Некачественная услуга закон о защите прав потребителей - 832 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Да, это Ваше право требовать возврата денежных средств. Здравствуйте.

Можно в течение 14 дней обратиться к продавцу с таким заявлением, указать, что на замену подходящего товара не нашли, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей при оказании некачественных услуг заказчик вправе требовать замены изготовленного товара, возврат денег при расторжении договора, при этом оплачивается фактические расходы исполнителя (расходы по вывозу). Важный момент фурнитура прилагается или неотъемлемая часть двери Заказали дверь-купе в магазине, выбрали фурнитуру. Через месяц привезли, но фурнитура (ролики и ручки) не понравились по качеству. Можно ли вернуть денежные средства, а не менять их.Товар в упаковке надлежащего качества

Можете требовать возврата денег, так как услуга оказана некачественно. Если есть подтверждающие данную услугу документы - направьте претензию. Светлана, можете, для чего направляйте в адрес этого стоматолога письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Можете. Вручите письменную претензию о возврате денежных средств в связи с некачественно оказанной медицинской услугой. (Закон о защите прав потребителей) Здравствуйте.

Можете требовать, если услуга оказана некачественно. Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Всталяла пломбу. Она вылетела через 2 недели. Снова обратилась, и после повторного пломбирования, она вылетела через 2 месяца. Могу ли я затребовать возврат денежных средств, не хочу больше делать у этого стоматолога?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день

Компания должна предоставить ответ в срок 10 дней или выплатить деньги, но заставить их (если они не считают себя виновными) может только суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.Госпошлину вы не платите. Я получила груз в транспортной компании повреждённым. Написала на частичный возврат за повреждение. Должна ли компания вернуть деньги за доставку груза?

Обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Направьте мастеру претензию, далее взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте.

Ну и что, что для Вас. Услуга выполнена некачественно, поскольку цвет не соответствует заказу. Подавайте письменную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, Вам должны вернуть всю сумму, а также возместить убытки, если они возникли.

Кроме того, Вы уже имеете право на неустойку, поскольку требования о возврате денег не удовлетворено.

С уважением. Заказала набор де кос для наращивания, скинула Фотографию для образца, оплатила 100%.пришла на наращивание, а набор не того цвета. Мастер отказалась отдавать деньги. Объяснив сто она сделала его для меня. Как продаст-отдаст деньги. В итоге нашла покупателя, но отдала 50%, остальное после наращивания. И эта дата прошла денег нет. Что делать?

Претензию;

укажите свои требования, приложите заключение специалиста о том, чтоб услуга некачественная;

потом можно обращаться в суд Нужно провести независимую экспертизу в другой стоматологии, чтобы подтвердить некачественность работы, а потом можно подать претензию по закону о защите прав потребителей, с требованием возврата денег или уменьшения ее стоимости. Попросила стоматолога реставрировать зуб под форму и цвет остальных зубов. Работа выполнена некачественно, оплата завышена. Что делать?

Напишите жалобу в Росздравнадзор. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Предъявите претензию согласно Зозпп Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В частном салоне врач окулист выписал рецепт на очки моему мужу. Заказал он очки по этому рецепту в другой оптике. Очки не подошли. Он сходил к первому врачу, врач перепроверил зрение и подтвердил правильность рецепта. Потом ему проверили зрение в третьей оптике и оказалось, что рецепт не правильный. Как нам вернуть потраченные на очки 20 тысяч рублей?

Выставляйте претензию по закону "О защите прав потребителей" со ссылками на Договор. Если не подействует, придется обращаться в суд. Уважаемая Ольга, вначале предъявляете юридической компании досудебную претензию, затем делаете обращение в виде жалобы в суд. Добрый день! Как коллеги говорили, по Закону "О защите прав потребителей", вы имеете право вернуть деньги обратно. Но для этого надо в порядке досудебного урегулирования вопроса, подать претензию с требованием расторгнуть договор, вернуть деньги обратно, по причине некачественного оказание юридической услуги, указав согласно ФЗ №" 59, срок рассмотрения 10 дней, с предупреждением, что в случаи отказа вы подаете в суд. Если не ответят, и не вернут деньги, тогда подаете в суд. Для более детальной консультации, можете обратиться в личку. Можно ли вернуть деньги за неоказание помощи юристом, договор есть с чеком об оплате. Уже неделю жду ответа от них, пишут что заняты, ответят позже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Госпошлина не может быть оплачена на меньшую сумму, в этом случае суд отложит рассмотрение Доброе утро! Судя по описанному вами у вас спор в рамках Закона о защите прав потребителей. А это значит что вы освобождены от уплаты госпошлины. В шапке вашего заявления должно быть указано Исковое заявление о некачественно оказанной услуге и номы на которые вы ссылаетесь это нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".Если это так - то в такой категории спора при цене иска до 1000 000 рублей госпошлина не оплачивается. Компенсация морального вреда в цену иска не входит Собираюсь подать исковое заявление в суд, за несвоевременную замену мебели и на моральный ущерб В суде попросили заплатить госпошлину на сумму исковых требований Однако я не уверен, что я правильно все подсчитал Может ли суд взыскать больше сумму если госпошлина оплачена на меньшую сумму?

Исковое заявление пишется по соответствующим ГПК нормам. Образцы вы можете найти в интернете или обратиться к юристу Здравствуйте!

Исковое заявление в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки Обратитесь к юристам сайта. Иск оформляется в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Если нужна помощь, в личку к юристу. Как написать исковое заявление в суд не некачественно оказанную услугу компьютерного мастера и возмещение денежных средств и ущерба, нанесенного такой услугой

Добрый день! Если есть документы об оплате услуг, то можно, ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Начните с направления официальной претензии, если в течение 30 дней не устранят ваши претензии, обращайтесь в суд. Да, это возможно. Какие нибудь документы подписывались? Можно ли взыскать с фирмы по изготовлению и установке оконных изделий на бездоговорных отношений, за некачественную установку?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. На этот сайт?

С уважением. Я воспользовалась услугами компании деловые линии. 15 мая этого года из г. Серпухов до г. Дюртюли отправила небольшой груз. Были нарушены сроки доставки. Мне в прошлом месяце позвонили, чтобы я обратилась к Вам для возмещения денежных средств. Номер накладной 2301741030842.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Вам некачественно оказали почтовые услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Заказал через озон наушники шли из Китая месяц посылка шла через почту России. На почте дали пустой пакет (я его не вскрывал смысла нет) что делать?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В марте мне мастер заменил подсветку на телевизоре, дал гарантию в которой срок 30 дней. В договоре было написано что заменена подсветка и починен блок питания (хотя он сказал что заменил его). Проходит 3 месяца телевизор сломался опять, сгорела подсветка, все та же проблема. Могу ли я вернуть деньги за прошлый ремонт или подать претензию, либо обязан ли мастер исправить ситуацию?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Через неделю понял, что цвет коронки из циркония отличается по цвету от моих зубов могу ли я вернуть деньги?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте. Пишите претензию о взыскании ущерба, затем обращайтесь в суд Отправил посылку с Калининграда пишет человек с CDEK говорит что фура сгорела и в е вещи вместе с ней, но никакого подтверждения ни фото нет

Добрый день! Если услуга оказана некачественно, то вы можете потребовать уплаченную за платье сумму и по истечении 14 дней

Пишите досудебную претензию в ателье, а если её не удовлетворят-обращайтесь в суд Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте.

Если услуга оказана Вам некачественно, Вы вправе предъявить претензии исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Если конкретные сроки окончания работ были оговорены письменно, и они нарушены, это также повод для предъявления претензий, в том числе, о выплате неустойки в соответствии со ст.28 Закона.

С уважением. Можно ли вернуть деньги за испорченное свадебное платье? Покупали платье в салоне и их швея неправильно выполнила работу, а работала она долго, прошло уже 14 дней, деньги возвращать отказываются

Добрый день! Да, можете, поскольку услуга оказана некачественно и в рамках закона о защите прав потребителей вы вправе требовать возврата стоимости данной услуги. На сайте компании ТВИЛ в марте забронировал за 5060 рублей аренду квартиры на июнь в Москве. Получил ваучер на заселение, с телефоном и именем владельца жилья. Но телефон оказался не владельца жилья, а другой компании! (Потребовал вернуть мои 5060 рублей). И адрес заселения сказали только за несколько часов до заселения, и уже не тот!

Пришлось искать жильё самому.

Могу ли я через суд вернуть мои 5060 рублей?

Обращайтесь к исполнителю услуги с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Во-первых, вам нужна консультация хорошего стоматолога-ортодонта, а не юриста. Вот он вам и посоветует, что делать дальше.

Во-вторых, если по мнению этого специалиста услуги вам были оказаны некачественно - нужно собирать документы для обращения в суд с иском о расторжении договора с клиникой, возврате уплаченных денежных средств, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда в соответствии с нормами ГПК РФ и Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Удачи. 5 лет назад протезировалась, через 3 месяца выпали коронки, до сегодняшнего дня хожу с временными коронками, заставили поставить 2 импланта, сейчас сказали нужно вырвать все верхние зубы а на их место поставить 2 импланта, заплатила уже более 400 тыс.

Через банк узнавайте. Надо снимать подписку. Вам оказана некачественная финансовая услуга. Обращайтесь к платежному оператору с письменной претензией в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Отправила оплату за телефон по приложению МТС деньги ушли VISA E-MONEY PART IDENT.MOSCOW RUS что это за организация и куда ушли деньги

Раз не указала, то да. Это её ошибка. Нотариус обязан исправить недостатки документа безвозмездно. Основание - ст. 29 закона РФ " О защите прав потребителей". Нотариус оказал вам некачественную услугу. Обязан исправить бесплатно. При этом составление согласия не относится к нотариальным действиям, указанным в ст. 35 Основ законодательства о нотариате. На совершение нотариальных действий действие Закона РФ "О защите прав потребителей" не распространяется. Обращайтесь к нотариусу для исправления недостатков. Это делается бесплатно. Указание паспортных данных бабушки не является обязательным, нотариус всё сделал верно Нотариус в согласии на выезд ребенка за границу с бабушкой не указала паспортные данные бабушки. В турагенстве сказали, что нужно переделать. Нотариус должна это сделать без повторной оплаты?

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

В данном конкретном Вашем, случае, с правовой точки зрения любая клиника несет ответственность за то что Вы или иное лицо не получили полной информации, об изготовителе услуг, в соответствии со ст.ст.8-12 «Закона о защите прав потребителей»,-за некачественное оказание медицинских услуг в том числе по установке ортопедических съемных протезов и т.д.

Вы вправе предъявить иск о о возмещении ущерба и компенсации морального вреда (ст 131 ГПК РФ).

Всего доброго Вам! Рад был помочь! Если ортопед забрал по моему заявлению съемный протез, то правильно я понимаю, что он признал свою вину.

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

В данном конкретном Вашем, случае, с правовой точки зрения любая клиника несет ответственность за то что Вы или иное лицо не получили полной информации, об изготовителе услуг, в соответствии со ст.ст.8-12 «Закона о защите прав потребителей»,-за некачественное оказание медицинских услуг в том числе по установке ортопедических съемных протезов и т.д.

Вы вправе предъявить иск о о возмещении ущерба и компенсации морального вреда (ст 131 ГПК РФ).

Всего доброго Вам! Рад был помочь! Должен ли ортопед после снятия мостовидного протеза, который сломался и стоял на вкладках более 15 лет, которые вручены в корни зубов сделать снимки?

А с чего вы это решили? Все зависит от того, была ли необходимость их удаления или нет, просили удалить или сам доктор так решил. Зубы скоро вырастут снова, нечего переживать по сути.

С уважением, юрист по медицинским спорам Исмаил Исмаилов! В случае некачественного оказания стоматологических услуг, в том числе в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования, права потребителя подлежат защите в соответствии с законодательством о защите прав потребителей (абз. 1 преамбулы Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ч. 8 ст. 84 Закона N 323-ФЗ; п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17). Вам следует направить претензию стоматологической клинике с вашим требования, при этом необходимо будет доказать, что вы правы. Что делать если ребенку удалили 2 молочных зуба которые можно было вылечить? И были здоровые корни

Нет, ст 17 закона рф о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Заявление о компенсации морального вреда относится к нематериальным искам, а потому облагаются госпошлиной, но поскольку иск вытекает из Закона "О защите прав потребителей", то госпошлиной не облагается Если иск, будете подавать в порядке закона о защите права потребителей, то госпошлину платить нет необходимости. Пошлину платить не надо. Это и защита потребителей, и возмещение вреда. Какие последствия некачественных мед. услуг. Судя по всему, Вы решили заниматься делом единолично без привлечения юристов. Будет тяжело. Иск в городской суд. Истец - физическое лицо. Ответчик - районная больница. Предмет иска - компенсация морального вреда за некачественно оказанную помощь. Вопрос: нужно ли платить госпошлину?

Добрый день. В данном случае, пени насчитываются по 395 ГК РФ. Здравствуйте.

Неустойку рассчитывайте в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей, поскольку речь идёт об оказании некачественной услуги.

С уважением. Как считать пени, если ответчик отказался возместить понесённый ущерб? Подаю исковое заявление против управляющей компании, по вине которой вышла из строя бытовая техника из-за скачков напряжения. Предъявил ответчику претензию на возмещение ущерба, но с ней он не согласился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение