Некачественно оказана услуга / Защита прав потребителей - 1438 советов адвокатов и юристов

Нет. Вы можете потребовать исправить недостатки установки бесплатно, либо взыскать расходы на исправление недостатков. Можно, если услуга оказана некачественно.

С уважением, юрист по медицинским спорам Исмаил Исмаилов! Можно ли вернуть деньги за брекет систему если не устраивает качество установки

Здравствуйте

Смотрите ваш договор.

Можете направить претензию риэлтору, потребовать вернуть деньги. Здравствуйте. Потребитель имеет право на возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу Ангелина, нужно видеть договор, который вы заключили с риэлтором. В любом случае предъявлять претензию нужно Должен, если явная вина.

https://www.9111.ru/questions/7777777771331514/ [quote]Должен ли риэлтер вернуть деньги за услуги по получению ипотеки[/quote]

Если в договоре услуга описана, как "получение ипотеки" -- можно. Направляйте обязательно претензию Должен ли риэлтер вернуть деньги за услуги по получению ипотеки если сделка купли продажи сорвалась по его вине (из-за его некомпетентности, он не проверил продаваемое имущество, которое было под арестом, и банк его не одобрил)

Нет Здравствуйте!

Нет, неосновательное обогащение не возникает когда есть договор Нет, не будет, так как тут спор вытекает из некачественно оказанной услуги.

[u]С Уважением! [/u] Отсутствует здесь неосновательное обогащение по определению. Коллеги, вопрос. 1102 подразумевает:

лицо приобрело или сберегло имущество; оно сделало это за счет другого, чье имущество в результате стало меньше; у лица нет оснований получать это имущество

Если есть договор перевозки, но перевозка осуществлена с нарушениями по договору и есть акт выполнения работ будет ли 1102?

Вы можете подать иск о некачественно оказанной услуге, возмещении ущерба (его нужно посчитать и обосновать) и компенсацию морального вреда. Если докажите "вину " компании-то достигнете положительного результата. Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Патент на изобретение получен, НО срок (один год) для подачи заявки на международное патентование по системе РСТ упущен по вине организации, оформлявшей Патент.

Вопрос:

- Могу ли я подать иск о возмещении за потерю возможности подать заявку по системе РСТ?

СПАСИБО...

Вам нужно подавать претензию о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, если вам откажут ПИСЬМЕННО то подавать в суд.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Памятник установлен, акт-прием подписан. Через три месяца обнаружили не правильную дату смерти. Должно ли агенство исправить ошибку за свои средства. Свидетельство о смерти им предоставляли.

Конечно возможно. Пока пишите официальную претензию. Да, если действительно некачесиаенно оказана медицинская услуга. Направьте письменную 6,а затем уже иск в суд.

Чтобы дать более точный ответ и говорить о перспективах дела, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами, в том числе с документацией, фото.

С уважением, юрист по медицинским спорам Исмаил Исмаилов! Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Могу ли я подать в суд на стоматолога если не правильно выполнил работу. Сместился привкус, переделал зуб в другую сторону, образовалась щель

Здравствуйте, Нина.

Сроки для подачи рекламации на некачественную услугу должны быть указаны в договоре оказания услуг. Если сроки в договоре не указаны, то подавайте в течение 10 дней с момента обнаружения недостатков оказанной услуги.

[i]С уважением, Т.Н.[/i] В какие сроки заказчик (ИП) может выставить исполнителю (физ. лицу) рекламацию на некачественно оказанную услугу по договору оказания услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Необходимо смотреть договор и проект, так сложно сказать. В смете что указано? При составлении претензии нужно ссылаться на договор и нормы ГК. Алина, верно все понимаете. Явное нарушение стандартов и техники.

Подавайте иск в суд. Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подрядчик выполнил работы по монтажу плиточного покрытия площадки и ступеней крыльца (общественное здание), уклон сделал в сторону входной двери, дождевая вода собирается естественно у двери, подрядчик ссылается что уклон не был прописан в договоре. А так же плитка провалилась после дождя. На какие нормы можно сослаться в этом случае? Предусмотрен ли уклон строительными нормами?

В договоре, заключенном со стоматологической клиникой должны быть прописаны данные условия. Здравствуйте.

Если вам оказана некачественная медицинская услуга, то возмещать расходы или исправлять результаты этой услуги долга клиника, которая оказала данную некачественную услугу. Пишите претензию. Оплачивать установку должна клиника, которая допустила недостатки оказания медицинской услуги. Все зависит от условий договора и врачебной ошибки. Кто должен оплачивать замену коронок на зубном импланте. Мне установили три зубных импланта и мост на них, через год на одном из имплантов обнаружилась трещина, имплант мне заменили на новый по гарантии. Но теперь мне нужно переделывать мост из четырех зубов, так как старый установить обратно невозможно (из-за изменившейся конструкции). За чей счет должна происходить данная процедура?

Странная вы женщина. Сами не знаете как оценить качество но пытаетесь стрясти деньги за некачественную услугу.

Если вы не знаете как оценить качество тогда на каком основании вы пытаетесь стрясти деньги.

Вообще только на основании экспертного заключения можно судить качественно или не качественно оказана услуга Только судебная экспериза может ответить на вопросы о качестве оказанных услуг. Как доказать, что образовательные услуги были оказаны качественно? Как можно оценить качество образования, напрмер, пошли учить англ яз, в кружок и потом тресешь с них возврат за не качественную услугу?

Писать официальную претензию.

С уважением. Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию по юр. адресу организации. Ссылайтесь на ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Отправили документы с Тюмени в Колпино через СДЭК, никто не предупредил о том, что доставка задержится на 10 дней. Документы нужны срочно в Колпино, иначе мы теряем деньги. На вопрос где моя посылка, отвечают, что делают все возможное, на самом деле посылка застряла в Москве, и никаких движений не производит. Что мне делать в этом случае, кому можно ещё жаловаться, СДЭК на жалобы не реагируют? Кто мне компенсирует мои деньги и мои нервы?

Здравствуйте, ответственность несёт собственник квартиры. Однако, если доказать, что протечка возникла вследствии некачественно оказанных мастером услуг, то затраты на возмещение ущерба затопленным соседям можно будет взыскать с управляющей компании на основании ст. 1095 ГК РФ. Он мастера УК вызывал официально - через сайт или "горячую линию" или по-знакомству? Необходимо провести экспертизу о причинах примочки. Относительно кто виноват, надо смотреть привлекался ли мастер УК официально с оформлением документов и выдачей квитанции, если нет, то у мастера это всего лишь халтура, привлечь его конечно в суде к участию в деле возможно, но все надо доказывать Сын купил квартиру, вызвал мастера из УК, чтобы поменяли батареи. Предупредил в УК и мастера, чтобы сделал всё хорошо, т.к. уходит в море и на момент подачи отопления его не будет дома (в море). В итоге включили отопление, вода потекла из воздухаотвода и затопили соседей снизу. Кто виноват, владелец квартиры или мастер с УК?

Надо фиксировать факт письменной претензией (и требовать замены, например). Обращайтесь к продавцу с письменной претензией об устранении повреждения, либо возмещении причиненного ущерба. Вам некачественно оказали логистические услуги. Вы имеете право требовать компенсацию убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Что нужно сделать, если продавец во время транспортировке вмял дверцу холодильника во время обратно доставки на сервисный центр или в магазин

Письменно напишите. И отправьте заказным письмом Описывается следующее:

Название салона красоты, оказавшего некачественную услугу и адрес его нахождения;

ФИО и адрес проживания;

Описание возникшей проблемы.

Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Добрый вечер. Направьте претензию почтой с описью вложения. Как написать претензию в салон маникюра? Я написала им на их портал клиентской службы (сервис) приложила фото. И молчок!

Можете требовать возврата денег, так как услуга оказана некачественно. Если есть подтверждающие данную услугу документы - направьте претензию. Светлана, можете, для чего направляйте в адрес этого стоматолога письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Можете. Вручите письменную претензию о возврате денежных средств в связи с некачественно оказанной медицинской услугой. (Закон о защите прав потребителей) Здравствуйте.

Можете требовать, если услуга оказана некачественно. Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Всталяла пломбу. Она вылетела через 2 недели. Снова обратилась, и после повторного пломбирования, она вылетела через 2 месяца. Могу ли я затребовать возврат денежных средств, не хочу больше делать у этого стоматолога?

К сожалению, нельзя, судя по изложенному. Прежде чем обращаться с иском в суд, следовало обратиться к грамотному юристу. Время и нервы хотя бы не тратили зря. Нет Раз сами подписали акт, не дождавшись выполнения работ - уже ничего не отыграете. Забудьте. Нет, в данном случае состава преступления нет. Нанял юр фирму для написания кассационной жалобы. Написали туфту. В итоге написал сам и отправил. Подал на них в суд, но проиграл, они оказывается все выполнили. Я им подписал акт, во время подписания договора. Вопрос: можно применить ст 159 мошенничество?

У вас не примут очки в магазине, т.к. его вины нет, если очки изготовлены точно по рецепту. Если рецепт выписан неверно, то требовать ущерб вы можете в лечебном учреждении, где вам выдавали рецепт. Фактически это некачественное оказание медицинских услуг. Нужно именно у офтальмолога проверить зрение, а не сотрудника оптики. Возьмите на заметку.

Если действительно ранее офтальмолог ошибся, то с медицинского учреждения вправе требовать возмещения. Ирина, специалисты по изготовлению очков всю свою работа сделал по рецепту врача. Значит, врач оказал Вам некачественную услугу. Вы где проверку зрения делали? Все претензии к окулисту. В письменном виде. Получаете ответ, и в суд. Удачи. Можно ли вернуть очки, сделанные на заказ? У другого окулиста проверила зрение, показатели состояния разные. Наверное, от этого в изготовленных очках не могу даже просто смотреть

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день

Компания должна предоставить ответ в срок 10 дней или выплатить деньги, но заставить их (если они не считают себя виновными) может только суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.Госпошлину вы не платите. Я получила груз в транспортной компании повреждённым. Написала на частичный возврат за повреждение. Должна ли компания вернуть деньги за доставку груза?

Смотря по какому основанию. Возможно получить налоговый вычет.

Если речь идёт о возврате денег за некачественно оказанную услугу (медицинскую помощь), то можно. Возможно получитьсоциальный налоговый вычет на лечение Возможно ли вернуть деньги за операцию в платной клинике?

Напишите жалобу в Росздравнадзор. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Предъявите претензию согласно Зозпп Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В частном салоне врач окулист выписал рецепт на очки моему мужу. Заказал он очки по этому рецепту в другой оптике. Очки не подошли. Он сходил к первому врачу, врач перепроверил зрение и подтвердил правильность рецепта. Потом ему проверили зрение в третьей оптике и оказалось, что рецепт не правильный. Как нам вернуть потраченные на очки 20 тысяч рублей?

Госпошлина не может быть оплачена на меньшую сумму, в этом случае суд отложит рассмотрение Доброе утро! Судя по описанному вами у вас спор в рамках Закона о защите прав потребителей. А это значит что вы освобождены от уплаты госпошлины. В шапке вашего заявления должно быть указано Исковое заявление о некачественно оказанной услуге и номы на которые вы ссылаетесь это нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".Если это так - то в такой категории спора при цене иска до 1000 000 рублей госпошлина не оплачивается. Компенсация морального вреда в цену иска не входит Собираюсь подать исковое заявление в суд, за несвоевременную замену мебели и на моральный ущерб В суде попросили заплатить госпошлину на сумму исковых требований Однако я не уверен, что я правильно все подсчитал Может ли суд взыскать больше сумму если госпошлина оплачена на меньшую сумму?

Елена, составлять исковые заявления учту на юридическом факультете. На этом сайте юристы для этого За помощью в составлении искового заявления можете обратиьься к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте

Исковое заявление составляется индивидуально.

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Как написать исковое заявление в суд не некачественно оказанную услугу компьютерного мастера и возмещение денежных средств и ущерба, нанесенного такой услугой

Исковое заявление пишется по соответствующим ГПК нормам. Образцы вы можете найти в интернете или обратиться к юристу Здравствуйте!

Исковое заявление в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки Обратитесь к юристам сайта. Иск оформляется в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Если нужна помощь, в личку к юристу. Как написать исковое заявление в суд не некачественно оказанную услугу компьютерного мастера и возмещение денежных средств и ущерба, нанесенного такой услугой

Можно, если действительно операция проведена некачественно. Это важно. То, что Вам не нравится - это уже другое дело.

Чтобы дать более точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела, в том числе медицинской документацией.

С уважением, юрист по медицинским спорам Исмаил Исмаилов! Если есть основания, то можно. Можете сначала написать претензию в медицинский центр, потом в суд. Если необходима оценка качества медицинских услуг, то сначала в Росздравнадзор. Если сможете доказать, что услуги оказаны некачественно, то можете требовать компенсации, в том числе моральной Можно ли вернуть деньги полностью если операция не понравилось, я не про 13 процентов?

Пишите жалобу на рецепшен.

С уважением. Подавайте письменную претензию (под роспись). Если не прекратится шум - повторно.

Это даст основания в последствии взыскать стоимость некачественно оказанных услуг. Подавайте письменную претензию Сочи, заселились в отель, третий день невозможно отдыхать, шумит перфоратор в подвале, шум резонирует по всему зданию, управляющая отвечает, что меняют лифт, мы не были предупреждены, требования остановить работы игнорируются. Писать им на почту бессмысленно, лишь получим отмашку. Правомерен ли их ремонт с утра во время отдыха людей? Какие действия предпринять либо для остановки работ, лиьо для получения коимпенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение