Можно ли отказать в продаже товара покупателю - 151 советов адвокатов и юристов

Отказать просто так - нет, отказывать нужно обосновано. Какой гарантийный срок установлен на этот товар? Если претензия по качеству заявлена в пределах гарантийного срока, то бракованная или нет выясняется путем проведения экспертизы качества товара за счет продавца. Отсутствие чека не лишает покупателя права предъявить претензию по качеству товара. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Флешку вернуть нельзя, А как он может доказать что купил у нас - без чека, у нас даже в продаже их нет давно. В магазин клиент пытается вернуть флешку якобы бракованную, прошло два месяца чека нет, правомочно ли отказать в возврате? Спасибо.

Добрый вечер!

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Подскадите пожалуйста, что делать, телефон ломается уже второй раз, могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег? На гаоантии тел.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Помогите, пожалуйста! Заказала через интернет товар, забрала с пункта самовывоза, гарантия еще не прошла, а товар работает неисправно! При обращении в магазин меня отправляют в сервисный центр, который находится в другом городе и просят отправить его почтой. Они поступают не по закону? Подскажите, пожалуйста, на какие законы и статьи ссылаться при написании претензии в их адрес? Спасибо.

Надо документы глядеть Здравствуйте.

Можете и не реагировать. Для расторжения нужны основания Ну это не повод для расторжения договора купли-продажи, передумали, для расторжения данного договора нужны более веские основания.Можете отказать. Надо смотреть договор, если там нет пункта про отказ от договора покупателя и если вы продали товар надлежащего качества, то можете спать спокойно. Продала оборудование для бизнеса +клиентскую базу по договору купли продажи с актом приема-передачи и перечнем оборудования, заключенному между двумя частными лицами. Через 9 дней требуют вернуть деньги, так как передумали.

Обмен валюты - это сделка купли-продажи. Если покупатель не хочет приобретать товар (50-долларовую купюру с маленьким портретом), Вы его не заставите. Обратитесь в крупный банк. Сегодня--мне отказали в обмене 50 долларов сша, аргументируя мне--что с маленьким портретом--не принимают, хотя куплены у них в 2015 году.. есть ли такое постановление и как мне быть..

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона "О ЗПП" потребитель имеет право отказаться от товара в течение 7 дней после передачи! Это как раз касается дистанционной купли продажи. У меня есть магазинчик, продаю то что в наличие. Хочу организовать товары под заказ через интернет-магазин и брать предоплату за заказ. Вопрос вот в чем: если покупатель закажет товар и заплатит предоплату, а последствие прибытие товара откажется (естественно кроме брака и не соответствие хар-к) от него и потребует с меня предоплату. Могу ли я ему отказать от предоставление предоплаты и получить от него полную сумму за товар?

Да, Отказать в продаже товара возможно если это правила сайта, то да. Оформила заказ в крупном интернет-магазине! Получился заказ на большую сумму. Мне отказали, сняли мои заказы и написали: ваш заказ содержат очень большое количество товаров, совершенно различных размерных рядов. Напоминаем, что БРЕНД является интернет-магазином исключительно предназначенным для розничной торговли физическим лицам (конечным покупателям), как это описано в наших Общих Правилах Продаж в разделе Права и Обязанности Сторон.

Вопрос: Имеет ли право интернет-магазин отказать в продаже товаров на подобном основании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы ничего искать не обязаны. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Нет не правы, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию. Сломался телефон (он на гарантии). В магазине сказали, что бы мы сами искали специализированный центр где могут его отремонтировать. Правы ли они?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Вчера купили сыну машинку на радио управлении, проверели. К вечеру она перестала поворачивать в правую сторону. Сегодня сын пошёл обменять её на другую машинку. Продавец сказал что машинка была проверина при продаже и поэтому она обмену или возврату денег не подлежит. Что делать? А как же 14 дней по закону?

Возврат товара договором купли-продажи не предусмотрен. Это право Продавца забрать товар, если в срок указанный в договоре, оплата за него не произведена. Спасибо, но там дело в том что покупатель хочет вернуть его, из за сроков годности, т.к. они подходят к концу! Может ли продавец в данном случае отказать? Пришло такое письмо на электронную почту. Здравствуйте, у вас была закуплена продукция напиток сл/алк от 1.06.2015 Товар показал очень медленные продажи. Подходит срок реализации. Общее количество 130 шт. Есть ли какой либо срок давности чтоб грамотно отказать покупателю в возврате?

Здравствуйте! вы вправе только обменять товар Здравствуйте! Вам могут отказать в возврате ст.18 ЗоЗПП Обмен качественного товара можно сделать только в 14-ть дней, со дня, следующего за днем покупки.

Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей обмену подлежат только товары не подошедшие покупателю по фасону, размеру, расцветке, комплектации, габаритам, форме.

Обмен качественных товаров возможен при условии, что вещи не были в употреблении, на них сохранены фабричные ярлыки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине.

Потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы можно если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу или же если вам не подходит ничего из вновь предложенного продавцом. Хочу вернуть столовую посуду надлежайщего качества (набор тарелок Люминарк), заводская упаковка повреждена, посуду не использовал, вскрыл коробку, не понравилась форма тарелок.

---для начала придётся сдать его продавцу и он проведёт экспертизу. а после установления факта поломки решит принять его или вернуть покупателю В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Я купил айфон 6 5 месяцев назад и он начал глючить можно ли его обменять? Так как он на гарантии.

Пишите заявление продавцу на возврат предоплаты, откажет - в суд. В соответствии со ст. 497 Гражданского кодекса, ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей», а также Правилами продажи отдельных видов товаров, покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу расходов, которые понесла фирма. Все эти условия прописываются в договоре. 12.11.2015 г. произвела предоплату за товар, товар еще не получила и решила вернуть свои деньги т.к. товар мне уже не нужен. Как мне вернуть свои деньги?

Добрый день

Нет таких документов, согласно пункт2 статьи 492 ГК Рф договор розничной купли-продажи является публичным договором. Публичность договора означает, что продавец (организация, ИП) должен продать товар любому лицу, который к нему обратиться. На основании каких документов или постановлений можно отказать в обслуживании покупателю в частном магазине?

Напишите магазину претензию о продаже Вам некачественного товара с требованием возврата денег за переданный им ранее товар. Они конечно же откажут, но через 10 дней Вы подавайте иск в свой суд (по месту жительсьва) с требованием компенсации убытков на покупку некачественного товара и взыскания с ответчика штрафа за неисполнение требования по претензии в добровольном порядке.

Такой иск стоит у любого адвоката примерно 3-5 т.р.

Либо самостоятельно - бесплатно, как я Вам тут рассказал. Госпошлина в суд не оплачивается. Купил в магазине ламинатор, через день эксплуатации он перестал ламинировать. Обратился в магазин, они приняли его для проведения проверки качества. Через 20 дней позвонили и сказали, что неисправность наступила в результате того, что я не правильно вставлял плёнку и сейчас я должен заплатить деньги за ремонт, либо могу забрать ламинатор неисправный ламинатор. Прав ли магазин? Как мне поступить? Спасибо!

Можете ей отказать.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) Сегодня наша доставка клиентке привезла заказной ламинат. Прошло буквально пару часов и она приехала с плашкой и сказала, что он отличается от витрины. Сравнили ИДЕНТИЧНЫ! Теперь она просит вернуть деньги, т.к. не подходит к интерьеру.

Можете обменять на другой товар согласно ст 25 ЗоЗПП Товар возврату не подлежит, т.к. является предметом ухода за детьми, не подлежащим возврату (ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации") Вчера купила в аптеке подгузники, взяла их в торговом зал, после чего расплатилась на кассе и ушла. Когда пришла домой, заметила, что ошиблась с размером, сегодня попыталась вернуть их обратно, но мне в возврате отказали. Пачка не распакована и не повреждена, какой купила, такой и хочу вернуть. Подскажите имею ли я право требовать возврат и могут ли они отказать?

Да, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купила золотые сережки в апреле 2015 года, оказалось что застежка плохо закрывается, отнесла в мастерскую, сказали производственный брак и ремонту не подлежит, могу ли я вернуть ювелирное изделие обратно в магазин?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Сломался телевизор на гарантии в магазине сказали что будут делать ремонт в течении 45 дней... Какие права у меня в этом случае и что я могу потребовать по закону от продавца?

Добрый день!

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купил планшет, и два раза сдавал по гарантии в ремонт, но тут снова техническая проблема с экраном (гарантия ещё не кончилась) но этот планшет меня достал. Какие права у меня есть в этом случае, может какой обмен на новый аппарат? Или возврат средств?

Если он сам его сломал, и это подтверждено экспертизой, то о чем может идти речь. Здравствуйте!

Если экспертизой установлено, что причиной недостатка товара является неправильное его использование потребителем или иная причина, за которую продавец не отвечает, то в иске потребителю будет отказано. Я ИП работаю на рынке торгую бензо - электро инструментом. Мною был продан бензотриммер, который через неделю принесли с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Т.к. инструмент был в очень грязном и разбитом виде я отказала, и отвезла его в сервисный центр на экспертизу. В сервисном центре мне сообщили, что потребитель сам виноват в поломке (есть и акт и фото) и случай не гарантийный. Теперь этот самый потребитель собирается подавать на меня в суд. На мировую идти отказался. Скажите прав ли он?

Нет, требование продавца не законны. Надо было сразу подать письменную претензию с указанием даты ее подачи. Вернуть товар можно только в течении 14 дней со дня продажи. Теперь если Вы обратитесь позже 14 дней и не сможете доказать своевременное обращение, Вам могут отказать в возврате. Магазин расположен от меня в другом городе, примерно 35 км от места моего жительства. В нем, 20 июня, я приобрел сандалии сыну. Покупка была совершена при помощи кредитной карты и мне была предоставлена скидка 3% по дисконтной карте. Обувь оказалась мала, но сразу в магазин я попасть не смог, поехал сегодня, т.е. 3 июля. Продавец отказался возвращать деньги ссылаясь на отсутствие у меня дисконтной карты со скидкой 3%, предлагая привести карту и тогда они оформят возврат. Должен ли меня волновать их внутренний бухгалтерский порядок, если я предоставил чек, свой паспорт и кредитку? Если я буду мотаться 35 км туда и обратно, то мне эти сандалии встанут в тридорого.

Здравствуйте. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"

Однако позицию о том, что мобильный телефон является технически сложным товаром, разделяют не все суды, поэтому можно посудиться. Купил в магазине телефон два дня назад, им не пользовался, при возврате обратно в магазин мене отказали. Что делать?

Забрать деньги вы не сможете, и то что вы не забрали товар из магазина не будет являться причиной к требованию возврата денег, одним из условий договора купли - продажи у вас САМОВЫВОЗ, если бы было указано что доставку осуществляет магазин, тогда совсем другой разговор, так как это технически сложный товар, магазин будет вправе вам отказать На основании чего магазин вправе отказать мне в возврате средств за неполученный товар ведь самовывоз или доставка продавца это всего лишь способ передачи товара? В конце декабря 2014 года произвел 100% оплату посудомоечной машины в розничном магазине. С магазином был согласован самовывоз товара в апреле 2015 года, но товар я пока не забрал. Могу ли я вернуть деньги за оплаченный, но не полученный мною технически сложный товар, если мне он не подходит по внешнему виду и характеристикам? С момента оплаты прошло больше 14 дней.

Может ли магазин отказать мне в возврате средств в такой ситуации?

Спасибо!

Имел. Другое дело, если товар лежит на прилавке с ценой, тогда можно говорить о том, что он не совсем прав. Он должен был бы снять его с прилавка или поставить соответствующую отметку. Скажите пожалуйста. Я хотела купить сотовый телефон уценочной категории. Но продавец мне отказал сказав что товар зарезервирован онлайн. Имел ли он право отказать мне в покупке данного товара. Так как я реальный покупатель, а резерв онлаин мнимый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение