Оформил заказ в интернет магазине / Защита прав потребителей - 110 советов адвокатов и юристов
Заказала товар в интенет магизине он пришел, а купить не могу нет денег. Теперь мне идут звонки беспрерывно на его получение. Как избавиться от звонков.
Я купила через интернет пуфик. Получила его почти через неделю, так как он находился на складе другого города. В магазине пуф не рассматривала, он был в заводской упаковке. Дома рассмотрела, что пуф просто весь криво пошит. Все грани разные, одни прямые, другие выпуклые, в общем вид небрежно сшитой вещи. Могу ли я обменять пуф или вернуть деньги?
Если заказ и получение было оформлено через интернет магазин обязан вернуть, какие основания написаны при отказе в возврате денег? Они обязаны вернуть! Но для более точного ответа надо ознакомиться со всеми обстоятельствами. Можно ли вернуть деньги за ноутбук надлежащего качества, купленный в Эльдорадо? В Эльдорадо проходит акция Просто выбрать, легко поменять.
Ноутбук был приобретен в интернет магазине, на следующей день возвращен в магазин, с формулировкой не подходят характеристики. Магазин взял ноутбук на проверку качества. После проверки качества, в возврате денежных средств отказали.
Добрый день Елена!
Напишите претензию модераторам сайта или интернет-магазина, где Вы заказывали товар.
Вернуть деньги через Интерпол не получиться, так как он не занимается данными вопросами. К сожалению заказ был оформлен не через магазин. Продавец попросил через ватсап все оформить и перевести деньги тоже лично через вестерн юнион. А продавец висит на онлайнманащине алибаба, как я поняла отзыв тоже не получится написать. Там нет графы для отзывов. Я отправила деньги в бангладеш вестерн юнион 465$ за товар. Продавец меня обманул. Не возвращает ни деньги, не товар. Как-то я могу решить этот вопрос через интерпол? Или еще какими-то другими способами?В СМС указан адрес интернет-магазина, отправьте туда сообщение о том, что заказ не делали и просите ничего не привозить. Банковскую карту нужно заблокировать в Банке и оформить новую. Привет из это мой карты кто то заказал товар меня смс ка пришла как можно отказатся товар.
Заказали мебель (гостинная) по договору купли-продажи. Доставка была задержана, доставлены не все позиции. Таким образом сборка оказалась невозможной. Кроме этого сборщик выявил дефекты в уже привезенных частях мебели, о чем был составлен акт. Магазин не может дать информацию о сроках поставки недостающих элементов. Была передана претензия с требованием выполнить условия договора в 10-дневный срок. Магазин претензию принял, но ответа так и не последовало. Какие компенсации можно потребовать через суд.
1. Пеня за просрочку ст. 123.1 - 0,5% за каждый день просрочки
2. Моральный ущерб (какую сумму можно требовать)
3. Компенсация за пользование чужими денежными средставми
4. Упущенная выгода (например если планировалось сдать квартиру с мебелью)
5. Штраф 50% от присужденной суммы.
И еще. Какие контролирующие органы могут максимально усложнить работу этих недобросовестных продавцов.
Спасибо.
Заказали часы самурай! Они не работают мне сказали что они 4 е тысячи стоят а оказывается 500 но мне якобы по акции за две и те не работают и цвет ещё не тот пришёл! Звоню им туда скидывается как ещё с ними связаться я незнаю! (помогите 2000 на ветер!
Вам необходимо на почте оформить акт в котором указать, что именно находилось в посылке.
Далее свяжитесь с интернет магазином по вопросу возврата заказа. Напишите претензию. Сегодня получила посылку от ООО Стэлс г Москва. Прислали не то что заказывала, А заказывала я белое постельное бельё 2 х спал. Евро. Прислали какую то кустарщину цветную. Распечатала на почте словно почувствовала обман. Почтальон сказала. Звоните, а телефон не отвечает. Что делать?
Мне нужна избавиться от интернет магазина, я невыкупила товар они падают на меня в сед.