Некачественная услуга закон о защите прав потребителей - 832 советов адвокатов и юристов

Да. Да, нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" распространяются на данные правоотношения.

Вы можете предъявить требования о признании некачественными оказанных услуг. Начинают в данном случае с оценки ущерба и направления претензии. Нужно разбираться в ситуации и дать однозначный или более подробный ответ из той информации, что вы предоставили - невозможно. Закон о защите прав потребителей применяется к деятельности управляющих компаний Распространяет ли свое действие закон о защите прав потребителей на услуги оказываемые управляющей компанией? При отказе ею производить текущий ремонт, возможно ли ей, помимо прочего, вменять в вину оказание услуг ненадлежащего качества?

Возможно, если услуга протезирования оказана некачественно. Вы вправе предъявить исполнителю одно из требований, указанных в ст 28,29 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. В случае оказания некачественной медицинской услуги - обращайтесь к клинике с [i]письменной претензией о расторжении договора и возврате уплаченных (части) средств.[/i]

В суде заявите ходатайство о проведении [i]судебно-медицинской экспертизы качества [/i]оказанной клиникой стоматологической услуги. [quote]Можно ли вернуть часть денег после протезирования на имплантах в частной клинике,[/quote]

Вернуть?! :sm_ai:

В смысле "забрать"?! :sm_be:

Или Вы, пардон, что-то имели в виду по "женской логике"? :sm_ap: Можно ли вернуть часть денег после протезирования на имплантах в частной клинике, если "да" ,то куда нужно обращаться и какие документы будут нужны

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Есть у вас такое право. Заказали кухню, заказали сборку этой кухни. В сборку кухни входили 4 рейки (в договор), которые должны были быть установлены на основании кухни по стенам. В итоге сборщик собрал кухню без верхних реек (антресоли стоят на верхних полках) переделывать он отказался. Имеем ли мы право не платить за сборку потому что он её собрал не по инструкции.

Ну мошенник это, явно. Обращайтесь с иском в суд Направляйте мастеру письменную претензию на основании ст 19, 28 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Пишите претензию о возврате денежных средств за некачественно выполненную услугу, в случае отказа подавайте иск в суд Добрый день.

Насколько понимаю, договор с мастером не заключался?

Он выполняет работы как физическое лицо или ИП?

Вам необходимо направить ему письменную мотивированную претензию, а затем обратиться в суд.

Вместе с тем, предварительно следует подробно продумать доказательственную базу. Вызывали ремонтника холодильников с авито, холодильник был отремонтирыван не качественно постоянно приходится вызывать этого же мастера, но недавно он пообещал приехать, но теперь не берёт даже трубку. Работник на свою работу и на запчасти дал гарантию документ год.

Добрый день!

Вам некачественно оказали почтовые услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на юридический адрес АО "Почты России" на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купил кроссовки в Европе. Посылка потерялась в Краснодаре. Написал обращение на розыск, прошёл месяц - они продлили ещё на месяц и тишина. Уже прошло больше 60 дней с момента подачи обращения. Что теперь нужно делать? Как возместить стоимость посылки?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Это Ваше право. Если услуга оказана Вам некачественно, то Вы вправе обратиться к исполнителю с претензией о недостатках и предъявить одно из требований, установленных ст.29 Закона о защите прав потребителей.

При отсутствии результата по претензии возможно обращаться с иском в суд. Скорее всего, необходимо будет получить заключение о качестве услуги в другой клинике.

С уважением. Если услуга была оказана некачественно, вы можете подать претензию исполнителю, в случае отказа, взыскивайте деньги в судебном порядке Хочу вернуть деньги за протезирование моста. Установлен так что прикус стал неправильным и не закрыаается рот.

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. А как вы докажите им, что у них неверные анализы, а не в первом медучреждении? Они будут утверждать обратное... Сдали анализы в инвитро на аллергены. До этого сдавали в другой клинике, результаты были положительные на берёзу, ольху и т.п., так же наблюдается клиническое проявление аллергии. По анализу с Инвитро нет аллергии не берёзу, ольху. Это фактически некачественные услуги. Как можно вернуть деньги за эту услугу и запретить данной организации работать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Что-то какая-то странная ситуация подавайте претензию о расторжении правоотношений возврате суммы Как поступить если в платной клинике сдали анализ, который стоит 49000₽ и результат только через 92 рабочих дня, а по прошествии срока у них нет информации. Чек и бланк заказа есть

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить повторную досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Отправила посылку через Сберлогистика, озвучили сроки доставки 1-2 дня, прошло 11 дней, посылка находится на складе, сроки доставки сообщить не могут. Написана претензию, на неё не ответили

Добрый день!

Вам некачественно оказали банковские услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в банк и оператору на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions, указав номер телефона, ФИО и квитанцию об оплате. Проконсультируем и поможем. Решила пополнить счет на телефон через приложение мтс: "пополнить" , далее СБП в итоге деньги списали, телефон не оплачен стала разбираться, МТС не знает, отправляет в банк, банк выдал справку детализация деньги поступили на E-MONEY PART IDENT. MOSCOW RUS и что мне делать?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Претензия в письменном виде и потом в суд 14.03.2023 года заказал очки (прогрессивные) в ООО "Айкрафт". Сделал частичную оплату в сумме 7000 рублей, получил чек, где была отмечена дата выдачи 19.04.2023 года. Сегодня, 18.04.2023 года получил смс в котором меня уведомили, что заказ будет готов только 18.05.2023 года. Я позвонил им, и сказал, что 20.04.2023 года я у них заберу предоплату, тк не верю тому, что они вообще изготовят очки. На что получил ответ, что деньги мне не вернут, тк линзы для очков заказаны. Как мне быть в данной ситуации?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Тк кит, не доставила заказ в назначенный день и кормят завтраками

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в автошколу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Я учюсь в автошколе прокатала 34 часа покупаю постояно вождения, но инструктора отменяют по непредвиденой причине не кто не звонит только через время высвечивается эта информация, что делать и назат уже много потрачено и в перед незнаю еще сколько вносить придетьякак мирным путем решить инструкторов которые лежа и говорят,, зачем тебе это ты ве ровно забудешь...! И доказательст нет

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Александр, был договор? Каким образом происходила оплата? Надо знать детали ситуации, в частности, как происходила оплата. Мне меняли плитку на новую на полу.. Мастер не доделал работу взяв денежные средства. В результате застышхих смесей которые использовались, полы похожи на помойку.. и к сожелению удалить их полностью нельзя.! Подскажите что делать? Куда обращаться? Работа была без договора. Денежные средства человек отказывается возвращать (хотя бы часть)

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту ТС составляет шесть месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, - 12 месяцев (п. 15.1 ст. 12 Закона N 40-ФЗ).

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Срок гарантии на покраску закончился, он составляет один год. После ДТП окрашивали автомобиль не у официального дилера. На руках есть акт выполненных работ и чек. Прошло 1 год 1 мес. Гарантийный срок не указан. На окрашенных элементах начал облезать лак. Сколько по закону гарантия на лакокрасочные работы авто?

Здравствуйте

Можете расторгнуть в любое время Это не основание для расторжения договора. Генрих, можно расторгнуть, в т.ч. вернуть деньги. Здравствуйте.

Нет, на этом основании нельзя признать договор недействительным. Паспортные данные ИП не указываются, а адрес регистрации можно получить из выписки.

Но от договора Вы можете отказаться в любое время на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей или по другим основаниям, если они будут (например, некачественное оказание услуги или неисполнение обязательств).

С уважением. Заключил договор о возмездном оказании услуг с индивидуальным предпринимателем, уже после того как поставил подпись в самом договоре и акте об оказании услуг заметил что в договоре не указан юридический адрес (указан только адрес офиса и их емайл), а так же персональные данные о ИП (серия и номер паспорта, адрес регистрации, код подразделения). Возможно ли при таких обстоятельствах в судебном порядке признать договор недействительным и вернуть свои деньги?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как правильно оформить жалобу на некачественно выполненные по рецепту очки. Хочу добиться проверки оптики. На какие законы ссылаться и куда направить жалобу

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Да. Вы вправе потребовать возместить вам средства на изготовление другого памятника, выплатить неустойку и компенсацию морального вреда. Можно. К гражданско-правовые. Заказали бабушке памятник, 85000 р, просили 3 раза приислать нам макет, исполнитель делал вид, что забывал. Позвонил когда установил уже памятник, когда мы приехали, увидели что схожести портрета и нашей Фотографии 0 процентов. Можно ли привлечь его к ответственности?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В парикмахерской при окрашивании волос получила ожог головы, парикмахер сказала, что может быть это аллерг реакция и отказывается возвращать хотя бы часть денег

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Вы общались с мошенниками, ничего не вернёте. Похоже это развод. Можно мотивировать заявление в полицию и пусть проведут проверку по данному факту Хотел арендовать квартиру, нашел объявление в интернете, позвонил, сказали приехать в офис и там все решить. Приехал, составили договор, заплатил за него 5000 р, позвонили собственнику еще в агенстве и назначили с ним встречу, поехали к нему, а он просто перестал брать трубки. Можно ли вернуть 5000, которыми я оплатил услугу?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Пишите претензию продавцу, если отказ обращайтесь в суд. Здравствуйте

если вам не довезли какую-то часть материала и ваши права нарушены - вам необходимо обращаться с претензией к продавцу

обращайтесь - поможем

контакты ниже Заказывали пиломатериал привезли только малую часть, с остальной какие то проблемы не могут привезти около трех недель! Так же было оскорбительное отношение

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Заявление в полицию за незаконность оказания услуг и незаконное предпринимательство. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Установила виниры в Москве. Врач работает без договора и без чеков. Они постоянно скалываются, она несколько раз мне их переделывала, но работа не держится. Я попросила её вернуть мне деньги, она согласилась при одном условии, что если полностью снимет мне работу, а это повышенная травматизация зубов. И удержит деньги за материалы. Как мне поступить?

Да, конечно. Обращайтесь в полицию. Салону предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Екатерина, обращайтесь с заявлением в полицию, по результату проверки через претензию направляйте исковое заявление в суд. Екатерина, добрый день. В данной ситуации надо обратиться к врачу и зафиксировать травму, сделать независимое заключение о некачественной услуге.

Полиция не при чем, после фиксации - пишите претензию салону на основании норм Закона о защите прав потребителей.

С уважением, Дарья Алексеевна При процедуре сделали химический ожог роговицы и мешка, зафиксировано. Идти в полицию писать заявление на салон? Салон на контакт не идет

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте, направляйте письменную претензию с требованиями о возврате денежных средств на том основании, что услуга не оказана. Если не отреагируют только в суд обращаться и взыскивать. Заключила договор на сопровождение процедуры бонкротства. Компания не выполнила обязательства

Здравствуйте! Для начала пишите претензию продавцу. Заключение спеца и претензия им, потом в суд. Можете.

1. Сначала нужно посредством экспертизы установить, чья конкретно вина - некачественный ремень (это продавец), или некачественная услуга (рабочий сервиса).

2. Затем - письменное требование о возмещение ущерба виновному лицу.

3. При отказе или неполучении ответа в месячный срок - иск в суд по нормам Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" с взыскание ущерба, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

Удачи. Купили запчасть ГРМ у одной фирмы, в сервисе рабочий установил, проехали 20 км и ремень рвется и гнет клапана, какие наши дальнейшие действия и можем ли взыскать с фирмы причененный нам ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение