Некачественная услуга закон о защите прав потребителей - 832 советов адвокатов и юристов
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. 14 марта оформила ипотеку, сделка электронная, ускоренная регистрация, за что доплатила 8600 руб., сказали, что на регистрацию уйдёт 3 дня, но на сегодняшний день в росреестре до сих пор не зарегистрирован договор купли-продажи квартиры. Могу ли я вернуть эти 8600 руб., так как не выполнены условия по сроку регистрации?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Скажите пожалуйста, что мне делать и как получить возврат? Как верно написать письмо специалисту? Дело в том, что в конце января 2023 года я увидел в социальной сети парня, который обещал мне результат за ведение канала на ютубе. Помощи было мало с его стороны. Гарантированно го результата я не получил. От возврата он отказался. После этого исключил меня с обучающего чата.
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали банковские услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в банк на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" В отделение банка обращайтесь с письменной претензией. А в банк вращается претензию какого возврате денежных средств Скажите пожалуйста как т куда писать заявление! Оплатила маме за газ через терминал Сбербанк в офисе чек вышел но через некоторое время мне пришла СМС с текстом что плотеж не прошел и нужно с чеком и квитанцией обратиться в отделение сбер для возврата денежных средств пришла туда они размахивают руками и говорят у них токое такой случай в первый раз по податься
Добрый день!
Вам некачественно оказали банковские услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в банк на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЭто является некачественно оказанной услугой! И вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее Исполнителю.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Елена пишите претензию если откажут обращайтесь с иском в суд. При заказе дивана была подобрана цветная ткань. Диван с прошивкой кубиками. Но по привозу, диван оказался с несостыковкой рисунка. Что можно сделать? Является ли это браком?
Это является некачественно оказанной услугой! И вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее Исполнителю.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьАлександр, можно взыскать за некачественные услуги. Это нужно доказать. Напишите им претензию с изложением требований и указанием недостатков обучения, а также возврата денежных средств. Если откажут или не дадут ответа на претензию, то обращайтесь в суд в защиту своих прав и законных интересов, а также требуйте компенсации морального вреда. Здравствуйте.
Если услуги оказаны Вам некачественно, Вы вправе требовать возврат денег. Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Возможно ли потребовать возврат денег, выплаченных за плохое (заведомо не квалифицированное) обучение в автошколе. Инструктора не умеют или намеренно учат не правильно ездить на авто, экзамены по вождению никто практически сдать в ГИБДД не может. Что можно предпринять в такой ситуации?
Напишите им претензию с изложением требований и указанием недостатков обучения, а также возврата денежных средств. Если откажут или не дадут ответа на претензию, то обращайтесь в суд в защиту своих прав и законных интересов, а также требуйте компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте.
Если услуги оказаны Вам некачественно, Вы вправе требовать возврат денег. Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДа, Юлия. Вы можете потребовать возвратить денежные средства за некачественно оказанные услуги Здравствуйте.
Конечно, можете. Вам была оказана услуга некачественно. Вы вправе также требовать возмещения всех убытков, если таковые возникли в связи с таким оказанием услуги. На основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Вот не иначе у 2 х предыдущих отвечавших стоматологическое образование...
В этой ситуации не лишим было бы послушать специализированного врача, который пояснит связь, между сделанным/не сделанным в клинике и связи с причиной с последующей операции.
Ну а так требовать можете, не запрещено... При удалении зуба в частной клинике, был отломлен корень, который ушел в "пазуху", В следствии чего мне была сделана операция в областной больнице, Могу я потребовать возврат денежных средств, которые я оплатила за удаление от частной клиники?
Здравствуйте.
Конечно, можете. Вам была оказана услуга некачественно. Вы вправе также требовать возмещения всех убытков, если таковые возникли в связи с таким оказанием услуги. На основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВот не иначе у 2 х предыдущих отвечавших стоматологическое образование...
В этой ситуации не лишим было бы послушать специализированного врача, который пояснит связь, между сделанным/не сделанным в клинике и связи с причиной с последующей операции.
Ну а так требовать можете, не запрещено...
СпроситьОбращайтесь, для начала, в этот московский офис с письменной претензией о возврате телефона, либо денег за телефон. Если проигнорируют, то в порядке закона о защите прав потребителей, с иском в суд. Обратитесь в полицию... требуйте, чтобы вам вернули телефон... скорее это мошенники... в лучшем случае они вам выставят завышенный счет для оплаты ремонта... либо завышенный счет за экспертизу недостатков... Здравствуйте Александр
Если считаете, что вас обманули, обращайтесь с заявлением в полицию, а если сервис оказываете услугу некачественно, следует заявить мотивированную претензию и заявить требование в суд. Обратился в сервис по ремонту техники, телефон забрал курьер и уехал. На руках только договор указания услуг, в котором есть московский (т.е в другом городе) адрес компании. Теперь по телефону кормят завтраками, телефон обратно не возвращают, в сервис ехать бессмысленно - уже выяснилось, что по указанному адресу никакого сервиса нет. Что можно предпринять в такой ситуации?
Обратитесь в полицию... требуйте, чтобы вам вернули телефон... скорее это мошенники... в лучшем случае они вам выставят завышенный счет для оплаты ремонта... либо завышенный счет за экспертизу недостатков...
СпроситьЗдравствуйте Александр
Если считаете, что вас обманули, обращайтесь с заявлением в полицию, а если сервис оказываете услугу некачественно, следует заявить мотивированную претензию и заявить требование в суд.
СпроситьОльга, нужно для начала предъявить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор с клиникой, факт оплаты, документы на руках? Здравствуйте, можно предъявить претензии да некачественные оказанные услуги. Надо пройти экспертизу медицинскую и установить, что действиями данного врача вам были оказана, некачественные услуги и причинен физический и материальный ущерб. Потом обращаться в суд за компенсацией. В 2021 году мне была проведена повторная ринопластика, однако по истечении двух лет я увидела еще большую асимметрию и более крупный нос на своем лице. Сравнив свои фото до второй ринопластики и после, я увидела, что хирург прооперировал только спинку носа, а ассиметричный кончик после первой не трогал, а оставил как есть, в следствии чего общий вид стал еще хуже. Вопрос, можно ли это доказать технически и потребовать возврат денег или операцию бесплатно.
Ольга, нужно для начала предъявить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор с клиникой, факт оплаты, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте, можно предъявить претензии да некачественные оказанные услуги. Надо пройти экспертизу медицинскую и установить, что действиями данного врача вам были оказана, некачественные услуги и причинен физический и материальный ущерб. Потом обращаться в суд за компенсацией.
СпроситьЕсли услуга оказана некачественно, вы вправе требовать с исполнителя:
- безвозмездного устранения недостатков;
- уменьшения ее цены;
- возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами. Ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей.
Обратитесь к исполнителю с письменной претензией. Вам нужно обратиться с претензией. Нарастила волосы не в салоне а в кабинете был виден переход как вернуть деньги или не вернуть их.
Если услуга оказана некачественно, вы вправе требовать с исполнителя:
- безвозмездного устранения недостатков;
- уменьшения ее цены;
- возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами. Ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей.
Обратитесь к исполнителю с письменной претензией.
СпроситьДобрый день!
Направляйте досудебную претензию в ректорат, Вам некачественно оказывают услуги обучения по договору, ссылайтесь на ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Учусь на заочном отделении в вузе политехе спб на платном обучении. Оплатил обучение, меня зачислили, вуз назначает дистанционную сессию, но не высылает ссылки на электронные курсы, лекции для прохождения обучения. Несколько раз звонил по контактному номеру в вуз, мне каждый раз говорят что все вопросы решать через старосту в группе, но контактные данные старосты группы не активны, он не отвечает на звонки и сообщения. На что в вузе отвечают, что мне нужно найти альтернативные возможности связаться со старостой группы, а они мне ничем помочь не могут.
Что делать в данной ситуации? К кому обратиться для разрешения проблемы?
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию в ректорат, Вам некачественно оказывают услуги обучения по договору, ссылайтесь на ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьРуководствуйтесь законом РФ о защите прав потребителей. У вас иск по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"-оказание некачественной услуги.
Ст. 17[quote] 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.[/quote] Добрый вечер, Ольга.
Руководствуйтесь законом РФ о защите прав потребителей.
Ст. 17 Иски по закону о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной при цене иска до 1 млн. рублей. Обратитесь к юристу через личные сообщения для подготовки необходимых документов и подробной консультации. Какую статью указывать в иске на УК что б не платить госпошлину. Потоп по причине УК.
У вас иск по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"-оказание некачественной услуги.
Ст. 17
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.Спросить
Добрый вечер, Ольга.
Руководствуйтесь законом РФ о защите прав потребителей.
Ст. 17
СпроситьИски по закону о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной при цене иска до 1 млн. рублей. Обратитесь к юристу через личные сообщения для подготовки необходимых документов и подробной консультации.
СпроситьДобрый день!
Если Вам мастер обещал определенный результат и он не был достигнут, то значит, что Вам некачественно оказали услугу. Направляйте досудебную претензию мастеру, с требованием о возврате денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Нет, мастер не обязан возвращать деньги.
По факту услуга была оказана.
Имеете право подать жалобу в Роспотребнадзор. Что делать пришла на стрижку и окрашивание нужного света не было мастер отправила в магазин чтобы я купила краску которая мне нужна и смывку для краски нанесли краску смывку свет не тот обязан ли мастер вернуть деньги.
Добрый день!
Если Вам мастер обещал определенный результат и он не был достигнут, то значит, что Вам некачественно оказали услугу. Направляйте досудебную претензию мастеру, с требованием о возврате денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьНет, мастер не обязан возвращать деньги.
По факту услуга была оказана.
Имеете право подать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьПишите претензию клинике. Если врач работал в ней, то ответственность за некачественное лечение несёт клиника, как юрлицо, а не врач как ее работник. Добрый день. У Вас договор не с врачом, а с клиникой. Направляйте претензию в ее адрес. Здравствуйте.
Наталья, за действия своего врача отвечает клиника. Договор Вы заключали с организацией, значит и претензию можете предъявить именно ей. Если услуга была платной, то на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей можете требовать возврат денег или устранения недостатков, возмещения других убытков. Также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и Росздравнадзор.
С уважением. Что делать в случае, когда врач стоматолог оставил и запломбировал в зубном канале кусочек инструмента. Это было в июле 2021, врач уже не работает в клинике, где проводилось лечение.
Пишите претензию клинике. Если врач работал в ней, то ответственность за некачественное лечение несёт клиника, как юрлицо, а не врач как ее работник.
СпроситьДобрый день. У Вас договор не с врачом, а с клиникой. Направляйте претензию в ее адрес.
СпроситьЗдравствуйте.
Наталья, за действия своего врача отвечает клиника. Договор Вы заключали с организацией, значит и претензию можете предъявить именно ей. Если услуга была платной, то на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей можете требовать возврат денег или устранения недостатков, возмещения других убытков. Также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и Росздравнадзор.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию мастеру с требованием возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Ситуация следующая. Наняли человека, нужно было собрать мебель, прикрутить плинтуса. Мебель оказалась вся с браком, но мастера это не смутило. У меня не было возможности контролировать. "Специалист" содрал деньги. Гарнитур надо возвращать в магазин. Плинтус нужно тоже переделывать. За плинтус и работу отказывается возвращать деньги. Фото плинтуса прикрепила. Телефонный разговор, переписка и денежный перевод на карту всё есть. Что мне делать и что на законных основаниях я могу с него требовать?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию мастеру с требованием возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьНаправляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услугу. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в сервисный центр с требованием возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Отдала деньги 6 тысяч рублей за ремонт бытовой техники. Техника не работает, деньги возвращать отказываются, но гарантию на бумажке написали. Так он и ходит к нам, «ремонтирует» и никак не починит. Как быть?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услугу. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в сервисный центр с требованием возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКому нужна экспертиза, тот и оплачивает. 1.Для подачи иска к застройщику не требуется обязательного заключения специалиста или экспертизы. Закон даже допускает расчет ущерба произвольно, самим Истцом.
2.Сначала Нужно направить грамотную претензию и указать все некачественные услуги.
3.Заключение специалиста досудебное иногда даже выгоднее Истцу (зачастую оно составлено в пользу Истца) ,оно и стоит дешевле экспертизы в несколько раз и если застройщик не будет просить об экспертизе, то и суд будет этим заключение руководствоваться.
4.Оплачивает та сторона - не которую суд возложит, а зачастую та которая заявляет о ней. Здравствуйте, вопрос об оплате услуг эксперта разрешается судом, как правило тот, кто ходатайствует о проведении эксперизы-несет расходы на ее проведение. Кто оплачивает судебную экспертизу по иску к застройщику о защите прав потребителей?
1.Для подачи иска к застройщику не требуется обязательного заключения специалиста или экспертизы. Закон даже допускает расчет ущерба произвольно, самим Истцом.
2.Сначала Нужно направить грамотную претензию и указать все некачественные услуги.
3.Заключение специалиста досудебное иногда даже выгоднее Истцу (зачастую оно составлено в пользу Истца) ,оно и стоит дешевле экспертизы в несколько раз и если застройщик не будет просить об экспертизе, то и суд будет этим заключение руководствоваться.
4.Оплачивает та сторона - не которую суд возложит, а зачастую та которая заявляет о ней.
СпроситьЗдравствуйте, вопрос об оплате услуг эксперта разрешается судом, как правило тот, кто ходатайствует о проведении эксперизы-несет расходы на ее проведение.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и подать исковое заявление в суд. Добрый день, Анна. Подавайте исковое заявление в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ и Закона о ЗПП на расторжение договора и взыскания денежных средств за некачественно оказанные услуги. Ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 Заказывала вывески рекламные. Отправляли через ТК. По факту получения - вывески были повреждены. На месте написала претензию (7.12.22) ответ поступил сегодня (от 12.12.22). Отклонили мои требования. Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Что делать?
Копию моей претензии мне на руки не дали. Сейчас прошу выслать мне скан, оператор отказывается, ссылаясь на то, что он просто оператор получение/выдача груза и таких полномочий у него нет. Юрист же не выходит на связь. Услышав мою фамилию преподносят так, что ее нет на месте. И подскажите, пожалуйста, по закону ведь дается 10 дней на рассмотрение претензий или я ошибаюсь?
Благодарю Вас за ответ!
Инна, да, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закона о защите прав потребителей и ГК РФ.
на сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут. Здравствуйте.
Обратитесь к исполнителю услуги с письменной претензией на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе требовать возврат денег за некачественную услугу и двойную стоимость испорченной вещи.
С уважением. В прачечной самообслуживания порвали покрывало. По факту режим стирки и сушки выбирал сотрудник прачечной. Как я могу предъявить свои права?
Инна, да, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закона о защите прав потребителей и ГК РФ.
на сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь к исполнителю услуги с письменной претензией на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе требовать возврат денег за некачественную услугу и двойную стоимость испорченной вещи.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услугу. Направляйте претензию исполнителю с требованием возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Данная услуга показана не надлежащим образом. Нужно зафиксировать факт что они не отдают ваше имущество преподавать суд. А то и заявить попытку присвоения, учитывая что вы вправе это сделать без всяких последствий. Сдала в химчистку пуховик с экопухом. Сздади было огромное размытое желтое пятно. При приёмке сказали, что проблему устранят. За услугу произвела 100% предоплату. Проблема с пятном остала ь. Пуховик я не забрала, квитанция об оплате осталась у меня. Как быть дальше?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услугу. Направляйте претензию исполнителю с требованием возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьДанная услуга показана не надлежащим образом. Нужно зафиксировать факт что они не отдают ваше имущество преподавать суд. А то и заявить попытку присвоения, учитывая что вы вправе это сделать без всяких последствий.
СпроситьДля компенсации ущерба необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы на оклейку сохранили? Взыскивайте деньги в судебном порядке. Предъявляете претензию по ст.29 Закона о защите прав потребителей на некачественную услугу. Обратился в сервис год назад, на оклейку пленки на машину, спустя 8 месяцев в том месте повредилась лкп, так как прорезали капот до металла, сейчас требую возместить ущерб, так как они признали вину, но средства не хотят возвращать, что можете с юридической стороны посоветовать?
Для компенсации ущерба необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы на оклейку сохранили?
СпроситьПредъявляете претензию по ст.29 Закона о защите прав потребителей на некачественную услугу.
СпроситьДобрый вечер
.Недополученная зарплата не по закону о защите прав потребителя взыскивается, речь идет о причинении вам вреда, ущербе, некачественной услуге, неустойке, компенсации морального вреда. Может лучше профессионалам доверить составление претензии? Составляю претензию к мед. центру, при колоноскопия произошла перфорация части кишки, был перитонит и сложная операция. Ввиду нахождения на больничном, имею убыток (приличный) в виде неполученной зарплаты, не знаю на каком основании по законуЗПП, взыскать, я не юрист.
Добрый вечер
.Недополученная зарплата не по закону о защите прав потребителя взыскивается, речь идет о причинении вам вреда, ущербе, некачественной услуге, неустойке, компенсации морального вреда. Может лучше профессионалам доверить составление претензии?
СпроситьКонечно можно подать в суд.
Надо смотреть что там у Вас по договору с ними было.
Т.к. какой объем услуг и пр. Добрый день! Вы вправе подать исковое заявление в суд на основании Закона о защите прав потребителей, ссылая на некачественное оказание услуг, взыскать с них уплаченные денежные средства, моральный вред, в случае отказа в добровольном удовлетворении требований ещё и штраф 50%. Читайте договор. Как правило договор заключается на предоставление интересов в одной инстанции. Что касается правильно или не правильно составлен иск-суды оценивать не будут. Нужно смотреть выполнен ли объем работ по договору. Удачи. А можно подать в суд, если адвокаты ПРОСТО кинули на пути представления интересов в аппеляционном суде, просто не пошли в аппеляционныйй суд (сказав ччто заболел сотрудник и якобы все равно ничего не выиграли бы, т к первоначально ихние же юристы не правильно составили иск к ИП.?
Конечно можно подать в суд.
Надо смотреть что там у Вас по договору с ними было.
Т.к. какой объем услуг и пр.
СпроситьДобрый день! Вы вправе подать исковое заявление в суд на основании Закона о защите прав потребителей, ссылая на некачественное оказание услуг, взыскать с них уплаченные денежные средства, моральный вред, в случае отказа в добровольном удовлетворении требований ещё и штраф 50%.
СпроситьЧитайте договор. Как правило договор заключается на предоставление интересов в одной инстанции. Что касается правильно или не правильно составлен иск-суды оценивать не будут. Нужно смотреть выполнен ли объем работ по договору. Удачи.
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услугу и нанесли ущерб. Обратное должен доказывать исполнитель. Направляйте досудебную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Мне в ремонте обуви испортили носочную часть на одном ботинке (уменьшив высоту носка) так что уменьшили размер. Обращалась, чтобы сделали заплатку между подошвой и кожей, эту работу сделали хорошо, а носок испортили. Работает организация только по квитанции, без договора с описанием принятого изделия. Доказать, что носок был нормальной формы не могу, т к нет фото.
Добрый день!
Вам некачественно оказали услугу и нанесли ущерб. Обратное должен доказывать исполнитель. Направляйте досудебную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Спросить1)Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
2)Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 07.10.2022)
3)Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (ред. от 30.11.2021) "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
4)Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.09.2022) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
5)Гражданский кодекс РФ (1-3 части). Какие НПА можно изучить, если некачественно оказывают услугу водоснабжения, а именно не выезжают на заявки, отключили водонапорную башню, качают воду напрямую из скважины.
1)Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
2)Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 07.10.2022)
3)Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (ред. от 30.11.2021) "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
4)Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.09.2022) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
5)Гражданский кодекс РФ (1-3 части).
Спросить