Как правильно реагировать на претензию покупателя о мельчайших катышках на свитере из вискозы?

• г. Абакан

Покупатель купил свитер, состав-вискоза, принёс через несколько дней, образовалось несколько мельчайших катышков, как правильно ответить на претензию. Я считаю, что катышки мельчайшие-это результат носки.

Ответы на вопрос (1):

Можете ответить со ссылками на закон о защите прав потребителей. Внимательно смотрите данный закон Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Я, предприниматель, ко мне обратилась покупатель с возвратом денег. Покупатель купила костюм 7 мая. С возвратом товара обратилась в отдел в конце августа.

Претензия такова: состав ткани не соответствует указанному на ярлыке. Состав: хлопок, вискоза, полиэстер. По результатам эксперимента в составе ткани отсутствует вискоза, в результате чего ткань дала усадку. Костюм стал мал.

Имею я право отказать в возврате?

20.11.2011 года в моем магазине был куплен свитер на мальчика 2-3 лет пр-во Турция, 27.09.2012 покупатель принесла претензию и свитер, что он стал не пригоден для носки и с просьбой обменять на свитер качественный. При этом в претензии написано, что свитер куплен весной 2012 года и был одет всего два раза, чека нет. Подскажите пожалуйста как мне ответить письменно на претензию, ссылаясь на закон. И должна ли я возвращать деньги или менять товар, если прошел практически год. Спасибо заранее.

Как правильно ответить на претензию покупателя, купившего кварцевые часы, основание претензии, часы останавливаются, Покупатель требует возврат денег.

Является ли не заполненный фирменный гарантийный талон причиной для расторжения договора купли продажи.

Покупатель приобрел роутер, попользовался им, и через несколько месяцев принес претензию, где требует расторжения договора купли продажи, ссылаясь на незаполненный фирменный гарантийный талон.

Как правильно ответить человеку на претензию и какими статьями лучше руководствоваться?

Заранее спасибо.

Покупатель по истечению 3-х месяцев носки золотой цепочки, предъявил претензию на некачественный товар. Как правильно ответить ему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация от влалельца магазина:

Покупателем был куплен товар: пальто.

Через 13 дней приносит обратно с требованием вернуть деньги по причине того, что она его поносила и возникли «катышки». На сайте магазина указаны условия гарантии 30 дней + то, что гарантия не распространяется на образование катышков, тк это нормальная реакция для шерстяных тканей.

Покупатель говорит, что ей все равно на наш сайт + пишет жалобу в книгу отзывов и предложений.

Грозится приходить каждый день, отгонять покупателей и писать в роспотребнадзор и пр.

Кто прав? Как правильно отказать покупателю?

Как правильно ответить покупателю на претензию. Покупатель приобрел электрокомфорку. Через месяц вернул. Не работает. При этом, установку производил самостоятельно. Отказался в петензии описать проведение установки (как устанавливал? Кто устанавливал?), и ход экспуатации. Помогите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение