Некачественно оказана услуга / Защита прав потребителей - 1889 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Наталья.

Вам должна быть оказана экстренная помощь, поэтому обязаны принять вне очереди, т.е. не по графику. написать на них жалобу за халатное отношение, обязаны исправить Обратитесь с жалобой на некачественные мне услуги к страховшику по омс. Наталья, вам обязаны оказать экстренную медицинскую помощь, в противном случае обращайтесь с жалобой в Росздравнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 323 (ред. от 09.11.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения" Претензию на имя главврача.

Жалобу в Роспотребнадзор, Росздравнадзор. Зуб расколоть на 2 части, пошла в больницу вырвали зуб но оставили корень, записи в эту больницу нет на 2 месяца вперёд,лунка где остался корень ужасно болит

Для точного ответа, нужно изучить ваш договор. нужно изучать договор. Здравствуйте

Нужно видеть договор, в части обязательств исполнителя по договору, гарантии. Здравствуйте! Можно оформить требование о возврате денежных средств за онлайн курс

Отправьте в личные сообщения любому юристу ссылку на эту оферту

Услуги платные по составлению документов

С уважением У меня возникла не приятная ситуация: приобрела обучение в рассрочку, но то, что было заявлено, не было по факту. Эксперт сказал, что на второй неделе обучения я заработаю, но несмотря на то, что я была самой активной и все выполняла беспрекословно, я ничего ни разу не продала. По факту продажа была в другом месте до обучения и благодаря другому обучению. Сейчас хочу написать претензию, но не знаю насколько вероятно выиграть и получить средства обратно или хотя бы часть. Подскажите пожалуйста.

По общему правилу срок исковой давности по требованиям в отношении недостатков товара или выполненной работы (оказанной услуги) составляет три года со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права (п. 1 ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). В течении какого времени клиент должен подать иск за некачественную работу по наращиванию ресниц, причинению ущерба здоровью

Сделать экспертизу, что работа выполнена некачественно. Написать претензию в парикмахерскую, потребовать возврат денег за работу и переделку и компенсацию морального вред. Здравствуйте

Пишите претензию, требуйте либо исправить недостатки, либо вернуть вам деньги. Обращайтесь к салону с письменной претензией. В случае невыполнения претензии обращайтесь в суд. Обратитесь напрямую к руководителю салона, - ему не нужны проблемы с Роспотребнадзором и отрицательная реклама, вопрос урегулируют. Есть закон потребителей вы можете не платить за оказание услуг надо написать мощную претензию этому горе-парикмахеру Обратилась в салон парикмахерской! Меня покрасили ужасно получился не понятный цвет когда попросила переделать отказали! Как быть

Добрый вечер, ответ на ваш вопрос зависит от договора заключенного вами с лечебным учреждением, мне необходимо с ним ознакомиться. Добрый вечер

Если вы считаете,что услуга оказана некачественно,то Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее в клинику.

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.Заставить их без суда выплатить вам деньги никто не может. Мы начали лечение капами в частной клинике. Оплатила 15 т. Нам дали капу, носим неделю. Теперь хочу отказаться. Могу ли вернуть часть денег?

Также встречается и асимметрия лица – неправильный прикус влияет на расположение челюстей относительно друг друга. В данной ситуации речь идет о перекрестном прикусе, при котором нижняя челюсть смещена относительно верхней вбок. Таким образом нарушается симметрия нашего лица. Помимо очевидных эстетических проблем данный недуг грозит и физиологическими осложнениями. Добрый вечер. Если вы считаете, что вам оказали некачественную услугу, то обратитесь к клинике с претензией об исправлении данного недостатка за счёт исполнителя. Если они откажут, вы оцениваете ущерб и взыскиваете сумму необходимую для восстановления Людмила,

вряд ли вам будут переделывать коронки, если они вам не нравятся визуально. Вам надо привести иной довод - неудобно жевать, давят и тп. и просить их переделать. Я сделала цирконивые коронки, нижняя челюсть меня устраивает, а вот верхняя челюсть не нравится как выглядит визуально и эстетически, могу ли я попросить переделать

Здравствуйте на каком основании вы собираетесь требовать? Здравствуйте

Если вам оказана услуга не качественно, можете обратиться с требованием оплатить стоимость лечения в другой клинике.

Пишите претензию. Нет, ничего требовать не можете с врача.

Если была оказана некачественная услуга, жалобу на имя главврача. В государственной поликлинике поставили пломбу за 1500, через время зуб стал болеть. Пошли в частную клинику, нам насчитали перелечивание зуба на 30 тыс. Могу ли я требовать от врача оплату лечения в 30 тыс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За урегулированием вопроса обратитесь к главврачу. Добрый день

Вам следует уточнить в мед.учреждении в каком внутреннем приказе или инструкции ,такой порядок указан.Еще можно обратиться с жалобой в свою СК по полису ОМС и Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.Так как согласно Закона N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь. Правильно выбранный метод предоставления услуги. Я получаю б/п лекарства, но в день обращения мне говорят оставить мед карту и забирать только на др день, т. Е ходить 2 раза за выпиской, неужели нельзя делать сразу

Здравствуйте, да, конечно, это Ваше право. Никто Вам компенсацию не выплатит.

Как и нет здесь морального вреда, на практике он копейки.

Максимум, это перерасчёт за услуги, если были оказаны некачественно. В личном кабинете оператора Ростелеком в сентябре 2023 г. заменил электронный адрес почты на актуальный. С октября при оплате счёта в банке чек после оплаты поступает на старый адрес электронной почты, а не на актуальный. В ноябре сообщил о проблеме в службу поддержки оператора. За это время было оформлено много заявок по данному поводу. 6 марта 2024 г. служба поддержки наконец решила проблему. Из всего вышенаписанного Я имею право просить выплатить компенсацию морального вреда за длительное бездействие службы поддержки?

Вам оказали некачественную услугу .Вы можете ссылаться на ст. 29 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 200-ФЗ "О защите прав потребителей", которая предусматривает ответственность за ненадлежащее исполнение договора перевозки груза. При этом, необходимо предоставить доказательства того, что было отправлено значение находившегося в посылке. Если компания отказывается выплатить компенсацию в полном объеме, вы можете обратиться в суд за защитой своих прав и интересов. Компания СДЭК вскрыла мою посылку и отдала вскрытой мою вещь с повреждениями, какие законы они нарушили, вскрыв вещь которая является моей собственностью

Вы уверенны, что линза не та, это во-первых, а во-вторых что ее поставили намеренно? Дело в том, что любые утверждения должны подтверждаться документами, обследованиями и т.д. Если вы уверены, сначала нужно подать письменную претензию в клинику, в случае неудовлетворения ваших требований в добровольном порядке, обращаться в суд Писать жалобу в прокуратуру, и если эт о подтвердится, они возбудят дело по халатности. Вы также можете предъявить им претензию по данному вопросу. см. почту. Если услуга оказана некачественно, подавайте претензию в клинику и жалобу в Роспотребнадзор. Что делать если в клинике по удалению катаракты намеренно поставили не ту ИОЛ линзу. Михаил.

Вот почему нужна укспертиза, без неё е возможно определить что это такое. Здравствуйте Елена

Чтобы вернуть деньги необходимо установить не качественное оказание медуслуги , которое может установить только эксперт в этой области при обращении в суд где такая экспертиза назначается в рамках ст.779 ГК РФ Добрый день!

Любые медицинские услуги могут быть оказаны на основании договора, заключённого с пациентом.

В договоре должны быть указаны наименование услуги (процедуры), применяемые препараты, разъяснены последствия данной процедуры.

При отсутствии договора и документа об оплате услуги косметолог будет утверждать, что он вам эту услугу не оказывал. Можно ли вернуть деньги за некачественно оказанные медицинские услуги? В декабре удаляла 4 родинки, две нормально зажили, на двух других появился пигмент, после повторной консультации в январе предложили удалить их еще раз, я согласилась. Сейчас заметила, что на местах удаления опять появился.

Сделайте иначе.Подайте заявление в полицию ,по нему проведут проверку ,опросят председателя СНТ ,все внесут в объяснительную и это станет вашим доказательством в суде . Можете так же направить претензию в СНТ о возмещении ущерба в силу некачественно оказанной услуги.Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Вам необходимо обратиться к участковому. При чистке центральной дороги в СНТ гору снега насыпали мне на участок, сломав забор. Кто это сделал-не знаю, председатель СНТ не отвечает на обращение (ни на звонки, ни на сообщения). Что делать? Гору снега и сломанный забор сфотографировала или надо искать свидетелей? Боюсь из свидетелей сейчас на участках могут быть виновники.

Естественно обязаны. Если вина ресурсоснабжающей организации в данном событии,то они должны возместить весть ущерб ,в том числе ликвидировать аварию и ее последствия. Либо вы оцениваете ущерб (вызываете оценщика ) и взыскиваете его через суд , к нему по закону можно еще и штраф взыскать за некачественно оказанную услугу в размере 50% от суммы ущерба В следствии порыва холодной воды затопило полностью подполье в частном доме. Вызвали аварийную бригаду водоканала. Обязаны ли они откачать воду из подполья?

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Позвоните в свою страховую компанию, тел указан на вашем полисе омс. В больнице не дают лекарство как они должны дать бесплатно

Да, имеете право потребовать возврата денег в полном объеме. Для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с договором, который Вы заключали. Можете. НАправьте претензию и требование возврата на счет такой-то.

Потом иск. По идее можете услуга оказана некачественно У меня заключен договор с федеральным бюро по списанию долгов. Компания позвонила и сказала что такая услуга уходит с рынка и они не смогут мне помочь. Могу ли я вернуть деньги, оплаченные им ранее, т.к. они прекращают мое дело по своей инициативе

Все зависит от ранее заключенного вами договора

В любом случае доказать через год некачественную услугу вам не удастся Клиника берёт плату за каждую услугу Если докажете, что услуга была оказана некачественно, то сможете взыскать все убытки Да имеет право брать, если указана оплата в договоре согласно Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2024)

ст. 39. Договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. 30.08.2022 г установили коронки за 15000 руб., перед этим зуб залечили за 3500 руб.. В октябре 2023 года этот зуб под коронкой начал болеть, воспалился, я обратилась в ту же клинику, было принято решение его удалить, при этом с меня взяли деньги за удаление зуба 2000 руб. Теперь предстоит установка импланта. Имела ли право клиника брать с меня плату за удаление зуба; должна ли я платить за имплантацию утраченного зуба?

Здравствуйте, пишите претензию в салон, имеет место некачественно оказанная услуга, требуйте компенсацию. Сначала надо закрепить факт, направив официально письменную претензию в салон. Плюс, зафиксировать состояние у врача. Потом действовать в зависимости от реакции парикмахерской. Обращаться нужно в СКР с заявлением по ст 238 УК РФ. Требование салону, подкрепленное справкой из медучреждения о нанесении ущерба здоровью. При недостижении согласия - в суд.

Жалобу в Роспотребнадзор. В салоне парикмахерском сожгли кожу головы из-за краски, куда обратится можно за халатное отношение?

При составлении искового заявления руководствуйтесь ст 131-132 ГПК РФ. Называется :Исковое заявление : По Зозпп ,о некачественно оказанной услуге по полису и взыскании страхового возмещения по полису и оспаривании решения финансового уполномоченного.Прикладывают все ! Можете назвать просто исковое заявление и в нем самом расписать суть ваших требований. Вы должны приложить документы, которые подтверждают и доказывают ваши доводы. Можете не прикладывать конечно, но обязанность по доказыванию все равно лежит на вас. Иск составляется в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Нужно прикладывать. При подаче искового заявления в суд если решением финансового управляющего по возмещению страховки по ДТП отказано, Как правильно указывается исковое заявление (шапка, или вернее правильное название искового заявления), и нужно ли к исковому заявлению прикладывать полностью независимую экспертизу и решение финансового управляющего? Заранее благодарю вас, с уважением к Вам.

Что нужно ? Если вы считаете,что услуга оказан некачественно,то Вам нужно составить письменную претензию - (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю .В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд и взыскиваете стоимость услуги,возмещение ущерба (сумму необходимую для восстановления здоровья ) ,компенсацию морального вреда.

Так же можно направить обращение в Прокуратуру и Росздравнадзор.

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Я сделала смас лифтинг лица. После операции с правой стороны не сработал дренаж, всё лицо с правой стороны было синим. Через 6 недель, моё лицо стало ассиметритричным, остались были и второй подбородок.

Пишите жалобу в Прокуратуру и МинЗдрав, сразу найдут и время, и возможность оказать качественные мед. услуги. Здравствуйте!

Обращайтесь в поликлинику по ОМС, там должны назначить лечение. Все зависит от того, чего вы хотите: получить лечение или наказать врачей за некачественную помощь. Мама сломала руку в октябре, рука сильно кривая, операцию не делают, при первом визите в приёмный покой даже вывих руки не поправили, просто взяли загипсовали, даже смещение не устраняли, руку не вытягивали, в итоге рука сохнет, маленькая ладошка уже стала, всякие лечения, процедуры не помогают, ей 60 лет, куда обращаться? Везде только деньги ждут, говорят подождите ещё 4 месяца.

Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требовпния обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Если Вы заплатили за услугу, но она фактически не была оказана, направляйте в адрес мастера претензию о возврате денежных средств, в случае отказа подавайте иск в суд. Здравствуйте.

Напишите претензию в которой потребуйте возврат денег. Если откажут - обращайтесь в суд. Как вернуть деньги за наращивание волос, если услуга была выполнена некачественно, мастер сразу же сняла волосы, но деньги я перевела Волосы она мне отдала, которые наростила

Можно. Здравствуйте!

Если Вы подписали что претензий не имеете, то ваша претензия останется без удовлетворения т.к. Вы согласились с объемом и качеством оказанных услуг. На этих условиях Ваша претензия будет отклонена Ваше право подать претензию и затем иск в суд. Можно подать при наличии тех или иных оснований.

Само по себе что Вы обратились в государственную больницу - не основание говорить, то предыдущие медицинские услуги на платной основе были некачественными. Можно ли подать досудебную претензию в платную больницу, из которой после безуспешного лечения мужа я вынуждена была перевозить его в государственную больницу, но при переводе я ПОДПИСАЛА, что " к объемам, видам, качеству и срокам оказанных ООО... услуг, использованным лекарственным средствам и материалам ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ"?

Здравствуйте уважаемая Лиана!

Вам была оказана некачественная финансовая услуга. Обращайтесь к платежному оператору с письменной претензией в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд (ст.131-132 ГПК РФ) о взыскании денежных средств.

Удачи Я переводила деньги с баланса телефона на карту сбербанка, а деньги списались с карты на E-money part identifie moscow. Могу я вернуть. Их?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте подрядчику письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Машина на гарантии или нет? Виктор, направьте в адрес Исполнителя письменную претензию, с требованием возврата денежных средств, а при отказе в её добровольном удовлетворении, обращайтесь с иском в суд (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). В октябре отдал машину в ремонт на 10 дней. Починили ее только через три месяца, потом через день лопнул шланг системы охлаждения, снова отдал в ремонт. При получении машины обнаружил, что разбито лобовое стекло. Снова машина в простое и одни обещания каждый день. Что предпринять в этом случае?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение