Обмен посылками / Таможенное право - 44 советов адвокатов и юристов

В случае возврата международной посылки с таможни РФ, Почта России с 01.10.2021 г. выплачивает компенсацию в размере разницы между полным тарифом и суммой тарифов по внутренним отправлениям «посылка нестандартная» за пересылку от места подачи до места международного почтового обмена и за обратную логистику после возврата отправления таможенным органом.

Обратитесь к юристу. Была отправлена международная посылка из России в Южной Корею., посылка была возвращена отправителю по решению российской таможни "не правильной заполнения декларации"​ на данный момент посылка вернулась и почта россии наложила платеж за возрат 17548.50 тыс. На основании чего я должна платить за возрат посылки аж 17000 если она даже не покинула Россию и учитывая что за отправку я заплатила 13500 почта россии еще должна вернуть мне часть суммы? --

А кто отправил?

С уважением. Распространённое мошенничество. Разве вам родственники посылку высылали? Добрый день! Получение и оплату таможенных пошлин за международные почтовые отправления МПО регулирует ст 203 ФЗ 289 «О таможенном регулировании в РФ ..» ( ред 2023 г), согласно которой выдача МПО производится в местах международного почтового обмена. Вам необходимо обратиться в отделение Международной Почты, адрес которого указан в почтовом извещении. Если извещения нет, то и посылки скорее всего нет , а вот «развод» вполне возможен. С уважением Как и где оплачивается растаможка, мне завтра должны привезти посылку из Италии, и сообщили, что оплата будет 650$или 63 тыс рублей

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат виниров обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, виниры надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Заказала виниры. Они мне не подходят. Можно ли вернуть посылку обратно? И вернут ли мне деньги?

Формально посылку вы не получили, на СМСки никак не реагировать, мошенники поняли что "клиент" сорвался с крючка и пытаются его припугнуть, чтобы получить деньги, не более того.

Игнорируйте, ничего вам не будет. Добрый день, лекарственные препараты не подлежат возврату и обмену. Здравствуйте.

В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от любого товара в любое время до его получения. Не реагируйте на смс. Максимум, что продавец вправе требовать - это возмещения почтовых расходов. Но такие продавцы ограничиваются исключительно угрозами.

С уважением. Заказал лекарство диафаст на почте при получении предупредили что нет адреса отправителя и и есть надпись товар обмену и возврату не подлежит и что это мошенники посылку не взял теперь шлют СМСки с угрозами! Как быть?

Уточните пожалуйста суть и историю вашей посылки. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, предъявите претензию к продавцу, и обращайтесь в суд.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. [b][i]Здравствуйте, Уважаемый гость нашего правового ресурса![/i][/b]

1. Обратитесь в полицию.

2. Если Вам известны полное наименование продавца, а также адрес места нахождения, направляйте письменное требование об обмене товара или возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". в случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

[b][i]С наилучшими пожеланиями в скорейшем разрешении Вашего вопроса, юрист Каравайцева Е.А.[/i][/b] Вчера я ходила забрала коробка где заказ. Ру вот я смотрела там кепка а там туфли нет обман.

Покупка товара через интернет-магазин регулируется статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Такой способ продажи называется дистанционной торговлей. Пунктом 4 выше указанной статьи установлено: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».

Причем в данном случае уже не действует перечень не подлежащих обмену и возврату товаров. То есть при дистанционной купле-продаже вернуть можно любой товар. Ну кроме того, который изготовлен для Вас на заказ, с индивидуальными характеристиками, который в последствии нельзя будет продать другим лицам. Моментом передачи является момент вручения товара покупателю (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации), а не момент отправки по почте и даже не момент прибытия посылки на вашу почту. Могут ли на меня подасть в суд если я не выкупил заказ с бесплатной доставкой.

Это право покупателя, Леонид. Здравствуйте, да конечно. Покупка товара через интернет-магазин регулируется статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Такой способ продажи называется дистанционной торговлей. Пунктом 4 выше указанной статьи установлено: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».

Причем в данном случае уже не действует перечень не подлежащих обмену и возврату товаров. То есть при дистанционной купле-продаже вернуть можно любой товар. Ну кроме того, который изготовлен для Вас на заказ, с индивидуальными характеристиками, который в последствии нельзя будет продать другим лицам. Моментом передачи является момент вручения товара покупателю (согласно Гражданский кодекс Российской Федерации), а не момент отправки по почте и даже не момент прибытия посылки на вашу почту. Можно ли отказаться от интернет посылки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

БАДы в Казахстане отнесены к пищевой продукции (продовольственной группе товаров). Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Если же товар ненадлежащего качества, он может быть возвращен продавцу. Но вы товар уже отослали. Доказать его некачественность Вы не сможете, видимо. Если продавец примет Ваш возврат, он обязан будет вернуть Вам деньги. Если не примет, то должен будет Вам вернуть Вашу покупку. Пересылка будет за Ваш счет. Я по интернету заказала капсулы орлиум. Потом через казпочту я получила посылку оплатила 13900 тенге. Товар меня не удовлетворил хотела сделать отказ, но по интернету отказ не выходит. Тот же день я обратно послала заказ отправителю, деньги не вернули как получить деньги?

Здравствуйте. После оплаты товара, полученного на почте, сделка купли-продажи считается завершенной и потому в силу вступают правила возврата и обмена товаров по Закону “О защите прав потребителей”. Согласно ему, покупатель вправе вернуть непонравившуюся или бракованную вещь обратно продавцу в течение 14 дней с момента покупки. Оплатил надожную посылку оказался брак как вернуть посылку.

Фиксируйте содержимое посылки соответствующим актом на почте, либо на видеозапись, направьте претензию продавцу с требованием об обмене на нужный товар или возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Пришла посылка интернет магазина, не соответсвует своему описанию, что мне делать?

Здравствуйте, Вера!

В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств за товар, который не соответствует информации о нем. У Вас ссылка на сайт сохранилась, откуда заказывали товар? Здравствуйте.

Напишите Заявление о возврате или обмена товара на сайте магазина, свяжитесь с менеджером по тел указанному на сайте где вы приобретали товар. После проделанных действий отправляйте посылку обратно. Если это мошенники, то обращаться нужно в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ). Http://chispaulo-bags.ru судя по отзывам-это мошеннический сайт и из комментариев понятно что деньги вернуть или обменять товар не получится. На почту пришел наложенным платежом не тот товар который заказывали какие должны быть мои дальнейшие действия?

Добрый вечер, вы имеете право на обмен товара в соответствии с законом о защите прав потребителей в течение 14 дней (ст. 25). Если не заберете посылку, могут на вас повесить почтовые расходы. Я заказал кроссовки в интернет магазине (по предоплате). В заказе и в личном кабинете был заказан 40-й размер обуви. Только что пришло сообщение, что заказ доставлен в местное почтовое отделение. Но в сообщении указан 43-й размер. В личном кабинете интернет магазина размер тоже изменился на 43-й. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Стоит ли забирать посылку завтра на почте?

Добрый день, Марина! Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом: "покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования".

Отправляйте товар обратно и пишите претензию на возврат денег или обмен товара. Хочу узнать, как мне послать жалобу?! получила посылку с НОВОСИБИРСКА но там не то,что заказывала! СПАСИБО!

Добрый день, Александр! Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует этим требованиям, он не подлежит обмену.

При отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Вернуть вам деньги продавец должен в течение десяти дней с того момента, как вы ему заявите об отказе от покупки. Отказ лучше оформлять в письменном виде, чтобы у Вас было доказательство того, что вы действительно отказались от товара. Пришёл заказ, но он совершенно не тот, фонарик не той дальности которой заказывали, нет сумки для фонаря, хотим вернуть посылку.

Здравствуйте,

Если у Вас есть договор, и Вам прислали не то, о чем договаривались изначально, возвращайте товар обратно, требуйте обмена товара или возврата Ваших денег.

Желаю Вам удачи и всех благ! Доброго вам времени суток. Вы имеете полное право обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества, но скорее всего в возбуждении уголовного дела будет отказано. Получила посылку наложенным платежом а товар не соответствует действительности то есть не тот товар. Опись в посылке отсутствовала. Отправитель оказался - физическое лицо. Как мне вернуть мои деньги.

Добрый вечер. «Мр лц Внуково расшифровывается как "межрегиональный логистический центр Внуково» и является местом международного почтового обмена «Внуково Мр лц Цех-1». Это означает, что вам пришло письмо или посылка, которую необходимо получить, предъявив почтовое уведомление (извещение). Пришло извещение мр лц Внуково заказное письмо. Что это такое?

Здравствуйте. Если есть брак, то отказ магазина не правомерен. Направляйте письменную претензию с требованием о возврате денег или обмене товара - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

Откажут - обращайтесь в суд.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. С новым годом и наступающим Рождеством!:245: Делала заказ в интернет-магазине, это был подарок маме на новый год, так как живу в другом городе - указала ее как получателя. Мама получила посылку в середине 15 декабря, а открыли ее только 1 января. Товар оказался не тот что я заказывала, еще и бракованный. Позвонила в магазин, они сказали что прошло уже две недели и не будут делать возврат денег, не поменяют товар. Что делать в таелй ситуации? Я или мама (получатель) должны обращаться в органы?

Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей Вы имеете право получить денежные средства взамен телефона а экспертизу вы можете самостоятельно провести у себя в городе срок ответа 10 суток с момента получения затем можете обращаться с иском в суд если будете отправлять то отправляйте по почте ценным письмом или посылкой. Поставщик утверждает, что данный товар подлежит только обмену, как косметика, бельё,прав ли он.И как правильно составить притензию. Мною, по рекламе в группе Контакт куплен сотовый телефон. Доставка была осуществлена от частного лица с наложным платежом и с описью вложения. Телефон оказался неисправным. Поставщик ответил, что возможен только обмен. Как мне правильно отправить товар, что бы обезопасить себя.

Здравствуйте, вам необходимо обращаться к продавцу. Никто другой обмен или возврат товара вам не произведет.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте. Можете попробовать решить вопрос дистанционно. Посылкой возврат отправить, предварительно решив все путем направления претензии и переговоров.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта. Купила обувь в питере неделю назад. Приехала домлй в сибирь поняла что мала и надо менять. Как быть. Не лететь же оюратно в питер? Да они мне нравятчя продавать жаль. Как быть.

Доброго времени суток!

Безусловно для решения вопроса Вам надо обратиться к ним с письменной претензией.

К ней приложить фото и акт вскрытия посылки

Удачи Вам в решении Вашей проблемы. Необходимо написать претензию, приложив в элеронном виде или иным способом описание заказываемого вами товара, согласившись на возврат денег или обмен товара. Удачи. Здравствуйте,

Вы вправе обратиться по данному вопросу с письменной претензией в адрес организации, приславшей Вам товар. Вместе с тем, стоит помнить, что на это у Вас есть всего 7 дней с момента получения посылки (ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей"). Ребят подскажите! Пришла посылка, получил не то чего заказывал по телефону... Заказывал бинокль 60*60, плюс оговаривалось, что в подарок получу армейские часы. Пришёл китайский бинокль который стоит на китайском рынке рублей 700 и всё... заплатил не мало 3740. Посылка пришла от ООО ПОСТ СЕРВИС. Развод?

Здравствуйте, направляйте письменную претензию на адрес продавца. Если деньги не вернут, остаётся только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте.

Напишите письменную претензию в этот магазин с требованием вернуть деньги. Если в течении 10 дней они не ответят или откажут - подавайте иск в суд. Направить продавцу письменную претензию, в ней изложить все обстоятельства и сформулировать требования о возврате денег. Потом обращаться в суд. Заказал товар в интернет-магазине в Мск. Пришел не тот товар. Сказали выслать обратно на замену. Выслали. Ничего не вернули. Трубку не берут.

Здравствуйте!

Вам следует направить претензию в магазин и требовать обмена товара или возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд. Доброго времени суток.

Уважаемый Виталий, вам нужно было при вскрытии посылки составить акт с сотрудниками почты, далее писать претензию продавцу, если нет ответа обращаться в суд.

Всего хорошего, удачи вам. Доброго времени суток. Вам нужно было сразу же на почте с сотрудниками почты составить акт. Затем с копией этого акта направить письменную претензию в адрес магазина. Если акт не составляли, тогда отправляйте просто претензию. Здравствуйте, обратится вам стоит в полицию по данному обстоятельству. Статья 159 ук рф. В соответствии с законодательством РФ. Купил товар в интернет магазине. На почте вскрыв посылку увидел что товар совсем не тот что заказывал. Магазин на обратный звонок не реагирует.

--- Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Продавец уверяет, что после того, как обратно получит посылку, поменяет товар или вернет деньги В интернет-магазине заказала телефон, пришла посылка на почиу, внутри бритва. Обратилась к продавцу, просят отправить им обратно посылку. Что делать?

Здравствуйте Лилия! Вы можете не получать посылку если передумали. Если получите посылку, то вернуть нельзя, если не докажете, что товар некачественный. Лекарственные средства возврату и обмену не подлежат. Увидела на сайте лекарство гипертониум поинтерисовалась молодой человек хорошо говорил пришло извещение, а теперь даже поисковик не находит этот гипертониум Могу я отказаться? Отправитель Московский АСЦ-ДТИ 140841

[quote]Пришла посылка из Новосибирска, в ней 3 маски. Как вернуть и получить деньги обратно?[/quote]

К сожалению, никак, т.к. Парфюмерно-косметические товары возврату и обмену не подлежат. От спасибо Сбербанка позвонили, предложили курс косметики на месяц за 1990 руб, скидка 2000. Пришла посылка из Новосибирска, в ней 3 маски. Как вернуть и получить деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение