Некачественные обои / Защита прав потребителей - 39 советов адвокатов и юристов

Нет, если нет доказательств вашей плохой работы. С чего вдруг? Пусть доказательства некачественной работы предъявит. Некачественную поклейку обоев может установить строительная экспертиза. Словам верить не стоит. Поэтому основания возвращать деньги - не имеется. Занимаемся поклейкой обоев, клеили у заказчика при сдаче претензий не было. Через месяц заказчик начал названивать и требовать вернуть деньги не только за обои но и за работу. Угрожает тем что испортит репутацию. Обязана ли я вернуть деньги?

Добрый вечер, можете подавать в суд! но необходима экспертиза некачественной работы, а так же свидетельские показания, что именно он выполнял работы, нюансов много. Обращаться нужно по обстоятельствам (полиция, суд)

Можно и выиграть, если правильно поставить приоритеты. Пришёл работник с объявления поклеил обои, все отвалилось а деньги уже заплачены. 128000 тысяч материал и обои, куда обратиться и можно ли выиграть дело?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Добрый вечер. Доказать брак не сложно будет, думаю, достаточно провести товароведческую экспертизу. Но будет ли стоить овчинка выделки? В предыдущем ответе коллега, видимо, не просто так спросил про цену обоев. Как вернуть деньги за некачественные обои? Мы купили 4 рулона обоев, все с одной партии, дата производства одна и та же. Все совпадает. После того, как мы поклеили обои увидели, что на них местами есть заводской брак в виде белых полос. Пришли в магазин, где их купили, но нам отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что мы сами виноваты, что наклеили такие обои. И хотят произвести возврат только за 1 рулон.

Для возврата стоимости обоев, а также других убытков - затрат на поклейку, снятие и клей необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Поклеил некачнственные обои. Как вернуть деньги за обои или выбрать новые или получить скидку, если магазин требует срывать старые со стены. Но срывать мне совсем не хочется, а если срывать, то пусть магазин компенсирует и услуги подрядной организации за срывание старых и поклейку новых.

Обратитесь с претензией. Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возмещение ущерба ст.15 ГК РФ

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Наклеили обои некачественно через фирму.

Добрый день, Евгений!

Можете, если докажете, что причина неприятного запаха в некачественных обоях.

Для начала можете написать претензию с требованием о проведении экспертизы качества товара. Если откажут или Вы не доверяете магазину, обратитесь к другому эксперту.

В добровольном порядке магазин может оплатить стоимость некачественных обоев. Убытки прийдётся взыскивать через суд.

Удачи! Были куплены обои и поклеены в одной комнате. По истечению 1.5 месяца стоит стойкий хим. запах (то ли флизилина, то ли не понятно чего) Запах не пропадает. Выветривали долго. В других комнатах использовался тот же клей, но другие обои (Запаха нет). Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за обои, а так же на возмещению убытков, по поклейке новых обоев?

Я вас не понимаю на поклеили мне это не о чем не говорит вы как договаривались расписки договора и.т.д. Поклеили обои работники но некачественно, отрезали короче, а внизу доклеили полосками 10 см. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензия магазину пишется в свободной форме со ссылкой на статью 18 Закона РФ О защите прав потребителей По вашей претензии магазин должен провести проверку качества обоев. Если бои некачественные то тогда вам вернут деньги. Здравствуйте.

Наличие брака определит экспертиза. Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили и наклеили обои по всем правилам и рекомендациям (по паспорту) этих обоев. Но стык все равно виден, нас этот вариант не устраивает. Хотим предоставить претензию магазину, где покупали обои. Вероятно, что это брак. Как правильно составить, и если шансы вернуть деньги. Обои для нас не дешевые.

Вы имеете безусловное право обращения в суд за защитой своих законных прав и интересов.

Удачи. Наняли частника для поклейки обоев и подготовке стен к поклейке. Постоянно частник переносил сроки, но в итоге, когда наконец он почти был готов сдать работу - позвонил и сказал, что надо красить обои (это виниловые на флизелине), я была в шоке, ибо я заказала, чтобы мне их просто поклеили, когда я пришла смотреть на то, что он сделал, я еще раз была в шоке, потому что он все испортил, он некачественно проклеил обои, все стало отклеиваться и самое главное на обоях были пятна - как позже выяснилось, это был его косяк, он прошпаклевал темной шпаклевкой, мой брат хочет подать на них в суд, но и договора нет. я уже заказала новых мастеров с договором, а этому старому я платить не собираюсь - ибо это он еще должен за испорченные обои. Имею ли я на это право?

Можете, если экспертиза подтвердиит, что товар некачественный. Здравствуйте Элина. Да вы можете требовать возврата денег за обои, но вам нужно будет доказать, что пятна - это некачественный товар, а не неправильное технология поклейки обоев. По поводу некачественных обоев, могу ли я потребовать возврат средств с магазина за 3D фото обои, на следующий день после того как обои высохли на них явные пятна.

Можете вы расторгнуть договор. Расторгайте договор - ст.450 ГК РФ, имеют место скрытые недостатки. Здесь сложно судить на основании того что есть трещины-насколько некачественным является этот дом А чтобы расторгнуть договор купли-продажи ст 549 ГК РФ нужно доказать, что был куплен некачественный дом. Купила дом за мат. капитал обнаружила под обоями трещины которые расходятся! Что делать могут сделать сделку не действительной?

Здравствуйте, имеет место некачественно оказанная услуга, предъявляйте претензию исполнителю. Соответственно, испорченный материал также должны оплачивать они.

Удачи вам и всего наилучшего. В квартире делает ремонт строительная организация. Оплата происходит по окончании определенного этапа работ. Были поклеены обои, подписан акт. После подписания акта через 15 дней на стыках обоев обнаружены дефекты. Исправить ничего нельзя. Кто несёт ответственность и можно ли компенсировать стоимость обоев?

Добрый день. Если Вы полагаете, что обои некачественные, т.к. рисунок не подходит для создания цельной картины, которая должна иметь место, то надо претензию писать продавцу. Основывать претензию следует на положениях Закона "О защите прав потребителей". Помощь в изготовлении окажет юрист, к которому Вы обратитесь в личные сообщения. Купились обои более 14 дней назад. При наклейке обоев, столкнулись с трудностью-с каждой полосой все сложнее подогнать рисунок. Клеили мастера со стажем. Клей соответствует. Как вернуть деньги за все обои, если один рудое уже кое как наклеили, но рисуете все равно не состыковался, второй рудое вскрыт..?

Здравствуйте!

В том же законе о защите прав потребителей предусмотрена ответственность за нарушение сроков. Необходимо произвести расчет на каждый день просрочки и на эту сумму уменьшить стоимость услуги. Уменьшение цены должно быть разумным. В виде скидки, например. А также все зависит от объема нарушения права потребителя. Например, если Вам некачественно поклеили обои, и они у Вас отваливаются по всей комнате, а заказ был на всю квартиру, то и уменьшение должно быть в размере стоимости обоев на комнату. Задержка вылета рейса регулярного на 6 часов-как рассчитать уменьшение? В соответствии со ст. 28 Закона " О защите прав потребителей" за нарушение сроков потребитель вправе требовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги). Какие ориентиры для уменьшения должны использоваться потребителем для определения размера уменьшения цены? Можно ли требовать уменьшения цены на 50%, 70%, 100%?

Добрый вечер. Если вам продали товар ненадлежащего качества, не соответствует характеристикам представленным производителем, то вы имеете право обратиться к продавцу с требованием вернуть денежные средства. Доброго времени суток, Наталья! Если вы купили обои, наклеили их, а затем поняли, что они некачественные, вы также можете вернуть отделочный материал в магазин по п.1 ст.18 ЗППП. Если продавцы отказываются принимать у вас обои обратно, ссылаясь то на одно, то на другое, попросите их составить вам письменный отказ. Затем позвоните в Роспотребнадзор и укажите адрес торговой точки, где нарушается законодательство. Да, можно. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и можете требовать возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Стали клеить обои, а они красятся. Хотя на упаковке написано, что устойчивы к сухому истиранию. Можно ли их вернуть в магазин?

Добрый день. Написать письменную претензию в магазин с Вашими требованиями. В дальнейшем в случае не достижения компромисса обращаться в суд с исковым заявлением. Магазин готов вернуть денежные средства за некачественные обои. Обои уже наклеены на стену своими силами. Если демонтаж обоев будет произведен фирмой, и все снятые обои будут возвращены в магазин, то нам компенсируют эти работы при предоставлении документов. А каким образом можно претендовать на возмещение расходов по оклейке обоев своими силами? Мы предложили компромисс, что нам демонтируют эти некачественные обои специалисты и поклеят новые (только совершенно другие) с сохранением метража, но уже с подтверждающими документами, нам не подтвердили подобный вариант. Какой у нас есть выход?

Здравствуйте Роза. Если протечка кровли является следствием некачественным оказанием услуг управляющей компанией, то да должна. Ремонт УК может в квартире и не делать, а возместить ущерб должна: составляйте смету ремонтно-восстановительных работ и пишите претензию на возмещение ущерба, откажут-обращайтесь в суд. Вам нужно обратиться к диспетчеру коммунальной службы, к которой прикреплен ваш дом. Заявка подается в устной или письменной форме.

Подавайте заявление на имя начальника коммунальной службы и ожидайте прихода комиссии, состоящей из представителей ЖКХ.

Комиссия обязана зафиксировать и оценить нанесенный ущерб. От протечки кровли отклеились обои на потолке и стене. Должна ли управляющая компания сделать ремонт?

Здравствуйте Елена

Нет, Вы не сможете вернуть один рулон в магазин. Считать количество Вы должны самостоятельно. Магазин при расчете никаких гарантий не дает

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Увы, не можете. Обои - это расходный материал. Он не подлежит возврату. Вы должны были смотреть, сколько рулонов. Можете хоть куда обращаться, но рулон не обязаны принимать. Нет. спустя месяц Вы этот рулон уже не вернете. Вернуть можно в таком случае, только если он у Вас оказался некачественным. Раньше нужно было возвращать. Придя в магазин, попросила посчитать кол-во рулонов обоев.. насчитали на рулон больше.. тем более. . лишний рулон другой партии.. прошел месяц.. могу ли я вернуть этот рулон в магазин?

Ничего не сделаете. Обои возврату и обмену естественно не подлежат. Увы, без чека ничего не сделать Здравствуйте! Не вернёте, увы, данный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату Мы купили фото обои а размеры оставили желать лучшего теперь наклеенные обои на смарку чек на покупку не сохранился дети в трансе что делать.

Здравствуйте. В суд надо подавать иск о взыскании неосновательного обогащения. Ситуация такая. Через интернет нашла бригаду, которая клеит обои. Начали клеить. Немного не доклеили зал. Деньги сказали давайте за сделанную работу (3500). Отдали. По собственной инициативе, на то были сво причины, отдала 2400 ещё за кухню и прихожку. На следующий день они приехали пьяные клеить обои. Мы конечно же сказали, что пьяными клеить не нужно. Теперь ровно неделю не отвечают на телефон. Переписка о деньгах сохранилась в контакте. Можно написать заявление в полицию? Можно вообще как то их наказать по закону?

Обязан вернуть, необходима письменная претензия на основе норм ГК. Уважаемая,Анна!

Обои собственник товара возвращать Вам не обязан, если

транспортная компания только оказывал услугу и не выступала в качестве продавца товара (обои) грузополучателю.

Вам была предъявлена претензия на основании ст.29 ЗоЗПП об уменьшении стоимости некачественно оказанной услуги. Мы транспортная компания. Водитель для грузовладельца привез груз. В результате выгрузки была обнаружена порча груза. Заказчик выставил нам претензию. Мы ее оплатили, вычли из водителя сумму претензии. Обои нам хотели вернуть но в результате переезда со склада на склад заказчик потерял обои. Вопрос: обязан ли заказчик вернуть нам обои или деньги уплаченные по претензии.

Если в решении суд не определил вернуть вам наклеенные обои, то не может. Всего наилучшего. .... ИСТЕЦ возвращает некачественный товар... Истец должен вернуть товар У нас удовлетворен иск о некачественном ремонте. Может ли ответчик вернуть стройматериалы (содрать обои, керамическую плитку со стен, содрать полы) обратно себе. Т.к. на него возложили обязательства удовлетворить иск. И по закону о защите прав потребителя истец возвращает некачественный товар, ответчик деньги.

Сперва экспертную оценку стоимости ущерба произведите. Ирина, сначала провести оценку, зафиксировать все нарушения, фотографировать результаты ремонта, направить претензию, если по претензии не ответят или откажут, то иск в суд о возмещении материального ущерба. А где можно сделать эту оценку. Скажите пожалуйста, как правильно подать в суд на управляющую компанию. То что когда они делали отопление испортили обои, сделали кривые трубы.

Так и указывайте в претензии. но можно указать полную цену на обои и их поклейку со ссылкой на на снипы Сделали ремонт в квартире, оплатили все, подписали акт приемки работ. А теперь мы написали претензию, что на обоях появились пузыри и видны стыки (т.е. расхождение) и просим вернуть часть денег за некачественную работу. В договоре есть пункт о гарантийном сроке, в течение которого подрядчик обязуется устранять все недостатки. А мы не хотим этого. Вопрос: мы имеем право требовать уменьшения цены за некачественно проведенную работу по поклейке обоев при выше названных условиях?

Можно, если сможете доказать дату и место покупки, например свидетельскими показаниями.

Успехов. Нет, не можете. Они - надлежащего качества. Вернуть можно, если только они - некачественные. А то, что просчитались - в этом вины продавца нет. К тому-же , расходные материалы возврату не подлежат. Купили обои и немного просчитались. Не использованными остались 2 рулона из 8.В целой упаковке. Но чек забыли в магазине или потеряли. Можно ли их сдать обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение