Ликвидация муниципального образования / Административное право - 79 советов адвокатов и юристов

Для получения дубликата приложения к диплому следует обратиться в образовательную организацию, в которой ранее был получен диплом с приложением.

Дубликат выдается на основании личного заявления обладателя диплома в месячный срок после получения образовательной организацией такого заявления (п. п. 1, 33, 42 Порядка).

При ликвидации образовательной организации (ее правопреемника) дубликат выдается ее учредителем, а при его отсутствии - государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится (структурным подразделением которых является) государственный или муниципальный архив, куда переданы на хранение документы выпускников (п. 42 Порядка). Утерян диплом об средне-техническом образовании. Как получить справку об окончании техникума

НЕТ, при вашем трудоустройстве, никаких доплат к пенсии не будет. Работающие пенсионеры в Москве могут претендовать на ежемесячную компенсационную выплату, например:

работники отдельных должностей в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, соцзащиты, культуры, физкультуры и спорта, библиотек или архивов;

работники государственной ветслужбы, отделов загса, центра занятости населения Москвы;

гардеробщики государственных и муниципальных учреждений;

дворники, уборщики, дежурные по подъездам, сторожа, консьержи, швейцары в организациях ЖКХ Москвы;

нетрудоспособные граждане с третьей группой инвалидности, которые получили ее вследствие ликвидации катастрофы на ЧАЭС. Если я пенсионерка официально устроюсь гардеробщицей в детскую поликлинику будут ли мне платить городскую надбавку?

Такой функции у администрации муниципального образования нет Может ли районный суд возложить на районную администрацию обязанность трудоустроить женщин в декретном отпуске, если они были уволены в связи с ликвидацией организации?

Не нашла соответствующих статей

По общему правилу учредители (члены) НКО сами решают, кто будет заниматься процессом ликвидации юрлица: ликвидатор или ликвидационная комиссия.

Однако, если в составе учредителей (членов) НКО есть РФ, субъект или муниципальное образование, то назначать можно только ликвидационную комиссию, в состав которой обязательно включается представитель соответствующего комитета по управлению имуществом, или фонда имущества, или соответствующего органа местного самоуправления.

Ликвидатором или членом ликвидационной комиссии может быть любое физическое лицо.

При этом члены потребительского кооператива могут сменить ликвидатора или состав комиссии, приняв соответствующее решение.

О принятом решении об избрании нового ликвидатора (состава ликвидационной комиссии) вносятся изменения в ЕГРЮЛ. Вопрос по ликвидации КПК. По 190-ФЗ при принятии решения о ликвидации назначается ликвидационная комиссия. Может ли быть назначен Ликвидатор? Спасибо

Добрый день, Лидия!

1. Органы прокуратуры (в том числе специализированные - Природоохранная прокуратура);

2. Росприроднадзор (Федеральная служба по надзору в сфере природопользования);

3. Органы местного самоуправления (Администрация муниципального образования)

4. Органы МВД

5. Суд (исковое заявление о ликвидации стихийной свалки, или приведения в соответствии с нормативами "законной свалки")

Заявление может быть подано одновременно во все указанные органы.

С Уважением, С земельным участком, выделенным инвалиду под ИЖС, граничит свалка ТКО приличных размеров. К кому обращаться с заявлением о её ликвидации?

Добрый вечер!

[quote][/quote]Законодательством предусмотрено назначение ликвидатора или формирование ликвидационной комиссии после принятого решения о ликвидации юридического лица (ГК РФ статья 62 пункт 3). Правовые статусы, полномочия, обязанности, а также ответственность этих лиц одинаковы, поскольку законодательство не указывает обратное. Таким образом, учредители решают кого назначать. На практике ликвидатор назначается при закрытии небольшой компании, а ликвидационная комиссия при упразднении большой фирмы. Решением Думы муниципального образования подлежат ликвидации Собрание депутатов района и Собрание депутатов городского поселения. Обязательно ли надо назначить ликвидационную комиссию или можно ликвидатора, физическое лицо по договору оказания услуг?

Се́льское поселе́ние — один из типов муниципальных образований в России, представляет собой один или несколько объединённых общей территорией сельских[1] населённых пунктов (посёлков, сёл, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов, починков и других сельских населённых пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления[2]. Сельское поселение входит в состав муниципального района.

...

Не очень понятно, где же Ваша школа всё таки находится? В городе чтоли? Надо ли проводить опрос жителей по ликвидации образовательного учреждения в муниципальном округе? (сельских поселений в округе нет, а статья 22 ФЗ 273 "Об образовании" указывает, что опрос проводится на территории сельского поселения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ

(ред. от 02.07.2021)

"Об образовании в Российской Федерации"

(с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2021)6. Принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о ликвидации филиала государственной и (или) муниципальной дошкольной образовательной организации либо общеобразовательной организации осуществляется в порядке, установленном частями 11 и 12 статьи 22 настоящего Федерального закона.

http://www.consultant.ru/law/podborki/likvidaciya_filiala_shkoly/

© КонсультантПлюс, 1992-2022 На каких основаниях могут закрыть структурное подразделение школы.

Доброго утра, Светлана! В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 22)

п. 11.

Принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной

власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления

решения о реорганизации или ликвидации государственной и (или) муниципальной

образовательной организации допускается на основании положительного заключения

комиссии по оценке последствий такого решения.

П. 12. Принятие решения о реорганизации или ликвидации

муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.

Таким образом, ликвидация сельской школы без согласия жителей не правомерна. Как законно отказаться от реорганизации сельской малокомплектной средней школы в филиал городской,?

Здравствуйте.

Изучите повнимательнее договор.

Условия о перемене лиц в обязательстве должно быть расписано в самом договоре.

В любом случае, следует все действия согласовать с банком. Ликвидируется Управление финансов Администрации муниципального образования, далее будет регистрироваться новое юридическое лицо Управление финансов Администрации муниципального округа, как быть с кредитным договором? Заключить дополнительное соглашение и расторгнуть договор или составить документ о том что все обязательства передаются новому юридическому лицу?

Здравствуйте. Дороги, в том числе и пожарные проезды, находятся на земле, которая является муниципальной собственностью. Это касается сел и деревень. Органы местного самоуправления наделены полномочиями и обязанностями по состоянию пожарной безопасности муниципального образования. В их обязанности входит создание добровольной пожарной дружины с привлечением граждан всемерно содействовать ликвидации возгорания. В соответствии с требованиями ФЗ – 69 «О пожарной безопасности» - ответственность за содержание пожарных проездов в селах и деревнях лежит на органах местного самоуправления. Скажите пожалуйста кто должен чисть дорогу пожарного проезда в деревне.

Людмила Юрьевна, земля вернется к собственнику. Обязательства по договору аренды прекращаются, земля возвращается во владение и пользование арендодателя (собственника). По тексту - это муниципальное образование. Это значит, что кооперативные гаражи необходимо снести или каждому заключить договор аренды? Что будет с землей, если ликвидировать гаражный кооператив, т.к. она находится в аренде у муниципалитета. РСО в основном заключают договор с юр. лицами.

В соответствии с п.37 Приказа Минобрнауки России от 13.02.2014 N 112 (ред. от 29.11.2016) "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов"

[quote]В случае ликвидации организации дубликат выдается учредителем организации, а в случае его отсутствия - государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится (структурным подразделением которого является) государственный или муниципальный архив, в который переданы на хранение личные дела выпускников организации.[/quote] Утерян диплом военного вуза о высшем образовании. Данный вуз расформирован куда можно обратиться?

Указанное в местном законодательстве должностное лицо. Обычно это глава муниципального образования или глава Администрации этого образования. Кто заключает договор с председателем ликвидационной комиссии при ликвидации МУП. Председатель не работник МУП?

Добрый день.

Реорганизации путем ликвидации не бывает. Либо реорганизация либо ликвидация. Соответственно и разные правовые последствия для работников.

Например, при ликвидации работодатель не обязан предлагать работникам новое место работы. Права работников при реорганизации зависят от способа реорганизации. Наша администрация муниципального образования реорганизуется путем ликвидации 30.12.2020 г. И становится территориальным отделом с 01.01.2021 г. Сейчас я занимаю должность "управляющий делами администрации" (руководящая должность) с окладом 7550, после ликвидации мне предлагают трудоустройство в новой организации, но с понижением оклада до 6000 рублей и должностью на порядок ниже. Имеют ли на это право?

Добрый день.

Законодательством не предусмотрена ликвидация муниципального образования. В законе содержится понятие "упразднение" поселения, но данная процедура никак не связана с трудовыми отношениями и соответственно не применяется увольнение и компенсации при ликвидации.

Возможно вы перепутали понятия "муниципальное образование" и "муниципальное предприятие, учреждение". Муниципальное образование - это поселок, село, город, район, т.е. территория, а не организация, в которой есть трудовые отношения. На какие выплаты при ликвидации муниципального образования может рассчитывать работающий пенсионер и кто их производит? И возможно ли уволится пенсионеру и получить выплаты положенные при ликвидации?

[quote][/quote] В случае ликвидации организации дубликат выдается учредителем организации, а в случае его отсутствия - государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится (структурным подразделением которого является) государственный или муниципальный архив, в который переданы на хранение личные дела выпускников организации. Вопрос такой. Я утерял диплом об образовании. ВУЗ в котором учился расформирован, т.е. не существует. На мой запрс в архив дали ответ, что архив дубликаты дипломов не делает, но, выдали справку подтверждающую срок оканчания ВУЗа, номер диплома и специальность. Действительна ли такая справка при приёме на работу в замен диплома?

В судебном порядке. Только надо хорошего адвоката, который поднимет нормативные документы муниципального образования, водоканала, Гр. Кодекс, акты, соглашения между водоканалом и процесс ликвидации кооператива, возможно там будут зацепки, которые можно представить в суде в качестве обоснования своих требований. Работа не простая и очень трудоемкая. Как передать бесхозную сеть канализации 1991 года находящуюся на землях (центральная улица) МО Анапы на баланс города (водоканала) так как Водоканал не желает обслуживать данную сеть и брать ее на свой баланс. А кооператив ее построивший канул в лету вместе с СССР. пакеьт документов 1991 года имеется. Сетью пользуются жители близлежащих частных и многоэтажных домов. И сами ее же и чистят...

В соответствии с ч.12.ст.22 Федерального закона от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации" принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.

Подайте жалобу в прокуратуру. Мы живём в селе и у нас хотят закрыть школу хотя в том году только было открытие. У них одна причина якобы это то что сейчас у первоклашек обязательное бесплатное питание. Но и в том году было обязательно и был буфет. И это не помешала в том году детей учиться. У нас есть кухня и там вполне можно готовить, но они это даже не рассматривают. Хотя мы согласны только на буфет и не хотим возить детей в другое поселение в школу.

Уважаемая Елена,

В соответствии с частью V пунктом 37 Приказа Министерства образования и науки РФ от 13 февраля 2014 г. N 112 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов", "В случае ликвидации организации дубликат выдается учредителем организации, а в случае его отсутствия - государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится (структурным подразделением которого является) государственный или муниципальный архив, в который переданы на хранение личные дела выпускников организации".

Поэтому в Вашем случае рекомендую обратиться в местный архив, куда должны были быть переданы документы на хранение в связи с ликвидацией учебного учреждения с соответствующем заявлением о предоставлении дубликата диплома. Утерян диплом об образовании Биробиджанской педагогическое училище, его сейчас не существует, куда обратиться для выдачи дубликата диплома.

Марина, в случае реорганизации учебного заведения дубликат приложения к диплому и иные документы хранившиеся в ВУЗе, выдается его правопреемником, то есть вновь образованной организацией. При ликвидации вуза документы выдаются учредителем вуза, а в случае его отсутствия - государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится (структурным подразделением которого является) государственный или муниципальный архив, в который переданы на хранение личные дела выпускников вуза (пункты 36, 37 Порядка N 112). Обратитесь в Департамент образования и науки города Москвы и уточните все по ВУЗу, кто приемник, где архив.

Делайте выводы. Как забрать школьный аттестат из Вуза, который я закончила в 2012 году, но 2018 году он закрылся?

В случае ликвидации организации все сведения передаются в архив муниципального образования. Я родилась в 1987 году в роддоме, которого сейчас не существует. Могу ли я где-то найти данные о роженице и что для этого нужно?

Имеют ли право штрафовать людей на улице ХМАО-Югры. Есть постановление о режиме самоизоляции. Уже есть случаи о штрафах. На что ссылаться? Ведь ЧП в стране не обозначено!

Здравствуйте!

Скорее всего, вся документация должна быть передана в администрацию того муниципального образования, к которому перешла территории ликвидированного СП. При ликвидации сельского поселения где хранятся бухгалтерские документы этого сельского поселения и сроки их хранения.

Здравствуйте.

Есть Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 февраля 2014 г. № 112 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов", в котором указано:

[quote]36. В случае реорганизации организации дубликат выдается ее правопреемником.

37. В случае ликвидации организации дубликат выдается учредителем организации, а в случае его отсутствия - государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится (структурным подразделением которого является) государственный или муниципальный архив, в который переданы на хранение личные дела выпускников организации.[/quote] Как восстановить диплом об образовании если институт уже не существует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение