотовой связи?
---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам составим документ, на платной основе на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.
СпроситьДобрый вечер. Если вам продали некачественный товар вы можете написать в силу статьи 18 закона О защите прав потребителей также статье 23.1 закона о защите прав потребителей. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьНаписала претензию в салон сотовой связи. Напишите пожалуйста, если ответа на претензию не последует в течении 10 дней, что мне нужно написать в салоне, какое заявление и как правильно? Документ нужен для подачи искового заявления в суд!
Написала претензию в салон сотовой связи. Напишите пожалуйста, если ответа на претензию не последует в течении 10 дней, что мне нужно написать в салоне, какое заявление и как правильно? Документ нужен для подачи искового заявления в суд. Поясняю, мне нужен документ с печатью и подписью из этого салона о том, что ответ на претензию не поступал!
вам такой документ никто из салона связи не предоставит .Вам нужно подавать иск ,в котором писать,что отправляли претензию,но вм установленный срок не получили ответ нанее.Поэтому вы вынуждены для защиты своих законных интересов обраться в суд этого будт достаточно А уже на суде ответчик будет поянять почему он не ответил на претензию
СпроситьКак правильно написать притензию в салон сотовой связи на возврат денег, телефон куплен 22.08.14
Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?
Доброго времени суток! Это технически сложный товар за него можно возвратить деньги либо в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта но сначала нужно написать претензию и провести экспертизу товара срок ответа на эту претензию с учетом экспертизы 45 суток но скорее всего вам его отремонтируют А вам нужен неоднократный ремонт.
СпроситьТелефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вы предъявили требование возврата денег либо обмена, то за пределами 15-дневного срока без указанных выше оснований предъявление требования преждевременно и в нем может быть отказано. Пока не поздно, предъявите требование устранения недостатка в кратчайшие сроки с учетом уже прошедшего срока нахождения у продавца Вашего товара.
СпроситьОбразец претензии в салон сотовой связи.
В свободной форме, изложите требования согласно ст. 23 и 18 ЗоЗПП РФ
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьПОДКОРРЕКТИРУЙТЕ С УЧЕТОМ СВОЕЙ СИТУАЦИИ
В ___________________________________
(наименование организации-продавца)
от _________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающ__ по адресу: ______________
_____________________________________
_____________________________________
ТРЕБОВАНИЕ
о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков
и уплате неустойки (пени), предусмотренной
п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"
"__"__________ ____ г. я приобрел ____________________________________,
(наименование приобретенного товара)
далее - "товар", уплатив за покупку по приходному ордеру N _____________ от
"__"___________ ____ г. _____ (__________) рублей. Товар был мной выбран по
каталогу, предоставленному _______________________________________________.
"__"___________ ____ г. покупка была доставлена мне на дом.
После доставки было обнаружено, что товар не соответствует образцу,
представленному в каталоге: ______________________________________________.
(в чем выражалось несоответствие)
Представители продавца сообщили мне в устной форме, что замена товара ненадлежащего качества будет произведена в течение _______________.
Оставив товар у себя, я тем не менее отказался подписать накладную о доставке.
До настоящего времени продавец не произвел замену товара. На мои неоднократные обращения к ____________________ последний не отказывается выполнить принятые на себя обязательства, обещает заменить товар, однако фактически замену товара не производит.
В соответствии с п. 2 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные, в частности, ст. 21 Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18 Закона; п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает, что в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе помимо замены товара отказаться от исполнения договора купли-продажи.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель помимо расторжения договора купли-продажи имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Размер убытков составляет _____ (__________) рублей и складывается из _________________________.
Согласно п. 1 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" за нарушение срока, предусмотренного ст. 21 Закона, продавец обязан уплатить покупателю неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки. Согласно п. 2 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" такая неустойка взыскивается сверх убытков в полной сумме.
На "__"___________ ____ г. просрочка составляет _____ (__________) дней.
Размер неустойки (пени), начисляемой с "__"___________ ____ г., составляет _____ (__________) рублей.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 13, 15, 18, 21, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"
ПРОШУ:
1. Расторгнуть договор купли-продажи ____________________, заключенный между мной и ____________________, на основании приходного ордера N _____ от "__"___________ ____ г.
2. Выплатить в мою пользу убытки в размере _____ (__________) рублей - цена товара ненадлежащего качества, поставленного по договору купли-продажи ____________________.
3. Выплатить в мою пользу неустойку (пеню) в размере _____ (__________) рублей.
Ответ прошу направлять по адресу: _____________________________.
Тел: _______________.
Приложения:
1. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру N _____ от "__"___________ ____ г.
2. ____________________________________________________________.
"__"___________ ____ г.
_______________/______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СпроситьПрошло 45 дней а планшетный компьютер так и не вернули с ремонта. как быть . товар был приобретен 29 декабря 2015 за этот срок я уже отдаю его 2-й раз на ремонт
СпроситьСотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.
Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и
говорят что он исправен.ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.
---правильно не возвращают, т.к. телефон приобрели б/у. а не новый.
СпроситьУважаемая Ольга Александровна!
Вы можете обменять телефон на аналогичный либо более дорогой только в случае обнаружения недостатков данного товара. Если телефон надлежащего качества, то заменить вы его не можете, оскольку телефоны относятся к непродовольственным товарам, не подлежащим замене (ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
СпроситьКупила сотовый телефон, дома поняла что клавиатура мелковата, на следующий день пошла менять, мне отказали. Что мне делать? Прав ли салон сотовой связи.