пожалуйста, как правильно оформить претензию на салон сотовой связи?

• г. Уфа

Добрый день, подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию на салон сотовой связи?

Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам составим документ, на платной основе на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Если вам продали некачественный товар вы можете написать в силу статьи 18 закона О защите прав потребителей также статье 23.1 закона о защите прав потребителей. Хорошего приятного вечера вам.

Спросить
Пожаловаться

Написала претензию в салон сотовой связи. Напишите пожалуйста, если ответа на претензию не последует в течении 10 дней, что мне нужно написать в салоне, какое заявление и как правильно? Документ нужен для подачи искового заявления в суд!

Написала претензию в салон сотовой связи. Напишите пожалуйста, если ответа на претензию не последует в течении 10 дней, что мне нужно написать в салоне, какое заявление и как правильно? Документ нужен для подачи искового заявления в суд. Поясняю, мне нужен документ с печатью и подписью из этого салона о том, что ответ на претензию не поступал!

Как правильно написать притензию в салон сотовой связи на возврат денег, телефон куплен 22.08.14

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?

Образец претензии в салон сотовой связи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.

Купила сотовый телефон, дома поняла что клавиатура мелковата, на следующий день пошла менять, мне отказали. Что мне делать? Прав ли салон сотовой связи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение