Магазин запчастей / Законы и прочие темы - 593 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Вариантов только два- либо заключаете договор аренды либо работаете на ИП. Хочу открыть магазин запчастей, но арендодатель не хочет заключать договор аренды, предлагает работать от его ИП, меня это не устраивает, какие могут быть варианты в данной ситуации?

Нельзя, необходимо перевести это помещение в нежилое. Нет если только нелегально. Двухэтажный частный жилой дом в деревне находится возле трассы. Оба этажа имеют независимые с разных сторон свои входы и коммуникации. Первый этаж хочу сдать ип под магазин запчастей к автомобилям. Можно так сделать без перевода в нежилое помещение.

Ограничений по выручке нет. ККМ не нужна. Есть ли ограничения по выручке для ООО на ЕНВД (магазин по продаже запчастей и авторемонт)? Нужен ли будет кассовый аппарат, если выручка будет превышать 1000000 руб. в месяц?

Могут и не брать по закону Ст 25 закона дает право на обмен

По требуйте на обмен того что у продавца нет и получите деньги Купил запчасть она не подошла, магазин уже второй день думает брать или отказать, так как прошло больше 2 недель, брал 20 го шрус не подошел!

Здравствуйте! На ЕНВД ИП собирается открыть магазин по продаже запчастей в розницу, а также заняться ремонтом автомобилей. На каком налогообложении ему лучше быть: УСН 6% или ЕНВД?

Напишите заявление в полицию Можете, конечно, и подать заявление в полицию, но в Постановлении об отказе в ВУД будет указано, что это чисто гражданско-правовые отношения.

Досудебная претензия + иск в суд. Я купил в интернет магазине запчасти для автомобиля, все оплатил на карту сбербанка владельца магазина, чеки на руках, но магазин еще не отправил товар и есть подозрения, что менеджер просто хочет меня кинуть, подскажите какие должны быть мои действия в таком случае.

Не правы в магазине, обращайтесь еще раз на бесплатный ремонт, если откажут, то в суд Купили коляску для ребенка, отъездили на ней 10 месяцев. В один прекрасный день чуть доехали с прогулки. Дома муж снял колесо, оказалось развалился подшипник. .даже шарики из него выссыпались. .Обратились в магазин, там говорят-не гарантийный случай ( (Заказали у них же эти подшипники. Сказали, что через недели 2 будут. Позвонив через полторы недели, оказалось, что они еще не ездили. Поедут на следующей неделе. И если эти подшипники будут в наличии, то привезут.. если нет, то опять ждать. Говорят ищите сами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Евгения , для начала предъявите офоициальную претензию интернет-магазину о возврате денежных средств.

Если в установленный законом срок ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

В полицию обращаться не имеет смысла, так как вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Я заказала запчасти для авто через интернет. Оплатила заказ но не запчастей ни денег добиться не могу. Куда мне обратиться чтобы решить эту проблему?

[b]апреле 2014 года [/b]я устроилась продавцом ни разу ни проводилась инвентаризация,в[b] октябре 2014 года [/b]

,[b]в декабре[/b] проводится инвентаризация,недостача в 130 000 руб,подают на меня иск в суд,обвиняя в недостаче,

---или вы что-то по датам напутали. или я неверно поняла. но Апелляционную жалобу стоит подать. Орг-ия ООО рога и копыта магазин по продаже зап частей образовался ы 2012 году, в апреле 2014 года я устроилась продавцом ни разу ни проводилась инвентаризация, в октябре 2014 года ООО рога и копыта ликвидируется и появляется ЗАО рога и копыта нас переводят в как бы новую орг-ию,в декабре проводится инвентаризация, недостача в 130 000 руб, подают на меня иск в суд, обвиняя в недостаче, выносят решение удовлетворить иск, там еще на главном складе недостача, при мне судья сказал истцу, что поступило еще 20 исков на работников, кот он будет рассматривать, собираюсь писать апелляционную жалобу, и жалобу в трудовую инспекцию, как себя защитить, или все бесполезно? Спасибо.

Можно, обращайтесь к продавцу. Можно.

Удачи. Купил запчасть а она непдходит можно ее венуть в магазин.

Можем мы выбрать ЕНВД для автосервиса и магазина автозапчастей.

ДА, можете выбрать эту систему налого обложения.

УДАЧИ ВАМ Какую систему налогообложения выбрать для деятельности автосервис и торговлю запчастями. Можем мы выбрать ЕНВД для автосервиса и магазина автозапчастей.

Вы вправе обратиться в магазин с претензией о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Купил газовую колонку-автомат, но устанавливал ее самостоятельно, не через газовую службу. Через 2 месяца полетела электронная панель управления. Уже две недели сижу без горячей воды, т.к. данной запчасти нет. Магазин, в котором приобретал колонку обещают помочь с поиском этой запчасти, но время идет, а я без горячей воды. Что мне делать, могу ли я подать претензию в магазин на обмен товара? А если этой запчасти не будет еще полгода. Заранее благодарю.

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег.

Если нет - в суд

УДАЧИ ВАМ Пишите претензию, если не поможет, то в суд, но в суде надо будет доказывать, что купили запчасть в этом магазине. Купил запчасть от машины а она бракована. Пошел менять, но мне сказали что прошло 15 дней и нет чека. Как можно решить эту проблему.

Уважаемый Евгений Валерьевич!

Так как прошло белее месяца со дня приобретения товара его возврат, обмен не последуют. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[b]

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

[/b] Можно ли вернуть запчасти в магазин, которая не подошла. Они отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. А запчасти эти редко пользуются спросом. Прошло больше месяца.

Могу ли я отправить назад в интернет магазин зап.часть и получить свои деньги.

---не можете. Я заказал зап. часть на мотоцикл. Они мне прислали нето. Могу ли я отправить назад в интернет магазин зап. часть и получить свои деньги.

Добрый день! Все верно. В данном случае вы можете только обменять товар. Купил зап. часть на автомобиль она оказалась не нужна.. я ее не использовал.. попытался сдать в магазин обратно так как на руках был чек. но продавцы не согласились делать возврат.. сказали что может я ее им испортил... куда обратиться?

Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены. У меня такой вопрос: мне продали не ту запчасть на машину, пришел вернуть и забрать деньги, а мне говарят что у них этого товара небыло не когда. Чек есть, но на общую сумму. Как быть.

Товар надлежащего качества возврату не подлежит Купил запчасть на автомобиль в магазине. Если она мне уже не нужна, могу ли я ее сдать обратно и надо ли объяснять причину по которой я ее сдаю. Чеки имеются и с момента покупки прошло 2 дня, целостность предмета не нарушал. Заранее спасибо.

По закону о защите прав потребителей в течении 14 дней можно вернуть не называя причины. Если откажут - обращайтесь Купил запчасть в авто магазине, оказалось что не нужна она. имею я право сдать ее, и надо ли говорить по какой причине ее сдаю. Все чеки есть, с момента покупки прошло 4 дня. заранее спасибо.

Продавец отказывается брать обратно, ссылаясь на то, что я мог её спалить (сжечь неправильно подключая).

Подключал правильно, как вернуть запчасть в магазин считаю что это брак?

----магазин у вас её не примет если бы устанавливали её в автосервисе. то смогли бы доказать что она бракованная. а так вы её и сами могли сжечь просто по незнанию. потому что электро запчасть довольно сложно установить. ничего не понимая в этом.. Скажите пожалуйста, имею ли я право вернуть запчасть в автомагазин. А именно электрозапчасть. Если я решил установить её сам и она не работает, подозрение на брак. Продавец отказывается брать обратно, ссылаясь на то, что я мог её спалить (сжечь неправильно подключая).

Подключал правильно, как вернуть запчасть в магазин, считаю что это брак?

Заранее спасибо!

С уважением Олег.

Да вернуть могут- формально (договор с физ лицом) они правы. Я занимаюсь продажей запасных частей. У меня была куплена деталь, покупатель оказался другой магазин запчастей. Тоесть купили деталь так как по наличию потом подвезли быстро и в даный момент хотят вернуть. Есть ли у них право так поступать? Сразу скажу сделка оформлена на частное лицо. Так как приобретал менеджер работающий в магазине запчастей. На каких основаниях я могу отказать ему в возврате. Купил то он ее для магазина для перепродажи а щас хочет вернуть как частное лицо по чеку.

Ирина, вы вправе установить в договоре размер неустойки, взыскиваемой в случае нарушений сроков поставки. Можете сделать, меры воздействия в соответствии с нормами ГК. У нас интернет-магазин авто-запчастей. В договор поставки поставщику хочу внести пункт, где будут указаны меры воздействия на поставщика за срывы сроков поставки товара. Могу ли я это сделать и какие именно меры я могу применить к поставщику. Заранее спасибо.

Здравствуйте! Менеджер Вас обманул. Если товар ненадлежащего качества, то требование о его возврате или обмене можно заявить и по истечении этого срока. Напишите претензию, в тексте которой ссылайтесь на положения ст. 18,19 закона "О защите прав потребителей", один экземпляр претензии - им, второй - себе, на Вашем пускай отметку о принятии проставят. Откажут снова - можете обращаться в суд Вызвала мастера по горантии, он сказал что надо менять запчасть, но я от ремонта отказалась. Пошла вмагазин где я её покупала, я спросила у менеджера я хочю её обменять или возврат денег, а он мне сказал только в течении 14 дней это всё делается, я не понимаю зачем тогда 1 год горантия. Я смогу её обменять или получить деньги. Заранее вам спасибо.

Здравствуйте. Продавец обязан компенсировать Вам понесенные расходы при установке браковочной запчасти. (Ст.18 Закона О защите прав потребителей) Но по практике, вряд ли Вам возместят данные расходы добровольно. Если откажут, то Вы будете вынуждены обращаться с иском в суд. Купил сцепление, после установки выяснилось, что брак. Есть заключение с сервиса о неисправности. В магазине потребовали упаковку и само сцепление, и после этого смогут вернуть деньги. Обязаны ли они оплатить мне за установку и снятия не качественного товара? Или мне опять за свой счёт снимать и ставить вновь приобретённый комплект сцепления?

Можете отказать. Вроде бы совсем недавно читал аналогичный вопрос от потребителя, который указал, что деталь ему привезли не такую как он заказывал. Мы магазин запчастей. Клиент заказал оригинальную запчасть двигателя, оставил 100% предоплаты мы привезли в срок, забрал. Перез четыре дня пришел возвращать ее за ненадобностью. Данную запчасть поставщику не вернуть, так как она оригинал. Имеем ли мы право отказать клиенту ссылаясь на статью 26.1 ЗоЗПП о дистанционной торговле, где Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Или данная ситуация попадает под другую статью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение