Проблемы с обменом неисправного телефона в магазине МТС
В магазине мтс купила телефон, который оказалось не читает сим карты. Сдала в магазин по гарантийному талону. В замен магазин не предоставил нечего. Постоянно оттягивает обмен. Правильно поступает магазин?
Нет, неправильно! Но, всё зависит от того, ЧТО Вы указали в претензии продавцу при сдаче товара в магазин.
СпроситьЗдравствуйте. Такое происходит когда потребитель обращается к продавцу не зная своих прав и в не установленной законом форме. Согласно Закона о защите прав потребителя, Вы должны были письменным заявлением требовать подменного товара на период ремонта товара ненадлежащего качества, либо времени проведения экспертизы его качества. Если вы сдали товар с требованием обмена или возврата, следовало делать это письменной претензией под отметку в её получении продавцом. Но в любом случае вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продавца.
СпроситьВчера купили сыну в магазине МТС телефон, сделали замену сим карты, пока дома разбирались с настройками, выяснилось, что телефон неисправен, не может определить сим карту. Сегодня отправились в магазин надеясь на замену, но нам отказали, сказали, что через 21 день после ремонта можно забрать.
Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)
Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?
Купила смартфон, на 13 день принесла в магазин объяснила что в телефоне не значительный шум в динамике и зарядное садится быстро. У меня на руках была претензия на обмен телефона в двух экземплярах. В магазине отказались ее принять, сказали нужно сдать на праверку качества и у них своя форма заявления. Телефон я сдала на проверку качества по заявлению магазина.
Правильно или нет?
Вчера заказали телефон через интернет - магазин, приехав туда оплатили сумму за телефон, выйдя из магазина, по глупости, чек прикрепленный к гарантийному талону был выброшен, есть ли шанс отдать телефон на гарантию без гарантийного талона и чека?
Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Купили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.
Купила телефон 14.07.2014 г. В итоге дома обнаружила, что телефон ни как не мог обнаружить симку от разных операторов, пришла в магазин 15.07.2014 г показала продавцу, что сим карты не видит аппарат, он поставил свою от магазина сим карту, телефон их карту обнаружил. Написала заявление о расторжении договора купли продажи, что делать, если прошло уже 63 дня, а мне до сих пор в магазине ни возвращают телефон, ни возвращают деньги - ссылаясь на то, что экспертиза не готова и им не известна судьба моего телефона? Куда мне обращаться?