Как правильно ответить на претензию покупателя / Автомобильное право - 29 советов адвокатов и юристов

Уточните, вы получили письменную претензию? Добрый день!

Уточните, чем мотивируете отказ?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как правильно ответить покупатель на отказ возврата денежных средств на обойный клей

А какие претензии у него, скрытые недостатки? Конечно есть шансы. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст 779 ГК РФ. Здравствуйте

Чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать больше подробностей. Как минимум, на основании чего покупатель требует расторжения договора. В подобных делах, в подавляющем большинстве случаев, шансы нулевые. Он ведь какие-то претензии по качеству автомобиля имеет, правильно? Продал автомобиль и через 5 дней покупатель решил вернуть автомобиль обратно. Я отказываюсь возвращать, т.к. автомобиль был продан в связи с финансовыми трудностями и денег соответственно уже нет. Покупатель грозится судом. Какие у него шансы выиграть суд? На руках только договор купли-продажи.

Только обращаться в суд о взыскании суммы долга на основании условий договора. Думаю расторжение договора и возврата вам дивана менее интересно. Удачи. Читать условия договора, смотреть какой там порядок на этот счет установлен и действовать в соответствии с ним. Писать претензию покупателю, требовать возврата денежных средств Если не оплатит обращаться в суд и взыскивать в судебном порядке. Для более точно ответа, нужно Ваши документы посмотреть, что и как оформляли, что прописано, без них сложно точно ответить. Желательно конечно Вам проконсультироваться с юристом, показать все документы и правильно оформить претензии и т.п., чтобы потом не переделывать. Добрый вечер.

В Вашем случае остается только обращаться с иском в суд (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Ситуация такая, мы продали диван в рассрочку, заключив договор в письменном виде в котором описаны условия. Человек не платит и скрывается, что можно сделать?

Можете ответить со ссылками на закон о защите прав потребителей. Внимательно смотрите данный закон Удачи Вам и всего хорошего. Покупатель купил свитер, состав-вискоза, принёс через несколько дней, образовалось несколько мельчайших катышков, как правильно ответить на претензию. Я считаю, что катышки мельчайшие-это результат носки.

Напишите, что покупателем не доказан факт гарантийного брака и факт того, что эта поломка возникла не врезультате их действий при экспоуатации. Если товар пришел в негодность по его вине, тогда Вы вправе не возвращать денежные средства, настаивайте на том, что передавали товар исправный, перед продажей он был проверен. Ст 18 ЗОПП

[i]Для подробной консультации и составления ответа на претензию обратитесь к юристам сайта в личные сообщения[/i] Покупатель пишет что был обнаружен существенный недостаток качества изделия, а именно непрочность крепления каркаса. Я предприниматель. У нас в магазине купили детские ходунки, и принесли сломанные, покупатель написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврат денег. Как написать правильно ответ?

---Здравствуйте, юрист правильно и ответит ознакомившись с самой претензией. Но это платная услуга. Обратитесь лично к любому юристу и вам её окажем. Удачи Вам и всего хорошего. Я,продавец сельского магазина электро товаров продала 14.08.16 г покупателю электропилу цепную, а 18.09.16 г он её принес так как она сломалась, я пилу приняла на гарантийный ремонт и отправила её через менеджера поставщика в сервисную мастерскую, на руки покупателю отремонтированную пилу отдали 13.10.16 г, покупатель пилу забрал и оставил претензию, что я устно а не письменно сказала о сроках ремонта, что не выдала другую пилу на время ремонта, что не провела экспертизу в его присутствии, не проинформировала что можно написать претензию и вообще просит вернуть деньги за пилу. Подскажите что мне делать и как правильно ответить на претензию.

Ответить так как было на самом деле, если вы сможете затем свои слова подтвердить. "От перестановки слагаемых сумма не меняется". Ну время оттянете. Он потом исправит все и напишет правильно. Глубокий философский смысл в чем ваш? Форма претензии не установлена законодательно. В претензии от покупателя услуг есть неверные данные (скорее всего умышленно сделано), с нашей стороны есть свидетели (работники организации). По датам оказание услуги и покупка запчасти (куплено позже, чем оказана услуга) не совпадают. Что можно на это ответить "претензионисту"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензия предъявлена в письменном виде, что конкретно его не устраивает? Раиса Алексеевна, обосновать Ваш ответ, опираясь на нормы закона.

Без текста претензии невозможно подробно ответить на Ваш вопрос см. ст. 18 ЗоЗПП - требования должны быть сформулированы в соответствии с данной статьей, пусть укажет, в чем состоит некачественность товара, какой именно недостаток имеет место и когда он был приобретен

недостаток, приобретенный во время носки цепочки - не основание для расторжения договора купли-продажи [quote]Как правильно ответить ему.[/quote]

Опираясь на нормы ЗоЗПП и ГК. Покупатель по истечению 3-х месяцев носки золотой цепочки, предъявил претензию на некачественный товар. Как правильно ответить ему.

При продаже сложной техники магазин может дополнительно оказывать услуги по установке, за это взимается дополнительная плата. Если Ваш магазин такие услуги не оказывает, нужно было предупредить об этом покупателя. Сообщите ему об этом в ответе на претензию. Здравствуйте! заносить в дом и распаковывать и устанавливать вы не обязаны Мы магазин и у нас возникла проблема с клиентом. Клиент купил у нас газ плиту. Через время пришли с претензией о том что мы не положили ей технический паспорт и сертифекат на плиту. Со слов клиента после доставки плиты они её не распаковывали. И хотят чтобы мы ей прислали специалиста чтобы он распаковал ей плиту, и вручил документы в руки. Клиент утверждает что есть закон который нас обьязует доставить плиту занести в дом распакавать и установить её. Но он не говорит какой закон и какая статья. Как нам правильно составить ответ на претензию?

Ответить можно произвольно, сообщить покупателю, что ее претензия рассмотрена и продавец готов удовлетворить ее претензию в том случае, если она обратиться в магазин. Товар будет осмотрен, и в случае, если поломка произошла не по вине покупателя ей будет возвращены денежные средства или предоставлена возможность получить аналогичный товар в соответствии с Законом о защите прав потребителей.. Получила по почте претензию от покупателя-у нее сломался металлический замок на портмоне. Требует вернуть деньги. Как мне правильно ответить ей,я даже портмоне не видела. Письмо с претензией получила 31 декабря 2015 г. Мне ей тоже по почте отправлять ответ? Пожалуйста, разъясните.

Если скользкую поверхность считать недостатком то покупатель вправе вернуть такой товар,а продавец обязан его принять.Это ст.18 Закона о защите прав потребителей.По ст.25 данного закона вернуть товар и обменять его нельзя,так как он ношенный. Является ли такой недостаток действительно недостатком решит экспертиза. Я инженер по качеству обуви, мне вернули ношеную пару обуви с заявлением о том что у ботинок оказалась очень скользкая подошва, и в результате покупатель хочет обменять товар или получить деньги, как правильно ответить на данную претензию.

Добрый день.

Какой ответ подготовили покупателю, то и пишите. Оформляйте как есть на самом деле. Здесь нечего придумывать. Как быть в такой ситуации: покупатель в книгеотзывов и предложенийнаписал притензию и попросил с ним связаться по оставленному номеру телефона, с нам связались, но диалога на получилась, покупатель стоит на своем и не слушает другую сторону. Как оформить ответ в книге отзывов и предложений?

Надо сочинять и указывать все свои доводы Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно знать все обстоятельства дела, в том числе доводы, указанные в претензии. Как ответить на претензию по поводу возврата денег покупателю за телефон, но тел. находится на гарантийном ремонте второй раз за месяц?

Составление документов - платная услуга. Что касается упаковки, то вовсе не обязательно. Помогите 27.07.15 был продан холодильник, 30.07.15 покупатель обратился с претензией о некачественной доставке (вмятина на дверце холодильной камеры). в магазине нет услуги доставки, доставка осуществлялась частным лицом. Был упакован в пузырьковую плёнку. как правильно составить ответ на претензию? И требуется ли заводская упаковка на крупногабаритный товар?

Вот так и написать, согласно заключению сервис центра! Покупатель пытается вернуть пылесос, по заключению сервисного центра мотор в пылесосе сгорел из-за неправильной эксплуатации. Как правильно дать ответ на претензию.

Для ответа на претензию нужно с ней ознакомиться. Правильно ответить на претензию - обратитесь к юристу. В январе месяце были приобретены зимние брюки. В начале мае тот же покупатель приобретает еще одни брюки. Но уже весенние. В конце мая приносит двое брюк зимние и весенние разрыв на одном и том же месте, хотя производитель брюк разный. В возврате денег ему было отказано. Покупатель составил претензию. Как правильно ответить на эту претензию?

Жалобы в прокуратуру на продавца мебели

---на имя прокурора и от кого. правда. непонятно причём здесь прокуратура, может вопрос уточните? Антонина Васильевна, у нас сложилась следующая история: Мы приобрели диван-кровать, у ИП. Оформили договор купли-продажи. Через 1,5 месяца механизм кровати сломался (погнулась рейка). Гарантия по договору 18 мес. Обратились с претензией в магазин обменять товар. Магазин ответил, что нужно вызывать экспертов. Да еще и за наш счет. Написали вторую претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, исковое заявление в районный суд на продавца мебели, жалобу в роспотребнадзор и...ЖАЛОБУ В РАЙОННУЮ ПРОКУРАТУРУ на продавца - надо составить. А как юридически грамотно, не ясно. Вот и хотели у вас спросить. Будем очень благодарны! Спасибо! Оксана Николаевна, может написать жалобу в прокуратуру на проверку ИП, нарушающего права покупателя. Так правильнее? Образец жалобы в прокуратуру на продавца мебели.

В ответе требуйте от него предоставления подтверждения что дефекты на самом деле есть Здравствуйте, Иван Петрович.

Вам следует составить ответ на претензию и указать в ответе вопрос чем доказывает дефекты. В любом случае из судебной практики в исковых требованиях ему будет отказано. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь. Продал авто ч/з посредника (перекупщика), новый покупатель прислал письменно претензию мне, как продавцу, на отказ от сделки, т.к. он якобы обнаружил дефекты после покупки и подписания договора и передачи ему авто, требует расторжения сделки и возврат денег. Перекупщик продал автомобиль покупателю дороже, чем я ему ранее (1,5 месяца назад). Что делать в данной ситуации, что ответить на претензию?

Вы и не обязаны иметь камеры хранения в магазине- так и ответьте. Анна Алексеевна,никаких шаблонов как и образцов нет, пишите в произвольной форме, желательно с ссылками на нормы и законы.

Претензия то на руках? Покупатель написал претензию на то что в магазине нет камеры хранения. Как правильно ответить на ее претензию?

Здравствуйте, Любовь Олеговна!

Тут нужно смотреть претензию. Можете отправить на почту. С уважением. Если вы удовлетворили претензию покупателя, то в ответе просто отразите, что устная претензия была удовлетворена и в чем это выразилось (в возврате денег, либо в обмене товаров на товар надлежащего качества) Организации, в которой я работаю, пришла претензия с просьбой возврата денег якобы за некачественный товар, причем сумма указана за всю продукцию, хотя часть товара уже была ими использована. В Договоре купли продажи прописано, что Продавец может произвести обмен некачественного товара или забрать этот товар и вернуть им деньги. Мы выполнили их требования согласно заявке, но заявка была в устной форме. Как правильно ответить на их запрос и что в данной ситуации нам гразит?

Если гарантия на товар вышла, то претензия не обоснована. Покупатель принес претензию, не знаем как правильно ответить. Срок гарантии вышел, выезжали на место смотрели. У деревянной кровати по неизвестным нам причинам начала зеленеть патина. Такое ощущение что от сырости, и соприкосновения с влажным бельем. Покупатель требует вернуть деньги. Экспертизу делать не хочет, ждет от нас письменного ответа. Спасибо!

Здравствуйте, Тамара!

Для рекомендации, как правильно ответить на претензию, нужно видеть претензию. Будут вопросы, пишите. Чтобы составить ответ - нужно в ответе опираться на саму претензию. если есть потребность - присылайте - составим ответ. Как правильно ответить на претензию покупателя, который говорит, что не получил товар. Я как продавец имею все документы, свидетельствующие о том, что товар был отгружен и ими получен. Может быть есть образец такого ответа.

Сергей в данном случае без проведения экспертизы, вы не можете произвести обмен газового котла, т.к. бытовое газовое оборудование относится технически сложным товарам бытового назначения и обмену на аналогичный товар не подлежит в соответствии с п. 11 Перечня. По закону о защите прав потребителей покупатель вправе предъявить требование о замене товара ненадлежащего качества продавцу или производителю.

Лучше исполнить требования покупателя в до судебном порядке добровольно.

Если покупатель обратиться в суд, то сумма понесенных вами расходов существенно увеличиться. Покупатель грозит претензией на обмен газового котла Аристон. Котел установлен и запущен около 2 месяцев назад. Покупатель утверждает о существенных недостатках и требует обмена котла от продавца. Как грамотно ответить на притензию ведь продавец не обладает полномочиями сервисной службы фирмы Аристон.

Андрей, здравствуйте! Прежде чем дать вам рекомендацию нужно знать что именно написано в претензии и что вы хотите ответить? удовлетворять претензию покупателя я так понима вы не намерены? Клиент купил ноутбук, на следующий день принес его назад в магазин со словами он мне не нужен, написал претензию. Как правильно на нее ответить?

Со ссылкой на Закон о защите прав потребителей. В ст. 19 - Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара - на пример говорится: "В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе ... ...возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Как правильно ответить не претензию покупателя, если он приобрел дубленку зимой, а сейчас летом требует в 10 дн. срок вернуть деньги, т.к,считает дубленку ненадлежащего качества. При этом саму дубленку отказался принести в магазин. Спасибо, заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение