Некачественный товар / Защита прав потребителей - 13799 советов адвокатов и юристов

Поставил товар заказчику по гос контракту, заказчик отказался его принимать, обозначив ряд недостатков, которые указал в отказе от приемки. Затем через несколько дней после оформления данного отказа и после окончания срока приемки нашел еще недостатки. Насколько я понимаю, недостатки найденные по окончанию срока приемки не имеют силы, какой закон здесь нарушен, на что ссылаться в суде?

Я купил товар в магазине и он мне показался некачественным чтобы его вернуть я написал претензию (раньше 14 дней) через несколько дней по ней мне ответили и отправили в сервисный центр я отнес туда товар мне сказали он исправный.

Могу ли я теперь просто вернуть товар (или обменять?) ведь прошло уже больше 15 дней или будет действовать претензия?

Дело в том, что я заказала на иностранном сайте платье по образцу (фотографиям), которые они в ассортименте предлагают на сайте. В правилах указано, что после того, как оплата произведена и платье начинают шить, отменить заказ невозможно, т.к. швеи уже закупили ткани и по лекалам начинают шить заказ. С этим все понятно.

Платье доставили в срок, но дело в том, что настоящее платье, которое я получила, мало чем похоже на то, которое было на фотографиях.

Платье свадебное, событие наше произойдет уже через месяц и я, естественно, купила другое платье.

Теперь я хочу чтобы мне вернули деньги, так как заказ не соответствует тому, что мне обещали. Что мне делать? Как правильно составить обращение к администрации сайта, с просьбой вернуть деньги и что делать, если мне откажут?

Такая ситуация. Клиент, покупая алкотестер, сказал, что проверять сотрудников на этом приборе будет от случая к случаю (при необходимости). От профессионального алкотестера со всеми необходимыми документами отказался. Выбрал персональный. Разницу в приборах объяснила. Приносит на возврат с претензией-перерыв между измерениями 10 минут его не устраивает, т.к. ему надо проверять человек 10-20 каждый день и при его использовании прибор выдает ошибку. Проверив прибор оказалось, что ошибку выдает потому что, запас батарейки мал (одно деление показывает-его не хватает для работы-об этом написано в инструкции). при проверке работы прибора (при покупке) я прибор включила, он показывал 3 деления. После покупки прошло 6 дней. Что делать? Клиент требует возврат денег на основании-продали некачественный товар. Является ли это существенным недостатком? По рег. удостоверению код Тн ВЭД 9027 10 100 0

Исполнитель ссылается на п. 6.1 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" за некачественную услугу чтобы вернуть деньги требуют копию паспорта, правомерно ли требование данное? В этих указаниях конкретную норму я не нашла для предъявления паспорта, оплата произвелась безналичным способом.

В инстаграме сделала заказ потом почитала отзывы все писали плохой товар приходит. Но посылка пришла я не забираю они сказали в суд подадут такое смс отправили 22.12 юрист компании подаст на вас иск, если вы к этому времени не заберете посылку.

Так же вас могут привлечь за хулиганство по 257 и 330 статьям.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходимо вернуть оборудование, которое навязал менеджер. Оно работает, но плохо, специалист дом. ру отказывается его принимать. Что делать в этом случае?

Приобрели набор сковородок в магазине, неделю назад, чек не сохранился. Как мне поступить в такой ситуации? И можно ли вернуть деньги?

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.

Вчера в магазине купил надувной матрац китайского произвотства. Чек продавец не дал. Накачав заметил что он спускает в течении 3-4 часов. Сегодня решил его обменять на другой или вернуть деньги, но получил отказ от продавца. Мотивировал он отказ тем что они матрацы не меняют. После того как я сказал что напишу претензию, продавец предложил забрать товар на экспертизу и если это заводской брак то он вернет деньги. Но я не уверен в порядочности продавца и допускаю что он умышленоможет сам испортить товар. Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Сделать экспертизу самому возможности нет. Заранее спасибо.

Я получила из интернет магазина некачественные растения. Мне вернули деньги на личный счет в магазине. Я хочу получить деньги на свою карту, т.к. я уже не хочу заказывать в этом магазине. Мне отказали. Что-то можно сделать?

Что делать если сломалась бензопила, которая не вышла из гарантийного срока. Продавец говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензопилы, если даже дело в некачественном бензине?

20.01.14 были куплены комплект из сережек и кольца по цене 38000 рублей, а сегодня их уже опасно надеть (одна сережка не застегивается) большая вероятность ее потерять Что делать? Чеки целы, как правильно составить претензию о возврате денег за некачественный товар.

Я ИП,магазин кондитерских изделий, Сегодня был представитель Роспотребнадзора. К ним поступила жалоба 01.11.19 от покупателя на некачественный тортик. К жалобе была копия чека терминала об оплате в нашем магазине, чек с наименованием товара не приложен. Представитель Роспотребнадзора посмотрел наши условия хранения продукции, все в холодильнике, стоят даты изготовления. Сказал, ждите письмо о внеплановой проверке. Вопрос-покупателя в глаза не видела, продавали ли ей тортик-неизвестно, а жалоба есть и мне теперь как дальше действовать? Помогите с ответом, пожалуйста, очень не приятно, работаешь, стараешься, а есть просто злые люди.

Я преобрела на оптовой фирме товар на сумму 25000, являясь ИП. через 4 дня зашла к ним на сайт и увидела что он дешевле на 25%. Меня по просту обманули. Договор на оказание услуг составлен не был, но документы на ИП я им предоставила. Могу ли я сдать товар в течении 14 дней.

Продавец возместил мне денежные средства за некачественный холодильник, но сам холодильник не забрал. Говорит, чтобы я оплатила за него доставку или утилизировала сама. Правомерны ли его требования и какие мои действия?

Я приобрела некачественную обувь, продавец отказался ее забирать и возмещать ее стоимость. Я провела экспертизу и выиграла Суд и аппеляцию, деньги мне продавец вернул по и.л. Должна ли я отдать некачественную обувь обратно продавцу? Как это правильно сделать, так как я покупала обувь в магазине в одном городе живу в другом где и выиграла суд, а ИП на которого я подавала иск зарегестрировал в третьем городе? Как составить акт приема товара находясь в разных городах? Если я сама составлю акт подпишу и отправлю товар с актом почтой с большой долей вероятности продавец (ответчик) акт не подпишет и копию с подьписью своей не отправит.

Является ли договор выполненным, если по заказу изготовления товара, выполнено не то изделие? Надо сразу вернуть товар или можно написать претензию и расторгнуть через суд и потом вернуть?

Я изготовил Термопанели, человек купил их, принял, деньги заплатил без договора на мою физ. карту, вся переписка велась в воцтапе. Панели он забрал и отвез к себе, далее недели через 2 он мне пишет, что некоторые панели испортились, хотя я не знаю как он их хранил и что с ними делал. Долго ругались, решил пойти на встречу и передал ему 20 кг раствора, чтобы он сам исправил испорченные панели, его этот вариант устроил, приехал, забрал, спустя месяц пишет что не получается ему самому все исправить (криво, руками плохо работает), просит чтобы за мой счет я ему панели плохие заново купил, хотя я уже не произвожу их даже, что мне делать, если он пойдет в суд, будут ли у него шансы выиграть?

2 месяца назад в рассрочку взяла норковую шубу в магазине лале антилоп, сегодня обнаружила разрыв подмышкой и что некоторые шкурки по шву пошли (она поперечная) я позвонила в магазин, они сказали приходите в рабочие дни мастер посмотрит, но мне бы хотелось заменить товар, так как считаю что мне продали некачественную шубу и если она так быстро разорвалась, то через пару лет она вообще все разойдётся, что мне делать если продавец будет настаивать на ремонте.

Купила некачественную шубу на рынке садовод при пакупке не дали чек в какие органы обротитца можно по поваду возврата.

Я уже обращалась по вопросу, но хотелось бы уточнить ещё раз. Мне сделали некачественный татуаж бровей, деньги не возвращают, чек и договор мне не давали, т.е доказать ничего невозможно, но есть переписка ВКонтакте которая все подтверждает. И можно ли куда-нибудь на неё заявить? В налоговую или ещё куда-нибудь? Можно же какие-то каналы воздействия найти все-таки? А что она и дальше будет арендовать кабинет и деньги в карман складывать уродуя людей?

По договору поставки и монтажа оборудования было приобретено оборудование. По истечении нескольких месяцев обнаружены недостатки. Поставщик отказывается заменить некачественный товар или провести ремонт, ссылаясь на то,что в договоре в разделе "сервисное обслуживание" указано: "Гарантия действительна при наличии договора на ежемесячное сервисное обслуживание." мы данный договор не подписывали, значит лишаемся возможности замены товара или хотя бы бесплатного ремонта?

Вчера купила телефон, неисправностей нет, но поняла, что он мне не нравится, замена товара в случае чего меня не устраивает, могу ли я вернуть деньги и на какой закон опираться при этом? Заранее спасибо.

Был суд с Евросеть-продали некачественный телефон и отказались менять. На заседании судья сказал, что по окончании я обязана вернуть телефон в салон. Суд выиграла. Сотрудник салона принять телефон отказался, мотивируя тем, что не знает как это сделать. В постановлении про возврат нет ни слова. Могу ли я оставить телефон себе?

Добрый день. Купила в аптеке термо-пояс, дома одела и стало плохо. В горле ком, запах ужасный, резина паленая или ещё что, голова болит, тело пропахло, убрала на балкон и.к. дома страшно держать. Вопрос. Купила по карточке, чек не взяла. Есть банковская выписка. Могу ли я сдать данный товар обратно без наличия чека?

11.06.2015 купили в магазине электрический водонагреватель. Вывозили сами Сегодня, 18.06.2015 установили его сами, а он оказался не рабочим, т.е сломан. При покупке на нём были царапины, наверное кто-то его уже возвращал в магазин, что делать мне? Имею ли я право вернуть его?

В январе 2016 изготовителю заплачен аванс.

В марте 2016 произведена полная оплата.

Суд признал изделие непригодным к использованию по прямому назначению, решение вступило в силу с ноября 2016.

Изготовителя обязали вернуть деньги за товар (кухню), сумму неустойки по закону о защите прав потребителя и штраф.

В марте 2017 перечисление денег в мой адрес завершено.

С января 2016 он пользовался моими деньгами, я не могла использовать кухню (она занимала помещение).

Я знаю, согласно пленума 2012 я могу востребовать % по 395 ст.

ВОПРОС

Могу я претендовать на % по 395 статье НАЧИНАЯ С ЯНВАРЯ 2016 года?

Что делать.. Я купила стиральную машину Самсунг в магазине Корпорация центр в январе этого года. Заметила, что деформировалась манжета, обратилась в магазин с заявлением, 7 марта машину забрали и отправили в сервисный центр г.Ижевска. Сделали замену манжеты на новую по гарантии. Машину привезли в магазин вчера, сегодня 21 марта я приходила и вместе с менеджером мы осмотрели машину, всё было в порядке. Вечером мне ее привезли, при распаковке обнаружили вмятины на задней стенке стиральной машины. Я сказала об этом грузчику, в акте получения товара я написала, что получила с вмятинами. Я спросила что мне делать, ведь это их вина? Грузчик ничего не сказал, сделал фото одно себе на телефон и ушел. Ситуация неприятная. Подскажите, пожалуйста, что делать? Машину попробовала сейчас, стирает.

Купил в конце сентября электрический конвектор у продавца в Озон. Спустя два месяца эксплуатации он перестал работать. Гарантийный талон не заполнен. Списков сервисных центров в гарантийном талоне нет. Могу ли я вернуть конвектор продавцу, как товар ненадлежайшего качества по гарантии? Продавец в возврате отказал!

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

Помогите, пожалуйста, разобраться с тонкостями формулировок. Ситуация такая. У нас своё производство, все ярлыки и бирки на нитке с ценником устанавливаются на заводе. Свои магазины по стране. Единая ценовая политика, в магазинах никакие ценники не вешаются, если нужно сделать акцию-можно наклеить сверху новый ценник-наклейку на картонную бирку. Вопрос такой. Если покупатель покупает вещь, отрезает именно эту картонную бирку с пломбой на верёвочке, на которой ценник и хочет сделать возврат средств через несколько дней после покупки. Это является законным случаем для возврата? На этой бирке помимо характеристик товара есть qr, шртих-код.

Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон если прошел месяц после покупки, этот месяц он был на экспертизе недостатков не выявили, но телефон также выключается. Унесли мы его в магазин через три дня после покупки.

Мне вернули в магазин сумку.. покупатель жалуеться на некачественные ручки она ее носила.. могу я не принять товар?

В какой суд обратиться с иском о возврате денежных средств за не качественный товар. Претензия в магазин уже была составлена и все сроки прошли.. Подскажите какие дальнейшие должны быть действия с моей стороны, и какие меня ждут затраты?

В феврале 2014 года было подано заявление с требованием заменить некачественный жилой дом на имеющийся фундамент у того же продавца, был получен отказ, так как фундамент продан, от продавца получено письмо с тем, что будем проверять дом, в случае если действительно не качественный - возместим ваши вложения в него, далее независимая экспертиза, все признали, но возмещать не торопятся, так же было дополнительное требование в августе - расторгнуть договор и все вернуть, сейчас ноябрь, действий нет, есть ли какие то пени и штрафы через суд к продавцу в данном случае и какой размер и с какого срока считать - заявление о замене некачественного товара или заявление о расторжении? (от каких сумм? Входят ли сюда суммы неотделимых улучшений?)

Брали на заказ мебель. Когда нам её привезли, то заметили различные дефекты. Как вернуть денежные средства за некачественную мебель? Спасибо за ответы.

Что делать, если написав обращение по по бракованному товару мне отказали в возврате денег? Приобрела унитаз, который при распаковке оказался треснутый. Водитель ждать распаковки не стал ссылаясь на то, что он из СДЭК, сказал подписывайте акт и уехал, но при отказе магазин сослался на подписанный мною акт. На заснятом мною видео видео, что унитаз треснут.

Как правильно составить претензию в магазин, который продал некачественную деталь от машины и на возврат денег за убытки, связанные со снятием и повторной установкой детали на авто.

Должен ли автосервис иметь лицензию на проводимые работы?

25.02.2014 г. в 19.35 приобрели детскую коляску за 16 тыс. руб. приехав домой, я обнаружила, что деталь, на которой крепится капюшон к раме, с браком. Коляску упаковывали не при мне (есть два свидетеля), принесли ее уже в пакетах. Но я совершила оплошность не проверив ее на наличие дефектов и подписала расписку, что претензий к товару не имею. Сегодня 26.02.2014 г. планирую увезти некачественный товар в магазин. Коляску не использовала ни минуты. Какие у меня шансы вернуть деньги, или заменить ее на качественный, аналогичный товар?

Если нет, то подскажите пожалуйста, как быть в моем случае.

Заранее спасибо.

Купила тюль в салоне штор, по моим параметрам тюль обработали. После того, как шторы повесила на гардину увидела брак-распускается строчка по полотну... сначала проблема была в 2 местах, после 3 дней аналогичная ситуация пошла по всему полотну... я могу вернуть бракованный товар в магазин и вернуть деньги?

Через 21 день после покупки обувь пришла в негодность. На мою просьбу обменять или вернуть деньги, продавец сказал, что у них гарантия на обувь - 14 дней, что показалось очень странным. Насколько мне известно, гарантийный срок исчисляется от 30 дней в зависимости от материала изделия. В каком государственном документе прописаны минимальные гарантийные сроки?

Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Заказала кухню у ИП с их замером. Приехали, заметили, объяснила что мне нужно! Внесла предоплату 5000! Через неделю привезли кухню, вообще не такую как мне надо, раковина совсем в другом месте, на раковине сколы, полки в другом месте сделаны! Могу ли я отказаться от кухни и потребовать возврата аванса. Договор не заключали, на руках только чек, что они получили от меня 5000, даже не указано за что? С проектом кухни меня незнаком ли, просто позвонили и поставили перед фактом-что везём вам готовую кухню!

Купили в гипермаркете куртку кожанную зимнюю, одевалась один раз, на холоде полопалась и выяснилось что это даже не кожа. Обратились в магазин с просьбой возврата денег за некачественный товар на что нам ответили что нет чека значит не чего не вернем и что мол мы сами её испортили.. Что делать в данной ситуации? С момента покупки прошло неделя.. повторюсь куртку одевали один раз так как на улице стояла теплая погода и одевать ее не было необходимости..

Мне сделали некачественную работу по покрытию гель лаком, могу ли я потребовать чтобы мастер вернула денеги за эту работу при этом она чек не дала?

Не могли бы Вы мне помочь? 16 ноября 2016 года я приобрела для строительства ванной, пластиковые панели ПВХ. Сегодня обнаружила, что одна пачка пластиковых панелей некачественная, панели не состыкуются друг с другом. Могу ли я обменять данную пачку панелей на аналогичный товар у продавца? Заранее спасибо.

ООО работающее по УСН, получило товар из Белоруссии, платит ли оно в этом случае НДС? Контрагент из Белоруссии просит предоставить подтверждение уплаты НДС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение