Как правильно ответить на претензию покупателя, стоящего на своем и не слушающего другую сторону, в книге отзывов и предложений?
Как быть в такой ситуации: покупатель в книгеотзывов и предложенийнаписал притензию и попросил с ним связаться по оставленному номеру телефона, с нам связались, но диалога на получилась, покупатель стоит на своем и не слушает другую сторону. Как оформить ответ в книге отзывов и предложений?
14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.
Вопрос:
1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?
2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?
Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.
Добрый день
Срок 10 дней, можно писать претензию, ждать еще 10 дней и подавать в суд.
Спросить1. Вас, вероятно, удивит ответ, но магазин вообще не обязан давать ответ. Поэтому и сроков никаких нет
2. В суд обращаться. Это обычная история. 99% таких ситуаций решаются только в суде.
СпроситьЗдравствуйте.
В настоящее время обязанность магазина представлять покупателю книгу отзывов и предложений законом не установлена. Поэтому Ваша жалоба может остаться без ответа и рассмотрения.
Чтобы получить ответ, неоюходи о обратиться в магазин с письменной претензией на основании Закона о защите прав потребителей. Удовлетворить Ваши требования магазин обязан в течение трёх дней, если меняете качественный товар, ст.25 Закона, в течение 10 дней, если требуете возврат денег, ст.22, в течение семи или 20 дней в случае требований о замене товара, ст.21, в течение 45 дней в случае ремонта, ст.20 Закона.
С уважением.
СпроситьСкажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.
Пожскажите пожалуйста, в какие сроки я, как представитель организации, обязана дать ответ на жалобу в книге отзывов и предложений. Покупатель оставил свой адрес с требованием письменного ответа на него, а также телефон. Спасибо!
Добрый вечер ! В соотв. с п.8 Правил продажи отдельных видов товаров продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений ,которая предоставляется покупателю по его требованию. Как видится ,что ответ на жалобу покупателя должен быть предоставлен в разумный срок ,в течение 1 месяца .
СпроситьВ какой срок должен быть ответ на жалобу в Книге отзывов и предложений? Оставила в Книге свой номер телефона и адрес. Обязаны ли мне отправить ответ на почтовый адрес и звонить?
И еще написала в тот же день претензию на А 4, сколько дней здесь ответ ждать? Спасибо заранее.
Здравствуйте. Направьте жалобу в Роспотребнадзор - пусть они проверяют исполнение законодательства.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьКнига отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы:
1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге?
2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае?
3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги?
4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.
По возникшему вопросу ответ. Три дня назад я с супругом ужинала в ресторане, нам не понравилось качество блюд, и мы попросили книгу отзывов и предложений. После того как мы написали нашу претензию, я взяла книгу что бы изучить в ней раннее оставленные отзывы. Данная книга не была пронумерована (первая страница, номер самой книги), не прошита, так же не пронумерованы сами страницы в книге, так же на ранее оставленные претензии ни каких отметок руководства в книге нет, хотя люди оставляли адреса, на последней страницы также нет ни печати заведения (или чья там должна быть) ни подписи руководителя (или там директора, насколько я знаю должна там стоять). Мы оставляли свой контактный телефон (и адрес), что бы нам ответили о принятых мерах (пока никто ни ответил). Скажите куда можно обратиться с жалобой, есть фотографии данной книги и кассовый чек в потверждении что мы были в данном заведении.
Скажите пожалуйсто как должна быть оформлена книга отзывов и предложений и чья печать должна находиться вконце этой книги.
Здравствуйте.
Книга отзывов и предложений должна быть пронумерована и прошнурована, заверена подписью начальника торгового отдела и печатью местной администрации (управы района и т.п.).
С уважением,
СпроситьСтолкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!
Чем грозит недача ответа на заявление в книге отзывов и предложений или на письменную претензию?
1. Книга отзывов проверяется контролирующими организациями на предмет правомерности деятельности данного предприятия - ответ Вам не предусмотрен.
2. Претензия на какие-либо нарушения Ваших прав должна быть направлена почтой (или передана) Вами лично руководству.
3. В случае нереагирования на требования, изложенные в претензии Вы вправе обращаться в суд.
СпроситьПравильный ответ:
Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.15]
Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
У вас бездарные юристы!
СпроситьВаш вопрос:
"Чем грозит недача ответа на заявление в книге отзывов и предложений или на письменную претензию?"
Ваш собственный ответ (самому себе) :
Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров ..... и т.д. текст статьи.
Товарищ Лищинский, во всем меру надо знать ..
СпроситьМожет ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?
За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Узнайте об этом, обратившись с претензией к ним об исполнении и разрешении вашей претензии в книге благодарностей под номером
____, и параллельно об этом напишите в прокуратуру региона. Свидетели пусть подпишутся.
СпроситьСогласно п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. N 55, продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Вы вправе обратиться с соответствующей жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения магазина, указав, в числе прочего, на фактическое отсутствие у продавца книги отзывов и предложений, сформированной надлежащим образом.
Спросить