Обязанности потребителя / Защита прав потребителей - 1596 советов адвокатов и юристов

Часть от купленного товара нельзя вернуть. Вопрос о возврате под вейп системы.

Кратко в этой системк идёт блок электроники + картридж, расходуемый предмет в который заправляется жидкость и из него идет процесс парения. Так вот вопрос, если я захочу вернуть под систему в течении 14 дней, то обязаны ли возвращать её? Т.к. предмет в чеке одним товаром помечен, а наполовину он состоит из электронного прибора не сложной технической комплектации, а на другую половину является расходным материалом + предметом личного пользования "гигиена".

Здравствуйте. Напишите претензию изготовителю и продавцу, в случае, если не поможет - в суд с иском о защите прав потребителей. Выставляйте письменную претензию. В их случае - либо идти на контакт, либо придется возвращать переведенное от Вас, как неосновательное обогащение.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение Подавайте подрядчику письменную претензию в рамках ст. 723 ГК РФ. Предварительно необходимо получит заключение специалиста или эксперта о причинах произошедшего. Данный документ документ прилагается к претензии. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купил бытовку, документов кроме счета на оплату от изготовителя и квитанции на оплату от меня нет. Вчера из-за сильного ветра эта самая бытовка развалилась, руками сделать такое невозможно.

Изготовитель не захотел решать вопрос полюбовно, что я могу сделать в такой ситуации? Роспотребнадзор свяжется со мной в понедельник.

Сначала надо выставить письменную официальную претензию-требование. Пока это не 159 УК. Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Досудебный порядок урегулирования спора обязателен, если такое условие есть в вашем договоре, или такая обязанность прямо указана в закон п. 3 ст. 132 ГПК РФ. Это не мошенничество, а гражданско-правовые отношения; пишите претензию, основываясь на положениях договора, который вы заключили. Здравствуйте напишите им претензию Заказывала картину маслом, а пришла фотоклеенка с какой-то сомнительной краской сверху. Что в такой ситуации делать? Это мошенничество (159 ук рф)? Компания на связи, но мне кажется деньги не вернут: (

Здравствуйте, обращайтесь с претензией к ломбарду. Обратитесь с письменной претензией в ломбард, потом в суд. Нарушение ст 10 Федерального закона "О ломбардах" от 19.07.2007 N 196-ФЗ. Жалуйтесь в Центральный банк рф. Ситуация, в которой ломбард сдал проданное залоговое имущество без предварительных уведомлений о просрочке, является неправомерной. Если ломбард не уведомил Вас о просрочке и не дал возможность погасить задолженность в установленный срок, то это является нарушением Ваших прав и обязанностей по заключенному соглашению. Обратился в ломбард 02.05.2023 сдал ноутбук. Сегодня 06.06.2023 решил погасить заем онлайн. Не смог, обратился в службу поддержки, сказали что займ просрочен от 04.06.2023 и мой ноутбук реализован. Уведомлений не было о просрочки. Оператор сказал что льготный период не распространяется не технику. Правомерно ли поступил ломбард. Какие действия возможно предпринять.

Добрый день!

Государство здесь ни при чем. Это Ваши отношения с поставщиком электроэнергии. Следить за тарифами и передавать показания-это не обязанность государства, а обязанность потребителя электроэнергии.

В отношении долга нужно смотреть документы, правильно ли сделан расчет долга.

ЖК РФ

ГК РФ Я инвалид 3 группы, хотел получить субсидии по ЖКХ, но вместо помощи у меня образовался долг по электроэнергии, т.к. я платил онлайн не передавая показания счётчика в течение 2 лет. Мне насчитали долг в 12 тыс. руб. Я в шоке, ведь я платил вовремя, но тарифы поменялись, хотя платежи записаны по годам и месяцам в онлайн банке. Неужели нет никакого выхода, что ж это за помощь от государства, когда у меня, инвалида з/п 15 тыс и ещё последнее отнять хотят.. Не знаю как быть

Да, можете.

С уважением. Здравствуйте, может, при этом необходимо заключить между двумя СНТ договор аренды контейнера. Вряд ли можете заключить такой договор с потребителем. Получается, что один из двух СНТ не будет иметь договор с региональным оператором по отходам. Здравствуйте! Обязанность заключить договор с региональным оператором есть у каждого юридического лица. Вы можете заключить договор с соседним СНТ. При этом вы должны заключить договор и с рег. оператором тоже. Может ли наше СНТ заключить с соседним СНТ договор на совместное пользование контейнером?

Здравствуйте, Руслан. Платить за вывоз ТБО нужно даже при временной регистрации. Пунктом 5 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ определено, что обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.

Согласно п. 148.34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила N 354), размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО рассчитывается исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении.

Потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более пяти дней подряд. Нужно ли платить за вывоз мусора если временная регистрация

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Требования по недостаткам можно предъявить в течение гарантийного срока, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

За пределами этого срока требования можно предъявить в течение двух лет, но обязанность доказывания в этом случае лежит на потребителе.

С уважением. Можно ли вернуть в магазин с заменой товара ортопедические туфли, у которых лопнул текстильный верх изделия. Туфли были куплены 11.04.23. Лопнули 16.05.23. Прошел срок более месяца с момента покупки. Чек магазина и коробка есть.

Гарантийный срок на новые стартеры и генераторы предоставляется на один год с момента их приобретения. Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.. Чек об оплате на руках? Здравствуйте! Срок гарантии на генератор зависит от производителя и продавца. Обычно это от 6 месяцев до 1 года. Рекомендуется проверить информацию о гарантии на упаковке или в документации к товару.

Если генератор вышел из строя в рамках гарантийного срока, то магазин обязан провести ремонт или замену детали бесплатно. Рекомендуется обратиться в магазин, где был приобретен генератор, и предъявить требование о ремонте или замене. Если магазин отказывается исполнить свои обязательства, можно обратиться в защиту прав потребителей или к юристу по защите прав потребителей. Здравствуй купил генератор на авто пять месяцев назад он у меня вышел из строя Сколько месяцев гарантий на эту деталь спасибо Магазин обязан мне поменять или отремонтировать деталь спасибо

Они реально не обязаны его искать у себя Борис Паунин, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, т.к. Ростелеком по запросу Потребителя услуг связи обязан выдать копию этого договора. РОСТЕЛЕКОМ прислал письменный отказ в выдаче копии договора связи на стационарный телефон, мотивируя тем что никаким Законом это не предусмотрено? Свой экз. мною утерян...

Добрый день!

Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?

Здравствуйте

Дело в том, что паспортные данные идентифицируют каждого конкретного человека, в этой связи следует в договорах и соглашениях, указывать паспортные данные гражданина и (или) реквизиты организации. Запрет установлен ст 16 закона рф о защите прав потребителей. Законно. ЭТо же не биометрию Вас просят предоставить.

Приобретение прав и обязанностей под именем другого лица не допускается (п. п. 1, 4 ст. 19 ГК РФ). При заказе изготовления оконного блока с последующим монтажом в Ярославской компании "Росстрой", эта компания принуждает заключить договор с использованием паспортных данных заказчика. Законно ли это требование и как принудить эту компанию провести сделку без использования личных данных.

Какой такой "[i]льготной категории"[/i] ? и откуда возник вопрос о якобы обязанности "[i]фиксировать проезд в городском транспорте банковской картой[/i]"

проясните вопрос Федеральный закон принят Государственной Думой 16 февраля 2021 года и одобрен Советом Федерации 17 февраля 2021 года. Здравствуйте!

Это не обязанность, а-право

Вопросы регулируются региональными нормативными актами

Если хотите-можете оплачивать наличными Обязанности оплачивать товар/услугу только безналом нет ни у кого. Это на усмотрение потребителя в какой форме оплачивать. Каким нормативным актом закреплена обязанность пассажира льготной категории фиксировать проезд в городском транспорте банковской картой?

Добрый день!

Пишите жалобу в Прокуратуру.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вы можете обратиться в органы местного самоуправления, которые отвечают за управление территорией, где находится гаражный кооператив. Это может быть местное отделение муниципальной администрации или управление ЖКХ. Также можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, если председатель кооператива не выполняет своих обязанностей. При этом важно собрать доказательства, подтверждающие бездействие председателя и нарушение ваших прав как собственника гаража в кооперативе. Вы можете черезобщее собрание собственников сменить председателя. Жалобу в Администрацию подайте на свалку, в МЧС, прокурору. Пишите жалобу в прокуратуру.

С уважение. Куда пожаловаться на бездействие председателя гаражного кооператива. Не возможно подъехать к своему боксу. Все завалено битыми машинами, свалка ужас.

На момент покупки. На момент покупки товара. Если подешевел то возвращается сумма покупки Ст. 24 ЗоЗПП гласит, что если недоброкачественный товар с момента покупки до момента подорожал, то потребитель вправе требовать возмещения разницы. А как быть, если товар подешевел? Требовать возврата стоимости товара на момент покупки или продавец вправе вернуть деньги из расчета текущей стоимости товара?

По Закону о защите прав потребителей на продавца возлагается обязанность проведения экспертизы, НО если Вы конечно установите продавца. Если установлен, но отказывается проводить, можно самим сделать платно и спросить с продавца по суду (в случае, если \кспертиза подтвердит, что товар не качественный). По общему правилу продавец, если откажет, то обращайтесь в суд Кто платит стоимость экспертизы купленных часов в переходе?

Силу ч. 1 ст. 162 ЖК РФ каждый собственник помещения в многоквартирном доме самостоятельно исполняет обязанности по договору управления многоквартирным домом, в том числе обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, и не отвечает по обязательствам других собственников помещений в данном доме.

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, можно сказать, что законодательно установлен прямой запрет на распределение задолженности отдельных потребителей на остальной коллектив собственников. Был такой вопрос: "Законно ли,за людей кто не передает данные по электроэнергии, перераспределять их на всех жильцов дома и включать как в общедомовые нужды." Юрист ответил: "законно". Мой же вопрос, как повлиять на соседа, который не даёт показаний законными способами, заставить его выполнять свою обязанность передавать показания ПУ?

Нет у ТСЖ такой обязанности. Да, должно. П. 152 ПП РФ 354 [quote]В случае причинения исполнителем ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме,[b] содержащий описание причиненного ущерба [/b]и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен.[/quote] Два года назад произошло залитие квартиры по причине лопнувшего шланга под раковиной кв. выше, ТСЖ составило акт о залитии, собственника акт не устроил, он сделал экспертизу на которую не прегласил ни одну из сторон, суд отменил и назначил другую, по второй и ущерб менше и сумма и имущество соответственно. Теперь собственник трубует от ТСЖ составления дополнение к акту с указанием поврежденной мебели. Должно ли ТСЖ делать такое дополнение?

Прямо такая возможность не прописана в Законе о защите прав потребителей. В п. 5 ст. 18 данного закона указана лишь обязанность продавца провести экспертизу. Тем не менее покупатель может это сделать. Иногда это даже необходимо, чтобы продавец знал, что состояние товара уже зафиксировано независимым третьим лицом. Законно ли проверять колонку которая находится на гарантийном сроке.

Это их обязанность доказать обстоятельства по ч 6 ст 18 Закона Вы правильно ставите вопрос: чтобы затевать тяжбу, надо выяснить, стоит ли овчинка выделки? Иногда потраченные время, деньги и нервы не стоят того. Решать вам. Заказала ребенку очки, через три дня поломалась дужка. В оптике мастер говорит, что ребенок вывернул дужку и поломал. Есть ли смысл отдавать очки на экспертизу и пытаться доказать, что поломал не ребенок.

Пугают. Пусть в сцд идут и попытаютяс там что-то взыскать. Посылайте их вежливо в суд. И говорите, что непонятно что они вообще пытаются впарить... и что нарушают нормы закона о защите прав потребителей. Здравствуйте они вас запугивают откажитесь и все Заказал на официальном сайте БАД к пище сегодня, позже позвонил на горячую линию, с целью отказаться. Девушка оператор ответила, что это невозможно сделать, товар уже отгружен и в пути. После моих слов, что я его не буду оплачивать за товар курьеру, пошли предупреждения, что оформлен договор оферта, разговор был записан и я несу полную ответственность за это и обязан буду оплатить иначе со мной свяжется юрист компании и я буду должен оплатить неустойку за время хранения товара. Подскажите пожалуйста, неужели я не имею права был отказаться от товара БАД, ведь с момента заказа прошло 15 часов? Обязан ли я оплатить эту неустойку и насколько правомерно что разговор был записан, я ведь не подписывал никаких документов, договора?

Сообщать о смене лицевого счета это обязанность потребителя. Возможно это недоработка либо халатность управляющей компании Почему при смене лицевого счёта, энергосбытовая компания не сообщила? И в договоре не указано.

1.Потребитель имеет право знать дату изготовления продовольственного продукта (клубники в шоколаде);

2. Такая дата должна быть указана на упаковке;

3. Для потребителя не важно, кто проставил дату, ИП фасовщик клубники в шоколаде, или ООО изготовитель.

Далее, по поводу взаимоотношений изготовителя, фасовщика и маркетплейса - нужно читать Ваш договор. Но маркетплейс, явно не занимается маркировкой даты кондитерского изделия. Следовательно, это обязанность изготовителя изделия, либо фасовщика. Если открыто ИП, все официально, заключен договор с маркетплейсом, изготавливаем и продаем клубнику в шоколаде под каждый индивидуальный заказ. Обязательно ли наличие маркировки с датой изготовления на каждом изделии под заказ?

Спасибо огромное!

В соответствии с ФЗ-522 ответственность за установку, эксплуатацию, поверку и замену приборов учета электрической энергии лежит на сетевой организации. Они должны устанавливать умные счетчики за свой счет. Теперь это их обязанность. Потребитель не вправе препятствовать. В случае отказа будут использоваться расчетные методы (норматив), что выйдет дороже.

Федеральный закон от 27.12.2018 N 522-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации" ст.1 У нас в деревне устанавливают насильно умные счетчики. Законно ли это? могу ли я отказаться?

Доброе время суток! Вопрос решать с АН с которым заключили договор. У Вас же там обязанности перед АН расписаны, читайте. По факту можете расторгнуть договор.

[quote]Согласно ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote]

И менно агентство должно доказывать свои расходы. Доброго времени.

Договор с агентством был исклюзивный?

Покупатель пришел со своим агентом? Или каким образом с Вами связалось другое агентство и на каких условиях?

Без вникания в детали-оформлять сделку и радоваться жизни. Уведомить о расторжении договора

Вот моя статья

https://www.9111.ru/questions/7777777771331514/ Как быть, если я заключила договор о продаже дачи с одним агентством, а покупателя нашло другое агенство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение