Некачественная услуга закон о защите прав потребителей - 832 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам некачественно оказали услугу, направляйте досудебную претензию в сервисный центр на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Добрый вечер! Подавайте в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не сделают - вернуть деньги. Здравствуйте, в 1 очередь пишите претензию (в ней необходимо указать о расторжении ДКП и возврате денежных средств за товар (закон о защите прав потребителей)) Отдал Макбук в ремонт по итогу починили, но через неделю опять сломался с тем же причинами, отнес его к тем кто делал по гарантии сказали что гарантийный случай, но риски на себя не берут, как поступить в данном случае, документы все сохранены.

Добрый день! Уточните вопрос, какая пломба? Конечно можно. Нужна качественная медицинская экспертиза работы. Далее уже можно взыскать и моральный ущерб и материальный. Можно. Установка некачественной пломбы - это оказание услуги ненадлежащего качества. Споры по таким делам регулируются Законом о защите прав потребителей. Можно ли вернуть деньги за некачественно установленную пломбу?

У Вас с ними был заключен какой-то договор на работы? Предъявите претензию письменно теплосервису по некачественной услуги согласно Закона о защите прав потребителей. Надежда, здравствуйте. В данной ситуации напишите претензию в юридический адрес. Приложите акт передачи, договор на поставку воды. С уважением. Есть акт передачи. Договор на поставку воды. В мае теплосервис проводил воду от трассы к дому. В октябре соединение с теплотрассой прорвало. Они требуют, чтобы мы самостоятельно устраняли течь иначе обещают поставить заглушку. Копать глубину 2 метра у меня возможности нет, т.к 4 детей. Трое из них внучки под опекой. Должна ли быть какая то гарантия на их работу. Так как и материал и работа была их.

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денег. Лена, направляйте письменную претензию на возврат денежных средств. При невозврате в течение 10 дней, подавайте иск в суд. Если отказывается, то только обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, предварительно направив продавцу письменное требование о возврате денег. Надеюсь, Вы позаботились о доказательствах того, что мебель привезли с дефектами. Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (если продавец ООО или ИП) имеете право на возврат денежных средств. Можно ли вернуть аванс если пришёл некачественный товар (в нашем случае это мебель, комод и стол письменный) Привезли грязную, местами мятую, с царапинами мебель. Мы не приняли её,отказались от услуг данного продавца. Теперь Продавец отказывается возвращать аванс. Как быть?

Напишите жалобу главному врачу поликлиники и в департамент пусть исправляют свои ошибки или возмещают вред по Закону о защите прав потребителей за некачественное исполнение медицинских услуг. Здравствуйте. Жалуйтесь главврачу. Обращались в поликлинику с ребёнком, но больничный мне забыл врач открыть, что делать?

Гарантийный талон на работу в выдан? Здравствуйте.

Если исполнитель оказал Вам некачественную услугу, то он несёт за это ответственность в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вы вправе требовать на выбор - возврат денег, устранение недостатков или возмещение расходов на устранение в другой организации, в соответствии со ст.29 Закона.

С уважением. Гарантийный талон не выдавался. Был выполнен кап ремонт двигателя, но он не прошёл и 7000 как снова полетел, кто будет платить за ремонт?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, Татьяна Валерьевна.

Какой-либо гражданско-правовой договор о возмездном оказании услуг есть?

Прошу прикрепить личным сообщением, для правового анализа.

В мастерскую в любом случае нужно писать претензию, ссылаясь на нормы закона о защите прав потребителей. Заказала изготовить золотое кольцо с жемчугом а ювелирную мастерскую, отдала деньги и 5 грамм золота и эскиз. Кольцо показали только готовое, сами увеличили на 3 грамма, кольцо не нравится, мастерская отказывается возвращать деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Вам оказали некачественную услугу, направляйте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Надо исходить из условий договора. Что Вам обещано письменно?

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Ольга, надо понимать, какой эффект Вы ожидаете... Можно ли вернуть деньги за лазерную эпиляцию, которая не дала эффекта спустя 18 процедур? После последнего посещения прошло уже 4 месяца, и мне ответило руководство, что время упущено, и теперь деньги они точно не вернут, надо было сразу обращаться с этим вопросом к ним. Правомерно ли это? И имею ли я попал требовать деньги?

Полную сумму можете потребовать вернуть и возместить компенсацию морального вреда. Здравствуйте.

Почему только половину? Вы вправе требовать возврат денег полностью в связи с тем, что Вам услуга не оказана или оказана некачественно. На основании ст.29 Закона о защите прав потребителей обращайтесь в клинику с письменной претензией.

С уважением. Алла, здравствуйте. В данной ситуации первый врач оказал вам услугу некачественно. Вы имеете право потребовать полную сумму. С уважением. Я была у врача в платной стоматологии очень болел зуб, врач ложил лекарство только и все и говорил что не поймёт что с зубом, лекарства пила они не помогали. В итоге пошла к другому врачу, а там надо было просто почистить старую пломбу хорошо, и почистить каналы. Я заплатила не опытному врачу 6000 рублей. Могу ли я требовать с клиники вернуть хоть половину за неоказанные услуги.

Да подавайте, но НИЧЕГО И НИГДЕ НЕ ДОКАЖЕТЕ! Это важно знать. Здравствуйте.

Да, можете. Можете требовать компенсации морального вреда, возврат денег за некачественно оказанную услугу, если это было платно, предъявить иные требования в рамках Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Несколько лет назад лечила зуб в поликлинике по месту жительства, после ещё раз обратилась с ним же в эту же больницу, сказали, что зуб был вылечен неправильно, в этом году обратилась повторно, сделали панорамный ренген и сказали, что у меня в Канале зуба кусок инструмерта, могу ли подать на поликлинику в суд. Во первых за то что не сказали ранее, ведь ренген делался, ну а во вторых раз сейчас это выяснилось.

Пишите претензию по факту некачественного товара. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Здравствуйте! Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Здравствуйте!

Стоит направить письменную претензию продавцу. Пишите претензию исполнителю, срок 10 дней даётся для исправления или устранения, при отказе с иском в суд.

- см. ст. 29 ЗЗПП. Купили керамическую плитку для фартука на кухню, она облезла через 2 недели. Кухонный гарнитур не установлен ещё. Как быть?

Добрый вечер, Кристина!

Для начала претензию напишите в клинику. На основании ст.29 Закона О защите прав потребителей.

Далее при отказе удовлетворить Ваши требования иск суд.

Но суде нужно доказывать некачественное оказание услуги. В том числе с помощью экспертизы, Ст.55,56,79 ГПК РФ. Если нужна помощь в составлении претензии обратитесь к любому юристу в личку. Ст.779 ГК РФ. Обратитесь с претензией о расторжении договора. Я провела ринопластику в марте 2022 года. Оттёк уже отошёл, делали уколы для уменьшения отёка. Но результатом недовольна. Нос незначительно стал уже спереди, но сбоку он стал длиннее. Нос теперь клюёт, хотя раньше у меня был прямой, немного даже курносый нос. Какие действия мне нужно сначала сделать? Куда писать заявление о возврате денежных средств для повторной ринопластики? И смогу ли этого добиться.

Читайте условия договора. При платных услугах устанавливается гарантийный срок. Здравствуйте! Не только может, но и обязан - на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" и в пределах гарантийного срока. Гарантийный срок устанавливается клиникой и врачом. Как правило гарантия на светоотверждаемую пломбу составляет 1 год. Яна Владимировна, Вам обязаны заменить на качественную. Гарантия год должна быть. Обращайтесь и требуйте. На ватцап никто вам писать не будет. Да вы вправе требопать устранить некачественно произведённые работы ст. 29 Зпп. Ставила в государственной поликлинике световую пломбу, месяц назад, раскололась пломба, ещё и болит, заплатила 5 тыс. Может ли стоматолог переделать бесплатно не качественно сделанную пломбу. Писать только ответ на ватсап. Спасибо.

Пишите претензию по поводу некачественно оказанных услуг в соответствии с законом о защите прав потребителей. Требуйте возврата денежных средств и компенсацию. Примерно месяц назад провела окрашивание волос. Во-первых, мастер убрала см 10-15 волос вместо максимум 5,во-вторых покрасила совершенно в другой цвет, нежели чем я просила. Но я даже на все это забила, но с того дня, я даже расчесать волосы не могу, ужасно путаются, стали как солома. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации.

Обратится у нему с претензий на некачественное оказания услуг и попросить его о возврате денежных средств и вернуть ему изделие. Если он откажется обратится в суд в рамках Закона о защите прав потребителя. Там штрафы большие и думаю он все вернет вам до суда. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Делали кольцо на заказ у ювелира. По итогу, есть вопросы к пробе серебра и отвалился герб. Что и как можно потребовать с ювелира если на руках есть накладная с его подписью и печатью?

А что это за система?

С уважением. Да,можно.

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее организации. В данном случае речь идет о некачественной услуге.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Можно ли подать в суд на платежную систему контакт? 3 мес не могу получить перевод. 1000 причин, то одно, то другое, то платёж на проверке, то у службы безопасности на проверке, проверку прошёл, ждите зачисление... Итог-ничего.

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. У вас был с ним договор? Необходимо направить ему претензию о возмещении ущерба и возврата ДС за некачественный ремонт. Частный мастер починил кофемашину под ней за ночь натекла вода и вздулась столешница на стеллаже абсолютно новом один день простоял. Мастер обещал что течет не будет, утром проверила все вздулось я сфотографировала и отправила повреждения мастеру, говорит это не моя проблема возмещать ущерб не хочет как.

Подаете претензию и требуете возврата средств в силу некачественно оказанной услуги. Направляете ее получателю средств. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Если заказ был оформлен то это их проблемы искать место и за нарушение можно взыскать неустойку, а для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Как вернуть деньги за бронь на тvil.ru , если деньги заплатил картой, а номеров свободных в действительности не оказалось?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Предъявите претензию в письменной форме с требованием возмещения морального вреда и возврата уплаченной суммы согласно ст.15 и 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по факту некачественного оказания услуги. Здравствуйте. Позвольте уточнить, а наращивание Вы делали официально: исполнитель ООО или ИП? После наращивания ресниц покраснел глаз, врач поставил диагноз - кератит роговицы. Какие мои действия в сторону студии наращивания ресниц?

Здравствуйте.

Напишите жалобу на некачественное и неполное оказание услуг в Роспотребнадзор с требованием возместить Ваши затраты и моральный вред. Но до этого необходимо направить претензию частной клинике, с которой у Вас заключен договор, с изложением своих требований. (ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей"). Для начала в ту клинику, где сдавали анализ. В частной клинике сдала пайпель биопсию эндометрия. Процедура крайне неприятная. Спустя 17 дней (вместо положенных 10) узнала, что мои анализы потеряла другая клиника, в которой проводили исследование. Что делать? Процедура ужасно болезненная, так ещё стоит не малых денег. К кому обращаться с жалобой?

Если вы его сформулируете и подадите как некачественную услугу по нормам Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",то госпошлина не платиться от суммы до 1 миллиона рублей. Если вы обращаетесь в суд в рамках закона РФ о защите прав потребителей, то госпошлину оплачивать не требуется. Необходимо ли оплачивать гос пошлину при подаче иска об оспаривании банковской операции?

Здравствуйте.

Если ремонт был платный, и Вам испортили телефон окончательно, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за услугу и двойную стоимость испорченной вещи.

Если ремонт был гарантийный, то претензию подавайте в магазин на основании ст.18 Закона, в этом случае Вы вправе требовать замены товара или возврат его стоимости.

С уважением. Что нам делать, если отдавая телефон в ремонт нам сделали все ужасно, но переделав через 4 месяца все сломалось. Говорят гарантия 100 дней.

Напишите претензию, ст.29 Закона О защите прав потребителей. Далее уже иск в суд, С,т.131,132 ГПК РФ. Если нужна помощь обратитесь к любому юристу в личку. Некачественно оказали услугу в сфере косметологии. Подписала документы. (Не читала). После услуги образовался отёк который был в течении 2 месяцев. Только спустя это время можно оценить результаты работы. Филлер ввели другой плотности, неровно. Смотрится все ужасно. Исправлять бесплатно работу или выводить бесплатно этот ужас косметолог отказывается. Говорит что прошло очень много времени, а бесплатную коррекцию она может сделать только в течении 2 недель (сказала через 2 месяца). Да и делать через 2 недкли с таким большим отеком я бы все равно не стала. Попросила скинуть договор который я подписывала, ответила что надо было читать. Попросила скинуть документ об образовании-не скинула. Понимаю что такие вопросы нужны было задавать перед процедурой, а не после, но все же. Отношение косметолога просто убивает. Помогите, что делать?

Каждая неустойка, при составлении претензии, рассчитывается отдельно, так как разные сроки. Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки:

- 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара),

- 1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара),

- 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ). Виды неустойки предусмотрены в законе о защите прав потребителей. 1% в день на товары

3% в день на услуги

Если например нарушены сроков удовлетворения требования потребителя о гарантийном ремонте товара и также требования потребителя о замене товара, и еще удовлетворения требования потребителя о возврате денег за товар Это получается 3%? То есть за каждое нарушение 1%?

Да, есть у вас такое право. Вам нужно составить письменную претензию и собственникам сайта, указав в чем заключается некачественная услуга и введение вас как потребителя в заблуждение.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты по пользовательскому соглашению

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Конечно. Это ваше право и один из способов защиты. Могу ли я подать в суд за обман на деньги со стороны сайта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение