Не подошел размер обуви - 141 советов адвокатов и юристов
Не оплачивайте.
Статья 459 ГК РФ вам в помощь:
[quote]1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.[/quote] При примерке в магазине обуви, гнездо для шнурка выпало и порвался. Хозяин требует оплатить товар. Но этот товар не подошел по размеру. Что делать оплачивать ли товар?…
Не оплачивайте.
Статья 459 ГК РФ вам в помощь:
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.Спросить
Смотря по какой причине возврат. Если обувь не подошла по размеру-в течение 14 дней можете обменять, с момента приобретения. При браке-в течение гарантийного срока. Здравствуйте, Елена! Согласно ст. 22 Закона о защите право потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом [u]в течение десяти дней [/u]со дня предъявления соответствующего требования. Скажите пожалуйста моему мужу одобрили возврат денежных средств за ботинки, есть ли какие-то ограничения по времени возврата? Просто путь в этот магазин пока не лежит, только через 4 дня поедем, мы же сможем забрать деньги?
Смотря по какой причине возврат. Если обувь не подошла по размеру-в течение 14 дней можете обменять, с момента приобретения. При браке-в течение гарантийного срока.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Согласно ст. 22 Закона о защите право потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьДоказать брак в данной ситуации практически невозможно.
Но если не прошло 14 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар в рамках ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
[quote]Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[/quote] Добрый день. Для того, чтобы доказать, что обувь некачественная (не "дышит"), Вам необходимо будет провести за свой счет товароведческую экспертизу. Результат которой невозможно предсказать. Возможно это Ваша индивидуальная особенность. Купила зимние ботинки, одела несколько раз. оказалось, что в них сильно потеют ноги. Является ли это браком и могу ли я вернуть обувь.
Доказать брак в данной ситуации практически невозможно.
Но если не прошло 14 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар в рамках ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Спросить
Добрый день. Для того, чтобы доказать, что обувь некачественная (не "дышит"), Вам необходимо будет провести за свой счет товароведческую экспертизу. Результат которой невозможно предсказать. Возможно это Ваша индивидуальная особенность.
СпроситьКупила, один раз одела - вернуть как товар не подошедший по фасону, размеру, расцветке уже не получится, раз прошлась по улице (утрачен товарный вид);
скользкие - это неприятно и неудобно, но это не брак. Оснований возврата товара продавцу (расторжения договора купли-продажи) нет, так же как и оснований для обмена на менее скользкие. Вы не сможете обменять обувь, которая была в носке. Это не заводской брак и не подходящий размер. Вряд ли магазин примет претензию и произведет замену товара или возврат денег. Хотя, можете попробовать. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем. Здравствуйте. Данный товар сложно признать товаром ненадлежащего качества, так что возврат сапог в магазин возможен только при согласии на это продавца. Купила зимние сапоги, одела один раз оказались очень скользкие, невозможно ходить, возможно ли вернуть деньги либо обменять?
Купила, один раз одела - вернуть как товар не подошедший по фасону, размеру, расцветке уже не получится, раз прошлась по улице (утрачен товарный вид);
скользкие - это неприятно и неудобно, но это не брак. Оснований возврата товара продавцу (расторжения договора купли-продажи) нет, так же как и оснований для обмена на менее скользкие.
СпроситьВы не сможете обменять обувь, которая была в носке. Это не заводской брак и не подходящий размер. Вряд ли магазин примет претензию и произведет замену товара или возврат денег. Хотя, можете попробовать. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
Спросить[quote]ты можешь вернуть товар две недели обоснование не подошел размер подошва скользкая)))[/quote] в течение 2 недель можно вернуть товар, только если обувь не ношеная. Тогда у них как правило есть форма заявления на возврат товара срок в течении которого ты можешь вернуть товар две недели обоснование не подошел размер подошва скользкая)))
ты можешь вернуть товар две недели обоснование не подошел размер подошва скользкая)))в течение 2 недель можно вернуть товар, только если обувь не ношеная.Спросить
Составить акт о состоянии обуви, сфотографировать. И объяснить что возврату подлежит новая обувь, не подошедшая по цвету или размере, согласно ФЗ О защите прав потребителей. Да не принимать разумеется, пусть в суде попробуют доказать, что обувь новая. Но и не молчать - дайте им письменный ответ под роспись. Скажите пожалуйста, как поступить с покупателем?! купили вчера обувь, принесли на возврат ношенную, сломали бегунок на моих глазах! Требуют сделать возврат! Как мне поступить?
Составить акт о состоянии обуви, сфотографировать. И объяснить что возврату подлежит новая обувь, не подошедшая по цвету или размере, согласно ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьДа не принимать разумеется, пусть в суде попробуют доказать, что обувь новая. Но и не молчать - дайте им письменный ответ под роспись.
СпроситьЗоя, Ни на какой закон ссыллаться не получиться. Остается только уповать на благодушие продавца.
Пользованный товар (ношеная обувь - ДАЖЕ ОДИН ДЕНЬ) надлежащего качества ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ не подлежит.
Натирание ног - не есть недостаток товара, это есть недостаток внимания при выборе обуви. В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин [b]неношеный товар[/b], обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации. По истечении двух недель вы можете вернуть в магазин только ту обувь, в которой присутствует производственный дефект. Я купила сапоги одела один раз и натерла мозоли могу я из здать обратно.
Зоя, Ни на какой закон ссыллаться не получиться. Остается только уповать на благодушие продавца.
Пользованный товар (ношеная обувь - ДАЖЕ ОДИН ДЕНЬ) надлежащего качества ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ не подлежит.
Натирание ног - не есть недостаток товара, это есть недостаток внимания при выборе обуви.
СпроситьВ течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин неношеный товар, обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации. По истечении двух недель вы можете вернуть в магазин только ту обувь, в которой присутствует производственный дефект.
СпроситьЗдравствуйте! В течение 14 дней можете вернуть или обменять неудобную обувь, если она новая. Удачи Вам и всего хорошего! Здравствуйте! Вы имеете право вернуть данный товар, скажите не подошел по размеру и возвращайте согласно ст 25 закона о защите прав потребителей. Купили ребенку 2 года вчера зимние ботинки. Пришли домой обула ему а он плачет не хочет в них ходить. Сегодня та-же ситуация.. обсолютно новые на улицу так и не вышли только сорвали с них этикетку?
Здравствуйте! Вы имеете право вернуть данный товар, скажите не подошел по размеру и возвращайте согласно ст 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли они в новом состоянии то вернуть можно
Если в ношеном то только в случае их ненадлежащего качества Если не подошли по размеру или цвету, то можно. Здравствуйте, да имеете право согласно закону о защите прав потребителей ст. 25 Добрый день!
В соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе возвратить обувь надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Однако обязательным требованием является то, что вы эту обувь не носили. Иными словами, если вы надевали обувь и ходили по улице [b]и это заметно[/b], то данный товар у Вас не примут.
[b]Если же следов носки не видно[/b], заявляйте, что на улицу в них не выходили, а лишь мерили дома (ходили в них только по квартире) Можно ли вернуть обувь (ботинки) На улицу, следов носки нет на подошве вообще! Сверху где побьем чуть видно, что ходила в них. Стоят они 12 тыс! Примут ли из обратно? Чек все сохранились.
Если они в новом состоянии то вернуть можно
Если в ношеном то только в случае их ненадлежащего качества
СпроситьДобрый день!
В соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе возвратить обувь надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Однако обязательным требованием является то, что вы эту обувь не носили. Иными словами, если вы надевали обувь и ходили по улице и это заметно, то данный товар у Вас не примут.
Если же следов носки не видно, заявляйте, что на улицу в них не выходили, а лишь мерили дома (ходили в них только по квартире)
СпроситьМожете обменять Здравствуйте! В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин неношеный товар, обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации. Перед выходом на улицу примерьте обувь дома, попробуйте в ней походить. Если то, что обувь вам не подходит, обнаружится при домашней примерке, решить вопрос будет просто. Согласно закону о защите прав потребителей ст 25. Пишите претензию по данному поводу Купила осенние полусапожки в магазине поверила, все хорошо. Когда на следующий день надела на улицу, еле дошла с болью до остановки. В автобусе из-за боли пришлось снять эту обувь. Ощущение боли с сжатости. Решила вернуть обувь в магазин, на что они ответили отказом., ссылаясь на закон по зпп. Скажите, уважаемые юристы, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен.
Здравствуйте! В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин неношеный товар, обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации. Перед выходом на улицу примерьте обувь дома, попробуйте в ней походить. Если то, что обувь вам не подходит, обнаружится при домашней примерке, решить вопрос будет просто. Согласно закону о защите прав потребителей ст 25. Пишите претензию по данному поводу
СпроситьЗдравствуйте. Только если качество товара ненадлежащее - статья 18 закона о защите прав потребителей [b]Могу ли я вернуть обратно деньги за эту обувь. [/b]
Нет.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
[b]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,[/b] Вчера вечером купила обувь. В магазине примерила вроде удобные. Пошла в них по делам. Очень сильно стали болеть ноги, пальцы сковывало. Сегодня пошла, чтоб вернуть сказали, что обувь ношеная возврату не подлежит. Могу ли я вернуть обратно деньги за эту обувь. Спасибо.
Здравствуйте. Только если качество товара ненадлежащее - статья 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМогу ли я вернуть обратно деньги за эту обувь.
Нет.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
СпроситьПриобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи. При этом необходимо сохранить упаковку, ярлыки производителя и кассовый чек. Доброе время суток.
Присоединяюсь к Полянскому М.П. (г.Ростов-на Дону). Если будут отказывать, претензионное письмо по почте, жалоба в Роспотребнадзор. Удачи. Купила босоножки, одела и вышла на улицу и поняла, что они мне не удобны. Могу ли я их вернуть в магазин.
Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи. При этом необходимо сохранить упаковку, ярлыки производителя и кассовый чек.
СпроситьЗдравствуйте! Для начала обратитесь с претензией. Здравствуйте. Писать им претензию с требованием поменять обувь или вернуть деньги. Если откажут, то обращаться в суд Купила внуку красовки 15/07,30.07 померили-оказались малы.31.07 пришла в маг. "СЕМЬЯ"поменять на большие-отказали-поздно обратилась, у них система не сделает возврат-сказали. Чек в наличии, товар не ношен. Что делать?
Здравствуйте. Писать им претензию с требованием поменять обувь или вернуть деньги. Если откажут, то обращаться в суд
СпроситьДа, бывший в употреблении товар, даже если он не подошел по размеру, фасону и т.п. вернуть нельзя. Если я отдела осеннюю обувь на улице и оказалось что мне в ней неудобно. Помыла ее, а ее не принимают с чеками и с коробкой, говорят что я с ней по улице ходила из-за этого нельзя. А вернула я на 2 й день. Правы ли они? Ответьте пжста на электронку ynikalnaya@gmail.com
Да, бывший в употреблении товар, даже если он не подошел по размеру, фасону и т.п. вернуть нельзя.
СпроситьНе можете. Вы когда приобретали, видели все характеристики. Неверный размер - не брак Хорошо, а как же п.1 ст. 25 "О защите прав потребителей"? (1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.) Заранее благодарю. Купили обувь мужу, походив два дня, понял, что они ему жмут. Хотим вернуть, но в чеке написано, что неправильно подобранный размер, цвет и т.д. это не основание для возврата. Правомерно ли это? Можем ли мы вернуть обувь и забрать денежные средвства? Заранее благодарю.
не можете. Вы когда приобретали, видели все характеристики. Неверный размер - не брак
СпроситьХорошо, а как же п.1 ст. 25 "О защите прав потребителей"? (1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.) Заранее благодарю.
СпроситьЗдравствуйте! Можете в течении 14 дней, если вы их не носили Мне продавец не захотел ни менять на другой вид обуви, ни вернуть деньги. Могу ли я вернуть обувь, если мне не подошел размер и если на белом кроссовки виден темный клей?
Если обувь не подошла по размеру, то можете вернуть.ст.25 закона о защите прав потребителей ВЫ не можете вернуть ношеную обувь, если она не подошла по размеру. 4-х летнему ребенку купили демисезонную обувь. После прогулки, в течении часа, ребенок пожаловался, что больно пятки. Как вернуть обувь в магазин?
Если обувь не подошла по размеру, то можете вернуть.ст.25 закона о защите прав потребителей
СпроситьДа,можете вернуть,если долго в ней не ходили на основании ст.25 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию Могу ли я вернуть в магазин детскую обувь, если мы ее одели один раз? Обувь не подошла по размеру?
да,можете вернуть,если долго в ней не ходили на основании ст.25 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию
СпроситьМожете, возвращайте На основании какой статьи? Причина возврата в другом, не подошёл размер. ДД! Могу ли я вернуть обувь если не сохранилась коробка? Чек на руках, 14 дней не прошло.
Добрый день. Если обувь некачественная, то ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьГлава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли экспертиза качества выявит брак,- сможете обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Обратитесь с заявлением к продавцу. Если на гарантии, то нужно сдавать и их продавец направит на экспертизу. Если это брак, то сможете вернуть деньги. Вернуть можете только товар с недостатками. ст.18 закона о защите прав потребителей.Или если обувь не подошла по размеру.ст.25 данного закона.Товар не должен быть в употреблении.Попробуйте вернуть. Купила ребенку ботинки. Ему 1 год и 2 мес. Ходит очень мало и только за ручку. Он их носил 2 раза и все мысы ободрались. Есть чек. С момента покупки прошло 10 дней. Спасибо.
Если экспертиза качества выявит брак,- сможете обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Обратитесь с заявлением к продавцу.
СпроситьЕсли на гарантии, то нужно сдавать и их продавец направит на экспертизу. Если это брак, то сможете вернуть деньги.
СпроситьВернуть можете только товар с недостатками. ст.18 закона о защите прав потребителей.Или если обувь не подошла по размеру.ст.25 данного закона.Товар не должен быть в употреблении.Попробуйте вернуть.
СпроситьТолько с согласия продавца Обувь не подошла по размеру. Прошло 2 месяца со дня покупки. Могу я ее променять или сдать?
Здравствуйте! Все законно, продавец не несет ответственности за неправильно подобранную обувь Попробуйте вернуть туфли как не подошедшие по размеру на основании ст.24 закона о защите прав потребителей. Если такой модели другого размера нет в магазине, то вам обязаны вернуть деньги. У меня вопрос по возврату обуви. Купила туфли, не возможно в них ходить потому что фурнитура давит на верхнюю часть стопы. Вернула в магазин, магазин забрал на экспертизу. Экспертиза сделала заключение, что заводского брака нет. Теперь требуют оплатить экспертизу 1700 (стоимость туфлей 3770). В обуви не возможно ходить. Что мне делать?
Здравствуйте! Все законно, продавец не несет ответственности за неправильно подобранную обувь
СпроситьПопробуйте вернуть туфли как не подошедшие по размеру на основании ст.24 закона о защите прав потребителей. Если такой модели другого размера нет в магазине, то вам обязаны вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте Нина Яковлевна.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки.
Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Я купила туфли внучке 19 марта.
Погода позволила одеть из только 13 апреля. Но еще дома ребенок сказал, что туфли жмут. Может быть нога выросла.
Можно ли обменять эту обувь на другую?
Здравствуйте Нина Яковлевна.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки.
Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьПоскольку дефект обуви вызван не царапинами на каблуке, а некачественным изготовлением, деньги Вам вернуть обязаны. Вы не путайте возврат качественного товара в связи с тем что он не подошел по размеру, цвету и т.п. и возврат в связи с недостатком товара. Во втором случае - что собственно у Вас и произошло - товарный вид не может и не должен быть прежним. Вы же в результате носки выявили дефект.
Пишите претензию и говорите, что обратитесь в Роспотребнадзор. Меня интересует такой вопрос. Вчера купила туфли в магазине. Сегодня в них ходила, и они сбоку отклеиваются. Хотела возврат сделать, но сейчас посмотрела, а на каблуке небольшие царапины. Теперь не сделают возврат денег?
Поскольку дефект обуви вызван не царапинами на каблуке, а некачественным изготовлением, деньги Вам вернуть обязаны.
СпроситьВы не путайте возврат качественного товара в связи с тем что он не подошел по размеру, цвету и т.п. и возврат в связи с недостатком товара. Во втором случае - что собственно у Вас и произошло - товарный вид не может и не должен быть прежним. Вы же в результате носки выявили дефект.
Пишите претензию и говорите, что обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьИмеете право на оба варианта Здравствуйте.
Если по улице не ходили и товарный вид обуви сохранили..а также сохранили упаковку (коробку) - в течение 14 дней вправе вернуть деньги или обменять на другую модель или размер (по желанию) обменять, если не подошла можете.
[b]В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя[/b] к продавцу, [b]потребитель вправе отказаться[/b] от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. 4 дня назад купил (довольно дорогую обувь в фирменном магазине за 10000 руб) придя домой, еще раз померив их, убеждаюсь, что они мне велики-имею ли я право вернуть деньги или поменять их на другую обовь?
Здравствуйте.
Если по улице не ходили и товарный вид обуви сохранили..а также сохранили упаковку (коробку) - в течение 14 дней вправе вернуть деньги или обменять на другую модель или размер (по желанию)
Спроситьобменять, если не подошла можете.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спросить