Нарушение прав ответчика в суде - 1219 советов адвокатов и юристов
Если истечение срока ответчик не заявлял, то нет. Но т.к. нарушение прав устранены до иска, то нет предмета иска и суд откажет. Забыл написать главное.
Иск о возврате неосновательного обогащения за самовольное хранение оборудования на моем участке. Оформил на себя участок 25.06.19 г.
Узнал о нарушении своих прав во владении участком 25.07.19 г.
Написал претензию нарушителю 16.07.21 г.
Получил от нарушителя ответ, что он прекратил нарушать мои права во владении участком с 02.08.21 г.
Иск мною к ответчику был подан 18.07.22 г.
Суд отказал мне в исковых требованиях на основании ст.196, 200 ГК РФ.
Вопрос: Прав ли суд в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/28/30x30/2b4fd5a0adc628f7ad44b7c20e151713.jpg)
Если истечение срока ответчик не заявлял, то нет. Но т.к. нарушение прав устранены до иска, то нет предмета иска и суд откажет.
СпроситьСуд не нарушает статьи. Нужно быть юристом, чтобы понимать как и что говорить и писать в возражении.
Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки апелляционной жалобы. Здравствуйте!
Вам необходимо составить апелляционную жалобу и указать какие нарушения Ваших прав были допущены в суде первой инстанции. Какую статью закона нарушил суд, не приняв во внимание документы ответчика по иску, подтверждающие оплату им ЖКУ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Суд не нарушает статьи. Нужно быть юристом, чтобы понимать как и что говорить и писать в возражении.
Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки апелляционной жалобы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте!
Вам необходимо составить апелляционную жалобу и указать какие нарушения Ваших прав были допущены в суде первой инстанции.
СпроситьЕсли вы сами хотите составить соглашение об отступном, читайте комментарии к ст. 409 ГК РФ, Постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации от 11.06.2020 N 6.
Но лучше обратиться к юристу.
Общий срок исковой давности составляет 3 года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, крио является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права. Как правильно составить договор отступного?
И подскажите, в течении какого времени могут анулировать сделку купли-продажи. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ж.png)
Если вы сами хотите составить соглашение об отступном, читайте комментарии к ст. 409 ГК РФ, Постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации от 11.06.2020 N 6.
Но лучше обратиться к юристу.
Общий срок исковой давности составляет 3 года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, крио является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
СпроситьИстец вправе самостоятельно определять премет иска, в том числе и его цену, поэтому нет здесь никакого нарушения прав. Обоснован иск или нет - это уже другой вопрос. Сформулируйте вопрос так, чтобы он был понятен не только Вам.
Истец не вносит ничего. Он иск подаёт. Цену иска - объём требований - определяет истец. Это не нарушение ни разу. Здравствуйте, Евгений. Истец формулирует свои исковые требования и обосновывает, по собственному усмотрению. Не включение в иск каких-то требований, нарушением закона не является. Истец может заявить их в последствии, дополнив иск уже поданный или даже отдельным иском, а может не заявлять совсем. В свою очередь суд, исследовав доказательства, выслушав мнения сторон дела, включая ответчика, либо удовлетворяет иск, либо отказывает в этом. Господа знатоки юриста и адвокаты! Если истец не внес суммы оплаты в иск и тем самым уменьшил цену иска, каким законами это регулируется? Это получается нарушение процессуальных матеріальних норм права?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Истец вправе самостоятельно определять премет иска, в том числе и его цену, поэтому нет здесь никакого нарушения прав. Обоснован иск или нет - это уже другой вопрос.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Сформулируйте вопрос так, чтобы он был понятен не только Вам.
Истец не вносит ничего. Он иск подаёт. Цену иска - объём требований - определяет истец. Это не нарушение ни разу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/26/30x30/bbe3f27daac972923f5499637baa6390.jpg)
Здравствуйте, Евгений. Истец формулирует свои исковые требования и обосновывает, по собственному усмотрению. Не включение в иск каких-то требований, нарушением закона не является. Истец может заявить их в последствии, дополнив иск уже поданный или даже отдельным иском, а может не заявлять совсем. В свою очередь суд, исследовав доказательства, выслушав мнения сторон дела, включая ответчика, либо удовлетворяет иск, либо отказывает в этом.
СпроситьНичего не гасите. Заявляйте о пропуске срока давности. Здравствуйте Мария
Во-первых следует отменить судебный приказ или обжаловать решение суда, в любом случае надо обращаться в суд, по вашему долгу уже истекли все разумные сроки! Добрый день! Общий срок исковой давности составляет три года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения. Нужно изучать документы и направлять возражения в коллекторское агентство! Обращение в службу судебных приставов! Банк продал долг коллекторского агенству 14 летней давности, возбудили исполнительное производство на сумму 90000, на сайте агенства долг 107000, есть предложения погасить со скидкой 35000, вопрос, если погасить агенству долг со скидкой 35000, закроют ли исполнительное производство на сумму 90000?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Здравствуйте Мария
Во-первых следует отменить судебный приказ или обжаловать решение суда, в любом случае надо обращаться в суд, по вашему долгу уже истекли все разумные сроки!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/21/30x30/6f2c8ec532c04cc861775c0ae1c9f997.jpg)
Добрый день! Общий срок исковой давности составляет три года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения. Нужно изучать документы и направлять возражения в коллекторское агентство! Обращение в службу судебных приставов!
СпроситьДобрый вечер, Любовь. Это неправомерно. Вам необходимо подать заявление об ознакомлении с материалами дела, и истребовать копию аудио протокола судебного заседания (ст. 35, 230 ГПК РФ). Ситуация странная. Отзыв Ответчика в гражданском деле не приобщен к делу. В суд. заседании при исследовании материалов дела мировой судья даже не упомянула о предоставленном Ответчиком отзыве. Это правомерно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/17/30x30/d7271b3814244ed6dc928a9400ae6b7f.png)
Добрый вечер, Любовь. Это неправомерно. Вам необходимо подать заявление об ознакомлении с материалами дела, и истребовать копию аудио протокола судебного заседания (ст. 35, 230 ГПК РФ). Ситуация странная.
СпроситьНикакого пристрастия суда тут нет, это первое.
Второе - нарушение не значительное. Иск уже судом принят, если вы не получали иск - суд даст вам время на ознакомление. Перенесет процесс и все. На практике - судами такое нарушение рассматривается как незначительное. Суды ссылаются на то, что ответчик имеет право ознакомиться с исковым материалом и даже ходатайствовать перед судом об отложении судебного заседания именно в целях ознакомления и подготовки позиции. Уважаемые юристы-подскажите-насколько значимым является нарушение ГПК со стороны суда, который допустил принятие к производству дело по исковому заявлению стороны, не направившей никаких исковых документов мне (как ответчику)‽..и можно (нужно) ли утверждать в последущих жалобах об этом факте, как о пристрастии суда к одной из сторон процесса?.. заранее благодарен..
![](https://u.9111s.ru/uploads/202204/10/30x30/1cff2685a17eca8582b7be3a759846da.jpg)
Никакого пристрастия суда тут нет, это первое.
Второе - нарушение не значительное. Иск уже судом принят, если вы не получали иск - суд даст вам время на ознакомление. Перенесет процесс и все.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/18/30x30/328091.jpg)
На практике - судами такое нарушение рассматривается как незначительное. Суды ссылаются на то, что ответчик имеет право ознакомиться с исковым материалом и даже ходатайствовать перед судом об отложении судебного заседания именно в целях ознакомления и подготовки позиции.
СпроситьДобрый день!
Нарушением не является, сроки исковой давности применимы только в суде, в порядке искового производства и только по ходатайству Ответчика. Здравствуйте.
Нет, не является. Исковая давность только для суда, да и то в том случае, если вы попросите её применить. Является ли нарушением прав потребителя выставление счета и списание по нему средств, на доначисления по услуге ЖКХ за период, выходящий за пределы исковой давности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Нарушением не является, сроки исковой давности применимы только в суде, в порядке искового производства и только по ходатайству Ответчика.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
Здравствуйте.
Нет, не является. Исковая давность только для суда, да и то в том случае, если вы попросите её применить.
СпроситьЗдравствуйте, считается. Вы если его не получили в срок обжалования, можете восстановить пропущенный срок и обжаловать. Инна, при таком раскладе Вы легко можете отменить это заочное решение. Это грубое нарушение права на защиту. Здравствуйте. Срок на обжалован ЗР начинается когда ответчик получил на руки это решение. Обжалуйте ЗР в суд, приложите к своей жалобе доказательства даты получения. Это может быть почтовый конверт со штемпелем почтового отделения получателя. Считается ли вступившим в законную силу ЗР, принятое летом 2021 года, если мне по почте не приходило никаких повесток о судебном заседании и не приходила копия ЗР, а получила я копию по почте только сейчас, когда узнала о ЗР, т.к. мне пришло постановление суд. пристава о взыскании денежных средств.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/10/30x30/fa9b5c7a072d85eff0f32f50e2c14531.jpg)
Здравствуйте, считается. Вы если его не получили в срок обжалования, можете восстановить пропущенный срок и обжаловать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Инна, при таком раскладе Вы легко можете отменить это заочное решение. Это грубое нарушение права на защиту.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Здравствуйте. Срок на обжалован ЗР начинается когда ответчик получил на руки это решение. Обжалуйте ЗР в суд, приложите к своей жалобе доказательства даты получения. Это может быть почтовый конверт со штемпелем почтового отделения получателя.
СпроситьЗдравствуйте. Вы не сформулировали вопрос. Суд руководствуются законом, а поэтому позицию контролирующих органов он вправе не учитывать, тем более, что она не является источником права. Насколько законна позиция суда, в рамках гражданского законодательства? Суд первой инстанции вынес решение в пользу поставщика коммунальных услуг, отказавшись, при этом, исследовать доводы ответчика, в части нарушения процессуальных норм истцом. Аргументация судьи, следующая: ранее, Жилищная инспекция, уже исследовала данную ситуацию и нарушений требования законодательства, не обнаружила.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Суд руководствуются законом, а поэтому позицию контролирующих органов он вправе не учитывать, тем более, что она не является источником права.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Андрей, пристав не имеет право распространятся о Вашей личной жизни. Обратитесь с жалобой на пристава на имя старшего судебного пристава. Возможно пристава не привлекут т.к. он не сказал конфиденциальные сведения, а так же не расписывать за их нераглошение. Судебный пристав не является оператором, который обязан хранить данные сведения, а поэтому он мог сообщить суду подобную информацию, если он ей располагал для обоснования своей позиции.
Ваши претензии были бы к месту к медицинским работникам, у которых вы лечились. Имеет ли право пристав говорит чем болеет ответчик и где он лежит в какой больнице? А как же запрет о передачи таких данных кому либо без разрешения?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Возможно пристава не привлекут т.к. он не сказал конфиденциальные сведения, а так же не расписывать за их нераглошение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Судебный пристав не является оператором, который обязан хранить данные сведения, а поэтому он мог сообщить суду подобную информацию, если он ей располагал для обоснования своей позиции.
Ваши претензии были бы к месту к медицинским работникам, у которых вы лечились.
СпроситьДобрый день!
Сроки исковой давности применяются только в суде и только по ходатайству Ответчика, вы можете взыскать денежные средства с сына либо с матери. Для этого Вам нужно составить и подать исковое заявление, в порядке ст.131 ГПК РФ. Можете подавать иск и привлекать и мать и сына в качестве ответчиков. Нет, не можете взыскать, если заявят о сроке.
Истек срок давности по основному Обязательству. Здравствуйте. Поручительство прекращается, если вы не предъявили так в течение года, когда узнали о нарушении своего права. Срок давности истек и к основному заёмщику. Вам скорее всего откажут в иске. Дал деньги под расписку в начале 18 года, срок до декабря 18 года.
В этот же день мать заёмщика написала расписку, что является его поручителей, и если сын не отдаст долг до декабря в 18 года, она отдаст долг за него до июля 19 года.
Могу ли я сейчас взыскать долг (срок давности по распискн поручителя июль 22 года), и если могу то с кого - сына, его матери, или с них двоих?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Сроки исковой давности применяются только в суде и только по ходатайству Ответчика, вы можете взыскать денежные средства с сына либо с матери. Для этого Вам нужно составить и подать исковое заявление, в порядке ст.131 ГПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Нет, не можете взыскать, если заявят о сроке.
Истек срок давности по основному Обязательству.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/09/30x30/67e62ed3846646d54d019f2ca485a7d8.jpg)
Здравствуйте. Поручительство прекращается, если вы не предъявили так в течение года, когда узнали о нарушении своего права. Срок давности истек и к основному заёмщику. Вам скорее всего откажут в иске.
СпроситьСуд решит, что нужно самому учиться, а не спамить вопросами эфир. Срок исковой давности в случае раздела имущества супругов - вопрос дискуссионный. К нему применяется срок исковой давности - 3 года, но кто-то утверждает, что срок должен течь с момента развода, а кто-то утверждает, что с того момента когда один из супругов узнал о нарушении его права. Обращайте внимание суда на последнее. В гражданском процессе нет прогнозов, как говорится "куда кривая выведет". Иван Иванов женился на Екатерина Ивановой 1 января 1996 года, 1 февраля 1997 года ими была приобретена квартира, которая была записана на Ивана Иванова. 1 февраля 2001 года супруги развелись, раздел имущества не проводился. 1 февраля 2017 года Екатерина Иванова получала выписку о своей прописке в этой квартире. Оказалось что там прописана Ирина Иванова, новая супруга. 1 марта 2017 года Екатерина Иванова подаёт в суд на раздел имущества, нажитого в браке. Ответчик, Иван Иванов, заявил о сроке исковой давности. Что решит суд?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/09/30x30/7fe95dfa67f389010c37313cc62cefec.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/17/30x30/c235f64898ab7d81a032059daa5b0337.jpg)
Срок исковой давности в случае раздела имущества супругов - вопрос дискуссионный. К нему применяется срок исковой давности - 3 года, но кто-то утверждает, что срок должен течь с момента развода, а кто-то утверждает, что с того момента когда один из супругов узнал о нарушении его права. Обращайте внимание суда на последнее. В гражданском процессе нет прогнозов, как говорится "куда кривая выведет".
СпроситьВообще то тактику допроса свидетеля определяет судья, а не вы истица. В том что вы написали нет ничего не законного. Здравствуйте. Вопросы свидетелю задает именно суд, а уже потом участники процесса. Свидетель может и не помнить адрес где происходили события и вы считаете это нормально? Если они не помнит адреса где это происходило, то это немаловажная деталь и это прямое нарушение ведение допроса судьей. Как вы этого не понимаете? А для чего он пришел на суд? Он пришел подтверждать что либо, значит он должен знать. При допросе свидетеля по гражданскому делу судья перед началом допроса называла адрес квартиры, где проживал Ответчик и спрашивала свидетеля, что он может по этому поводу сказать? Я не имела возможности спросить у свидетеля про адрес квартиры--помнит ли он?законно ли вела себя судья и если незаконно, то что я должна была сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Вообще то тактику допроса свидетеля определяет судья, а не вы истица. В том что вы написали нет ничего не законного.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/02/30x30/7539909fae5c0c589f3ed22bbf54fd02.jpg)
Здравствуйте. Вопросы свидетелю задает именно суд, а уже потом участники процесса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Свидетель может и не помнить адрес где происходили события и вы считаете это нормально?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Вполне, он и не обязан его помнить, от этого в показаниях ничего не меняется. Если же хотите поймать его на лжесвидетельствовании - задавайте вопросы по фактически увиденному (что должно быть увидено свидетелем, но он этого не знает и не видел).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Если они не помнит адреса где это происходило, то это немаловажная деталь и это прямое нарушение ведение допроса судьей. Как вы этого не понимаете?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Здравствуйте Алена
Следовало предупредить судью о том, что адрес проживания это отдельный вопрос, ответ на который раскрывает те или иные обстоятельства имеющие значение для рассмотрения дела.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Он может просто НЕ ЗНАТЬ адреса, не допускаете?
Много раз там бывать, знать кто живет и т.п., но не знать названия улицы/номера дома/номера квартиры.
СпроситьЧерез 3 года ст 196-200 ГК РФ. Добрый день!
Сроки исковой давности применимы только в суде и только по ходатайству ответчика. Общий срок исковой давности составляет 3 года. Срок давности 3 года с момента, когда вам стало известно о нарушении вашего права. Через сколько лет истекает срок исковой давности по земельным спорам?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Сроки исковой давности применимы только в суде и только по ходатайству ответчика. Общий срок исковой давности составляет 3 года.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Срок давности 3 года с момента, когда вам стало известно о нарушении вашего права.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Компенсация Вам, разумеется, положена.
Проблема в том, что если Вы ранее не подавали рапорт на выплату данной компенсации, и если её Вам не выплатят в добровольном порядке, взыскать её через суд у Вас вряд ли получится, поскольку истек срок исковой давности, о чем непременно заявит ответчик.
Таким образом, решение, скорее всего, будет не в Вашу пользу. А срок исковой давности - это какой срок. Общий срок исковой давности устанавливается в три года (ст. 196 Гражданского кодекса).
Согласно п. 1 ст. 200 Гражданского кодекса течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Как быть с этим? Положена ли денежная компенсация за работу в ночное время в 2020 году в мвд в связи с уходом на пенсию по выслуге лет в 2022 году.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/04/30x30/f568d26784d66c3e27ca393d9a8fc1a8.jpg)
Здравствуйте, Елена.
Компенсация Вам, разумеется, положена.
Проблема в том, что если Вы ранее не подавали рапорт на выплату данной компенсации, и если её Вам не выплатят в добровольном порядке, взыскать её через суд у Вас вряд ли получится, поскольку истек срок исковой давности, о чем непременно заявит ответчик.
Таким образом, решение, скорее всего, будет не в Вашу пользу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Общий срок исковой давности устанавливается в три года (ст. 196 Гражданского кодекса).
Согласно п. 1 ст. 200 Гражданского кодекса течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Как быть с этим?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
ТК РФ Статья 392. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора
За разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подавать апелляционную жалобу в суд второй инстанции, ссылаться на нарушение норм материального и процесуального права.
Дело гражданское? Здравствуйте! Аудиозапись является обязательным процессуальным действием. Не является.
Основаниями для отмены является то, что повлияло на сущность решения или грубые процессуальные ошибки (ненадлежащее извещение стороны, рассмотрение дела не по подсудности и т.д.). См. ст. 330 ГПК РФ. Добрый день. Это серьёзное процессуальное нарушение, но отмена решения по одним только процессуальным основаниям не допускается, в апелляционной жалобе нужны доводы по существу спора, ссылки на неправильное применение норм материального права. Является ли отсутсвие аудиопротоколирования основанием для отмены решения суда? Истец и ответчик не явились на заседание, решение вынесено очное.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам нужно подавать апелляционную жалобу в суд второй инстанции, ссылаться на нарушение норм материального и процесуального права.
Дело гражданское?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/21/30x30/581618.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Не является.
Основаниями для отмены является то, что повлияло на сущность решения или грубые процессуальные ошибки (ненадлежащее извещение стороны, рассмотрение дела не по подсудности и т.д.). См. ст. 330 ГПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/16/30x30/b69cb1dc7b32d5a9c1d425e2ef4ab185.jpg)
Добрый день. Это серьёзное процессуальное нарушение, но отмена решения по одним только процессуальным основаниям не допускается, в апелляционной жалобе нужны доводы по существу спора, ссылки на неправильное применение норм материального права.
СпроситьПп.4 ч.2 ст.333.36 НК РФ
[quote] От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, с учетом положений пункта 3 настоящей статьи освобождаются:
4) истцы - по искам, связанным с нарушением прав потребителей;[/quote]
Это же относится и к ответчику, если он инициатор и автор апелляционной жалобы. Оплачивает ли ответчик госпошлину за подачу аппеляционной жалобы по решению суда по иску от УК? Дело относится к категории ЗПП.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/28/30x30/17f1d05154cd618f9f203e963f2f91a5.jpg)
Пп.4 ч.2 ст.333.36 НК РФ
От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, с учетом положений пункта 3 настоящей статьи освобождаются:4) истцы - по искам, связанным с нарушением прав потребителей;
Это же относится и к ответчику, если он инициатор и автор апелляционной жалобы.
Спросить1. Все очень просто нарушение условий договора. Для этого надо подготовится Вызовите полицию пусть зафиксирует проживание чужих лиц, выкиньте вещи отключите электричество только после этого Претензию Наймодателю о расторжении договора в Суд с возмещением упущенной выгоды. Или без этого если ни чего не потеряли. Все зависит от того, что скажет реальный собственник жилья.
Скажет что не знал о таком факте, то либо уголовное дело (мошенничество) с натяжкой, либо гражданское, где истец - хозяин, ответчик - наймодатель.
А если скажет, что знал, то это поднаем жилого помещения.
В общем, в суд без хозяина квартиры никак. А в случае если иск подают наниматели жилья, которых якобы наймодатель заверил, что он владеет имуществом на всех правах? Наймодатель без права собственности сдавал квартиру внаём, каким образом должен суд разрешить это дело?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/01/30x30/356327.jpg)
1. Все очень просто нарушение условий договора. Для этого надо подготовится Вызовите полицию пусть зафиксирует проживание чужих лиц, выкиньте вещи отключите электричество только после этого Претензию Наймодателю о расторжении договора в Суд с возмещением упущенной выгоды. Или без этого если ни чего не потеряли.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202204/10/30x30/1cff2685a17eca8582b7be3a759846da.jpg)
Все зависит от того, что скажет реальный собственник жилья.
Скажет что не знал о таком факте, то либо уголовное дело (мошенничество) с натяжкой, либо гражданское, где истец - хозяин, ответчик - наймодатель.
А если скажет, что знал, то это поднаем жилого помещения.
В общем, в суд без хозяина квартиры никак.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда.
К взысканию задолженности по членским взносам применяется общий срок исковой давности, который составляет три года. Срок исчисляется со дня, когда СНТ узнало или должно было узнать о нарушении своего права (п. 1 ст. 196, п. 1 ст. 200 ГК РФ).
Для взыскания долга СНТ должно подать в суд. Если это произойдет, заявляйте о сроке исковой давности. Срок давности 3 года, но он применяется судом при заявлении ответчиком о его применении. Здравствуйте, срок исковой давности 3 года, течь начинает с момента возникновения долга, а он мог возникнуть и в 2019 и в 2020, надо смотреть протоколы. 04 мая 2018 г. мама подарила мне сад. Я живу в другом городе и с этого времени не оплачивала членские взносы. Может ли СНТ взыскать задолженность за 2018 г.? Или действует срок исковой давности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/10/30x30/03c05a33041522d4417d6e24b4d64910.jpg)
Здравствуйте, Надежда.
К взысканию задолженности по членским взносам применяется общий срок исковой давности, который составляет три года. Срок исчисляется со дня, когда СНТ узнало или должно было узнать о нарушении своего права (п. 1 ст. 196, п. 1 ст. 200 ГК РФ).
Для взыскания долга СНТ должно подать в суд. Если это произойдет, заявляйте о сроке исковой давности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/17/30x30/dab4fcbb9ed5885f1413c9bdb82c19cf.jpg)
Срок давности 3 года, но он применяется судом при заявлении ответчиком о его применении.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/02/30x30/ede944b21e5f0049b3de0087a33a557f.jpg)
Здравствуйте, срок исковой давности 3 года, течь начинает с момента возникновения долга, а он мог возникнуть и в 2019 и в 2020, надо смотреть протоколы.
СпроситьДобрый день, да можете, общий срок исковой давности составляет три года (ст. 196 ГК РФ) — по общему правилу с того дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права. Общий срок исковой давности составляет три года (ст. 196 ГК РФ) Добрый день! Если ранее Вы не обращались с таким иском и с момента нарушения ваших прав не прошло три года (ст. 196 ГК РФ), то можете обратиться с иском в суд. Смотря какой иск. Хотя общий срок исковой давности три года, но есть и сокращённые сроки исковой давности - год например. Но подать можно в любом случае. А дальше как повезет. Здравствуйте, да, можете. Если в 2020 году банк нарушил мои права, а в 2021 году вышло постановление Верховного суда, с практикой похожего случая нарушения прав. Могу я сейчас подать иск на банк ссылаясь на постановление Верховного суда?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/28/30x30/3e0262d31135f6e603905204b6fde3b9.jpg)
Добрый день, да можете, общий срок исковой давности составляет три года (ст. 196 ГК РФ) — по общему правилу с того дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/fa4f00e73145205b459c3a49e574a721.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/13/30x30/350961.jpg)
Добрый день! Если ранее Вы не обращались с таким иском и с момента нарушения ваших прав не прошло три года (ст. 196 ГК РФ), то можете обратиться с иском в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/09/30x30/67e62ed3846646d54d019f2ca485a7d8.jpg)
Нет не будет. Срок исковой давности применяется только судом первой инстанции и только по заявлению стороны, до вынесения судом решения по делу. Не до конца понятен вопрос. Напишите в л/с. Добрый день! Согласно гражданскому кодексу РФ если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права. Начало возбуждения исполнительного производства будет ли считаться для отсчета начала срока исковой давности в гражданском деле?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/13/30x30/2ef3a25e62f69510b6799446176871f6.jpg)
Добрый день! Согласно гражданскому кодексу РФ если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
СпроситьСмотря когда подан иск и когда подана претензия. Согласно статье 196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со ст. 200 ГК РФ.
В силу пункта 1 ст. 200 ГК РФ, если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права. Удачи. У меня суд по авторским правам кукла лол. закупка была 02.02.2019. есть ли срок давности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Согласно статье 196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со ст. 200 ГК РФ.
В силу пункта 1 ст. 200 ГК РФ, если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права. Удачи.
СпроситьДобрый день! Суд не может назначить сроки выплаты, так как ответчик должен компенсировать сразу ту сумму которую присудил суд, ответчик в праве подать заявление в суд о предоставлении ему рассрочки на оплату вам компенсаций, сроки предоставления рассрочки зависят от суммы взыскания, ответчик может попросить и 5 и 7 лет, если докажет, что сумма для него велика для полной оплаты сразу. Здравствуйте. Вы что-то путаете. Штраф платится не Вам, а государству, так как это наказание за нарушение ПДД. Вам виновник должен заплатить разницу между суммами страховой выплаты с учётом износа, и полной стоимостью ремонта автомобиля без учёта износа. Если Вы получили в ДТП телесные повреждения, то виновник должен заплатить Вам компенсацию морального вреда. Сколько времени даются ответчику судом на оплату мне штрафа по ДТП. Я пострадавший.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/27/30x30/6c2cb2dc23602e86055972e297c6ccdf.jpg)
Добрый день! Суд не может назначить сроки выплаты, так как ответчик должен компенсировать сразу ту сумму которую присудил суд, ответчик в праве подать заявление в суд о предоставлении ему рассрочки на оплату вам компенсаций, сроки предоставления рассрочки зависят от суммы взыскания, ответчик может попросить и 5 и 7 лет, если докажет, что сумма для него велика для полной оплаты сразу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Здравствуйте. Вы что-то путаете. Штраф платится не Вам, а государству, так как это наказание за нарушение ПДД. Вам виновник должен заплатить разницу между суммами страховой выплаты с учётом износа, и полной стоимостью ремонта автомобиля без учёта износа. Если Вы получили в ДТП телесные повреждения, то виновник должен заплатить Вам компенсацию морального вреда.
СпроситьИск подать вы можете, но вероятен отказ в иске в связи с пропуском срока исковой давности, если об этом заявит ответчик. Срок исковой давности - 3 года с момента, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении ваших прав. Здравствуйте, в суд вы можете подать, но если юрист заявит о сроке давности (а это 3 года), суд откажет в удовлетворении ваших требований. Поздно уже обращаться в суд. Срок исковой давности вышел давно. Да и сложно такие дела выиграть. Юристу ведь не за выигрыши платят, а за работу. Здравствуйте. К сожалению не получиться, так как срок исковой давности составляет 3 года. Ст.196 ГК РФ. Здравствуйте могут отказать так как срок исковой давности 3 года. Хочу возврат денег от юриста которая выполнила некачественную работу, договор был в 2016 г могу ли подать на нее в суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/07/30x30/477424.jpg)
Иск подать вы можете, но вероятен отказ в иске в связи с пропуском срока исковой давности, если об этом заявит ответчик. Срок исковой давности - 3 года с момента, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении ваших прав.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/10/30x30/03c05a33041522d4417d6e24b4d64910.jpg)
Здравствуйте, в суд вы можете подать, но если юрист заявит о сроке давности (а это 3 года), суд откажет в удовлетворении ваших требований.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Поздно уже обращаться в суд. Срок исковой давности вышел давно. Да и сложно такие дела выиграть. Юристу ведь не за выигрыши платят, а за работу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202210/22/30x30/a9769885443d2b8ffa5f462d13bbe5ae.jpg)
Здравствуйте. К сожалению не получиться, так как срок исковой давности составляет 3 года. Ст.196 ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)