Негарантийный ремонт ноутбука / Защита прав потребителей - 14 советов адвокатов и юристов

Марина, если стороны не оговорили стоимость ремонта, то Вы вправе потребовать обоснование цены. Второй вопрос, что цена может быть обоснована, скажем, прейскурантом исполнителя, где будет указано: ремонт ноутбука стоит столько-то. 1. Отдала ноутбук (2,5 года в использовании) на ремонт в сервисный центр, случай негарантийный. На руках акт приема-передачи и чек на оплату. В акте явных формулировок о конкретных сроках выполнения пунктов нет. Установлены ли законодательно максимальный срок выполнения негарантийного ремонта? 2. Могу ли я потребовать выдачу замененных комплектующих и на основании каких нормативов (п.), если в акте есть пункт "все замененные комплектующие и детали являются собственностью СС и подлежат утилизации"?

3. Могу ли я потребовать чеки на заменные детали и их техническую документацию (описание электрической схемы и тп.)?

4. Могу ли я запросить обоснование цены на выполненный ремонт?

Здравствуйте, Александр!

Нет, так как гарантийный ремонт осуществляется бесплатно. Ситуация такая, сдал ноутбук на негарантийный ремонт, заменили матрицу, ремонтировали 1.5 месяца, отработал не более 2.5 часов, сгорело что то на материнке, сдал 2 сентября 2019 года, отслеживаю статус ноутбука, через 2.5 месяца ноутбук пришёл (17 ноября 2019), но с не полной исправностью, мерцал экран, я отказался забрать, отправили обратно в ремонт и только сегодня пришло смс, что ноутбук готов, оплата 5450, должен ли я оплачивать ремонт?

Хорошо бы посмотреть посмотреть документы - договор, квитанции. Но, чтобы диагностировать проблему/поломку и возможность ее решения/ремонта, необходимо произвести работы по сборке/разборке. Должны были до работ предупредить о стоимости и объеме. Вас не предупредили заранее о том, что ремонт НЕ подпадает под гарантию, а потому это их проблемы, что они разобрали и собрали ноутбук. Не будут отдавать - можно и в полицию обратиться и в суд.

А вообще, да, надо посмотреть документы, квитанции и условия гарантии. Сдали залитый ноутбук, находящийся на гарантии в сервисный центр. Но ремонт требуется негарантийный. Предложили заменить материнскую плату за 22 тыс. руб., хотя сам ПК стоит 19 тыс. Мы отказались, а с нас требуют стоимость выполненных работ 2600 руб. за разбор-сбор. Можем ли мы требовать оплату только за диагностику?

Да вы можете отказаться от ремонт ноутбука и забрать его в том же состоянии в котором отдавали. Если вам не возвращают ноутбук в первоначальном состоянии, то необходимо написать претензию в адрес СЦ с требованием вернуть ноутбук в первоначальном состоянии. Если в до судебном порядке спор не решается то необходимо исковое заявление подавать в суд. Сдал в ремонт негарантийный ноутбук. Сроки ремонта не установлены. По факту ремонт уже более 45 дней, в СЦ никакой информации дать не могут, говорят, что запчасть еще не получили. Могу ли я отказаться от договора и забрать ноутбук? И что делать, если мне отдадут его в разобранном состоянии?

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае на ремонт. Гарантия возможна непосредственно на услуги по ремонту или на запчасть, если она новая и не бу. Однако, по закону устанавливать гарантийный срок - это право исполнителя, а не обязанность. Должны ли давать гарантию на замененные запчасти (видеокарта у ноутбука), при негарантийном ремонте и должны ли возвратить старые заменённые запчсти?

Должны вернуть все деньги. Добрый день. Обращайтесь с письменной претензией в рамках закона о защите прав потребителей. Сдал ноутбук в негарантийный ремонт, заплатил 3.200 рублей, ноутбук не сделали, возвратить хотят лишь 2.600 рублей.

Из документов дали лишь каитанцию об оплате работы при приёме ноутбука.

Должен ли сервис вернуть все деньги? Что делать в подобной ситуации? Возможно ли получить все деньги обратно, моральный ущерб и стоимость ноутбука, неустойку?

Ремонт осуществлялся с 26.07.16 по 15.08.16

Здравствуйте!В квитанции должно быть указано. В квитанции выданной сервисным центром срок негарантийного ремонта не оговаривается? Спасибо. Выдали квитанцию № 484 от 15.04.2016, о том, что приняли ноутбук на диагностику Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет претензии Вы предъявить не можете. Сроки после негарантийного ремонта устанавливает сам сервисный центр. имеете право. но придется доказывать, что вашей вины в недостатках вещи - нет (то есть недостаток появился не в процессе эксплуатации, а по вине сервисной службы (из-за некачественного ремонта) - ст. 18, 29 ЗоЗПП Единственное что Вы можете сделать предъявить претензию и провести независимую экспертизу на предмет некачественного ремонта. нет так как срок после гарантийного ремонта установит магазин Сдавали в негарантийный ремонт ноутбук, нам дали гарантию 1 месяц. Пришло почти два месяца, иноутбук сломался с теми же признаками. Имею ли я право, по закону, предъявить какие либо претензии? И есть-ли какие-то минимальные сроки гарантии, после проведения негарантийного ремонта?

Обратитесь с претензией и жалобой в роспотребнадзор. Я сдавал ноутбук в негарантийный ремонт. Ноутбук не заряжался. Отдал плату-донор, с которой можно перепаять нерабочие детали. Прошло полгода, обе платы запороли, не могут сделать. Твердят что ищут новую, но результата все нет. Подскажите что можно сделать и как повлиять на них?

Здравствуйте.

Нет, не обязан- так как ремонт негарантийный Обязан ли сервисный центр предоставить мне на время не гарантийного ремонта ноутбука свой ноутбук?

Подавайте в мировой суд Здравствуйте! Менее 50 т.р. - мировой суд Хочу подать исковое заявление на организацию занимающуюся негарантийным ремонтом компьютерной техники, так как они отказываются возвращать мой ноутбук уже в течение 8 месяцев. Сумма иска составит менее 50 000 рублей. В какой суд лучше обращаться? Спасибо!

Как вы потребуете новый, если установлено залитие клавиатуры, что является НЕГАРАНТИЙНЫМ случаем? Вам откажут. Ноутбуку был месяц когда здала его в ремонт, диагностику провели сказали у вас залита клавиатура клавиши залипли, нужна замена клавиатуры, сказали случай не гарантийный что ремонт стоить будет 5000 тыс, в итоге его продержали 89 дней... хотя должны были не больше 45, и не починили и не заменили на новый, могу ли я потребовать новый ноутбук?

За свой счёт наверное да а по гарантии нет Если товар подлежит ремонту то можете починить но за свой счет

К сожалению для вас это негарантийный случай Купила ноутбук в начале декабря, ребенок уранил его со стола, помялась крышка. Могу ли я его починить через магазин, в котором покупала?

Здравствуйте, Наталья!

Т.к. у Вас случай негарантийный при сдаче вещи в ремонт нужно было заключить договор, в котором согласовать все условия диагностики и ремонта, а также стоимость услуг. Условия, о которых Вы пишете, не позволяют определить срок диагностики, за которую Вы оплату не производили, поэтому, на мой взгляд в такой ситуации выдвигать требования, например о просрочке исполнения обязательств неосновательно.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р. Ситуация такая: купили ноутбук (цена 10200 р.), через неделю мы его испортили (пролили воду). 31,05,2013 г. отвезли на ремонт в тот же магазин. Срок платного ремонта прописали 20 дней. Но если сумма нас не устроит мы сможем его забрать оплатив диагностику. Прошел месяц, мы приехали сказали не готово, прошел еще месяц мы позвонили - не готово. Спустя два с половиной месяца 14,08,2013 г. они ответили, что ремонт будет стоить 16200 р. можем ли мы потребовать что то от магазина за столь долгое молчание о ремонте ноутбука?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение