Планшет сломался на гарантии / Защита прав потребителей - 80 советов адвокатов и юристов

У вас есть право на ремонт бесплатно в пределах гарантийного срока В гарантийном талоне срок стоит 30 дней, а кто устанавливает сроки гарантии на технику, есть ли в Законе прав потребителей какая нибуть статья по срокам гарантии? В августе 2015 года сдала планшет в сервисный центр его отремонтировали, но сегодня 10 ноября он снова сломалса, имею право я потребовать бесплатно теперь его отремонтировать?

Обращайтесь в суд Мария, добрый день.

Будет вернее:

1) составить претензию на имя причинителя ущерба;

2) предъявить ее лично или направить почтой;

3) в случае, если в 10-дневный срок (с момента получения организацией) не получите мотивированного отказа или если ничего не получите в ответ, то следует обратиться к судебной защите своего права.

В соответствии с процессуальным законодательством иск потребителем может предъявляться по своему месту жительства (при сумме ущерба менее 50 тысяч рублей - а это скорее всего Ваш вариант - к мировому судье).

От уплаты гос.пошлины при предъявлении иска Вы, как потребитель, освобождаетесь.

С уважением,

Александр Мезенцев. Помогите разобраться, приобрели планшет, он сломался, отдали в ремонт по гарантии, его отремонтировали, но вернули не в том виде в котором он был, была сколота камера и задняя крышка, хотя планшет был в идеальном состоянии внешне. Продавцы отказываются возвращать деньги или менять товар. Что делать?

По гарантии не поменяете. Покупайте новое зарядное устройство за свой счет. Планшет айфон еще на гарантии, сломалось зарадное устройство, планшет не заряжается. Можно ли поменять зарадку?

Нет, только ремонт. Сломалась кнопка громкости у планшета на гарантии, могут нам заменить планшет на новый или вернуть деньги?

Только ремонт. Если еще раз сломается, или недостатки были существенные, то вправе требовать возврат денежных средств. Это сложная техника и мы не в курсе что они сделали я не доверяю м.видео у нас есть уже опыт печальный с телевизором Могу я требовать возврата денег за планшет находящий на гарантии и сдан в ремонт, сегодня сказали устранили недостатки можно забирать, но это сложная техника и я не хочу ее после ремонта. Как вернуть деньги.

Т.к. сломался в период гарантии, обращайтесь в суд и восстанавливайте срок, т.к. пропущен по уважительной причине. С Решением суда - в сервисный центр.Либо сразу в суде восстанавливайте срок и требуйте замену товара или возврат денежных средств.Главное, грамотно составить иск со ссылками на законы. Нужна будет помощь, обращайтесь. Удачи Вам! Сдал в ремонт планшет, не по гарантии, был разбит экран, экран поменяли, уехал в отпуск, через неделю экран перестал работать, смог вернуться через полтора месяца, говорят гарантия только месяц.

Нет, не прав магазин. Дисплей это часть планшета. Смотря в чем причина поломки. Вообще магазин должен был взять товар на экспертизу, если нет видимых следов внешних повреждений. Напишите им письмо по юридическому адресу, заказным письмом, с требованием произвести гарантийный ремонт. Здравствуй, сломался дисплей в планшете на гарантии. В маназине сказали что гарантия не распространяется на починку дисплея и после экспертизы они назовут стоимость за починку. Как мне поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза? Планшет на гарантии, сломался 2 раза, ремонтировали в СЦ. Как написать претензию грамотно в магазин на возврат денег?

Нет , не сможете , Вам необходимо вернуть планшет продавцу ,т.к. это технически сложный товар будет проведена экспертиза и установлена причина поломки , ( вариант того , что виновником является потребитель не исключается до проведения такой экспертиза ) , планшет на гарантии , поэтому его должны отремонтировать . а вот если ремонту не подлежит тогда заменят Закон о защите прав потребителей № 2300-1 Я купила планшет через 3 месяца он сломался могу ли я требовать новый что бы мне не ченили а поменяли на новый.

Пишите претензию продавцу и сдайте в ремонт. Сломался планшет. Он на гарантии. Как правильно поступить?

Здравствуйте!

Предоставьте не заполненный талон с чеком, при отказе жалуйтесь в управление Роспотребнадзора Сломался планшет через несколько месяцев после покупки (на гарантии). Гарантийный талон продавцом не заполнен, чек есть. В сервисный центр нужно предоставить чек и гарантийный талон. Что мне делать?

Претензию на возврат или замену можно предъявить СЦ. Пол года назад купил в интернет магазине планшет Supra. сейчас сломался. В сервисе (сертифицированном) сказали что выдадут справку о ремонто непригодности. Проблема в том, что магазин закрылся и требовать замену или возврат не с кого. Что делать? Сейчас идет гарантия производителя.

Елена Николаевна, по вашему заявлению обязаны предоставить замену.

Пишите претензию, в которой и отразите все ваши требования.

Но чтобы вам помочь,необходимо смотреть чек, гарантию, документы то у вас на руках? Не давно был куплен планшет в кредит. Проработал неделю. Не роняли, не мочили. Отключился и больше не включается. Предлагают ждать ответа, пока найдут причину поломки. Планшет нужен для работы, да и время идет. Кредит-то надо оплачивать. Как быть? Обязаны ли мне предоставить замену на время ремонта или должны поменять товар на другой, т.к.не прошло еще 15 дней?

Здравствуйте!

если потеряли гарантийный талон - не возьмут Я взяла в кредит десять месяцев назад он сломался искала документы а гарантии нет. Они вазьмут на ремонт планшет?

Здравствуйте! К продавцу нужно идти писать претензию Сломался планшет не идет зарядка. На гарантии. У меня вопрос: Куда нести в Сервисный центр или обратно продавцу (магазин)

Если это заводской брак то ремонт за счет гарантии, у вас его заберут на комиссию. Купили планшет в октябре. Срок гарантии 12 месяцев. Но недавно сломалась камера. Вопрос: ремонт планшета будет платный или нет?

Получить заключение и потребовать возврата его стоимости. Сломался планшет на гарантии, купленный в интернет-магазине Мегафон 5 мес назад. В их сервис центр обращаться не стал, т.к. 45 дней слишком долго для меня, да и не факт, что должным образом сделают. Обратился в другой, сертифицированный. Думал, пусть за деньги, но быстрее. Однако в этом сервисе сказали, что поломка серьезная в системной плате, отремонтировать не сможем. Подскажите пожалуйста, как быть.

Обратитесь к продавцу. Обращалась они сказали пока сервис центр не выдаст бумажку что он больше не подлежит ремонту они деньги вернуть не могут,как в этом случае быть? Хочу узнать как вернуть деньги за планшет, он на гарантии был три раза в ремонте - опять сломался, куда писать претензию в магазин или в сервис-центр?

Можете по гарантии отдать на ремонт. Претензию продавцу и срочно! Технически сложный товар подлежит замене, если существенные недостатки. Возврат товара в срок до 15 дней. Претензия письменная обязательна, копию себе с отметкой о принятии продавцом.

Если нужна помощь,обращайтесь. Купила планшет. На след день он сломался. Как вернуть деньги?

Лучше всего требовать деньги и возврат товара. Право у вас такое есть. Если откажут, подавайте в суд. Пошлину по делам о защите прав потребителей платить не нужно. Закон на вашей стороне.

Желаю удачи. Да на основании ст18 закона о защите прав потребителей вы можете требовать возврат денег У меня сломался второй раз планшет он зависает опять он находится еще на гарантии могу ли я потребовать деньги.

Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП. Спасибо. Подскажите как ее правильно написать. Купили планшет, через пол года он сломался, гарантия 1 год. В магазине планшет не приняли, ссылаясь на то что нет от него коробки. Что делать? Спасибо.

Здравствуйте! Продавец откажет вам в гарантии, т.к. присутствует механическое повреждение, в следствии чего и могли придти в негодность пиксели. ( о том, что они сломались ранее, вам вряд ли поверят) Неделю назад купил планшет. Сегодня обнаружил дефект в экране (мёртвые пиксели) хотел вернуть его но случайно уронил и разбил на экране стекло (сам экран читается но не отвечает на нажатия) могут ли мне починить планшет или вернуть деньги? Планшет на гарантии но с момента покупки не прошло 2-х недель! Ах да и ещё.Продавец видел дефект а разбился экран уже потом!

Можно пишите претензию ст.18 ЗОПП,обращайтесь если возникнут сложности Да, если это брак производителя. Для выяснения этого или отдавайте планшет продавцу на проверку качества, или проводите независимую, но за свой счёт. Сломался планшет через 4 дня после покупки. Гарантия год. Можно ли вернуть деньги?

Добрый вечер. Можете обменять, либо вернуть данный товар. Напишите претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Сломался планшет разем для зарядки отказывают в обслуживанье по гарантии 24 мес говорят не гарантийная поломка.

Да, конечно бесплатнго Сломавшийся планшет на гарантии чинят бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение