Кончилась гарантия / Защита прав потребителей - 88 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Можете отдать в ремонт, можете купить другую. Гарантия закончилась, вы сами об этом пишите, так в чем вопрос? Если гарантийный срок кончился, то магазин уже не обязан производить ремонт. Любой ремонт осуществляется Вами самостоятельно. Очень жаль, но тут ничего не поделаешь придется делать ремонт за свой счёт. В магазине есть такая услуга увеличения гарантийного срока, стоит она не много но большинство от нее отказываются. Увы. Если гарантийный срок кончился, то магазин уже не обязан производить ремонт. Здравствуйте, если машинка вышла из строя по причине производственного брака, то истекший срок гарантии не является основанием, по которому Вы лишены возможности направить претензию продавцу.

Поэтому советую установить причину неисправности, если брак производственный- направьте претензию продавцу. Я покупала стиральную машинку год гарантии с 2021 по 2023 г а Сейчас сломалось машинка что мне делать?

Собственника квартиры. Или застройщика, если не кончилась гарантия на дом Произошла разгерметизация отопления в полу квартиры. Отвод от труб центрального отопления находится в подъезде, там же запорная арматура. Чья получается зона ответственности?

В УК по факту причиненного ущерба Стоит. Застройщик будет виноват. Редуктор - ваше имущество, но гарантия еще не кончилась. Редуктор давления, находящийся после перекрывающего крана, рванул горячей водой. Хочу понять есть ли смысл судиться и с кем, ук или застройщик. Дом 2019 года, приняла по акту в 2020, то есть на гарантии. Редуктор не менялся мной

А в документах что сказано про гарантию? В мы откуда можем знать? Нужно видеть гарантию Купил пылесос 2.10.22 сломался 2.10.23 гарантия кончилась или нет?

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Обращайтесь с претензией в ТСЖ, при неудовлетворении претензии добровольно - в суд. Дополнительно к оператору капитального ремонта. Светлана, виноват тот кому принадлежит батарея Экспертиза определит, кто виновен. Или производитель батареи, или ремонтники или собственник, который должен следить за коммуникациями. За батарею всё в шаре будет отвечать собственник, если не докажите вину иного лица Если гарантия кончилась, а это скорее всего так, то если протечка до крана - УК, если после крана - собственник Через 6 лет после капремонта прорвало батарею и залиты соседи. Кто виноват?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Гарантия на ноутбук была? Через такой срок вы уже ничего не сделаете, если кончился на гарантийный период. Магазин продаёт ноутбуки б/у. Я купил. Ноут сломался через 3 месяца. Что делать?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. У вас срок 30 дневный просрочен.

Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года. Порядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией. Как вернуть деньги за зимние ботинки. Куплены 1.11.2022 г. 10.12.2022 г. лопнула подошва у обоих ботинок. Чек покупки не сохранился, но в онлайн банке есть соответствующие сведения. 12.12.2022 в устной форме было обращение, на что продавцы отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Ну раз гарантия кончилась, чего вы хотите? В 2019 году организация установила окна в деревянный хорошоотппливпемый дом (газ имеется).

Через два года произошла разгерметизации стеклопакета, стеклопакет по запросу заменили с трудом и неохотно. Не прошло и полугода как произошла разгерметизации стеклопакета в другой комнате, при просьбе посенять стеклопакет, отказали, опираясь на то что, гарантия по договору закончена.

Полагаю, Вы получили постановление об отказе в возбуждении уголовного дела? Обжалуйте его в прокуратуру (глава 3 Закона "О прокуратуре в РФ") Поясните пожалуйста, о каком споре идет речь? В рамках чего экспертиза? Итд. Покупали телевизор почти два года спустя он включается но не работает экран, звук и нет реакции.. сделали экспертизу и отвезли в магазин, написали претензию на ремонт или обмен (возврат средств) прислали ответ что гарантия кончилась и отказывают так как по их словам акт тех осмотра не содержит информации о характере выявлено го недостатка.. получается нам не правильно оформили акт? А если провели экспертизу, написали заявление но отказывают? Куда обращаться?

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу, он обязан установить причину поломки и уже после этого можно требовать деньги. Да, напишите претензию продавцу, у них должен быть бланк. Купили электрочайник, гарантия не кончилась, не закрывается крышка. Могу я вернуть деньги.

Нет гарантия кончилась.

В исключительных случая через суд и экспертизу. Цитата из Закона РФ "О защите прав потребителей" - полный ответ на Ваш вопрос: в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (часть 5 статьи 19). Отклеился носок у баскетбольных кроссовок и ещё в нескольких местах отошла подошва. Гарантия 30 дней. Дефект обнаружился после окончания гарантии … можно ли вернуть обувь в магазин?

Неи, т.к гарантия ужен кончилась. Тв ббк 55lex-8158/uts2c экран на половину потемнел, сгорела подсветка (светодиоды). Купил 29.12.2019. Гарантия 1 год. Срок службы указан 48 мес.

Могу ли я потребовать от фирмы производителя бесплатный ремонт, тк срок службы незакончился.

Нужно смотреть документы, в частности сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза? Когда кончилась гарантия? Сейчас он снова неисправен? Для ответа на вопрос необходимо увидеть документы, чтобы понять какие дефекты были установлены и срок нахождения в ремонте. Если товар принимался на гарантийный ремонт, то на время ремонта гарантия продляется, поэтому вполне вероятно, что гарантия еще не истекла. Отдавали телефон по гарантии 3 раза гарантия кончилась еще раз о правили и опять та же причина.

Обратиться к официальному диллеру. Можно где покупали, но лучше официальное представительство если есть в вашем городе. Еще как вариант зайдите на официальный сайт производителя и составьте письмо. Это где покупала холодильник? Холодильник сломался, а гарантия завода производителя не кончилась. Что делать?

Здравствуйте, не стоит я думаю, гарантия кончится. Можно ли поменять масло самостоятельно если автомобиль на гарантии.

У вас кончилась гарантия на диван в целом или на заменённую проваленную часть? Потому что при замене чего-то - на эти работы и материалы устанавливается отдельная гарантия.

Если истекли все возможные гарантии - то сделать уже ничего нельзя будет. Можно, но придется доказывать заводской брак. Здравствуйте.

Можно вернуть деньги, если это производственный брак. Гарантия продлевается на период ремонта. За пределами гарантии требования по недостаткам можно предъявлять в пределах двух лет. Год назад меняли проваленную часть дивана по гарантии. Сейчас опять провалилась половина, но гарантия уже кончилась. Можно ли вернуть деньги?

Провести проверку качества и при наличии брака предъявить претензию на бесплатное обслуживание либо возврат его стоимости согласно норм ГК. Здравствуйте Руслан!

Статья 19 Закона о защите прав потребителей: в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, [b]если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента[/b].

Удачи! Даже если гарантия на смартфоне кончилась. Вздулась батарея на смартфоне но гарантия кончилась 2 месяца назад что можно сделать.

Обращайтесь к продавцу или производителю с требованием о бесплатном ремонте телевизора. Если не отремонтируют, то должны вернуть деньги ил поменять на новый. Раз гарантия кончилась, то ремонт теперь только за ваш счёт. Бесплатно положено в гарантийный срок. 1. Обратитесь к продавцу с претензией по поводу работы телевизора, так как возможно это производственный брак.

2. Если не удовлетворят претензию - проводите экспертизу и обращайтесь в суд. Купили телевизор 1500 года назад в кредит на 2 года за 56000 рублей, год гарантия была, телевизор потимнел на половину и сильно начал нагрнваться что нам делать в этой ситуации.

Если гарантия кончилась, то шансы невелики.

Заходите на канал https://www.youtube.com/channel/UCTrm3LVBZJBGngGkbSjFXEQ?sub_confirmation=1 Последние 2 дня гарантии сломался водонагреватель. Вызвал мастера. Приговорил прокладку, заказали. Через месяц пришла прокладка, поменяли все равно бежит. Заказал фланец. Через 8 месяцев подпинывания он приехал. Поменяли, все равно бежит. Решили, что сам бак испорчен. Теперь заявляют что гарантия кончилась. Можно ли чего-то добиться по закону от мастерской или продавца?

В данной ситуации у вас уже не гарантийный ремонт техники. Сломался телефон, гарантия кончилась 8 дней назад. Срок службы 2 года. Что в этом случае делать?

Добрый день! Если вы сдали его на экспертизу и там, ничего не выявив, вернули его вам, то проблемы с телефоном с этого момента уже лично ваши, гарантия кончилась, ремонт за ваш счёт. Сдали телефон на экспертизу (не работал микрофон) за два дня до окончания гарантии, дефект обнаружен не был, прошел 21 день, гарантии теперь нет, могу ли я вернуть деньги или обменять свой аппарат?

Не совсем понятно, ремонт все таки гарантийный или постгарантийный? Если гарантия кончилась, ремонт только платный. Я сдал в ремонт телефон на замену дисплея, отказывают в пост гарантийном обслуживании. Ссылаясь что не поменяют из за скола небольшего, т.к. они не могут отдать его обратно на склад.

Если хотите бесплатный ремонт то нужно провести свою экспертизу. Сломался телевизор, гарантия кончилась.

Конечно. Гарантия остаётся, пока не кончится её срок. Здравствуйте.

Гарантия сохранится и даже продлится на период гарантийного ремонта, если Вы обратитесь в авторизованный сервисный центр. Телефон куплен 3 месяца назад, разбили экран, если я заменю экран за свой счет в официальном сервисном центре, останется ли у меня гарантия?

Смысл есть только в том случае если вы сможете доказать, что изначально купили ст 454 ГК РФ некачественное зарядное устройство В вашей же ситуации когда зарядное устройство у вас работало, то вы не сможете доказать. Если гарантия год и она ещё не кончилась, какой порядок действий? Нужно ли писать претензию? Перестало работать зарядное устройство, купленное отдельно от телефона. Проработало меньше года. Хочу спросить, есть ли смысл пытаться сдать продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение