Плохое качество товара / Защита прав потребителей - 245 советов адвокатов и юристов

Деньги уже заплатили? тогда пишите претензию, что б вернули как неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК

Для полной консультации - к юристу очно Теоретически - возможно.

Практически- ответить можно только посмотрев договор и документа на поставку Не был составлен договор на поставку рекламного оборудования. Поставщик прислал плохого качества. Что делать? Возможно ли вернуть товар поставщику? Помогите!

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Купила некачественный диван, который скрипит. После того, как написала заявление, чтобы исправили недостатки, меня уже четыре месяца игнорируют.

Пишите претензию на основании ЗоПП РФ. Обязаны принять утюг. Отказ неправомерен. пишите в магазин претензию-30 суток на ответ-в случае отказа иск в суд по их месту нахождения. Закон о защите прав потребителей. Без госпошлины. На отсутствие упаковки пусть не ссылаются, это не главное Вы возвращаете товар не потому, что передумали, а из-за плохого качества Могу ли я по гарантии сдать в ремонт утюг, если нет коробки, но есть чек. В магазине утюг принимать отказались.

Нет, текстиль обмену не подлежит. п.1 ПЕРЕЧНЯ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Можно ли вернуть или обменять махровое полотенце плохого качества? На теле после вытирания остаются ворсинки.

Письменно предъявлять продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара Ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Если это неисправность товара (которую обязана установить экспертиза), то вы имеете право возврата денег за товар или ремонт за счет продавца. Купил пылесос а он при работе воняет химией и плохо сосёт пыль т.е. выбрасывает мелкую пыль что делать.

Здравствуйте! Не получайте посылку и не реагируйте на звонки, если ничего не подписывали Элина, вы имеете право не забирать товар! Заказала телефон с интернет магазина, а позднее поняла что поторопилась, многие в интернете жаловались на плохое кач-во товара и вернуть деньги за которой крайне сложно. Я знала что мой заказ еще не отправлен, звонила им писала, хотела заказ отменить. В социальной сети узнали что я отказываюсь и внесли в черный список сообщества, и всех кто пытается вернуть заказ. В итоге они позвонили через 2 дня и сказали ваш заказ отправлен, доставка наложенным платежом 7300 с доставкой, сказала что не оплачу. А затем начали беспокоить с службы доставки мол оплатите доставку а то будет суд и т.д. Законно ли это, и как мне быть?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Я говорила с оператором, мне обещали ремонт по гарантии, сказали проверку качества делают до 15 дней со дня покупки.на основание чего ч могу требовать возврата денег не поняла?(( Придя в салон-магазин что конкретно нужно писать и в какой форме? Телфону 2 месяца. Плохое интернет соединение, практически никакое! Постоянно выкидывает! Хочу вернуть деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выясняйте кто владелец данного товара, какой ИП. Направляйте ему претензию и обращайтесь в суд. Составляйте претензию продавцу, либо обращайтесь поможем составить Купил на рынке куртку три недели назад относил две недели стал расползаться материал на швах из за плохого качества материала. Продавец отказывается возвращать деньги или обменивать на другой товар. Что можно сделать, куда обратиться и возможно ли вернуть деньги.

Можете вернуть, если недостаток не был оговорен продавцом при покупке товара - предъявляйте претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП

Срок ее рассмотрения 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

При отказе или нерассмотрении в срок - в суд Пару дней назад купила наушники через пол часа поняла что они плохого качества шумят и заедают. Упаковка цела чек есть могу ли я их вернуть без обмена? Если да то на какую статью опираться?

Сергей, если Вы сомневаетесь в соответствии заявленных характеристик реальным характеристикам - сдавайте в магазин, пусть принимают на экспертизу.

Т.к. это технически сложный товар - быстро вопросы по возврату или обмену не решаются. При покупке телефона продавец не показал качество товара, при проверке дома было выявлено что плохо снимает камера (двойной расплывчатый текст) после проведения проверки качество товара вдруг улучшилось качество камеры, но все равно есть расплывчивость. Что нам делать подскажите.

Претензия продавцу на плохое качество - замена товара.

УДАЧИ ВАМ Можете только после проведения экспертизы--это сложно технический товар. Могу ли я вернуть планшет в магазин или обменять его на другую модель приобретённый вчера в рассрочку? Дело в том, что в магазине планшет был разряжен и я не смогла посмотреть качество изображения экрана, а придя домой разочаровались в качестве картинки...

Да можете. Обратитесь с письменной претензий к продавцу "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." Могу ли я вернуть деньги за телефон если он плохо работает.

Конечно правомерны. После экспертизы, если брак подтвердится - поменяют. Да, продавец вправе назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам вернут деньги за товар У телефона кончилась гарантия, разбил дисплей, поменяли в ремонтной мастерской, телефон стал плохо работать! Как быть? Купил смартфон, вечером поставил на зарядку! Утром встал, телефон не заряжен! При расмотрении оказалось, что зарядное гнездо расположено немного глубже обычного (заводской брак). Принес в магазин, чтобы обменять на другой телефон, мне ответели, что смартфон технически сложное устройство и требуется вначале экспертиза! Правомерны ли действия магазина?

Напишите претензию и в случае отказа в суд. Это сложно технический товар--без заключения экспертизы не сможете вернуть. Здравствуйте. Попробовать вернуть планшет обратно в данном случае будет очень проблематично, т.к. действительно товар на данный момент надлежащего качества, т.е. в нем отсутствуют неисправности. Но если вы все же хотите попробовать вернуть планшет, то пишите претензию в магазин указав в качестве причины возврата не возможность использования. Вообще по закону о защите прав потребителей, товар надлежащего качества можно в соответствии со ст.25 лишь обменять.Либо через независимую экспертизу доказать, что планшет не может быть использован по назначению из-за плохого экрана, от которого в процессе использования начинают болеть глаза. Так получилось, что при покупки планшета не было выявлено, что экран у него очень плохой, начинают болетт глаза.. Магазин отказывается принимать обратно, так как это не брак или неисправность. Могу ли я попробовать все таки вернуть товар?

Здравствуйте, да можете вернуть. Купила кофточку в магазине. Закаталась в этот же день. Могу ли я вернуть товар из за плохого качества?

Только если на него еще распространяется гарантия. Гарантия 1 год, т.е. ещё более 2 месяцев. Ростелеком ответил ( по телефону), что, т.к. товар выкуплен, то он ваш и возврата денег не будет. Как быть? Скажите, пожалуйста, возможно вернуть деньги за купленный роутер у Ростелекома (естественно, вернув оборудование), в связи с прекращением договора, по причине плохого качества услуг (не соответствует заявленным характеристикам по скорости)? Роутер в дальнейшем невозможно использовать у другого провайдера. Роутер использовался 10 месяцев. Спасибо.

Обратитесь в Роспотребнадзор для начала. Что значит, "плохого качества"? Если есть дефекты, требуйте их устранения, замену телефона или возврат денег. Кроме того, в случае продажи товара дистанционно, у вас есть срок для отказа от товара без объяснения причин. В любом случае сформулируйте свои требования конкретно, а не как сейчас и обратитесь с письменной претензий. Заказал мобильный телефон через интернет, товар пришел плохого качества. Компания ро их словам находится в Москве но товар мне пришел с Владимира. На мой звонок вернуть товар они сбросили трубку и больше мне не отвечают. Подскажите как я могу вернуть товар и получить обратно свои деньги? Куда обратно отправить товар я не знаю.

Если это является товаром ненадлежащего качества, то можете вернуть на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Как понять Если это является товаром ненадлежащего качества Можно ли вернуть товар без упаковки купил сегодня клавиатуру кнопки плохо работают.

Деньги не сможете вернуть---это сложно технический товар--отправят на экспертизу. Заказала на сайте айфон, получила посылку 11 сентября. Качество ужасное. Знаю только адрес от куда пришлапосылка. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги. Что мне сейчас нужно сделпть.

Здравствуйте!

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки." Обязаны ли мне вернуть деньги за смартфон в магазине если батарея плохо держит заряд?

Согласно ст. 924 ГКУ, с момента принятия груза перевозчик несет ответственность за его сохранность. И в случае порчи груза должен доказать, что это произошло не по его вине.

Спасибо за вопрос! Перевозчик не признает свою вину за порчу товара, ссылаясь на плохое качество упаковки. Кто будет отвечать за испорченный товар?

Да вы можете потребовать на замену другой товар или расторжение договора и возврата денег. Надо вам обратиться в магазин с правильно оформленной претензией и выдвинуть ваши требования. Могу помочь написать претензию Пишите претензию продавцу,где укажите свои требования,в 2-х экз-х под роспись,через 10 дней можно подать иск в суд.Нужны подробности-звоните. Купили мебель (диван и 2 кресла), гарантия в договоре 18 мес, прошел 1 год и кожа начала лопаться. Фабрика признает, что некачественный материал и предлагает перетянуть, я же хочу поменять на другой вариант. Могу ли я это сделать, либо потребовать возврата денег?

Если товар надлежащего качества, то не сможете вернуть. Купила вчера соковыжималку, плохо выжимает, могу вернуть?

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу в соответствии с со ст.18-24 ФЗ "О защите прав потребителей". Если откажут ли не ответят, то обращайтесь в суд. Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца о продаже товара ненадлежащего качества. Заказала телефон через интернет, прислали поцарапанный, плохо работает. Как вернуть деньги?

Если путем проведения независимой экспертизы вы докажете ее несоответствия по качеству, то можете рассчитывать на возврат денег или обмен, но шансов такого развития событий немного В марте этого года приобрели коляску, качество не соответствует цене! Колеса скрепят и не поворачиваются, ребенка в ней трясет на любой кочке, капюшон поднимается очень шумно, люлька уже маловата, в эксплуатации коляска всего лишь 2,5 месяца. Рассчитана явно на Европу, но никак не на Россию. Могу ли я расчитывать на возврат товара и получение потраченной суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение