Письменная претензия страховой компании / Страхование - 906 советов адвокатов и юристов

Можете забрать Претензия - суд - а что ещё? Груз забирайте, если сможете... Страховку выплачивает не ТК, а страховая компания. Подавайте ТК письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Галина, можете забрать груз. Направляйте ТК письменную претензию, при отказе обращайтесь в суд. Галина добрый день

Подавать претензию на возврат платы за перевозку, а потом в суд.

Забрать в поврежденный груз можете, если вам выплатили за груз его полную стоимость то остатки становятся собственностью компании.

Удачи вам Тк повредила груз, по притензии они согласны выплатить страховку а вот за перевозку груза отказываются что делать и могу ли я тогда забрать груз

Здравствуйте

Опционный договор можно расторгнуть.

Пишите претензию, далее в суд. Если есть письменный отказ нужно обращаться в суд с иском. Евгений, значит в суд с иском о защите прав потребителей..Иск можно подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены..Но чтобы вам помочь, нужно видеть кредитный договор, договор gap,дкп авто, документы на руках?отказ? Вас вводят в заблуждение.

Подавайте иск в суд.

Условие договора, согласно которому у потребителя при отказе от исполнения договора отсутствует или ограничивается право на возврат уплаченных денежных средств, является недействительным, как ущемляющее права потребителя. Здравствуйте, Евгений.

В вашем случае, можете направить претензию, после обращаться с исковым заявлением в суд. Страховая отказывается вернуть деньги за навязанный GAP ссылаясь что договор Опционный т расторжению в одностороннем порядке не подлежит. Заявление на расторжение оправлено по почте в 14 ти дневный срок

Подавайте страховой компании письменную претензию за задержку восстановительного ремонта. Варианта два: официальная претензия - запрос в страховую компанию; устроить скандал в сервисе. Машину сдали в СТОА по ОСАГО, там произвели дефектовку скрытых повреждений и частичный разбор автомобиля (на осмотр не пустили), машина в сервисе по направлению. Со слов сервиса были выявлены дополнительные дефекты (не ознакамливают), отправили все в страховую на согласование. Прошла неделя, сервис никакой информации не дает, говорят узнавайте в страховой. Страховая говорит акт и калькуляция у нас не изменилась, обещали уточнить и перезвонить, но прошло 3 дня и никакого ответа. Как получить акт дефектовки, либо полный перечень замененных элементов и что с машиной будут в сервисе делать? (первычный акт на руках есть)

Обращайтесь к финансовому уполномоченному. Здравствуйте

Ваш случай должен входить в страховые риски.

Если случай не входит, то выплата вам не положена.

Вы можете направить претензию страховой компании, далее обратиться в суд. Добрый Вечер

Вы подаете заявление о выплате .Они его рассматривают и либо признают случай страховым или нет .Выдают вам письменный отказ.Вы подаете жалобу в силу Федерального закона "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" от 04.06.2018 N 123-ФЗ уполномоченному и при несогласии с его решение обжалует это в судебном порядке Пишите претензию в страховую кампанию. не поможет - предявляйте иск в суд. Я оформил страховку, в Сбербанке на все случаи жизни. Страховку была он лайн. Если он отказывается выплачивать что делать

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Позвоните в свою страховую компанию, тел указан на вашем полисе омс. В больнице не дают лекарство как они должны дать бесплатно

Если страховая компания отказывается выплатить страховое возмещение после смерти вашего отца, вам следует обратиться в суд или к адвокату, специализирующемуся на страховом праве. Они смогут помочь вам обжаловать решение страховой компании и защитить ваши права на получение страховой выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, вам также стоит обратиться в Российскую ассоциацию страховщиков (РАС), которая может предоставить вам консультацию и помощь в разрешении спора со страховой компанией. Здравствуйте!

Если Вам отказывают в выплате страхового возмещения, необходимо направить письменную претензию с требованием выплаты, приложите все подтверждающие документы.

Также Вы вправе обратиться к финансовому омбудсмену.

После получения отказа от страховой Вы можете обратиться в суд за защитой прав. И 5 месяцев назад умер. Но там где его страховали отказываются выплачивать. Что делать куда обращаться?

Здравствуйте, нет, если хотят регресс пусть обращаются в суд. Регресс в добровольном порядке не выплачивается. В ст 14 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" нет такого основания регрессного требования Нет их требования не законные. Дайте им ответ на претензию, чтобы в суд не пошли. Если уже пошли готовьте возражение на исковое. Суд будет на Вашей стороне. Здравствуйте. Требования не законны, направьте им письменный ответ на требования, если самостоятельно не сможете подготовить ответ, то заручитесь помощью юриста. Строховая компания требует выплать регресс, за то что виновник не предоставил автомобиль на осмотр, страховая компания направляла на почту сообщение от то чтобы виновник показал авто, но почта пришла после 20 дней со дня дтп, имеют ли они право требовать регресс

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Пишите претензию поставщику услуг с целью отказа от данной услуги и возврате денежных средств.

Если документ составите правильно никаких проблем не возникнет Расторгайте договор страхования в соответствии с его условиями. Письменным заявлением. Заявление об отказе от услуги в течение 14 дней подать. Направить страховую компанию письмо почта России с описью вложения о возврате денежных средств а именно страховой премии на Ваш счёт номер счёта такой-то Позавчера купила телевизор в М видео-навязали страховку Быстросервис…я передумала и хочу отказаться от нее. Как правильно это сделать?

Если говорят, что виновна, вина должна быть доказана, либо постановлением ГИБДД или суда, вступившим в законную силу, либо решением суда, что в ДТП виноваты вы. Мы не гадалки и руководствуемся только документами. Здравствуйте. Необходимо смотреть претензию и суть дела Анастасия, может быть это мошенники, просто знающие про Ваше ДТП? Добрый день! Если страховая компания или коллекторы требует деньги, то необходимо выяснить на каком правовом основании строиться требование - просто претензия или судебное решение. Если претензия, то отвечайте на нее письменно, а если судебное решение и исполнительный лист, о котором вы ранее не знали, восстанавливайте пропущенные сроки и обжалуйте его. ГИБДД прекратило дело по административному правонарушению, а спустя два с половиной года страховая компания говорит, что Я виновна и требует деньги через коллекторскую компанию. Как быть?

Требование незаконно. Выставляйте письменную досудебную претензию. Не среагируют - жалобу в распотребнадзор (с судом не торопитесь). Роспотребнадзор. Законно только если это предусмотрено условиями полиса страхования и/или правилами страхования страховой компании.

Если у Вас имеется полис страхования посмотрите в нём условие про франшизу (часть убытка возмещаемая за счет страхователя/выгодоприобретателя).

Если в полисе имеется только ссылка на правила страхования на основании, которых был оформлен полис, то необходимо изучить эти правила в части порядка определения размера страхового возмещения и его выплаты. В правилах страхования может быть указание на обязательное применение франшизы. Купил телефон, навязали страховку. Наступил страховой случай, просят оплатить франшизу для ремонта телефона. Это законно вообще?

Обжалуйте. Предъявите им письменную претензию. На основание их ответа можете подать в исковом порядке. Страховка по КАСКО. Попадание инородного предмета в крышу. Документы все предоставлены, признано страховым случаем. Страховая компания соглашается делать восстановительный ремонт элемента, но без покраски. Мотивируя, что на данном элементе имеются очаги вспучивания лкп. Правомочны ли такие решения СК.

Суд, и взыскание судебными приставами долга. Если Страховка не покрыла сумма ущерба, остальное взыскивается с виновника Елена, этому пенсионеру надо проверить, за что, собственно, страховая взыскивает?

Расскажу случай: моему клиенту также пришло письмо счастья от страховой, несмотря на то, что у него было ОСАГО, и после ДТП пострадавшему всё было выплачено по осаго.

Было достаточно письменной претензии, и страховая отказалась от требований. Страховая просто нахаляву хотела себе вернуть затраченное средства.

Поэтому проверьте, что требует страховая и почему. От страховой компании? На каких основаниях? Пенсионер совершил аварию более года назад, нарушил правила-развернулся в неположенном месте в результате произошло ДТП. Пришло через год извещение от страховой компании о предъявлении ущерба более 500 т. ОСАГО было. Что грозит пенсионеру

Здравствуйте!

Чтобы вернуть деньги за страховку при погашении кредита, нужно обратиться в страховую компанию в течение семи дней с момента полного возврата долга. Предварительно необходимо получить справку из банка о том, что кредит погашен полностью и счет закрыт. Возврат страховки возможен пропорционально времени использования, поэтому нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Как возвратить страховку при досрочном полном погашении кредита в ак барс банке, страховка была 60000 р на 5 лет, погасили кредит за 20 месяцев. В АК БАРСЕ написали на возврат страховки пришли всего 3500 р.

Можно. Обращайтесь к финансовому уполномоченному. Олеся, направьте им претензию письменную. Далее, при отказе в выплате полной суммы, подавайте обращение финансовому уполномоченному. После, если вопрос не решится в Вашу пользу, то обращайтесь с иском в суд Можно оспорить. Сначала - финансовому управляющему, затем - в суд. Проводите независимую оценку и пишите претензию в страховую. Если не поможет омбудсмен. Потом суд. стандартная схема Спор со страховой компанией Гелиос (каско) , после дтп, было выдано направление на ремонт, центр насчитал смету в 75 тысяч на ремонт авто, страховая отказалась это согласовывать по их решению выплата составит 22 тысячи, соглашения на данную выплату я не подписала, сегодня пришла сумма в 34 тысячи, не смотря на то что не было моей подписи и никаких документов на эту новую не понятную сумму (все это тянут с мая).

Можно ли оспорить их решение имея смету Тойота центра?

Вариант - обращаться с письменной претензией, при отказе обращаться с иском в суд. Есть: земля и дом в ипотеке с 2013 (обременение банка) село. Появилась возможность прирезать, администрация не против, обратились в банк (МКБ). Банк - не против (предоставь - заплати) дам "согласие" (документ), но обратись в страховую и предоставь их "согласие" (документ), Страховая (Альфа) тупит просит полный пакет документов который будет только после совершения сделки (прирезки). Какие есть варианты для выхода из ситуации? (может какой запрос на их согласие), смена страховой, или какие варианты

Нужно выставлять письменную претензию-требование транспортной компании, если договор был напрямую с ней, или отправителю - если в его обязанности была отправка товара.

*Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров..." Высиавляйте претензию. Откажут идите в суд. Если есть документы подтверждающие вышесказанное. Здравствуйте!

В первую очередь вам необходимо направить в их адрес претензию Ирина, направляйте в адрес транспортной компании претензию, а при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 131, 132 ГПК РФ). Если деятельность транспортной компании или сам груз были застрахованы, обратитесь за страховым возмещением, предварительно направив претензию перевозчику. Копию претензии приложите к документам для страховой. Транспортная компания потеряла сумку с товаром на 400 000. Неделю мы ждали, но результатов нет. Что делать?

Если факт зафиксирован, а движения со стороны виновного нет (и его страховой), нужно выставлять письменное досудебное требование о возмещении и компенсации. Обращайтесь в страховую виновника, после уже к самому виновнику за возмещением ущерба и вреда здоровью если он был причинён Обращайтесь к страховщику виновника по осаго. В случае отсутствия страховки осаго, взыскивайте ущерб в судебном порядке. Подать заявление в его страховую организацию в устройстве страхового возмещения Вы вызывали ГИБДД на место столкновения? Получите документы ГИБДД о виновности водителя автомобиля в нарушении правил дорожного движения, и обратитесь в страховую компанию ОСАГО водителя за выплатой. Получите сначала постановление ГИБДД о виновности водителя. Потом пишете ему претензию и обращаетесь в его страховую Обращайтесь в страховую виновника Попал в дтп на мопеде. Виновен не я. а водитель авто. Как получить возмещение на восстановление мопеда?

Необходимо направить стразовшику письменное заявление. В случае неисполнения требования обращаться в суд. Сколько дней прошло с момента погашения кредита? Антон Александрович, нужно обращаться в страховую компанию с претензией. В целом данные обстоятельства могут быть и отказными, но нужно подать письменное обращение в виде претензии, с просьбой произвести перерасчёт и вернуть остаток. При взятии кредита девушку просто обманули.

Ничего уже не сделать.

Страховка продолжает своё действия. Отказаться можете, но смысла нет, так как денег не вернут. Девушка брала кредит, ей навязали страховки, без них девушке кредит не давали, девушка брала кредит на 5 лет, заплатили за 2 года, при взятии кредита девушке сказали, что за не использованный срок можно вернуть кредит, а они сказали нет. Что делать в данной ситуации?

Обращайтесь в суд. Артём, отказ на руках? В чем причина? Если страховая отказывает вам в выплате, необходимо направить письменную претензию в адрес страховой, в случае отказа направить обращение финансовому уполнономенному, а далее в заявление в суд Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в страховую компанию с претензией. Потом вы сможете защитить свои права в судебном порядке Ударили машину на стоянке! Разбит фонарь и бампер! Страховая отказывает в выплате

Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день!

Какую страховку?

Может быть была заключена публичная оферта на страхование.

То есть когда страховщик опубликовал предложение о страховании и вы оплатили его в первый раз, то договор считается закаченным.

Например, некоторые недобросовестные управляющие компании включают в единый платежный документы вместе с оплатой коммунальных услуг еще и услуги страхования. Оплатив его "автоматически" , оферта считается заключенной.

Однако, нужно рассмотреть ситуацию в конкретном ключе.

Решать необходимо вопрос в претензионном порядке со страховой компанией. При необходимости обращаться в суд. Почему сняли у меня деньги за страховку. Я не подписывала ее.

Здравствуйте.

Вы можете в течение 14 дней отказаться от страховки. Для этого необходимо обратиться с соответствующим заявлением в страховую компанию.

С уважением. Страховка списывается сразу вся при получении кредита и для ее возврата, если срок не пропущен, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили документы? Александр, вы можете отказаться от страховки в течение 14 дней. Независимо от досрочного погашения. Можно ли в течение 14 дней вернуть деньги за страховку? Или это делать при досрочном погашении кредита? Просто некоторые банки сразу навязывают страховку когда берёшь кредит наличными либо они делают равными платежами вместе со страховкой, либо сразу списывает страховочную сумму, и по факту у тебя меньшая сумма но платишь ты как за полный кредит.

Помогите разобраться с данным вопросом?

Добрый день, юридические лица (в том числе страховые компании) обязаны присылать письменные претензии по почте или по электронной почте. Вайбер не является источником обмена такой информацией. Поэтому имеете полное право игнорировать такие требования. Пусть компания обращается в суд и обосновывает свои притязания. Югория требует с меня деньги за Дтп то что я не приехал и не показал машину я был виновником но меня никто не уведомил то что нужно подъехать чтоб показать машину и сейчас спустя год мне пришло на Вайбер этот смс.

Добрый день!

Вам нужно зафиксировать данный факт. Обращайтесь в полицию с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ. Зафиксируйте факт происшествия и подавайте письменную претензию в адрес виновника. Если он не выполнит Ваши требования или не ответит на претензию в течение 10 дней с момента получения, подавайте исковое заявление в суд. Подрядчику непосредственно и председателю кооператива претензию - ст ст 15, 1064 ГК РФ. Все юристы Вам дали правильные ответы. Только до обращения в суд, Вам надо будет обратиться в страховую компанию, которая осуществляла ОСАГО автомобилей, которые чистили снег. Страховая компания обязана будет сделать выплаты. Возможно их хватит на ремонт или замену (при необходимости) поврежденного имущества. Тот кто чистил снег, тот и отвечает за ущерб. Фиксируйте через полицию сей факт. В гаражном кооперативе чистили снег машинами и сломали ворота моего гаража. Время позднее. Куда обратиться за помощь.? Что делать? Кому предъявлять претензии о материальном ущербе?

Здравствуйте!

Начинать в любом случае с письменной претензии, жалобы в Роспотребнадзор. В случае отказа в суд. Если груз был застрахован, обращайтесь в страховую компанию.

Но вообще бывает у транспортных компаний, что на сортировке груз уезжает не туда, поэтому, возможно, доставят с задержкой. Пэк отерял мой груз и не ищет его.

Есть дата направления на ремонт, срок ремонта уже прошел, нужно предъявлять в два адреса - СК и СТО письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки. Сроки ремонта указываются не в полисе, а в правилах страхования, которые по каско у каждой страховой компании свои и меняются еще часто во времени.

Поэтому для ответа на Ваш вопрос пришлите фото полиса (там написано на основании какой редакции и каких правил страхования полис выдан и какой страховой компанией) или напишите в личное сообщение любому юристу эти сведения из полиса. 22.11.22 было ДТП с препятствиям. 02.12.22 было направление на ремонт в сто, сегодня 19.01.23.машина ещё у меня ремонт назначен на 21.01.23.

Какие сроки ремонта авто по КАСКО если в договоре не указан срок. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение