Мтс претензия телефон / Защита прав потребителей - 615 советов адвокатов и юристов

Купила телефон в салоне МТС, навязали страховку, на улице телефон стал отключаться и сам перезагружаться! Вернули в салон на диагностику, проблем не обнаружили но в салоне когда пришли забирать телефон он не включился, написали заявление на возрат денежных средст, прошел 1 месяц не денег не телефона! Как нам быть?

Заблокировали сим карту (МТС), я пополнила баланс, всё равно не подключили. Звоню оператору, говорят, что этот номер, которым я пользовалась шесть лет, никому не принадлежит и не на ком не зарегистрирован. Пошла в офис, просят предоставить договор, которого у меня нет, т.к. тогда он не заключался. Деньги вернуть не могут и вообще ничем помочь не могут. Если предоставить выписку из банка, что я пополняла баланс, что мне оказывались услуги связи (звонки входящие и исходящие), можно ли как-то на них повлиять, только через суд? Будет ли достаточно таких доказательств?

В магазине мтс купила телефон, который оказалось не читает сим карты. Сдала в магазин по гарантийному талону. В замен магазин не предоставил нечего. Постоянно оттягивает обмен. Правильно поступает магазин?

Кули телефон в салоне МТС, с первых же дней заметили, что телефон не много подвисает и еще мелкие проблемы. Обратились в салон сказали, что надо перезарузить и все будет работать. Сделали вроде стал исправным, еще через неделю опять те же проблемы, обратились отправили на ремонт (45 дней), без телефона.

Прислали через указанный срок, пришли проверили, забрали, но уже через пару часов появились новые недочеты.

Подскажите как быть в данной ситуации, в салоне говорят надо отправлять снова в сервисный центр, для устранения, это еще 45 дней. Получается за 3 месяца с покупки телефоном пользовались ровно половину, остальное время пытаемся добиться решения проблемы, поменять на такой же отказывают, вернуть деньги отказывают... Что делать подскажите?

Компания МТС заблокировала мой номер телефона в связи с моей задолженностью, с чем я согласна. Я запросила в компанию какой - либо документ, подтверждающий факт блокировки. Мне было отказано. Правомерно ли это?

В августе 2014 г. я купила в МТС телефон. В декабре 2014 года и апреле 2015 года телефон ремонтировали. Меня такая покупка не устраивает, когда с интервалом в 3 месяца телефон находится в ремонте. Могу ли я потребовать заменить телефон?

Написала претензию в мтс на качество товара, и расторжение договора купли-продажи. Знакомый юрист объяснил что ответ на претензию должны рассмотреть за 10 дней. На 11 й день ответа не было. С какими бумагами мне нужно обратиться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня был подключен интернет и тв МТС, при переезде его отключили так как оплата за месяц закончилась, полачивать не стали так как решили поменять провайдера, а они начислели какой то долг не понимаю за что, в салоне спокойно закрыли и рассторгли договор, а задолженость осталась вот теперь пишут и грозятся коллекторами, что делать.

Утерян чек по приобритении моб телефона в салоне мтс.

Отказывают в гарантийном ремонте. Как быть?

Спасибо.

Взяла в рассрочку телефон в МТС, когда звонил банк, я отказалась от всех страховок, но сейчас посмотрела документы и увидела, что всё таки страховку оформили, но уже в магазине, не предупреждая, могу ли я от нее отказаться?

16.01.2015 в салоне мтс куплен телефон (страховка втб 24), чек сохранен, консультант лично отклеил штрих-код с коробки, гарантийный талон не заполнен-на вопрос почему, ответ-у вас же действующая страховка.12.03.2015 телефон перестал работать, при обращении в салон, в грубой, устной форме получен отказ о приеме телефона на проверку, обоснование отказа-отсутствие штрих-кода на коробке и незаполненный гарантийный талон. У меня на иждивении 2 несовершенно летних детей, купить новый телефон я не могу. Прошу, подскажите что дальше делать. Анастасия. Конаково. Тверская область.

У Вас имеется задолженность по тел. 9189320887 (-938.73 руб.). Пожалуйста, оплатите до 10.11.2015. В случае неоплаты в указанный срок ПАО «МТС» , в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание долга Коллекторскому агентству. Информация по тел. 0890, ПАО «МТС».

11.11.15 купил телефон в салоне связи мтс. через три дня пришёл возвращать т.к. неисправен динамик, но отказали и отправили на экспертизу. Я его отдал и спустя 15 дней вернули с заменой динамика, отправили запрос на возврат т.к. ремонт не помог, отправили запрос куда то,и пришёл ответ мол отдавайте ещё раз в ремонт, сотрудникам объяснить что это не мои проблемы и за брак я не должен страдать, так и не смог, написал заявление на имя директора, но мне дали понять, что нечего не поможет, только экспертиза повторная! Подскажите что да как быть?

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.

Я купила телефон в мтс он сломался. Сделали экспертизуона показала брак заводской прошло 21 день они не делают возврат кредита и неотдают мой телефон написала жалобу и тишина как дальше быть кредит плотить просто так?

Я 11.01.2013 года купила телефон, в компании Мтс. В декабре 2013 а точнее 7.12.2013 года сдала в ремонт телефона небыло до 20.01.2014 года мне его отдали а гарантию не продлили хотя изначально сказали что продлят на время ремонта! Телефон дважды приносила и мне отказывали! Что мне делать по закону!

При покупке телефона в салоне МТС в кредит с компенсацией процентов я обнаружила, что сумма по кредиту отличается от цены самого телефона, на мой вопрос - почему был дан ответ, что сюда еще включена защита покупки и доп. гарантия на 1 год и что без них они телефон не продадут. Я согласилась, но как оказалось, продавец ввел меня в заблуждение. Как мне вернуть деньги за услуги, которые мне не нужны? Договор со страховой компанией я не подписывала, никакого сертификата на ДСО мне не выдали. Эти две позиции присутствуют только в чеке.

Покупали телефон в салоне МТС, спустя пару дней были выявлены недостатки (очень плохой заряд батареи, заявлено 4 часа работы, по сути работает час от силы, очень сильно тормозит система, плохой контакт зарядного устройства с самим телефоном), отдали на проверку качества на 21 день. Пришёл в магазин по истечении срока, телефон не привезли, но зачитали решение экспертизы о том что дефектов не выявлено. Что нужно сделать в этой ситуации?

Заранее благодарю за ответ.

Я купила телефон в магазине мтс через два дня заметила что телефон разрежается за 5-6 часов. Это притом что он заряжен на сто процентов это ночью он просто лежит. В магазине ответили идите в салон в платный или они отправят в москву на месяц полтора пока не выяснят в чём дело. Я могу поменять на другой телефон место этого. Что делать?

Месяц назад купила телефон в рассрочку в мтс, и он периодически выключается, тормозит, и часто бывает, что сенсор срабатывает сам по себе не в тех местах где нажимаешь. Можно ли обменять телефон по гарантии?

В салоне МТС купила телефон расплотилась банковской картой, на следующий день отнесла на проверку качества в связи с тем что не было выхода в соцсети. По истечению трёх недель телефон не пришёл,как бы вернули деньги на карту НО деньги придут в течении 45 дней! Это что получается не телефона не денег! Что делать как наказать салон?

Что мне делать? У меня телефон alcatel pop 3 не стал держать зарядку, сдал его в ремонт. Сказали через 30-40 дней вернут после экспертизы, но прошло больше времени. Сказали: отказано в ремонте из-за того, что погнут корпуc, но телефон был сдан совсем по другой причине. За телефон выплачивается кредит. Мне кажется просто МТС не хотят возвращать деньги.

Была в роуминге, телефоном не пользовалась. За сутки сняли 3000 рублей. Объяснили, что телефон сам обновлялся. Я об этой функции телефона даже не знала. На заявление о возврате средств отказали. Что делать? Неужели деньги не вернуть?

В феврале я купила телефон в салоне МТС, мне впарили ещё страховку, об этом выяснилось только в конце, и плюс в чеке дома я обнаружила комплект средний, за него взяли 600 р и плюс страховка 900. Телен после недели использования начал зависать, а чуть позже совсем перестал работать сенсор. Я отнесла его в салон, они отправили его на экспертизу и сказали если это вина моя, то вернут и за свой счет совершать ремонт, а если вина заводского характера, то выполняется требование покупателя. Через положеное время я прихожу, мне отдают телефон с уже сделанный ремонтом. Я спросила почему так, когда такого в условиях их бумажек не было описано. Они не дали внятного ответа. Я написала жалобу на имя директора, что хочу вернуть свои деньги. Вопрос: можно ли вернуть деньги не только за телефон, но и за страховку и за какой то средний пакет. По каким статьям РФ я могу ориентироваться и на них, в случае отказа надовить.

Два дня назад купила, в салоне мтс, сотовый телефон. В первый же день заряжала несколько раз, зарядка просто тает на глазах. Сколько брала новые телефоны, зарядка держалась около трех дней. Хочу вернуть телефон. Больше потрачу на батареи.

Я купила телефон в салоне мтс 10.11.15 прсле покупки были замечаны всякого рода неисправности в работе, сдала на проверку качества только на возврат денежных средств. Сдала 19.11 отправили только 24.11

21 день вышел 14.12

Именно 14.12 я пришла в салон за деньгами, они говорят нам ничего не поступало давайте сделаем заявку сказала придти на след. День

Пришла 15.12 пришел ответ на заявку телефон исправен и т.д. в возврате отказано но в салон он так и не пришел. Вместе с продавцом отправили притензию, что сроки вышли клиент ждать не намерен и все в этом духе на след. Приходит опять ответ что телефон исправен в возврате отказано но телефое все равно так и не пришел в салон. Сегодня я уже писала письмо им от руки, сказали ждать рассмотрения.

Как мне ускорить возврат денег? И кто прав?

Купил телефон в салоне мтс, он оказался бракованным (НЕ ВИДИТ КАРТУ ПАМЯТИ) Сдал на проверку качества, через 30 дней телефон пришел в салон с актом о том что он исправен, были сброшены настройки до заводских. Хотя там и так стояли заводские настройки, я еще в нем ничего не делал. При проверке телефона в салоне оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят что нужно отправлять снова на проверку качества. Но так можно бесконечно. Что делать и как быть? Да,еще при осмотре в салоне на нем уже образовались потертости и царапины.

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в салон связи мтс, на 46 день написал заявление на обмен телефона, прошло еще 3 дня после написания заявления, но мне сказали что заявление еще не расмотрено, что делать?

Купили телефон в МТС, через какое то время он перестал заряжаться, сдали его в ремонт по гарантии, пришел больше чем через 45 дней. Отписались, что поменяли батарейку и вход для зарядки. Но проблема осталась. Пришли опять в салон, они предлогают снова сдать его на ремонт. Что сделать надо для того, что бы или поменяли телефон на другой, или вернули деньги. Спасибо.

В мае этого года я приобрёл телефон в мтс салоне стоимостью 18990 и купил защиту покупки стоимостью 2899.

Вообщем отфарматировал я телефон при включении просит ввести аккаунты которого давно не существует и не восстонавливается. Принёс обратно в салон они его не принимают говорят что я сам должен ездить по сервисом и добиваться прошивки. Так ли это хотелось бы узнать подробнее.

Взяли телефон в мтс в кредит и он оказался с дефектом, отнесли на следующий день, сказали надо на диагностику, отправили пришло что дефект не существенный, я не собираюсь забирать его.

Жена купила телефон в Салоне МТС. Через 6 дней он просто не включился после зарядки. Пришил в Салон-просят отправить на экспертизу... и без экспертизы обменивать товар отказываются. А отправлять им на экспертизу-дело гиблое... а независимая дорогая... почти как стоимость телефона.

Мтс. была задолженность 108 рублей. Обратился к салон т.к. не пользовался номером оплатил задолженность и сразу расторгнул договор. Было в декабре месяце. Сейчас пришла квитанция об оплате задолженности в 200 рублей. Как написать претензию в компанию по ее разбору. Квитанцию о расторжении выкинул. Спасибо за ответ.

Купили телефон в МТС. Через 1 мес. стал зависать. Гарантийный срок не вышел. Решили сдать. Телефон в магазине приняли только на ремонт. После ремонта через 5 дней, тел по той же причине, что была ранее, перестал работать. В магазине сказали, что можно вернуть деньги только после 3 ремонтов по одной и той же причине.. Могу-ли я сейчас вернуть деньги?

Купила сотовый телефон в салоне Мтс на третий день телефон просто выключился и больше не включаеться. Обратилась в этот же день в салон с просьбой обменять товар т.к 14 дней не прошло. Но мне было отказано и предложено отвезти на экспертизу. Правомерны ли действия? Разве не должны обменять товар в день обращения? Что делать? Подскажите пожалуйста!

Я приобрела телефон и чехол в МТС магазине в кредит. Консультант продал мне чехол, который после примерки оказывается не подходит к этому телефону. Заменить они мне не могут, нет в наличии подходящих чехлов. Хожу к ним уже три недели и ни каких результатов. Предлагают чехлы, которые меня не устраивают. Сказали, что возврат денег за чехол могут вернуть только после полного погашения кредита. Правомерны ли действия магазина? Ведь деньги от банка они получили сразу после оформления кредита. Подскажите что же мне делать? Мне что год ждать этих денег, пока я кредит выплачу?

Неделю назад купила телефон в салоне мтс и получилось так, что сегодня он у меня не включается. Можно ли потребовать новый или вернуть деньги? И обязательно ли ждать 1-2 месяца? Гарантия год, чек и всё остальное цело, телефон не падал.

Купил телефон в салоне МТС он оказался с браком. Уже два раза писал заявление о возврате денег а салон предлагает забрать телефон потому что брак незначительный. Подскажите что мне делать. Спасибо.

Могу ли я обменять телефон на другой в этом же салоне связи мтс? Царапин нет, он как новый. Ему 3 месяца. Чеки все есть и документы. Телефон не открывает телефонную книгу. Не могу позвонить. Зачем он такой нужен?

Хотел сдать телефон по гарантии, но они отказались принимать его из-за некомплекта (отсутствует ремешок на котором был мини компас и ключ для снятия аккумуляторной крышки (телефон водонепроницаемый, противоударный)). дефект в очень плохом приеме, проявился через месяц. На сколько они (мтс) правы и что можно сделать? Спасибо!

Купил телефон в МТС марки самсунг. Но он было сломался. Я его ремонтировал у них уже 2 раз. Сейчас снова он сломался. В общем он пролежал у них на ремонте 24 дня. Могу ли я вернуть деньги или потребовать заменить телефон. Приобретался он 31.08.15. И если можно, то как это грамотно сделать со стороны юридической?

Купил в апреле 2015 сот тел в салоне МТС. Через некоторое время заметил что иногда пропадает связь, на данный момент сеть очень часто пропадает. Могу ли потребовать возмещение денег или другой тел в такую же цену? Т.к. телефон, побывавший в ремонте это не телефон. (гарантии еще полгода осталось)

Приобрёл 10 дней назад в салоне МТС телефон стоимостью 7 тыс. руб. Телефон заглючил. Руководство салона не желает меня слушать. Что делать?

Купил в салоне МТС телефон в другом городе через две недели он перестал видеть сим сдал на сервис через месяц сказали через 45 дней позвонят не позвонили пришол сам отдали телефон проверил в магазине работал через пару дней опять перестал видеть сим поскажите могу ли я в алогичном салоне в своем городе потребовать возврата денег.

5,12,15 в магазине МТС приобрела сенсорный телефон, через 3 дня он выдал ошибку и выключился.11,12,15 принесла его в магазин потребовав замены либо возврата денег они мне отказали. Срок 14 дней со дня покупки еще не прошел. Забрали телефон сказали отвезут в сервисный центр на 21 день чтобы проверить причину поломки. Законно ли это. и как быть.

21 декабря 2015 г сдала в МТС телефон на экспертизу. На момент 16.01.2016 г информации не получила о проведенной экспертизе, что делать?

Если взял телефон в кридит в МТС БАНКЕ, навязали страховку 1. Страховка жизни,2.страховка от потери работы. Договор коллективного добровольного соглашения между банком и организацией страхователя. Можно ли вернуть деньги со страховки? Прошло 2 дня с момента заключения договора.

Я купила телефон в магазине МТС. Он не поддерживает сеть, т.е. нет связи. На мою просьбу вернуть деньги за некачественный товар мне отказали. Как мне быть в этой ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение