Длительность ремонта и некачественное исправление - возможно ли требовать новый ноутбук?

• г. Кушва

Ноутбуку был месяц когда здала его в ремонт, диагностику провели сказали у вас залита клавиатура клавиши залипли, нужна замена клавиатуры, сказали случай не гарантийный что ремонт стоить будет 5000 тыс, в итоге его продержали 89 дней... хотя должны были не больше 45, и не починили и не заменили на новый, могу ли я потребовать новый ноутбук?

Ответы на вопрос (1):

Как вы потребуете новый, если установлено залитие клавиатуры, что является НЕГАРАНТИЙНЫМ случаем? Вам откажут.

Спросить
Пожаловаться

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.

Клиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.

На днях сдал ноутбук на ремонт. На клавиатуре залипали некоторые клавиши. Они сделали экспертизу, и сказали что На клавиатуру была пролита вода! Как я могу попросить доказательство что это реально так и есть? Или они могут так разводить?

Обратился в сервисный центр 2.08.18 чтобы починить залитую клавиатуру на ноутбуке. Ко мне домой приехал мастер и взял предоплату за клавиатуру в размере 9800. После того как он отдал мне ноутбук после ремонта я отдал ему еще 5300 за ремонт. Как только я получил ноутбук сразу заметил что клавиши которые до этого залипали так же залипают, а клавиша Enter срабатывала только со 2 раза. В общем неисправности после замены клавиатуры не только не были устранены, но еще и появились новые. Мастер пообещал все устранить по гарантии. Но на текущий момент ноутбук находится в таком же состоянии и я не могу им пользоваться. Причиной задержки сервисный центр называет невозможность достать клавиатуру, а на предложения вернуть деньги не соглашается. Хочу вернуть деньги за клавиатуру и ремонт как можно скорее.

Оплачивал я лично через сбербанк онлайн мастеру. Имеется квитанция которую мастер мне выдал где все расписано.

Так же хочу заметить что деятельность ИП печать которого стоит на квитанции прекращена https://www.audit-it.ru/contragent/?search=305470431500033

Отдала в ремонт ноутбук, после ремонта программа в ноутбуке стала постепенно зависать, отдала повторно, теперь его не хотет ремонтировать, с сылась на то, что клавиатура ранее была залита, а не ремонтировали потому что я не заявляла на полную диагностику.

Добрый день. Отнесла ноутбук в ремонт. Теперь требуют выкуп за ноутбук. Заломили за работу пол стоимости ноутбука. Хотя при приеме сказали совершенно другие цифры назывались.. при приеме его на ремонт ни слова не говорили про платную диагностику. Только когда отказалась от ремонта. Сообщили. Что если хочу забрать ноут. То платите. Что надо внимательней читать. Что подписываю. Неужели придется платить не понятно за что и как проверить все ли там на месте как было до приема. Никакой описи не было на приеме. Проблема была в клавиатуре ноутбука. Частично не работала. Была не залита. Без дефектов. Сказали. Что с платой проблема. Что-то Там надо припаять и заменить клавиатуру. Хотя не понимаю зачем ее менять. Кнопки все в нормальном состоянии. Нажимаются нормально. Нет ответа от системы. Я конечно делитант в этом вопросе. Но позвонила в мастерскую другую и мне сказали. Что клавиатуру меняют. Если она разбита. Залита. Кнопок нет и т.д.на руки дали договор-квитанцию.

У меня вопрос про гарантийный случай. Если на ноутбук есть гарантия, но у него разбит экран, а на гарантийный ремонт я его хочу отдать, так как вышла из строя клавиатура. Я могу требовать ремонт клавиатуры, или же мне откажут в ремонте, так как у меня разбит экран?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?

Приобрел беспроводную клавиатуру в магазине. Спустя пол года клавиатура отказалась работать. Сдал в магазин по гарантии они провели экспертизу и сказали что вина в поломке моя, случай не гарантийный. На клавиатуре есть следы пролитой жидкости и искревление самой клавиатуры. Это есть на самом деле, еще в первую неделю эксплуатации я на нее наступил и капнул кофе. Но никаких проблем с работоспособностью не было, пол года исправно работала. После возврата товара мне я обнаружил что клавиатуру даже не вскрывали, болты не сорваны и покрыты заводской краской. То есть по результатам внешнего осмотра они мне отказали в возврате товара. Подскажите как быть?

Я купила ноутбук. При покупке не дали гарантийную книжку фирмы производителя, а просто продавец написал от руки что гарантия год и поставил печать магазина. Через месяц отказала клавиатура. В магазине взяли ноутбук и отправили на гарантийный ремонт, который они сказали займет до 45 дней. Потом позвонили и сказали что была проведена экспертиза и выявлено что ноутбук я сама залила (хотя я уверена что этого не делала). Сказали что замена клавиатуры будет стоить денег т.к это по моей вине. Я согласилась заплатить т.к. срочно нужен был компьютер. Они взяли деньги и все. Нигде ни подписей ничего я не ставила, что заплатила за ремонт. Прошло уже 60 дней и ноутбук мне до сих пор не вернули. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение