Пакет документов о приеме на работу - 56 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, желающий взять несовершеннолетних под опеку, должен обратиться с заявлением и представить следующий пакет документов: справка с работы, в которой указаны должность и средний размер дохода за последний год, либо аналогичная справка с работы супруга; документ, подтверждающий право пользования жильем или право собственности на него; копия лицевого счета по оплате коммунальных услуг; справка из ОВД об отсутствии судимости; медицинское заключение о состоянии здоровья; копия свидетельства о браке (при наличии); согласие взрослых членов семьи, мнение детей старше 10 лет по поводу приема ребенка в семью; свидетельство о прохождении курса подготовки, проводимого для будущих опекунов; автобиография; пенсионное удостоверение и справка из ПФР, если основным доходом является пенсия. Какие документы нужны для оформления опеки над над детьми?

По закону нужно обратиться в отдел кадров того органа куда вы желаете устроиться. Вам дадут перечень необходимых документов, напишите анкету. Всего доброго. Добрый день, Сергей! Есть сайт, называется Работа в России (https://trudvsem.ru) и там внизу есть ссылка "Федеральный портал управленческих кадров", далее выбираете Вакансии, далее Ваше место жительства и выбрав вакансию, открываются все необходимые данные, а также указывается пакет документов для конкурса. На данный момент возможен прием документов в электронном виде. Удачи Вам! Здравствуйте, хочу работать в органах но не знаю как устроится. Если делать все по закону?

Здравствуйте! Оплату отпуска по БиР Вы должны получить в день ближайшей заработной платы. Но не позднее чем через 10 дней после предоставления листка нетрудоспособности. После того, как женщина предоставит пакет необходимых документов, страхователь в течение десяти календарных дней назначает ей пособие. Если пособие по беременности и родам платит работодатель, то оно выдается вместе с ближайшей зарплатой. Если же пособием обеспечивают органы соцзащиты, то выплата осуществляется почтой либо через банк не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем приема документов.

http://www.consultant.ru/law/ref/poleznye-sovety/detskie-posobija/posobie-po-beremennosti-i-rodam/#3

© КонсультантПлюс, 1997-2017 Здравствуйте, в течение какого времени мне должны перечислить деньги за больничный (дородовой) на своей работе.

Вам надо будет пройти длительную процедуру трудоустройства в полицию: анкетирование, проверку СБ, медкомиссию и пр. Если подойдете, то Вас возьмут. Неважно, что Вы из другого региона. Вы приедете с пакетом документов обратитесь в кадры вас направят на обследование пройдете тесты запросят данные о вас с места вашего жительства и потом определятся брать вас на службу или нет. на сайте умвд любого региона есть данные о наличии вакансий и порядке поступления на службу. С места своего жительства справку от психиатра и нарколога возьмите, бытовую характеристику справку о судимости и если дадут справку характеристику из полиции. Могу ли я устроиться в полицию, если я с другого региона, и по телефону мне сказали с отдела кадров что возьмут меня, как это будет выглядеть?

Здравствуйте. Да, предоставить ИНН обязательно, поскольку иначе Вас не смогут трудоустроить официально. Даже если Вы устраиваетесь временно налоги за Вас работодатель обязан перечислять в налоговый орган. Если вы устраиваетесь работать по Трудовому договору даже временно вы обязаны предоставить при трудоустройстве весь пакет документов в том числе и ИНН. Согласно Трудовому кодексу РФ свидетельство ИНН при вступлении в новую должность работодателю предъявлять необязательно.

Действующие сегодня нормы дают возможность подать данные о доходах сотрудников и при отсутствии у них свидетельства.

По ТК РФ это свидетельство не входит в комплект документов, требующихся при оформлении на работу, в некоторых случаях согласно законодательству работодателю понадобится иметь подобные сведения, но отказать в приеме по причине не предоставления ИНН не вправе. Обязательно ли предоставлять инн если устраиваешься на работу временно.

Для приема на работу гражданин Украины должен представить работодателю следующий пакет документов: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; миграционную карту с проставленными в ней отметками пограничного контроля; отрывную часть уведомления о постановке на миграционный учет территориальным органом ФМС; трудовую книжку (в том случае, если ее форма не соответствует форме, утвержденной на территории России, работодатель должен оформить документ действующего образца); разрешение на работу, полученное в территориальном отделении ФМС; документ об образовании или повышении квалификации (при наличии); медицинскую книжку (при трудоустройстве на рабочее место с соответствующими требованиями). Я житель лнр с украинским паспортом что нужно для трудоустройства в россии сколько это стоит?

Здравствуйте!

Подавайте заявление о приеме на работу, представляйте пакет документов. Решение о приеме в любом случае принимает работодатель. В 2014 году в расписание болезней внесли существенные изменения. Возможно вы уже годны с незначительными ограничениями. В любом случае, пишите заявление, проходите медкомиссию. Если есть ограничения, но вы нужны как специалист, решение будет принимать руководитель отдела кадров. ЗДравствуйте.

Обращайтесь в отдел кадров, выдадут направление на прохождение медкомиссии, на основании которой уже будет ясны, перспективы вашего трудоустройства. Здравствуйте Дмитрий. Для трудоустройства Вам необходимо пройти медкомиссию МВД и если она вас признает годной к службе, то вы сможете работать по выбранной специальности. Как устроиться в пдн с военным билетом ограничено годен (сколиоз) есть 2 высших образования юридическая психология и учитель логопед.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

[i]Нужна ли справка от судебных приставов для оформления ЕДВ на 3 ребёнка.[/i]

В данном случае требуется справка не из ССП, с места работы должника о размере взыскиваемых по решению суда алиментов. Решение суда о том, чтобы взыскать с отца алименты у нас на руках имеется. Но потом моя супруга сняла с него алименты по обоюдному согласию, теперь он платит добровольно. В марте 2016 года у нас родился 6 ребёнок, мы оформили весь пакет документов у получали пособие до 1 марта 2017 года. Когда мы пришли оформлять пакет документов для получения ЕДВ на третьего на 2017 год, нам в приёме заявления отказали, ссылаясь на то, что нет справки от судебных приставов об отсутствии делопроизводства на должника. Нужна ли справка от судебных приставов для оформления ЕДВ на 3 ребёнка.

Здравствуйте. Для неофициальной работы, требовать ничего не нужно, поскольку Вам ничего не предоставят. Требуйте, чтобы с Вами был заключен трудовой договор и сделана запись в трудовой книжке. Уважаемый Максим Васильевич г.Омск !

Основанием для возникновения трудовых правоотношений являются (ст.68 ТК РФ):

1)Трудовой договор ;

2)Приказ "О приёме на работу" оформленный на основания Трудового договора.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 25.07.2016г Добрый вечер!

Формально Вы не сможете попросить ничего. Фактически Вы сможете получить такой пакет документов, который работодатель готов будет Вам дать без ущерба для себя. Это связано с тем, что по ТК РФ трудовые отношения без оформления могут быть признаны по суду трудовыми со всеми вытекающими из этого последствиями. Какие документы при трудоустройстве на неофициальную работу можно потребовать от работодателя?

По общему правилу это пакет документов, предъявляемый при приеме на работу: паспорт, СНИЛС, ИНН при наличии, диплом, трудовая книжка, иные документы. Какие необходимо собрать документы для подачи в ПФР для формирования кадрового резерва?

Здравствуйте! отказ в приеме документов законен Справка с доходом за октябрь и ноябрь предоставлены, по сути нет только за декабрь, не встала я на учет сразу сама искала работу и что это служит основанием для законного отказа? Подскажите, где можно ознакомится по каким основаниям могут отказать в субсидии на оплату жкх Не принимают пакет документов потому что нет доходов за 2 месяца ноябрь-декабрь (в октябре стояла на учете в отделе занятости, потом с учета сняли в связи с трудоустройством, проработала несколько дней (конец октября 6 дн.и 3 дн. ноября) и уволилась, а на учет встала только в январе) Подскажите, правомочны ли действия сотрудников отдела пособий, и как быть в такой ситуации?

Наталья, Обращаться нужно в налоговую инспекцию по месту Вашей регистрации (постоянной) .

Понадобится декларация формы 3-НДФЛ и пакет документов. В Вашем случае в этот пакет будут входить:

- справка 2-НФДЛ с места работы;

- копия договора на квартиру (или ипотечного договора) ;

- копия свидетельства на право собственности на квартиру (или акта приема-передачи) ;

- банковская выписка (или копии иных платежных документов, подтверждающих выплату процентов) ;

- заявление с указанием реквизитов счета (Вашего) и банка.

Деньги переводятся на указанный Вами в заявлении счет - один раз в год, примерно через три-четыре месяца после предъявления документов, в пределах уплаченного Вами за год налога на доходы физических лиц (подоходного) .

Остаток вычета переносится на следующий год. Какие документы и куда нужно обратиться за налоговым вычетом по ипотеке.

Добрый вечер!

Скорее всего это гражданско правовой договор. Т. к. для приема на работу (заключен6ие трудового договора) необходимо соблюдение определенного регламента. Это заявление о приеме на работу, трудовой договор, приказ о приеме, необходимое предоставление пакета документов работодателю , передача трудовой книжки и пр.

Удачи! Заключила договор диспетчерского обслуживания с Ип такси. Как понять трудовой это или гражданско-правовой договор? Работа на авто компании за 20 процентов.

Согласно ст. 18.20 КоАП РФ, нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства срока обращения за выдачей патента, если такой срок установлен в соответствии с федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Вывод: Требование ФМС законно. Я не смог сдать документы для получения патента на работу в течении 30 дней после въезда в РФ так как у меня сломана нога. В ФМС России требуют оплатить штраф 10000 руб. Иначе отказываются принимать пакет документов для получения патента на работу. Законно ли это?

Согласно правительственному постановлению, любой мигрант, оформивший разрешение, имеет полное и законное право трудоустраиваться в точно таком же порядке, как и граждане Российской Федерации. Работник кадровой службы организации, принимающей на работу иностранца, должен потребовать пакет документов, перечисленных в ст. 65 ТК РФ, а работодатель в течении 3-х дней должен обратиться в миграционную службу и подать уведомление о приеме на работу такого лица.

УДАЧИ ВАМ Гражданин из Узбекистана в паспорте стоит временное разрешение на проживание до 2018 года. Сдал экзамен по русскому языку, и прошел мед. осмотр и пришел устраиваться на работу. Уверяя что если есть временное проживание до 2018 года, патент ему не нужен. Нужен ли ему патент?

Здравствуйте. Больше никаких Здравствуйте! Далее стандартный пакет, а так же уведомление в ФМС и в ФНС, бланки возьмите на сайте организаций Необходимо принять на работу гражданина Грузии, имеющего вид на жительство. Какие еще документы необходимы для оформления трудового договора. И какие дальнейшие действия для извещения налоговой инспекции.

В ООО только один руководитель действует без доверенности. Либо ген директор дает доверенность на заключение сделок, прием на работу....., либо попробуйте внести изменения в Устав, предусмотреть право подписи без доверенности Первого заместителя директора. увольнять гендиректора и выводить учредителя решением собрания и количеством голосов по Уставу, прикладывая весь пакет мед документов по состоянию здоровья и документы, подтвержающий принесенный убыток компании) в судебном порядке У нас в ООО-2 учредителя. Один-генеральный директор, серьезно болен, почти невменяем, полномочия ген. директора складывать не хочет. Какая должность должна быть у второго учредителя, чтобы полностью заменить ген. директора с правом подписи?

Если речь идет о пособии в связи с материнством, то Указанное пособие назначается и выплачивается на основании приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (далее - Приказ N 1012н) по месту работы (службы) не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами (пункт 30). Скажите, в течении скольки дней должны выплатить? После подачи пакета документов, должны дать какой нибудь документ?

Соберите необходимый пакет документов и принесите в Управление Пенсионного фонда для оформления. Если каких-то документов не хватает, специалисты Вам скажут, но срок обращения будет идти с момента, когда Вы пришли на прием первый раз.

Удачи! Мне 60 лет. стаж 42 года. Я пенсионерка и до сих пор работаю. Живу в Крыму. Мне сказали. Что я имею право получить звание ветерана труда. Но для этого мне нужно обратиться в пенсионный фонд для подачи документов. Для получения ветерана труда необходим стаж для женщин 35 лет. у меня уже больше. И что желательно успеть до 2015 г. т.к. на территории крыма еще эти законы действуют?

Как грамотно, письменно, попросится на прием к топ-менеджеру.

Вопросы у меня кадровые, на приеме буду просить повышения/продвижения по службе. Вот только в письменной просьбе на личной прием, не хотелось бы об этом писать. Или как то завуалированно об этом написать, абстрактно что-ли. Главная цель письма - просьба на прием.

Помогите составить текста письма, грамотно, серьезно, кратко и безотказно.

Спасибо!

Обратитесь к работодателям различных организаций. Уточняю вопрос, из документов есть паспорт гражданина казахстана, вид на жительство, на сколько я знаю не все организации далеко не все принимают на работу с таким пакетом документов Куда можно устроиться на работу гражданину казахстана в самаре, при наличии документа вида на жительство.

5 дней с момента сдачи на регистрацию формы Р14001 Уволить старого и назначить (избрать) нового дело нескольких минут, а затем примерно так, как коллега ранее написал. Сначала нужно заказать свежую выписку из ЕГРЮЛ. Затем учредитель ООО принимает решение о смене директора. Заполняете форму р14001, заверяете у нотариуса, сдаете пакет документов в налоговую инспекцию. Через 5 дней получаете лист записи об изменениях. Издаете приказ по ООО о приеме на работу нового директора, Заключаете трудовой договор. Смена генерального директора ООО это долгий процесс и как он проходит по шагам?

Евгения Борисовна, здравствуйте! Речь идет о принятии на СЛУЖБУ? Если да, то принять должны, можно обратиться письменно. Предоставить полный пакет документов, в соответствии с ФЗ "О службе в ОВД..". И потребовать письменного отказа через указанный в законе срок. НО смысла в этом всем просто нет, так как , даже в случае отказа принять на службу, никакой суд кандидату не поможет.. Суды отказывают в удовлетворении требовании о понуждении (обязании) принять на службу в ОВД..

С уважением,

Харченко О.В. На основании каких документов специалисты Отдела Кадров МВД (не начальник) не принимают документы о приеме на работу для рассмотрения. 5 лет назад был лишен прав за передачу руля лицу в нетрезвом состоянии.

Это стандартный пакет для приема на работу. Этот перечень документов предусмотрен трудовым кодексом при трудоустройстве. Татьяна, это обычные документы при приёме на работу.

Если всего опасаться, то вообще надо забыть о работе, потому что на любой работе у Вас это попросят. Устраиваюсь на новую работу, работодатель попросил принести ксерокопии всех документов, паспорта, инн, пенсионного свидельства. Документов об образовании и т.д. Законно ли это? И стоит ли опосаться что по копиям документов возьмут кредит, или ещё что нибудь оформят на мое имя?

К сожалению, нет. Региональное законодательство предусматривает возможность оказания мер соцподдержки только тем многодетным семьям, которые признаны в установленном законом порядке малообеспеченными. Для этого необходимо обратиться в районный отдел соцзащиты с пакетом документов. Обязательно представляются справки с места жительства, с места работы, со школы на детей и (или) других учебных заведений, договор соцнайма, свидетельство о браке (или расторжении). Полный перечень, необходимый в вашей конкретной ситуации, укажут только при личном обращении на прием.

Всего доброго. 30% по оплате ЖКХ для многодетных семей выплачивают в не зависимости от дохода семьи или иначе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение