Магазин почтой наложенным платежом / Финансовое право - 84 советов адвокатов и юристов

Вы вправе не получать заказ. Ну а если не вернут деньги, придется обращаться в суд. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Добрый день. До, получения товара все риски несёт продавец. Вы вправе не выкупать. Отмененный заказ на почте забирать не нужно. Обращайтесь с претензией к продавцу товара, с требованием о возврате денег. Если не вернет, обращайтесь в суд. Магазин ошибочно отправил наложенным платежом отмененный покупателем заказ. Вместо обещанного возврата денег прислали "Приносим извинения в сложившейся ситуации. Видимо забыли отложить этот заказ на складе и отправили. К сожалению, поменять уже ничего нельзя." Переписываюсь с ними с 12 марта. Что делать? Завтра или послезавтра заказ уже придет в город (СДЭК).

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Добрый день. В данном случае угрозами чаще всего действуют мошенники. По закону "О защите прав потребителей" Вы можете отказаться от товара до его получения. Поэтому просто не ходите на почту и не получайте товар, тем более если он не оплачен и посылался наложенным платежом. А служба доставки здесь вообще не причем, не реагируйте на их письма - это манипуляция. Если же товар оплачен и имеется договор, то Вы также можете не получать товар, но тогда следует написать претензию продавцу о том, что Вы отказываетесь от товара и просите вернуть деньги. Заказали товар по итернет онлайн. Попросили поставщика прислаь нам на эл/почту копию сертификата товара а он отказался присылать его тогда мы отказались получать и оплачивать присланный на почту Доставкеой 365" данный товар. Так "Доставака 365" стала присылать нам угрожющие письма. Квитанцию оприбытие посылки на почту мы вернулина почту и сказали вернуть посылку отправителю. Но угрозы от доставки 365 приходят на т елефон. Как нам поступить.

Напишите претензию на поставщика о возврате д/с. Добрый день! Направляйте продавцу претензию. Если Вы купили в интернет-магазине товар, но Вам прислали не то, что Вы заказывали, то для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Добрый день! Предъявите претензию к поставщику товара о расторжении договора и возврате денежных средств и товара. Товар был оплачен на почте наложеным платежом. Придя домой оказалось, что в посылке совсем не то что заказывала, как можно вернуть деньги?

Обращайтесь в почту они вам представят информацию. Если у Вас наложенный платеж, то естественно, что стоимость посылки увеличилась, - почтовые расходы. По поводу веса, - Почта России взвешивает посылки при принятии. Возможно, магазин изначально указывал некорректный вес. Заказал посылку в интернет магазине. Вес до принятия почты России был 8 кг и стоимость её 49 тысяч рублей. Но как почта России приняла, вес стал 6.67 и стоимость 50 рублей.

Если посылка пришла наложенным платежом, то Вы можете её не получать и отказаться от заказа без обязанности оплачивать. Ничего делать не нужно, Вы не обязаны ничего выкупать, в суд никто не обратится.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Я заказал планшет через интернет магазин где заказ ру, заказ в почта лежить, я на почта приходил забрат хотел посилка сотрудники на меня сказали не забирайти это мошенники сказали, потом я не забрал, а шас магазин каждый день мне звонили и писали смс, забирайти заказ если через суд спенями писали. Мне что делать надо.

Здравствуйте! Вы вправе не получать товар и никто не может Вас заставить это сделать. Пусть товар вернётся обратно, а Вы приобретёте то, что Вам нужно, в другом магазине. Заказала в интернет-магазине бюстгальтер с доставкой почтой наложенным платежом. Знаю, что возврату нижнее бельё не подлежит. А через пару дней в велберисе увидела такой же и на 1000 руб. дешевле. Есть выбор размеров. И бесплатная доставка. Хочу не забирать посылку с почты. Видимо, нужно зайти в почтовое отделение, оформить отказ и оплатить почтовые расходы. Просто игнорировать как-то не хорошо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортные должны возместить вы. Ваша бабушка имеет полное право отказаться от получения посылки вне зависимости от того, какая вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату).

Магазин, отправляя посылку наложенным платежом, несет все риски с возможным отказом заказчика от ее получения.

Покупателю в этом случае не обязательно приходить на почту. Даже, если он расписался в почтовом извещении. Никаких обязанностей это не накладывает. Штрафов со стороны почтовой организации не будет. После определенного срока хранения на почте товар вернут продавцу. Если оно Вам не надо, тогда не покупайте, Вы не обязаны, это 100% ,Вы имеете право отказаться от получения. Бабушка заказала посылку, какое-то лекарство не понятное, пришло на казпочту, я отказалась, а они названивает судом грозят.

Здравствуйте!

Это все говорят, чтобы Вас побудить забрать товар не более.

Вы вправе его не забирать.

Продавец максимум может потребовать компенсировать расходы по доставке. Это разводка обычная, Вы не обязаны ничего выкупать, игнорируйте просто.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. С почты никакой робот не звонит. Это из интернет магазина. Если не заберете посылку - вам ничего не будет. Не хотите - не забирайте. Закон "О защите прав потребителей" вам в помощь. Заказала товар в интернет-магазине наложенным платежом, но в связи с потерей работы не могу его забрать. В интернет-магазине даже квартиру не спросили, т. е. извещения никаких нет. Теперь с почты России звонит робот и говорит, если я его не заберу, то фа связи с еде реальным законом с меня спишут деньги в двойном размере. Возможно ли это?

Здравствуйте, вы на почте можете оплатить. Если Вы с отправителем познакомились в интернете, то 95%, что это обман и никакой посылки не существует.

Подавляющее большинство посылок оплачивается как раз отправителем. То что нет такой возможности - ложь.

Наложенным платежом отправляют, например, интернет-магазины, и то там есть возможность оплатить непосредственно при получении. Посылку отправили с Франции и пришло уведомление, что я должна оплатить 53 евро, так как нет такой услуги чтобы оплатить отправителю он оплатил только до своей границы, и требуется оплатить на счёт номер тоже написали и даже пошаговую инструкцию? Что делать?

Здравствуйте. Ничего не делать, максимум что он сможет взыскать - расходы на отправку, то есть фактически понесённые и то надо смотреть условия работы данного магазина. А так Вы имеете право отказаться от выкупа данного товара. Мне пришла посылка на почту наложенным платежом, у меня финансы не позволяют выкупить ее, отправитель угрожает судом, что делать?

Добрый день, Татьяна! Вы имеете право отказаться от выкупа товара на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Здравствуйте. Имеете. Если был сделан заказ в интернет магазине, товар пришёл на почту наложенным платежем. Имею ли я право не выкупать этот товар?

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НЕТ ТАКОГО СЛУЧАЯ, никто вам её не даст вскрыть, без оплаты!

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Посылка приходит на почту из интернет-магазина наложенным платежом. В каком случае я могу потребовать ее вскрытия до оплаты?

Можно отказаться от посылки наложенным платежом, не вскрыв её, основываясь только на внешние признаки, например, завышенная сумма заказа, неправильно указанный вес или сомнительное содержимое посылки.-Добросовестно посетить отделение почты и написать заявление с отказом.-Проигнорировать факт прибытия посылки и не прийти на почту. В таком случае товар будет выслан отправителю спустя месяц.

Правильнее явиться на почту и написать официальный отказ. Но в таком случае расходы за пересылку будут возложены на клиента. Если действовать по второму сценарию, то получатель не понесет никаких расходов сразу, но продавец имеет право обратиться в суд для взыскания компенсации. Заказал таблетки через интернет магазин узнал что они не являются тем чем пишет поставщик отказываюсь выкупать.

Простите я чем адвокат могу вам помочь? Здравствуйте.

Вы можете просто не получать посылку на почте. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Сегодня заказал по телефону в интернет магазине кроссовки наложным платежом а затем прочитал негативные отзывы и хочу отказаться но не могу до них дозвонится.

Все на ваш риск. Деньги вам навряд ли вернут. Товар вы на почте, без предварительной оплаты, проверить не сможете. Если вам не понравится качество товара, возврат денег за него будет довольно проблематичным занятием. Я заказала и сделала 100% предоплату товара в сумме 1640 руб. в интернет магазине. Товар доставили почтой России, но налаженным платежом стоимостью 2320 руб. Менеджер интернет магазина посоветовал выкупить товар и обещал, что после покупки вернёт мне деньги. Что делать в этом случае выкупать или нет?

Пишите претензию с вашими требованиями продавцу. Составляйте обоснованную претензию продавцу товара. Вы имеете право в течении 7 дней вернуть товар и потребовать возврата средств, подайте претензию продавцу.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Уже написала получателю наложенного платежа, дали контакты магазина, написала претензию им. Требуют вернуть товар по почте. Но на контакт так и не выходят. Написала жалобу в мвд и Прокуратуру. Пока ответа нет. Товар я не отправила, в интернете везде пишут что они мошенники и не будет ни товара ни денег. А претензии я написала сразу. Заказала в интернет магазине товар, получила совсем не то!

Пишите претензию продавцу и заявление в полицию. Уважаемая Любовь Лаврентьевна!

Вернуть наложенный платеж, можете только получив Решение суда!

Для этого конечно необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании наложенного платежа, в рамках Закона защите прав покупателя.

Много в последнее время развелось мошенников особенно в интернет магазинах.

Успехов Вам и удачи! 16.11.19.получила посылку, в которой находился другой товар. На почте заплатила 4069.80.Заказывала зимнюю шапку, шарф, перчатки. Вчера послала жалобу по эл.почте: адрес из листовки в посылке complaints.otdel@qmail.com, в квитанции с моей почты отправили деньги ООО"ПИМ (ПОЧТА)"Сухаревский переулок д.9,стр.1 офис 56 А.;На посылке адрес: Отправитель от кого ООО"Пост Сервис" (Для ООО "Вега")Откуда а/я 223 Московский АСЦ. Думаю это мошенники! Меня зовут Кочанова Любовь Лаврентьевна-пенсионер.

Здравствуйте. Сформулируйте вопрос конкретней. Я заказал посылку стоимостью 8000 р, а когда она пришла на почту я отдал за неё 1000, теперь мне звонят якобы магазин, с которого я заказал и требуют что бы я им перевёл на карту ещё 8000 р, что мне делать? Мне пришла посылка с наложенным платежом цена была 8 тыс, а на почте я заплатил 1000 р.

Просто не выкупайте товар. Купила в интернет магазине препарат медицинский. Бандероль пришла почтой России наложенным платежем. Как отказаться от бандероли.

Судя по всему - обыкновенные мошенники, поэтому я бы обратился в полицию с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ по факту мошенничества. Здравствуйте, Олег!

Вам необходимо незамедлительно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств. Заказал в интернет магазине лазерный уровень за 2400 прислали рулетку на почту наложным платежём как быть?

Обратитесь в полицию с заявлением. Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает. Заказал бритв в интернет магазине, потом почитал отзывы всё пишут, что они мошенники, посылка пришла уже срок хранения прошёл,я не забираю, начали звонить угрожают расправой.

Вам необходимо сделать возврат посылки, прикрепить к ней претензию и потребовать возврата средств.

Свяжитесь с продавцом по данному поводу, может оказаться так, что это просто мошенники. Если продавец откажется возвращать средства, с жалобой в Роспотребнадзор.

Ст. 25 ЗЗПП. Если у интернет-магазина есть юридический адрес, контакты (телефон, e-mail) напишите претензию, приложите все фото (квитанции об оплате, посылочную упаковку, саму занавеску), лучше претензию писать на почтовый адрес, с уведомлением. Получила посылку наложенным платежом на почте пришла домой открыла а там вместо чехлов на 3-местный диван и два кресла лежит занавеска которую не заказывала

. Что делать как вернуть. Деньги? 3868 руб. заплатила. Чехлы стоят 3500

Вам можно получить товар и при наличии недостатков или несоответствия заявке, отказаться от получения и вернуть товар в течении 7 дней. Заказал телефон через интернет магазин, оплата наложным платежём, вопрос такой, имеет ли право сотрудник почтового отделения открыть коробку для поверки в моё присутствии, только после этого оплатить её

Вы вправе отказаться от получения товара по ст 26.1 закона о защите прав потребителей. Магазин вправе взыскать с Вас в судебном порядке только почтовые расходы на доставку товара, госпошлину. Как правило, иски на такие суммы не подаются. Делала заказ в интернет-магазине, крем для тела. Прислали на почту наложенным платежом. Я заказ получать передумала. Через 5 дней истекает срок хранения. Магазин грозит, что если я не получу посылку, то подаст иск ст.781 п. 1. Что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение