Обмен посылками / Таможенное право - 44 советов адвокатов и юристов
В случае возврата международной посылки с таможни РФ, Почта России с 01.10.2021 г. выплачивает компенсацию в размере разницы между полным тарифом и суммой тарифов по внутренним отправлениям «посылка нестандартная» за пересылку от места подачи до места международного почтового обмена и за обратную логистику после возврата отправления таможенным органом.
Обратитесь к юристу. Была отправлена международная посылка из России в Южной Корею., посылка была возвращена отправителю по решению российской таможни "не правильной заполнения декларации" на данный момент посылка вернулась и почта россии наложила платеж за возрат 17548.50 тыс. На основании чего я должна платить за возрат посылки аж 17000 если она даже не покинула Россию и учитывая что за отправку я заплатила 13500 почта россии еще должна вернуть мне часть суммы? --
В случае возврата международной посылки с таможни РФ, Почта России с 01.10.2021 г. выплачивает компенсацию в размере разницы между полным тарифом и суммой тарифов по внутренним отправлениям «посылка нестандартная» за пересылку от места подачи до места международного почтового обмена и за обратную логистику после возврата отправления таможенным органом.
Обратитесь к юристу.
СпроситьА кто отправил?
С уважением. Распространённое мошенничество. Разве вам родственники посылку высылали? Добрый день! Получение и оплату таможенных пошлин за международные почтовые отправления МПО регулирует ст 203 ФЗ 289 «О таможенном регулировании в РФ ..» ( ред 2023 г), согласно которой выдача МПО производится в местах международного почтового обмена. Вам необходимо обратиться в отделение Международной Почты, адрес которого указан в почтовом извещении. Если извещения нет, то и посылки скорее всего нет , а вот «развод» вполне возможен. С уважением Как и где оплачивается растаможка, мне завтра должны привезти посылку из Италии, и сообщили, что оплата будет 650$или 63 тыс рублейДобрый день! Получение и оплату таможенных пошлин за международные почтовые отправления МПО регулирует ст 203 ФЗ 289 «О таможенном регулировании в РФ ..» ( ред 2023 г), согласно которой выдача МПО производится в местах международного почтового обмена. Вам необходимо обратиться в отделение Международной Почты, адрес которого указан в почтовом извещении. Если извещения нет, то и посылки скорее всего нет , а вот «развод» вполне возможен. С уважением
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат виниров обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, виниры надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Заказала виниры. Они мне не подходят. Можно ли вернуть посылку обратно? И вернут ли мне деньги?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат виниров обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, виниры надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
СпроситьФормально посылку вы не получили, на СМСки никак не реагировать, мошенники поняли что "клиент" сорвался с крючка и пытаются его припугнуть, чтобы получить деньги, не более того.
Игнорируйте, ничего вам не будет. Добрый день, лекарственные препараты не подлежат возврату и обмену. Здравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от любого товара в любое время до его получения. Не реагируйте на смс. Максимум, что продавец вправе требовать - это возмещения почтовых расходов. Но такие продавцы ограничиваются исключительно угрозами.
С уважением. Заказал лекарство диафаст на почте при получении предупредили что нет адреса отправителя и и есть надпись товар обмену и возврату не подлежит и что это мошенники посылку не взял теперь шлют СМСки с угрозами! Как быть?
Формально посылку вы не получили, на СМСки никак не реагировать, мошенники поняли что "клиент" сорвался с крючка и пытаются его припугнуть, чтобы получить деньги, не более того.
Игнорируйте, ничего вам не будет.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от любого товара в любое время до его получения. Не реагируйте на смс. Максимум, что продавец вправе требовать - это возмещения почтовых расходов. Но такие продавцы ограничиваются исключительно угрозами.
С уважением.
СпроситьУточните пожалуйста суть и историю вашей посылки. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, предъявите претензию к продавцу, и обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. [b][i]Здравствуйте, Уважаемый гость нашего правового ресурса![/i][/b]
1. Обратитесь в полицию.
2. Если Вам известны полное наименование продавца, а также адрес места нахождения, направляйте письменное требование об обмене товара или возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". в случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
[b][i]С наилучшими пожеланиями в скорейшем разрешении Вашего вопроса, юрист Каравайцева Е.А.[/i][/b] Вчера я ходила забрала коробка где заказ. Ру вот я смотрела там кепка а там туфли нет обман.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, предъявите претензию к продавцу, и обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемый гость нашего правового ресурса!
1. Обратитесь в полицию.
2. Если Вам известны полное наименование продавца, а также адрес места нахождения, направляйте письменное требование об обмене товара или возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". в случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
С наилучшими пожеланиями в скорейшем разрешении Вашего вопроса, юрист Каравайцева Е.А.
СпроситьПокупка товара через интернет-магазин регулируется статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Такой способ продажи называется дистанционной торговлей. Пунктом 4 выше указанной статьи установлено: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».
Причем в данном случае уже не действует перечень не подлежащих обмену и возврату товаров. То есть при дистанционной купле-продаже вернуть можно любой товар. Ну кроме того, который изготовлен для Вас на заказ, с индивидуальными характеристиками, который в последствии нельзя будет продать другим лицам. Моментом передачи является момент вручения товара покупателю (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации), а не момент отправки по почте и даже не момент прибытия посылки на вашу почту. Могут ли на меня подасть в суд если я не выкупил заказ с бесплатной доставкой.
Покупка товара через интернет-магазин регулируется статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Такой способ продажи называется дистанционной торговлей. Пунктом 4 выше указанной статьи установлено: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».
Причем в данном случае уже не действует перечень не подлежащих обмену и возврату товаров. То есть при дистанционной купле-продаже вернуть можно любой товар. Ну кроме того, который изготовлен для Вас на заказ, с индивидуальными характеристиками, который в последствии нельзя будет продать другим лицам. Моментом передачи является момент вручения товара покупателю (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации), а не момент отправки по почте и даже не момент прибытия посылки на вашу почту.
СпроситьЭто право покупателя, Леонид. Здравствуйте, да конечно. Покупка товара через интернет-магазин регулируется статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Такой способ продажи называется дистанционной торговлей. Пунктом 4 выше указанной статьи установлено: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».
Причем в данном случае уже не действует перечень не подлежащих обмену и возврату товаров. То есть при дистанционной купле-продаже вернуть можно любой товар. Ну кроме того, который изготовлен для Вас на заказ, с индивидуальными характеристиками, который в последствии нельзя будет продать другим лицам. Моментом передачи является момент вручения товара покупателю (согласно Гражданский кодекс Российской Федерации), а не момент отправки по почте и даже не момент прибытия посылки на вашу почту. Можно ли отказаться от интернет посылки?
Здравствуйте, да конечно. Покупка товара через интернет-магазин регулируется статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Такой способ продажи называется дистанционной торговлей. Пунктом 4 выше указанной статьи установлено: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».
Причем в данном случае уже не действует перечень не подлежащих обмену и возврату товаров. То есть при дистанционной купле-продаже вернуть можно любой товар. Ну кроме того, который изготовлен для Вас на заказ, с индивидуальными характеристиками, который в последствии нельзя будет продать другим лицам. Моментом передачи является момент вручения товара покупателю (согласно Гражданский кодекс Российской Федерации), а не момент отправки по почте и даже не момент прибытия посылки на вашу почту.
СпроситьБАДы в Казахстане отнесены к пищевой продукции (продовольственной группе товаров). Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Если же товар ненадлежащего качества, он может быть возвращен продавцу. Но вы товар уже отослали. Доказать его некачественность Вы не сможете, видимо. Если продавец примет Ваш возврат, он обязан будет вернуть Вам деньги. Если не примет, то должен будет Вам вернуть Вашу покупку. Пересылка будет за Ваш счет. Я по интернету заказала капсулы орлиум. Потом через казпочту я получила посылку оплатила 13900 тенге. Товар меня не удовлетворил хотела сделать отказ, но по интернету отказ не выходит. Тот же день я обратно послала заказ отправителю, деньги не вернули как получить деньги?
БАДы в Казахстане отнесены к пищевой продукции (продовольственной группе товаров). Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Если же товар ненадлежащего качества, он может быть возвращен продавцу. Но вы товар уже отослали. Доказать его некачественность Вы не сможете, видимо. Если продавец примет Ваш возврат, он обязан будет вернуть Вам деньги. Если не примет, то должен будет Вам вернуть Вашу покупку. Пересылка будет за Ваш счет.
СпроситьЗдравствуйте. После оплаты товара, полученного на почте, сделка купли-продажи считается завершенной и потому в силу вступают правила возврата и обмена товаров по Закону “О защите прав потребителей”. Согласно ему, покупатель вправе вернуть непонравившуюся или бракованную вещь обратно продавцу в течение 14 дней с момента покупки. Оплатил надожную посылку оказался брак как вернуть посылку.
Здравствуйте. После оплаты товара, полученного на почте, сделка купли-продажи считается завершенной и потому в силу вступают правила возврата и обмена товаров по Закону “О защите прав потребителей”. Согласно ему, покупатель вправе вернуть непонравившуюся или бракованную вещь обратно продавцу в течение 14 дней с момента покупки.
СпроситьФиксируйте содержимое посылки соответствующим актом на почте, либо на видеозапись, направьте претензию продавцу с требованием об обмене на нужный товар или возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Пришла посылка интернет магазина, не соответсвует своему описанию, что мне делать?
Фиксируйте содержимое посылки соответствующим актом на почте, либо на видеозапись, направьте претензию продавцу с требованием об обмене на нужный товар или возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Вера!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств за товар, который не соответствует информации о нем. У Вас ссылка на сайт сохранилась, откуда заказывали товар? Здравствуйте.
Напишите Заявление о возврате или обмена товара на сайте магазина, свяжитесь с менеджером по тел указанному на сайте где вы приобретали товар. После проделанных действий отправляйте посылку обратно. Если это мошенники, то обращаться нужно в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ). Http://chispaulo-bags.ru судя по отзывам-это мошеннический сайт и из комментариев понятно что деньги вернуть или обменять товар не получится. На почту пришел наложенным платежом не тот товар который заказывали какие должны быть мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, Вера!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств за товар, который не соответствует информации о нем. У Вас ссылка на сайт сохранилась, откуда заказывали товар?
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите Заявление о возврате или обмена товара на сайте магазина, свяжитесь с менеджером по тел указанному на сайте где вы приобретали товар. После проделанных действий отправляйте посылку обратно.
СпроситьЕсли это мошенники, то обращаться нужно в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ).
СпроситьHttp://chispaulo-bags.ru судя по отзывам-это мошеннический сайт и из комментариев понятно что деньги вернуть или обменять товар не получится.
СпроситьДобрый вечер, вы имеете право на обмен товара в соответствии с законом о защите прав потребителей в течение 14 дней (ст. 25). Если не заберете посылку, могут на вас повесить почтовые расходы. Я заказал кроссовки в интернет магазине (по предоплате). В заказе и в личном кабинете был заказан 40-й размер обуви. Только что пришло сообщение, что заказ доставлен в местное почтовое отделение. Но в сообщении указан 43-й размер. В личном кабинете интернет магазина размер тоже изменился на 43-й. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Стоит ли забирать посылку завтра на почте?
Добрый вечер, вы имеете право на обмен товара в соответствии с законом о защите прав потребителей в течение 14 дней (ст. 25). Если не заберете посылку, могут на вас повесить почтовые расходы.
СпроситьДобрый день, Марина! Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом: "покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования".
Отправляйте товар обратно и пишите претензию на возврат денег или обмен товара. Хочу узнать, как мне послать жалобу?! получила посылку с НОВОСИБИРСКА но там не то,что заказывала! СПАСИБО!
Добрый день, Марина! Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом: "покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования".
Отправляйте товар обратно и пишите претензию на возврат денег или обмен товара.
СпроситьДобрый день, Александр! Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует этим требованиям, он не подлежит обмену.
При отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Вернуть вам деньги продавец должен в течение десяти дней с того момента, как вы ему заявите об отказе от покупки. Отказ лучше оформлять в письменном виде, чтобы у Вас было доказательство того, что вы действительно отказались от товара. Пришёл заказ, но он совершенно не тот, фонарик не той дальности которой заказывали, нет сумки для фонаря, хотим вернуть посылку.
Добрый день, Александр! Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует этим требованиям, он не подлежит обмену.
При отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Вернуть вам деньги продавец должен в течение десяти дней с того момента, как вы ему заявите об отказе от покупки. Отказ лучше оформлять в письменном виде, чтобы у Вас было доказательство того, что вы действительно отказались от товара.
СпроситьЗдравствуйте,
Если у Вас есть договор, и Вам прислали не то, о чем договаривались изначально, возвращайте товар обратно, требуйте обмена товара или возврата Ваших денег.
Желаю Вам удачи и всех благ! Доброго вам времени суток. Вы имеете полное право обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества, но скорее всего в возбуждении уголовного дела будет отказано. Получила посылку наложенным платежом а товар не соответствует действительности то есть не тот товар. Опись в посылке отсутствовала. Отправитель оказался - физическое лицо. Как мне вернуть мои деньги.
Здравствуйте,
Если у Вас есть договор, и Вам прислали не то, о чем договаривались изначально, возвращайте товар обратно, требуйте обмена товара или возврата Ваших денег.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы имеете полное право обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества, но скорее всего в возбуждении уголовного дела будет отказано.
СпроситьДобрый вечер. «Мр лц Внуково расшифровывается как "межрегиональный логистический центр Внуково» и является местом международного почтового обмена «Внуково Мр лц Цех-1». Это означает, что вам пришло письмо или посылка, которую необходимо получить, предъявив почтовое уведомление (извещение). Пришло извещение мр лц Внуково заказное письмо. Что это такое?
Добрый вечер. «Мр лц Внуково расшифровывается как "межрегиональный логистический центр Внуково» и является местом международного почтового обмена «Внуково Мр лц Цех-1». Это означает, что вам пришло письмо или посылка, которую необходимо получить, предъявив почтовое уведомление (извещение).
СпроситьЗдравствуйте. Если есть брак, то отказ магазина не правомерен. Направляйте письменную претензию с требованием о возврате денег или обмене товара - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Откажут - обращайтесь в суд.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. С новым годом и наступающим Рождеством!:245: Делала заказ в интернет-магазине, это был подарок маме на новый год, так как живу в другом городе - указала ее как получателя. Мама получила посылку в середине 15 декабря, а открыли ее только 1 января. Товар оказался не тот что я заказывала, еще и бракованный. Позвонила в магазин, они сказали что прошло уже две недели и не будут делать возврат денег, не поменяют товар. Что делать в таелй ситуации? Я или мама (получатель) должны обращаться в органы?
Здравствуйте. Если есть брак, то отказ магазина не правомерен. Направляйте письменную претензию с требованием о возврате денег или обмене товара - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Откажут - обращайтесь в суд.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. С новым годом и наступающим Рождеством!
СпроситьЗдравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей Вы имеете право получить денежные средства взамен телефона а экспертизу вы можете самостоятельно провести у себя в городе срок ответа 10 суток с момента получения затем можете обращаться с иском в суд если будете отправлять то отправляйте по почте ценным письмом или посылкой. Поставщик утверждает, что данный товар подлежит только обмену, как косметика, бельё,прав ли он.И как правильно составить притензию. Мною, по рекламе в группе Контакт куплен сотовый телефон. Доставка была осуществлена от частного лица с наложным платежом и с описью вложения. Телефон оказался неисправным. Поставщик ответил, что возможен только обмен. Как мне правильно отправить товар, что бы обезопасить себя.
Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей Вы имеете право получить денежные средства взамен телефона а экспертизу вы можете самостоятельно провести у себя в городе срок ответа 10 суток с момента получения затем можете обращаться с иском в суд если будете отправлять то отправляйте по почте ценным письмом или посылкой.
СпроситьПоставщик утверждает, что данный товар подлежит только обмену, как косметика, бельё,прав ли он.И как правильно составить притензию.
СпроситьДобрый день! Косметика и белье вообще ни возврату, ни обмену не подлежат. А телефон только в случае существенного недостатка, для определения которого магазин сначала обязан отправить телефон на экспертизу (проверку качества). И только потом принять решение, - если существенный недостаток обязан вернуть деньги по вашему заявлению. Если не существенный, то ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо обращаться к продавцу. Никто другой обмен или возврат товара вам не произведет.
Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте. Можете попробовать решить вопрос дистанционно. Посылкой возврат отправить, предварительно решив все путем направления претензии и переговоров.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта. Купила обувь в питере неделю назад. Приехала домлй в сибирь поняла что мала и надо менять. Как быть. Не лететь же оюратно в питер? Да они мне нравятчя продавать жаль. Как быть.
Здравствуйте, вам необходимо обращаться к продавцу. Никто другой обмен или возврат товара вам не произведет.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Можете попробовать решить вопрос дистанционно. Посылкой возврат отправить, предварительно решив все путем направления претензии и переговоров.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьДоброго времени суток!
Безусловно для решения вопроса Вам надо обратиться к ним с письменной претензией.
К ней приложить фото и акт вскрытия посылки
Удачи Вам в решении Вашей проблемы. Необходимо написать претензию, приложив в элеронном виде или иным способом описание заказываемого вами товара, согласившись на возврат денег или обмен товара. Удачи. Здравствуйте,
Вы вправе обратиться по данному вопросу с письменной претензией в адрес организации, приславшей Вам товар. Вместе с тем, стоит помнить, что на это у Вас есть всего 7 дней с момента получения посылки (ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей"). Ребят подскажите! Пришла посылка, получил не то чего заказывал по телефону... Заказывал бинокль 60*60, плюс оговаривалось, что в подарок получу армейские часы. Пришёл китайский бинокль который стоит на китайском рынке рублей 700 и всё... заплатил не мало 3740. Посылка пришла от ООО ПОСТ СЕРВИС. Развод?
Доброго времени суток!
Безусловно для решения вопроса Вам надо обратиться к ним с письменной претензией.
К ней приложить фото и акт вскрытия посылки
Удачи Вам в решении Вашей проблемы.
СпроситьЗдравствуйте,
Вы вправе обратиться по данному вопросу с письменной претензией в адрес организации, приславшей Вам товар. Вместе с тем, стоит помнить, что на это у Вас есть всего 7 дней с момента получения посылки (ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей").
СпроситьЗдравствуйте, направляйте письменную претензию на адрес продавца. Если деньги не вернут, остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте.
Напишите письменную претензию в этот магазин с требованием вернуть деньги. Если в течении 10 дней они не ответят или откажут - подавайте иск в суд. Направить продавцу письменную претензию, в ней изложить все обстоятельства и сформулировать требования о возврате денег. Потом обращаться в суд. Заказал товар в интернет-магазине в Мск. Пришел не тот товар. Сказали выслать обратно на замену. Выслали. Ничего не вернули. Трубку не берут.
Здравствуйте, направляйте письменную претензию на адрес продавца. Если деньги не вернут, остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите письменную претензию в этот магазин с требованием вернуть деньги. Если в течении 10 дней они не ответят или откажут - подавайте иск в суд.
СпроситьНаправить продавцу письменную претензию, в ней изложить все обстоятельства и сформулировать требования о возврате денег. Потом обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует направить претензию в магазин и требовать обмена товара или возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд. Доброго времени суток.
Уважаемый Виталий, вам нужно было при вскрытии посылки составить акт с сотрудниками почты, далее писать претензию продавцу, если нет ответа обращаться в суд.
Всего хорошего, удачи вам. Доброго времени суток. Вам нужно было сразу же на почте с сотрудниками почты составить акт. Затем с копией этого акта направить письменную претензию в адрес магазина. Если акт не составляли, тогда отправляйте просто претензию. Здравствуйте, обратится вам стоит в полицию по данному обстоятельству. Статья 159 ук рф. В соответствии с законодательством РФ. Купил товар в интернет магазине. На почте вскрыв посылку увидел что товар совсем не тот что заказывал. Магазин на обратный звонок не реагирует.
Здравствуйте!
Вам следует направить претензию в магазин и требовать обмена товара или возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Виталий, вам нужно было при вскрытии посылки составить акт с сотрудниками почты, далее писать претензию продавцу, если нет ответа обращаться в суд.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно было сразу же на почте с сотрудниками почты составить акт. Затем с копией этого акта направить письменную претензию в адрес магазина. Если акт не составляли, тогда отправляйте просто претензию.
СпроситьЗдравствуйте, обратится вам стоит в полицию по данному обстоятельству. Статья 159 ук рф. В соответствии с законодательством РФ.
Спросить--- Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Продавец уверяет, что после того, как обратно получит посылку, поменяет товар или вернет деньги В интернет-магазине заказала телефон, пришла посылка на почиу, внутри бритва. Обратилась к продавцу, просят отправить им обратно посылку. Что делать?
--- Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьПродавец уверяет, что после того, как обратно получит посылку, поменяет товар или вернет деньги
СпроситьДобрый Вечер ЗДРАВСТВУЙТЕ!
В Вашей ситуации нужно направить претензию недобросовестному продавцу!
Если ответ последует неоднозначный или вовсе его не будет обращаться с исковым заявлением в суд приложите все необходимые "скрины" и чек о покупке товара и копии относящиеся к данной сделке купли продажи товара через интернет магазин! Если сумма исковых требований менее 50 тысяч рублей иск рассмотрит мировой судья согласно место вашего проживания если сумма свыше 50 тыс рублей рассматривать будет районный суд! Гос пошлина не уплачивается!
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы ответим в личной беседе!
СпроситьЗдравствуйте Лилия! Вы можете не получать посылку если передумали. Если получите посылку, то вернуть нельзя, если не докажете, что товар некачественный. Лекарственные средства возврату и обмену не подлежат. Увидела на сайте лекарство гипертониум поинтерисовалась молодой человек хорошо говорил пришло извещение, а теперь даже поисковик не находит этот гипертониум Могу я отказаться? Отправитель Московский АСЦ-ДТИ 140841
Здравствуйте Лилия! Вы можете не получать посылку если передумали. Если получите посылку, то вернуть нельзя, если не докажете, что товар некачественный. Лекарственные средства возврату и обмену не подлежат.
Спросить[quote]Пришла посылка из Новосибирска, в ней 3 маски. Как вернуть и получить деньги обратно?[/quote]
К сожалению, никак, т.к. Парфюмерно-косметические товары возврату и обмену не подлежат. От спасибо Сбербанка позвонили, предложили курс косметики на месяц за 1990 руб, скидка 2000. Пришла посылка из Новосибирска, в ней 3 маски. Как вернуть и получить деньги обратно?
Пришла посылка из Новосибирска, в ней 3 маски. Как вернуть и получить деньги обратно?
К сожалению, никак, т.к. Парфюмерно-косметические товары возврату и обмену не подлежат.
Спросить