Муниципальные унитарные предприятия / Законы и прочие темы - 2880 советов адвокатов и юристов

Я являюсь ИП на ЕНВД. арендую муниципальное имущество, пришел счет с налоговой об уплате НДС за аренду муниципального имущества за три года. Возможно ли воспользоваться правом указанной в статье 145 НК РФ?

Может ли муниципальное бюджетное учреждение культуры (дом культуры) сдавать в почасовую аренду помещения, включая зрительный зал, фойе, спортивный зал, для проведения концертов, семинаров, продаж-выставок. Имея при этом согласие учредителя и сессии депутатов, указанное в положении о платных услугах. Какая должна быть процедура оформления такой сдачи в аренду на час, два. По долгосрочной аренде понятно, это аукцион, оценка стоимости, заключение договора, но что делать при разовой часовой аренде? Практика такой сдачи уже давно существует, как ее правильно оформить. Спасибо.

Сколько надо прожить в муниципальной квартире чтобы приватизировать? И есть ли возможность приватизировать раньше, пока она бесплатно? В квартире проживаю 4 года, есть жена и ребенок. Я работаю врачом в районой ЦРБ, удаленной от областного центра на 250 км.за капитальный ремонт плачу я,за смену счетчиков тоже. В договоре прописано специализированное жилье.

Освободилась муниципальная комната. Выкупить с рассрочкой платежа не даёт Департамент, т.к. выкупить в рассрочку можно только муниципальную квартиру, а не комнату. Или всё таки выкуп возможный и чиновники врут?

Спасибо всем ответившим юристам!

Почему глава администрации сельского поселения утверждает, что не имеет право создавать, либо организовывать коммерческие предприятия, сообщества для развития вверенного ему поселения?

Заключен договор аренды муниципального земельного участка. Можно ли заключить предварительный договор купли продажи данного земельного участка, о том что когда я в будущем построю на нем недвижимость мы заключим основной договор купли продажи земельного участка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для оформления договора социального найма требуют технический и кадастровый паспорта. Квартира является муниципальной собственностью. Я зарегистрирована в данной квартире с 1994 года. Более 19 лет. Откажут ли мне в БТИ в выдаче тех паспорта?

Здравствуйте, может ли администрация муниципального образования изменить вид разрешенного использования в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 г. №191-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".

Меня уволили со 2.04.2009 г по сокращению численности работников предприятия п.2 ст.81 ТКРФ. При увольнении мне выплатили пособие в размере среднемесячной зарплаты, компенсацию за отпуск и за 2 отработанных дня в апреле.13.04 я встала на учет в службе занятости, но меня предупредили, что работу мне вряд ли найдут. Подскажите, пожалуйста, есля мне не удастся устроиться на работу, какие еще выплаты мне положены от моего предприятия. Дело в том, что я не понимаю фразу-"Сохраняется средняя заработная плата на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения с учетом выплаты трудового пособия. "

Выплаты будут за один месяц, раз пособие мне уже выплатили, или за 2,если я,например, не смогу найти работу до 2.06?И еще вопрос, инспектор в центре занятости сказала, что в п.2 ст. 81 нашему отделу кадров надо было бы указать еще и часть-так ли это? Я просмотрела эту статью, но никаких частей в п.2 не нашла. Заранее спасибо.

Как проводится добровольная ликвидация муниципального предприятия? Какие нормативные акты или постановления почитать?

Спасибо за помощь!

И.о.главы администрации города издал распоряжение об увольнении руководителя муниципального казенного учреждения Комитет по управлению имуществом города по ст.278. п.2 без объяснений. Если вся процедура увольнения соблюдена, может ли руководитель оспаривать вопрос о восстановлении на работе. По каким основаниям его могут восстановить.

Предприятие ГУП, банкротят, как можно привлечь к субсидиарной ответственности учредителя Министерство имущественных отношений. Я кредитор по заработной плате.

Гражданин на аукционе выкупил на праве собственности предприятие, расположенное на земельном участке площадью 2 га. После приватизации предприятия покупатель обратился с заявкой приватизировать и земельный участок, расположенный под предприятием.

В приеме и регистрации заявки ему было отказано по тем основаниям, что в отношении данного земельного участка не проведена кадастровая оценка и в дальнейшем участок предполагается реализовать путем продажи на аукционе.

Обоснован ли отказ гражданину в приватизации земельного участка, на котором расположено приватизированное им предприятие?

Дом оформлен как квартира, а администрация отвечает, что он не является муниципальной собственностью. Где найти концы статуса дома.

Пож-та подскажите, хотя бы приблизительный, порядок действий который необходимо совершить для преобразования государственного унитарного предприятия в акционерное общество.

В поселке имеется ранее построенная и фактически бесхозная водонапорная башня на муниципальной земле, которую жители поддерживали самостоятельно. Сейчас Водоканал потребовал поставить эту башню на учет. Администрация сельского района пытается продать эту башню в частные руки вместе с отведенной под нее землю. Вопрос - насколько законны такие действия Администрации?

, например в кфх того населенного пункта где отбывает наказание?

В конце 2010 был объявлен план приватизации до 2013 г. Туда вошли все предприятия государственной картографо-геодезической отрасли. 12 марта 2012 г. постановлением правительства принято решение в срок до 25 августа на базе ФГУП Московское аэрогеодезическое предприятие создать ОАО Роскартография со 100% акций в собственности государства. 28 марта и.о. генерального директора вносит изменения в штатное расписание предприятия, сокращая под этим предлогом более 60 человек. 75 ст. ТК РФ говорит о правомерности таких действий при смене собственника... только после регистрации перехода прав собственности. Не совсем ясно, приказ о сокращении был при смене собственника или до? И, вообще, уместно ли в данном случае говорить о смене собственника? В конце концов, имел ли право и.о. генерального директора сокращать штат?

Является ли предприятия с иностранными инвестициями 100 % и численностью 26 человек крупным. Нам надо для проекта лимитирования отходов. Потому что кто говорит что мы крупное а кто нет.

Мой сын не служил в армии Сейчас ему 27 лет и он хочет устроиться работать на гос. предприятие. При трудоустройстве попросили военный билет. Говорят, что сейчас в военкомата делают запись о том, что не служил и уже тогда ни одно гос. учреждение не принимает. Так ли это. Если да, то где можно ознакомиться с законом.

-Муниципальное автономное учреждение. Если можно с ссылкой на нормативно-правовой акт, Спасибо!

Правомерно ли проводить плановую проверку сразу по двум опросным листам (предприятие торговли и предприятие общественного питания (бары, рестораны) для хлебозавода?

У директора муниципального предприятия окончился 5-летний срок срочного трудового договора, можно ли его продлить еще на следующий срок? Учредитель делает приказ об увольнении а потом опять заключает договор на следующий срок.

ООО арендует часть здания у муниципальной организации 4 года. Муниципальная организация хочет продать все здание. Есть ли у ООО преимущественное право выкупа всего здания по 159 ФЗ?

Скажите, пожалуйста может ли муниципальное учреждение в рамках 44-фз заключить муниципальный контракт на возмездное оказание услуг гос. предприятием? Или это может быть только аренда помещений по п.32 ч.1 ст.93? но есть нюанс-гос. предприятие не желает признавать себя единственным поставщиком, хотя больше никто на территории таких услуг не оказывает. Полгода уже работаю без договора. Подскажите, как можно выйти из этой ситуации?

Мы создаем малое инновационное предприятие с техническим уклоном. У нас в уставе указаны виды деятельности, по которым видно, что мы минимум небольшой завод. Однако юрадрес - в собственности нежилое помещение 12 кв. м. Можно ли внести формулировки в общие положения устава такие например: По месту нахождения Общества осуществляется: выработка и принятие стратегических управленческих решений; разработка и заключение договоров о сотрудничестве с другими организациями; составление отчетной документации Общества; и т.д.?,

Что будет подразумевать, что по данному адресу не будет происходить производство и прочая указанная в уставе деятельность - а это будет как головной офис.

У нас неприятности с переводом предприятия. ООО регистрировалось в Симферополе (Крым), в июле, т к, в Севастополе (физический адрес ООО), еще не были понятны и приняты новые законы. Осенью начали переводить ООО в Севастополь (информационно-справочная фирма - поэтому основные договора по Севастополю). В первых числах декабря пришли работники севастопольской налоговой проверили юридический, физический и новый фактический адрес, где работают операторы. ООО зарегистрировали по Севастополю, ждали документацию о переводе только из Симферополя, но как сказали зависло что-то в налоговой Симферополя, второй месяц не можем отыскать фирму. Надо работать. Стоим. Можем ли мы осуществлять договоры каким - то иным способом, (может как представители сами себя в Севастополе, или как-то ссылаясь на физический севастопольский адрес...). Симферополь молчит, пытаемся разобраться, но все висит, разводят руками.

Аптека ООО. Учредитель МОГО. Может ли аптека дать займ другому муниципальному учреждению? В уставе и др документов не указано, что аптека может это делать. Не потеряем ли лицензию, если дадим? Как оформить? Спасибо.

Можно ли заключить договор аренды в муниципальном образовательном учреждении на новый срок без участия в аукционе, если мы арендовали помещение в этом учреждении с 2007 по 2013 год?

Мы проживаем в муниципальной квартире (получали квартиру по ордеру) в военном городке (открытого типа), наймодатель Министерство обороны. В квартире прописаны я, двое моих несовершеннолетних детей, моя мама и отчим (он же главный квартиросъёмщик. Я хотела прописать своего мужа (все кто прописан в квартире согласны), но нам надо разрешение на его вселение от Министерства обороны (наймодатель). Я звонила в приёмную министерства с этим вопросом, они сказали что такими делами не занимаются. Мы подали все же документы на прописку, но нам отказали ссылаясь на то что нет разрешения наймодателя. Что делать дальше?

Я нахожусь Запорожской области работаю директором сельского дома культуры муниципально бюджетного учреждения культуры могу ли я взять на должность завхоза своего мужа

Служебная жилая площадь была выделена как сотруднику муниципального образовательного учреждения Московской области на срок до 2015 года. В 2012 году территория была присоединена к Москве, учреждение перешло в систему государственных города Москвы. Администрация муниципального района прислала уведомление о необходимости досрочного освобождения занимаемой жилой площади в связи с тем, что Вы не связаны трудовыми отношениями с организациями муниципального района. Такого условия в договоре не было указано. Правомерны ли действия админстрации муниципального района?

Могу ли я обратиться в банк, чтобы получить помощь государства по ипотеке. Работник муниципальной службы, одна воспитываю ребенка. Или обязательное условие снижение зарплаты на 30%.

Есть две муниципальные (не приватизированные) квартиры в Мск и там и там прописано по 3 человека (несовершеннолетних нет) за одной квартирой долг за КУ около 300 тыс. р. Согласие всех проживающих на обмен есть.

Вопрос - возможен ли обмен без погашения долга за КУ (например договор переуступки долга или доп соглашение к договору обмена). Согласие нового нанимателя на обмен с долгом есть и в какую организацию подавать документы на обмен в Мск.

Кто является работодателем для директора унитарного коммерческого предприятия коммунального хозяйства, назначенного решением Администрации сельского поселения при учреждении этого предприятия -- Администрация сельского поселения или само унитарное предприятие? Никаких дотаций от Администрации сельского поселения предприятие на получает, директор получает зарплату только от предприятия, Администрация с.п. диретору не платит ни рубля. Предприятие работает успешно, налоговых задолженностей у предприятия нет, есть небольшая прибыль.

Имеет ли право директор Унитарного Муниципального Предприятия, без ведома вышестоящей организации, самостоятельно сократить штатное расписание?

У нас в качестве подведомственного учреждения находится вновь созданное государственное автономное учреждение. При покупке оргтехники, мебели, они должны руководствоваться 223-ФЗ. И должны в течение 3 месяцев с момента создания утвердить положение о закупках. Если они не утвердят, то чем руководствоваться и чем это грозит?

Запрос предложения не состоялся по 223-ФЗ, в связи с тем, что все заявки были отклонены комиссией. Можно ли заключить договор с единственным поставщиком согласно положения о закупках?

Поставщики которые подавали заявки на участие в запросе предложения направляют коммерческие предложения для заключения договора, обязаны ли мы их рассматривать или можем заключить договор не зависимо от коммерческих предложении с любым из потенциальных поставщиков?

Могут ли бюджетные учреждения заключить между собой соглашение о намерениях или соглашение о сотрудничестве в отношении мероприятий связанных с разделом земельного участка находящегося у одного из бюджетных учреждений в бессрочном пользовании.

МУП приняло решение о реализации транспортного средства. Заключен договор, подписан акт приемки ОС. Собственник (КУМИ) утверждает, что должны продавать через аукцион. Но ст.3 178-ФЗ говорит о том, что действие закона не распространяется на отчуждение МУПом имущества... Кто прав?

При проведении инициативного аудита бюджетного учреждения, обязан ли учредитель этого учреждения (муниципалитет) уведомлять его (учреждение) о начале аудита, как при контрольных мероприятиях (то есть по регламенту ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ)?

Иначе: инициативный аудит муниципального бюджетного учреждения его учредителем (муниципалитетом в лице Администрации муниципалитета) должен считаться «проверкой органа муниципального контроля»?

Спрашиваю с целью понять – имеет ли право руководитель аудируемого лица отказаться предоставить документы для аудита, если ему не вручили вместе с другими документами (договором между аудитором и учредителем на проведение аудита) решение учредителя о проведении инициативного аудита.

Имеется вопрос относительно договора цессии.

Есть ООО А, которая имела задолженность перед ООО Б. В связи с невозможностью оплаты задолженности, ООО А передала свой долг перед ООО Б организации ООО В по договору цессии. На данный момент времени на организацию ООО В подан иск о признании его банкротом.

Возможно ли отозвать договор цессии, чтобы задолженность вновь оплатила ООО А. И на какую статью, или возможно судебную практику можно ссылаться.

Заранее спасибо за ответ.

МУП занимается тепло-водо-электроснабжением населения села. Кроме этого является Управляющей организацией МКД муниципального жилого фонда. Убыточное (за 2016 год убыток составил более 10 млн.). Может ли в такой ситуации директор МУП повышать месячную базовую ставку 1-го разряда без согласия учредителя - Администрации МО?

Истец упала в зимний период времени на неочищенной дорожке у крыльца Центра занятости и подала иск со ссылкой на закон "О защите прав потребителей". Центр занятости требует отзыв, т.к. считают, что под данный закон их услуги не подходят. Верно ли это? Спасибо!

.

Необходима свежая судебная практика, по которой нецелевое использование не признается ни убытками ни ущербом, подтверждающая, что с руководителя не могут быть взысканы денежные средства, признанные нецелевым использованием.

Если у вас такая практика есть, возможно дальнейшее сотрудничество по обозначенной проблеме.

Может ли учредитель благотворительного фонда при регистрации указать в уставе что только он в дальнейшем может определять состав высшего органа (Совета фонда). Или что б только он мог вносить предложения о кооптации новых членов. Вообще возможно такое? Если да, то подскажите пожалуйста — как.

Могут ли органы местного самоуправления передать действующий объект теплоснабжения муниципальному унитарному предприятию? Каким образом?

Администрацией было принято решение о реорганизации двух МУПов путем присоединения, обе организации оказывают услуги по оформлению документов. При инвентаризации оказалось, что вторая организация имеет задолженность по зарплате, НДФЛ, ПФ и т.д на сумму в 3 раза превышающую все активы предприятия. Первая организация-правоприемник не имеет возможности погасить задолженность, т.к. эта сумма составляет полугодовой оборот предприятия. Администрация решение не отменяет, что делать? Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение