Магазин привезли - 20 советов адвокатов и юристов
Купила холодильник неделю назад. Сегодня позвонили с магазина, говорят, перепутали и привезли не тот, нужно обменять, (привезут другой) якобы тот который привезли мне, стоит дороже! Что делать в этой ситуации? Холодильник менять я не хочу и доплачивать тоже!
Заказали с мужем в магазине шкаф для одежды (по индивид. Замерам). Отдали 50% суммы. Сегодня его доставили к нам домой, и мы просто в ужасе. Шкаф откровенно побитый, местами облезшая окантовка, внутри заклеена кое-как дырка. Двери вообще не подошли и их забрали обратно, чтоб переделать. Обидно до слез. Возврат делать не хотят (потому что изделие по нашим замерам сделано), но ведь товар некачественный! Имеем ли мы право отказаться оплачивать оставшиеся 50% суммы или вернуть товар? Как поступить в данной ситуации и что предпринять, чтоб компенсировать ущерб? Как наказать недобросовестный магазин и защитить свои права?
В магазин привезли кошачий корм - один покет порван и работодатель заставляет его выкупить.
Заказал вещь в интернет магазине, привезли не ту, настаивают что ту мотивируя камерами у себя на складе требуют оплатить её стоимость. Что делать? Вещь-то реально не ту привезли.
У нас случилась такая ситуация, заказали шкаф купе, размеры, цвет все обговорили. Чтобы выбрать цвет ездили в этот же магазин, только на другой адрес, т.к. у них не было образцов. Цвет мы выбрали. Позвонили в тот магазин где мы оформляли заказ, продиктовали его. Мы составили договор, все согласовали. Через месяц его нам привезли, но как оказалось цвет совсем не тот который мы выбрали. Но в договоре прописано все правильно, тот цвет который нам привезли. Получается что женщина в другом магазине продиктовала не тот цвет. Звонили в магазин сказали что нам ничем помочь они не могут, в документах все указано верно и в этом во всем виноваты мы, так как с размеры и с цветом мы были согласны. Но мы же не знает как у них эти цвета называются. Ни скидки (так как у нас рассрочка) и тем более не замены предоставить нам не могут. Что нам делать в данной ситуации, возможно ли что то решить в нашу сторону?
Купили товар в интернет-магазине привезли с браком. Вернут ли деньги потраченный на доставку товара.
В процессе эксплуатации обнаружил, что шум от кассеты MiniDV записывается на видеофайл, тем самым имеется существенный недостаток - который мешает нормальному просмотру снятого видео. Могу ли я вернуть через 3 дня камеру, писать ли претензию, вроде читал, что можно без объяснения причин вернуть товар в течение 7 дней. Спасибо!
Купили шкав купе в магазине, привезли. Начали собирать, обнаружили что одна дверь с разбитым стеклом. Что делать?
Заказали в интернет-магазине бу холодильник. Привезли на следующий день - сегодня, и после установки и распаковки оказалось, что это не тот холодильник. На звонки в магазин обещали вывезти, что привезли – и всё!
Как нам поступить?
Я сдала телефон в ремонт больше месяца назад, сейчас они мне позвонили и сказали, что только начали делать, но там пароль, и они назад привезли в магазин, что делать?
Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?
Я физ. лицо, приобрела игрушки в интернет-магазине, отправили тк пэк. В статусе груза написано: прибыл 1 мест из 2. Каковы мои действия? Прийти, оплатить 400 р за доставку, потом идти на склад. Там принесут одну коробку, а должны быть две. Вместе с тем, кто принесет коробку, составить акт о недосдаче? У меня только счет на оплату есть от поставщика игрушек, где написано сколько штук по какой цене (счет оплатила). Вместе с тем, кто принесет одну коробку, пересчитать что в коробке и потом составить претензию о недосдаче на какую-то сумму? Я должна сама буду составлять акт? пожалуцста помогите, я не понимаю в этом ничего (
Небольшой интернет магазин по ошибке доставил заказчику чужой заказ, на сумму более чем в 2 раза превышающую его заказ. Документы и чеки были доставлены правильные, а вот сами посылки перепутали. Покупатель отказывается обменять неправильный заказ на правильный.
Что можно сделать?