Отказ от оплаты неустойки / Административное право - 493 советов адвокатов и юристов

Предьявите претензию согласно Зопп. Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, в с случае отказа в суд обращайтесь. Как вернуть деньги за отмененное бронирование на карту, с которой был оплачен заказ?

Если экспертиза, которая проведена продавцом показала, что это ненадлежащий способ эксплуатации (носки), а вы с ней не согласны, то вы за свои средства проводите свою и уже по ее заключению направляете претензию. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)-расходы на экспертизу. В процессе носки (четыре недели) протерлась подошва на кедах. Магазин взял обувь на экспертизу, которая "показала",что вины производителя нет, с чем я не согласен. Как вернуть потраченные средства?

Сначала написать жалобу продавцу. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Как быть в данной ситуации, был сделан заказ одежды через Инстаграмм, забрав заказ с почты и открыв его, там оказалась совершенно другая одежда, как можно вернуть свои средства?

Добрый день! Необходимо написать претензию, потом в суд. Вам вообще не важно, что посредник не может, это не ваша проблема.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу, а продавец в вашем случае это посредник!

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Оформила заказ на сайте посредника, занимающегося доставкой товаров из сша. Из-за санкций не могут вывезти мой товар, хотя я уже все оплатила, и доставку в том числе. Посредник говорит, что не может вернуть мне деньги, т.к. тот, у кого приобретался товар не принимает возвратов. Что делать в такой ситуации? Товар на сумму 200 евро.

Это незаконно.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее организации осуществляющей обучение.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) С указанием обстоятельств, ссылкой на договор и нормы закона. Либо самостоятельно, либо оплатив работу юриста. Хочу возврат средств за обучения сделать, но сказали что деньги не возвратные.

Здравствуйте. Да, конечно можно. Пишите претензию. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуг.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Здравствуйте.

Почему только часть? Если услуга оказана некачественно, Вы вправе требовать возврат денег в полном объеме, а также возмещения убытков, если они возникли, в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. Для этого необходимо обратиться к исполнителю с претензией, в которой указать Ваши требования.

С уважением. Можно ли вернуть часть денег за некачественно оказанную услугу? (Проведение детского праздника)

Подавайте письменную претензию. В случае её неисполнения обращайтесь в суд. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) У меня диван на гарантии. Установили и привезли в начале апреля. Диван угловой. Спальное место когда выдвигаешь, выпрыгивает из пазлов.

Два раза вызывала мастера. Говорят, что не правильно выдвигаю и поднимаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подавайте в суд. При правильном оформлении документов у вас хорошие шансы. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ. Навязали услуги при оформлении автокредита, отправили претензию о, возврате, к сожалению отказали.

Это не страховка, а навязанная услуга.

Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-подавайте исковое заявление в суд. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуг.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Здравствуйте Мия!

Деньги можно вернуть, это не страховка, а услуги!

Главное грамотно оформить мотивированные документы! Прошло 1,5 месяца, возможно вернут деньги за услугу? Куда обратиться, и как вернуть "помощь на дороге", если кредит досрочно погашен, а срок страховки истек (14 дней)?

По делам о защите прав потребителей досудебный порядок обязателен. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуги.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Необходимо соблюдать досудебный порядок урегулирования спора. Иски по правам потребителя требуется написать отметчику вначале претензию иоли можно сразу писать иск в суд?

Писать претензию продавцу с требованием расторгнуть договор продажи, вернуть оплату за товар. Письменно под роспись вручаете претензию, или заказным с уведомлением о вручении. Товарная экспертиза должна быть от продавца, что товар не работает. Акт приема-передачи. В случае отказа иск в суд в защиту прав потребителя. Здравствуйте, Екатерина.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купила инфр. Градусник, 36,6 показывает, а температуру 39, показывает, как 37,1 (экспертиза была в аптеке, говорят исправен, что делать дальше?

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

НО сама неустойка не может быть больше стоимости товара, это значит

1 рубль товар - 1 рубль неустойка. Было подано заявление о возврате денежных средств за некачественный товар. Магазин не ответил на заявление в положенный по ЗОЗПП срок. Далее было написано заявление о выплате мне неустойки в размере 1% за каждый день просрочки ответа. Но и это заявление они вовремя не обработали и не дали ответ. Могу ли я подать вновь заявление на выплату неустойки (за то что они вовремя не ответили на заявление о неустойки)? И также это будет 1% от суммы?

Пишите претензию по защите прав потребителей, если откажут подавайте в суд иск по защите прав потребителей о возврате денег плюс штраф 50 % и неустойка 1% от суммы в день. Здравствуйте! Вы можете направить уведомление об отказе от образовательных услуг (статья 782 ГК РФ) с соответствующими требованиями. Могу подготовить вам, такое уведомление, но эта услуга платная. Для её оказания можете обратиться в чат ко мне или другому выбранному юристу. Здравствуйте.

Обращаться с претензией в образовательную организацию, ссылаться на предоставление недостоверной информации.

С уважением. Я обучаюсь в магистратуре уже пол года. Сейчас будет уже 2 сессия. Оказалось, что у вуза нет аккредитации по этому направлению, нет рабочих программ даже. Они сказали что на аккредитацию подадут документы только осенью. При отчислении как вернуть мне деньги за потраченные пол года?

Добрый вечер! Подавайте письменную претензию. Если вопрос не решится в досудебном порядке - суд Вам в помощь. Пишите в магазин претензию почтой, при отказе в возврате денег, с иском в суд + неустойку сможете взыскать. Сделала заказ в интернет магазине-Летуаль с онлайн оплатой. Заказ так и не пришёл на пункт выдачи, а деньги не поступили обратно на счёт. На горячей линии магазина не могут ни чем помочь.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) ООО “Спектор” ЕСПП 9292313)

Московская обл. г. Подольск, ул. Магистральная, дом 7

Источник: https://helpshub.ru/ooo-spektr-espp-29213 сделала заказ, пришел совершенно левый товар. Как вернуть деньги?

Добрый день!

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию страховщику. Здравствуйте. Пишите заявление об отказе от услуги, расторжении договора и возврате денежных средств. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ).

Отказ возможен в течение 15 ней с даты заключения договора или возврат при досрочном полном погашении кредита. Хочу отказываться от страховки в банке ОТКРЫТИЕ.

Есть у вас такое право. Да,вы вправе подать претензию о некачественно оказанной услуге.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее учреждению

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Мне сделали зубной протез. Два раза уже переделали, но он выпадает и создаёт боли на дёсна когда кушаю. Имею ли я права отказаться от поотеза и попросить возврат денег полностью и отказатьсч от протеза?

Обратитесь с просьбой расторгнуть договор. Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

Если нужна помощь, обращайтесь. Здравствуйте напишите заявление о расторжении договора. Напишите претензию в компанию. Хочу вернуть деньги за сертифигат автогорант так как и услугами не могу воспользоваться.

Почему нет

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Если у вас есть время на судебный процесс месяцев в 6 и вы зафиксировали опоздание и есть иные доказательства, то конечно. Полностью - нет, только неустойку.

Удачи. Могу ли я вернуть деньги за доставку еды, если курьер опаздал более, чем разрешено ему опаздывать, но заказ я получил?

С юристом и был расторгнут договор. В заявлении указал что за невыполнение обязательств. Но не зафиксировал его на фото. Число было 14 0122 Не указал возврат средств Я пришол к ним с расторгнутым договором и попросил их расписаться они отказали. После чего отправил им письмо заказное на их юр адрес. Они мне сказали что позакону в течении месяца вернут деньги месяц подходит к концу. Я прочитал что они были должны вернуть в течении 10 дней. Подскажите как мне быть. Пожалуйста.

Интернет магазин является продавцом или это площадка для разных продавцов? Им же и пожаловаться или в суд обратится с иском. Увы,но никто не может их заставить.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Купила через интернет магазин вязальную машинку. Гарантию на неё дают 1 год. Сразу обнаружила проблему с ажурной кареткой. Написала им, но проблема не решается. Подскажите, пожалуйста, куда я могу пожаловаться в такой ситуации?

Скорее всего вам её "настойчиво вручили" в автосалоне при покупке машины в кредит.

Так что подавайте претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей в адрес автосалона и организации, которая ответственна за эту карту.

Не поможет-подавайте иск в суд. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу этих услуг, тот кто указан в договоре.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Главное грамотно сформулировать. Как отказаться от карты автолюбителя ВТБ?

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Описываете ваши обстоятельства, ссылаетесь на нормы и что-то просите в итоге.

Так и будет правильно. Купили зимние угги натуральная кожа и мех. 14 дней не прошло и в момент носки заметили что нога быстро мёрзнет и где пятка и носок очень влажно. Подскажите пожалуйста как правильно написать претензию на возврат денег?

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Приобрёл газовую колонку в магазине в июле, в течении эксплуатации выявились проблемы в её техническом состоянии. Неоднократно вызывали работников газовой службы. Газовой службы о неполадках и несоответствия технического состояния был составлен акт 29 декабря 2021. могу ли я по истечению с момента покупки обратиться в магазин с претензионной жалобой о браке газовой колонки?

Напишите претензию, а если что в суд. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Напишите претензию в магазин. Деньги сняли, товар не прислали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение