Отмена претензии / Защита прав потребителей - 1276 советов адвокатов и юристов

Пишите грамотно составленную претензию. Взяли платье 16 марта внесли аренду 15 тысяч, свадьба должна была быть 20 апреля Но из за пандэмий отменили кафе рестораны и мы отменили свадьбу, арендную плату не возвращают.

Добрый день! Требуйте вернуть полную сумму. Вы можете отказаться от услуг, в силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Тур агентство может удержать лишь фактически понесенные расходы, которые они обязаны доказать, а если они такие расходы не понесли, то и удерживать ничего не могут.

С Уважением! Добрый день!

Вам следует подготовить претензию с требование расторгнуть договор с возвратом уплаченных денежных средств. Письмо нужно отправить по почте с описью вложения.

После ответа на претензию, можете обратиться в суд со взысканием штрафа неустойки и морального вреда. Что мне им предъявить, что если не обоснуют такую сумму штрафа, то я обращаюсь в отдел по правам потребителя? У нас на 29 июня забронирована путёвка в Сочи, Сочи отель Парк 3. Хотим оеулировать путёвку, но тур агентство выставляет штраф 8600 р. Мы заплатили предоплату 50% в сумме 45000 р. Общая стоимость путёвки 90000 руб. Законно ли поступает турагенство?

Куда отправили? И откуда забрать. Кому куда для чего и зачем. Здравствуйте Хейал!

Обратитесь на горячую линию Банка, специалисты Вам помогут.

Если номер карты не существующий, в течение 3-х суток деньги вам вернуться.

Если существующий можно взыскать через суд как неосновательное обогащение. Обращайтесь банк в котором у вас открыт счёт и пишите заявление об отмене ошибочного перевода. Также можно отправить претензию получателю денег с соответствующим требованием, иначе сможете подать на него в суд по неосновательному обогащению. Я случайно отправил деньги как можно забрат.

Частную жалобу на определения суда об индексации для отмены в связи с отсутствием долга на момент принятия судебного акта! По исполнительному производству обязательства исполнены 17.05.2020 а 27.05.2020 суд удовлетворил ходотайство истца об индексации присужденных денежных сумм. Об всех движениях в суде дела узнал с сайта суда после посещения суд. приставов. Направлял ходатайство в суд в движении дела на сайте отсутствует.

Обращайтесь с письменной претензией, в случае отказа придется обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Внес предоплату в размере 15% за номер в гостевом доме. Я не смогу приехать в связи непонятной ситуацией в стране из за кавид-19.

Мне предлагают перенести даты заезда или перенести бронь на сезон 2021 с сохранением моей предоплаты. Могу я получить деньги обратно или нет? Спасибо!

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Здравствуйте.

Можете получить, но дело явно придется доводить до суда. Здравствуйте! Конечно можете. В соответствии со ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Пишите письменную претензию, не вернут - тогда обращайтесь с иском в суд. Пошлину платить не надо, в суд можно подавать по своему месту жительства. Взыщете еще штраф, в размере половины суммы требований. Внес предоплату в размере 15% за номер в гостевом доме. Я не смогу приехать в связи непонятной ситуацией в стране из за кавид-19. Мне предлагают перенести даты заезда или перенести бронь на сезон 2021 с сохранением моей предоплаты. Могу я получить деньги обратно или нет? Спасибо!

Обратитесь с письменной претензией, в случае отказа, обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Купил билеты с Новосибирска в Ростов-на-Дону туда на 15 июня, обратно на 21 июня. Но в связи с высоким заболеваниям в Ростовской области, я не хочу ехать и рисковать своим здоровьем. Авиакомпания может вернуть денежные средства только с удержанием. Но это же не моя вина что там такая ситуация. Билеты покупал еще в феврале месяце. Как быть и что делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если это не было указано в договоре, то просто и тупо врут. Пишите официальную претензию. Не помешает написать жалобу на сайте Роспотребнадзора.

С уважением. Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями заключенного договора банкета. Также желательно обратиться к поставщику услуги с письменной претензией о расторжении договора, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Как вернуть задаток за ресторан если мы не можем провести свадьбу 5 июня, а деньги нам не возвращают, говорят, что задаток невозвратная сумма.

Обращайтесь к Туроператору с письменной претензией. В требованиях напишите: расторгнуть договор, вернуть уплаченные денежные средства по Договору.

Чтоб все получить в полном объеме рекомендую сделать ссылки на статьи ФЗ "О защите прав потребителей", ФЗ "Об основа туристской деятельности", ГК РФ.

Также можете направить жалобу с просьбой оказать содействие в Роспотребнадзор. Хотим вернуть деньги за путевку по раннему бронированию без затрат, боимся лететь из-за пандемии, есть дети с нами. Что делать? Спасибо.

Написать претензию.

Затем иск в суд.

Отказ не законен, все удержания не законны, даже, если они в договоре указали на это. Взыскивайте в судебном порядке. Возможно, вопрос решится в досудебном порядке, если аргументированно пожалуетесь в Роспотребнадзор. Оформите грамотную претензию и направьте им. Возможно в таком случае и до суда дело не дойдет. Мы заказывали банкет на 24 апреля (свадьба) но в связи короновирусом! Свадьба не состоялась, мы перенесли на 27 июня! И меня умирает дядя! Отказываемся от банкета! Но п/о нам не возвращают! Что делать?

Добрый день, Александр Геннадьевич!

В Вашей ситуации необходимо первоначально ознакомиться с договором между вами и агентством, затем более точно смогу сказать. Ну, если учитывать сложившуюся практику, то можно.. после грамотного составления претензий.

С уважением, адвокат Дорогавцева А.В. Помогите пожалуйста с информацией! В начале года был полностью выкуплен тур в Турцию на 3 взрослых +1 ребенок на сумму 174,000 руб на 03 июля 2020 г. (Куплен через местное турагентство).

Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть свои деньги назад?

Нам не подходит вариант переноса отпуска и т.д. Заранее спасибо!

Здравствуйте! Нужно читать договор. Через суд деньги вполне можно вернуть, если отказываются. Но сначала напишите претензию. Покупала свадебное платье в феврале, в апреле схоронила маму, потратились на похороны, свадьбу планировали не пышную, естественно решили отменить все мероприятия, свадьбу должны быть 25 июня, я сейчас звоню в салон и в возврате средств отказывают, могу ли я как то на это повлиять?! Платье было в салоне и я его не забирала по сей день.

Если вы получили судебный приказ, вам необходимо написать в суд заявление на отмену судебного приказа в течение 10 дней с момента его получения.

Касательно самого полученного займа, вам необходимо собрать документы из банка о том, что вы получали от них деньги в 2017 году, после чего вернули деньги обратно. Миг кредит в 22017 перечислил 49000 но прочитав договор минут через 20 перечислила сумму обратно. Также написала письмо о возврате суммы. В 2020 получила судебный пиказ от миг кредит на сумму 52000. я удивлена уголовными методами организации. Как лучше поступить.

Подайте арендодателю претензию о возврате задатка. При отсутствии ответа или при отказе придется обращаться в суд. Как вернуть задаток за квартиру в аренду, если отменили поездку, договор не был оформлен, задаток переведен арендодателю на карту.

Станислав, добрый день. Вы можете написать претензию, направить её в Альфа Тур и прописать, что если, в течение 10 дней Вам не возвратят стоимость путёвки, то вы обратитесь за защитой своих прав в суд. Если деньги не вернут за это время, то можете подавать заявление в суд.

Либо ждите когда вернут. Но я бы Вам рекомендовала себя перестраховать и как минимум отправить в ближайшее время претензию.

С уважением, юрист Есаян Маринэ Геннадьевна. Ситуация такая купил путёвку в Альфа Тур (библио глобус) в турцию, из-за пандемии 17.03.2020 г написал заявление на аннуляцию путевки. Было принято решение с фактическим затратами. Заявление как мне сказали рассмотрено.13.05.2020 ответили мне что когда возврат будет неизвестно. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации?

Добрый день.

Пишите претензию о возврате средств и расторжении договора, откажут, тогда в суд. Нужна помощь, обращайтесь в личные сообщения. В договоре есть пункт, что если договор расторгается, то "По договору вы можете вернуть денежные средства, за вычетом удержания издержек (20% но не менее 3000 рублей) сонласно пункту 7.5.

В связи с чем есть 2 пути:

Вернуть оставшиеся средства за вычетом удержания.

Сохранить баланс и использовать его для обучения на любом курсе после окончания ограничений в связи с пандемией.

Какой вариант вам больше подходит?"

При таком условии получится вернуть полную стоимость? При оформлении ребёнка на курсы, условием договора было оплата сразу первого и последнего месяца. В связи с сегодняшней ситуацией в мае занятий не было. Деньги в полном объёме возвращать отказываются. Что можно сделать в сложившейся ситуации?

Пишите официальную претензию на возврат денежных средств.

С уважением. Напишите подробнее, что именно Вы бронировали и на каких условиях. Здравствуйте.

Незаконно. Вы вправе требовать возврат всей суммы на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности, если речь идёт о путешествии и возврате денег в связи с угрозой распространения заболевания.

В этом случае обращайтесь к исполнителю с письменной претензией. Не понятно из вопроса. - что Вы бронировали? От этого зависит ответ на вопрос. Разные законы регулируют. Или это билеты на транспорт, или гостиница или туристическая поездка? Гадать не умеем. Общий закон, который дает право отказаться от услуг, это закон о защите прав потребителя. Пишите претензию и ссылайтесь на ст. 32 зоЗПП РФ. Хочу снять бронь больше чем за 3 месяца, бронировала через сайт Твил, деньги возвращать не хотят, а предлагают их кинуть на какой то внутренний кошелёк сайта, мне это не надо. Когда бронировала, нигде не было сказано про такое. Что делать?

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы в полном размере. В случае отказа вернуть Вам деньги, Вы вправе обратиться в суд.

В случае если Вам потребуется юридическая помощь по данному вопросу Вы можете обратиться к любому юристу с сайта в личные сообщения. Вам отказывают незаконно, все деньги обязаны вернуть. Подавайте претензию, если откажут, надо обращаться в суд. Забронировали жильё на Кипре до 14 марта на июль месяц на 28 дней.. в связи с короновирусной инфекцией отменяем бронь из за сложной экономической ситуации, учитывая уменьшение зарплаты до 20%...просим отмену, а нам возвращают только 50% из за того что мы рано отменили бронь. Надо было за 28 дней.. как вернуть все деньги? Возможно ли?

Здравствуйте! Через суд, например.

О какой сумме идет речь? Уже можно обращаться в суд. Полина. Можно готовить исковое заявление и подавать в суд. Буду благодарна за отзыв. Если имеются вопросы и необходима помощь в подготовке документов, то можете обращаться в личные сообщения к юристу сайта. В суд придется обращаться для возврата денег. Они никогда добровольно ничего не возвращают. Только деньги берут с удовольствием. Вам необходимо написать претензию и после этого подавать в суд. Сумма тура со страховкой 198 тыс. Оплачен тур 100% в Турцию со страховкой о не выезде. По состоянию здоровья не можем никуда ехать. Инфаркт произошел. Турагенсту было сообщено сразу. Позже написали заявления на аннуляцию. Официального ответа нет. отвечают лишь что нет ответа от туроператора. Все выписки из больницы тоже предоставлены. Совсем никакого официального ответа. Подскажите как вернуть деньги. Спасибо!

Здравствуйте.

Вы можете обратиться к авиакомпании с письменной претензией, в своем ответе Вам обязаны предоставить полную информацию по Вашему вопросу. В случае несогласия, Вы вправе обратиться в суд, а также в контролирующие органы.

Для помощи в подготовке претензии, Вы можете обратиться к любому юристу с сайта. 1 апреля я купила билеты на рейс Сочи - Томск (12.05.2020) и обратно (30.05.2020). В связи с пандемией рейс отменили. Я меняю дату вылета на 5.06.2020, меняю без доплат, а за обратный билет (его естественно тоже менять нужно) требуют доплату. Авиакомпания "Уральские авиалинии". Хочу узнать почему? Это же не моя вина, что рейс отменили и приходится переносить даты!

Здравствуйте, Сергей!

Предъявляйте претензию исполнителю, заявляйте требование об отказе от исполнения договора, о возврате уплаченных и списанных денежных средств. (ст 32 ФЗ О защите прав потребителей, статья 1102 ГК РФ). Я забронировал столик, по некоторым причинам пойти не могу попросил чтобы вернули деньги. Согласились, сделать возврат на карту, но по каким-то не понятным причинам происходит списание с карты.

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

Имейте ввиду, что в случае отказа от договора Вы будете обязаны оплатить исполнителю фактически понесенные им расходы по исполнению Вашего договора.

Размер и порядок компенсации может быть описан в условиях договора.

В случае отказа исполнителя вернуть уплаченные денежные средства, Вы вправе обратиться в суд. Вы имеете право вернуть путёвку, нужно направить претензию о возврате путёвки. Куплена путевка в Судак на 1 июля, перенесли даты ЕГЭ (я учитель), не могу ехать в указанный срок. Хочу вернуть деньги. Мне гразят штрафными санкциями от санатория Судак, т.к. у меня неуважит причина.

Пишите претензию на возврат денежных средств.

С уважением. Претензия составляется в свободной форме или лучше обратится к юристу ипонесу ли я финансовые потери из за того что мы не поедем. В связи с корона вирусом хочу отменить свою поездку в Анапу с семьёй в сентябре месяце. Оператор не хочет возвращать деньги и говорит о переносе на более поздний срок что мне не как не подходит. Что делать в такой ситуации так как с ребёнком ехать не хотим.

Пишите письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. Писали множество писем на электронную почту авиакомпании. Отвечают одно и то же, что ЧС не вводили, всё действует по правилам тарифа. Не полетели из Москвы в Псков из-за коронавируса. Рейс не отменили, просто мы поднялись из-за темпов роста заражённых. Да и в Пскове закрыли общественные места. Авиакомпания возвращать или обменивать билеты отказывается. Говорят, ЧС не вводили и они ничего не должны.

Доброго вечера! Подавайте письменную претензию в авиакомпанию если рейс отменён. Деньги должны вернуть. Отмена авиарейса, возврат денег за билет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение