Плохое качество товара / Защита прав потребителей - 1118 советов адвокатов и юристов

Купила игрушку для ребенка. Дома, того же дня, уже обнаружила, что у паровоза отломлены колеса. На след. День принесла его в магазин, деньги вернуть отказались и обменять товар тоже. Мол вы могли его и сами сломать. Все чеки на месте. Экспертизами какими-то отговаривались, лишь бы время потянуть... Магазин крупный, сетевой. Чем пригрозить им?... Вроде по чеку во время гарантийного срока в любом случае должны обменять... Разве я должна им доказывать, что в поломке моей вины нет?

Приобрела кухонный гарнитур в марте 2014 года. Еще после установки заметила на глянцевых фасадах из пленки пятна и разводы, которые не возможно удалить. Могу ли я расчитывать на устранение недостатка? И не вышли ли сроки, а то ведь год прошел?

Заказала обувь по индивидуальным меркам, модель оговаривалась примерно. Результат категорически не нравится. Имею ли я право отказаться от обуви? А если мне не удобно в этой обуви (хоть она и на заказ), в этом случае я имею право отказаться от покупки?

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Мы организация по капитальному ремонту импортных дизельных двигателей, в настоящее время на нас подан иск в арбитраж организацией-заказчиком, суть в том, что мы выполнили качественный ремонт дали гарантию 12 месяцев с момента подписания акта приема передачи, на 12-м месяце при наработке 1471 мото часов двигатель сломался, мы приехали заменили гильзу, на месте точной причины установить не удалось, отправили гильзу на экспертизу, которая показала перегрев и эксплуатационный дефект, двигатель проработал 300 мото часов и сломался, сейчас судебная экспертиза также показала эксплуатационные причины, но при повторной поломке нас обвиняют, что мы плохо отремонтировали.Юристы с большим опытом в данной сфере откликнитесь, у кого были подобные процессы? Нужна помощь.

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотели заказать двери в рассрочку, приехал замерщик подсказал как сделать лучше чтобы не терять скидку. Оформляем за наличку, а когда двери придут на склад вы мне звоните и оформляем рассрочку. Двери пришли на склад мы звоним ему он не доступен. Звоним на фирму такой там уже не работает. Теперь хотим отказаться от дверей. И по читала отзывы о их работе они плохие.

После ремонта в нашем СТО у клиента сломалась машина. О нас: гаражное СТО. заказ-наряд с клиентом не оформлялся. Никаких документов о том, что клиент делал у нас нет. По проблеме: была произведена замена детали. Деталь принес клиент. Была предложена клиенту дополнительная диагностика, результаты которой могли повлиять на работу авто. Клиент отказался от нее. Из СТО машина выехала в идеальном состоянии, клиент уехал довольный. Спустя час машина начала подавать признаки проблемы и в итоге вообще сломалась. Первоначальная поломка привела к повреждению других деталей. (Именно это и предлагал выявить мастер на дополнительной диагностики, от которой отказался клиент). В результате повредилась и та деталь, которую заменили. Клиент просит вернуть деньги за ремонт и деталь. Мы как СТО не хотим возвращать ничего, так как клиент сам отказался от дальнейшей диагностики. А деталь, как он и просил мы заменили. Где правда? Как действовать? Чем рискуем?

2 пенсионера (1 инвалид, оба с онкозаболеваниями) купили холодильник с доставкой на дом, стоимостью в пенсию. В общем привезли, доставки умудрился уговорить их подписать акт приёма до проверки и убежал, по итогу холодильник мятый и царапанный, директор магазина конченный, не принимает обратно, каковы шансы и какой порядок возврата?

Вчера, 16 февраля 2017, года на презентации посуды Эколайф, а туда нас пригласили по телефону, стали победителем розыгрыша призов. Оказалось, что на посуду дают хорошую скидку. Но к этому призу полагались и другие, дорогие, бесплатные: набор ножей, столовых приборов и шерстяного постельного белья. Поддавшись на рекламу о хорошем качестве товара, которую эффектно подали менеджеры, оформили рассрочку, выплатив наличными 40 тысяч рублей из 98 тысяч необходимых. Придя домой, стали читать отзывы в интернете. Посуду хвалили, но сказали что цена явно завышена. Нас это насторожило. К тому же размеры посуды, как мы сейчас понимаем, слишком габаритные для нашей маленькой кухни. В шкаф ее не поставить, так как ручки у тех же сковородок не откручиваются. Хотим вернуть товар, расторгнув договор купли-продажи и вернуть все подарки. Можем все доставить им сами. Как это сделать грамотно в нашем случае? Описанные выше примеры - про кредит. А у нас рассрочка.

В 2008 году купила холодильник Электролюкс за 40 000 рублей. Дважды сдавала в ремон, благо гарантия идет. Из последнего ремонта холодильник вернули с повреждениями - царапины, вмятины на задней панели холодильника, на задних частях боковых панелей холодильника, на и вокруг таймера, расположенного в верхней части передней верхней дверцы холодильника. Обнаружила, что задняя панель холодильника присоединена к его корпусу монтажной пеной, проглядывающей по всему периметру в местах их соединения, провода в местах их соединения с задней панелью холодильника обильно смазаны веществом, похожим на пластилин, и прикреплены к панели скотчем. Неужели таковы технологии проведения ремонта? Написала обо всем продавцу. Просила разобраться и устранить недостатки. Прва ли я? На что мне ссылаться?

Купила в 2020 породистую дорогую собаку. Т.к. была пандемия не смогла ездить с ней на выставки, спустя год в мае 2021 года поехали первый раз и сразу дисквалификация, т.к. у собаки перекус 3 зуба. Брала ее с целью разведения и выставок. Что теперь делать не знаю, договор купли продажи имеется, но мною не подписан, только заводчиком, сразу скажу брали в возрасте 2 месяца, щенка не проверяла, брала в хорошем питомнике.

Суть вопроса: по договору купли-продажи был покупатель приобрел печатный комплекс КОНИКА-МИНОЛТА. Договор составлен очень поверхностно. Продавец лишь устно говорил об отличном состоянии печатного аппарата.

Покупатель утверждает, что при подписании договора купли-продажи продавец умышленно СКРЫЛ дефекты (сильной износ барабанов - полосят, неполная комплектация в мелочах, стертые ролики, что приводит к частому застреванию бумаги, надорванная пленка на печном вале и т.п.)

Продавец в свою очередь утверждает, что аппарат пригоден для работы, печатает, некомплект в виде винтиков и некоторых крепежей не влияет на печатные свойства товара, а большой процент брака (более 20%), качество печати - это вопрос не к нему, т.к. аппарат Б/У и покупатель об этом знал и надо было проверить, протестировать при составлении договора.

Может ли покупатель добиться расторжения договора через суд?

В течение какого времени я имею право обратиться в роспотребнадзор (в суд) для защиты моих прав в случае истёкшего срока гарантийного ремонта на планшетный компьютер (12 м-цев) и неустранения в изделии существенного недостатка во время 2-х гарантийных ремонтов (27 и 3 дня), хотя они были заявлены в 2-х претензиях продавцу (слабый не регулируемый звук, магнитное поле во время зарядки аккумуляторной батареи прерывает трансляцию телевизионного канала и притягивает металлические предметы даже через чехол планшета (предполагаю, что это опасно и для здоровья). Не загружаются сайты, а встроенный Браузер реагирует на его открытие белым пустым экраном дисплея). Пожалуйста укажите статью, её пункты, и, если есть какие-то комментарии к ней, т.ж. и комментарии. С уважением, Т.И. Апалько.

Я купила ноутбук 3 дня назад на радиорынке. Но мне не нравиться качество видео при просмотре фильмов. Я хочу вернуть деньги, менять у них ноутбук на другой я не хочу. И купить ноутбук уже в другом месте. Есть чеки, гарантия, упаковка целая. Имею я право вернуть деньги, в какие сроки и что для этого нужно?

Продавец сказала сапоги Турция натуральный замш. А на деле в инете прочитала это фирма фабричный Китай и синтетический замш продавец не дал достоверную информацию обманула клиента сапоги уже поносили качество ужас набойки стерлись в течение 10 минут. Стельки отклеились и замш тряпка. Полинял. За такую цену с таким качеством на рынке можно было купить 4 пары сапог. Можно ли вернуть деньги? На коробке не было обозначено натуральный замш и не было написано китай. Просто размер и все.

Такой вопрос продавец продал душевую кабину, в чеке указано ERLIT модель ER3510 TO C3, привезли BELAQUA модель F409T, на вопрос продавец отвечает что это одно и тоже, но по факту это разные модели и по качеству отличаются.

Продали автомобиль 2003 г.в. объём двигателя 1 литр. Перед подписанием договора купли продажи проверили авто на СТО - новый хозяин остался доволен. Оформили договор. Через 6 дней новый хозяин начал названивать с угрозами и словами "Машина плохо едет" , "в горку не тянет" и требует расторгнуть договор. Мы естественно против. Какие шансы у нового владельца добиться расторжения договора через суд.

Заказали системный блок в компании Юлмарт. По документам Компьютер в сборке. Оплата прошла ещё в ноябре. Тогда же в ноябре у них возникла ситуация, когда по какой-то причине закрыли отдел сборки и с их слов он до сих пор не работает. Но наша организация полностью проплатила как комплектующие, так и сборку. Могут ли в одностороннем порядке они (компания продавец Юлмарт) признать заказ просроченным и просто предложить возврат денежных средств. Как мы пониманием без учёта неустойки. А в связи с падением курса рубля теперь на ту сумму, что мы уже перечислили нам в лучшем случае две трети от того, что заказывали можно будет купить... Что мы можем предпринять в нашем случае. Мы - это Муниципальное казенное учреждение Васкеловский сельский дом культуры.

Продала б/у телефон айфон за 23 тыс. На след день покупатель звонит и просит вернуть деньги, пригрозив заявлением в полицию. Какая ответственность может быть?

Сегодня была на презентации косметики в Нижнем Новгороде в салоне Александрия, они навязали кредит с косметикой, косметику забрала, ещё не открывала, но кредитный договор подписала. Можно как то отказаться от договора и косметики и как это мотивировать?

технические характеристики мы попробовали поработать им по дому один раз и поняли что он слабый и плохо отпаривает поэтому Завтра хотим вернуть возможно ли это или нет.

Здравствуйте, в магазине мною били куплены обои, после наклейки, верхний слой краски, стал оползать. Могу ли я вернуть потраченные мною средства на их покупку. Чек имеется, этикеток от обоев не осталось.

Купила сапоги. Через 2 месяца сломалась молния (вылетел бегунок). Могу вернуть продавцу и получить деньги или обменять? Просто в товарном чеке написано - гарантия не распространяется на набойки, стельки и фурнитуру. Слово молния в толковых словарях расшифровывается по разному, где то написано, что молния относится к объектам фурнитуры, а где то указано, что это своего рода украшение. Есть у меня шанс?

Мной был куплен отпариватель через интернет-магазин Техношок. Товар выбрала на сайте. Доставку не заказывала, так как возможен самовывоз в удобном для меня магазине. Приехала за товаром, оплата была через кассу. Мне вручили коробку и сказали, проверяйте, в течение двух недель нужно будет подъехать и проставить гарантию. Дома я уже поняла, что товар не соответствует тем требованиям, которым мне хотелось бы, совсем плохо отпаривает рубашки. После чего, я решила, что верну товар. Приезжаю в магазин (через 6 дней), а мне говорят данный товар обмену и возврату не подлежит, так как он технически сложный. Подскажите пожалуйста, имею ли право они отказать, так как товар был заказан через интернет? При том, что у них в договоре на сайте указано, что возможен возврат, кроме товаров имеющих-индивидуально-определенные свойства. Спасибо!

По телевизору показывали рекламу - телефон галакси 7 мы заказали на сумму 11400 с нижнего Новгорода телефон пришёл мы его выкупили наложенным платежом но он очень плохо работает. У нас остался только адрес отправителя и никаких чеков они в коробку не положили как вернуть деньги?

В ноябре 2016 г. купила в магазине зимние замшевые сапоги. Всю зиму носила и вчера, когда чистила их, обнаружила, что с одной стороны сапога отошла подошва, в длину см на 2. Могу ли я вернуть в магазин ношеную обувь и что для этого нужно иметь с собой? Какие мои действия в данной ситуации?

Я заказала телефон в интернет-магазине. С заводскими настройками он работает нормально, но когда изменяю настройки, то абоненты, которым я звоню меня слышат плохо и идет сильный шум. Отправила телефон обратно, сказали, что проведут экспертизу. Сейчас мне написали (спустя месяц), что телефон работает нормально и они его отправили на завод-изготовитель. Скажите, пожалуйста, что мне делать, если завод-изготовитель также не признает заводской брак? Как можно вернуть деньги?

Спасибо!

С уважением, Наталья.

Покупал кожаную куртку 23.02.2017 г. Сейчас на шве рукава видны следы потертости можно ли вернуть куртку по гарантии срок гарантии 6 месяцев. Гарантийный ли это случай.

С директором магазина сходили в независимую экспертизу, там мне сказали, а что вы хотите это процесс механический так и должно быть. Разве за два месяца кожаная куртка так и должна вытираться? Как поступить в таком случае, не хочется носить такую вещь, покупаем ведь не на один сезон и не копейки отдаём.

Спасибо.

Покупатель приобрел обувь (кожаные осенние ботинки) больше 6 месяцев назад.

Теперь пришел в магазин с возвратом, утверждая, что ботинки имели производственный брак, в результате которого лопнула подошва.

Определить, был ли это производственный брак или покупатель ходил в осенних ботинках зимой, нарушив температурный режим, может экспертиза.

Вопрос: кто и за чей счет должен проводить экспертизу, если прошло уже более 6 месяцев с продажи товара?

В каком случае продавец обязан вернуть деньги покупателю?

Мы купили в магазине люстру. Дома повесили, нам не понравилась. Можно ли сдать люстру в магазин и приобрести там же другую, по более дорогой цене. 14 дней ещё не прошло. Чек сохранили, а коробку выкинули.

Сегодня купили телевизор в магазине Эльдорадо. У нас кабельное телевидение. Аналоговые сигналы показывают плохо, а цифровые зависают. Нас не устраивает качество картинки. Можно ли по этой причине вернуть телевизор обратно и как скоро нам вернут деньги. Спасибо.

Купили небулайзер из аптеки 4 дн назад при покупке на месте проверили работал, и вот спустя через 4 дн использования он перестал работать, как быть аптека отказывается заменить или возвращать товар.

Купил 2 дня назад телефон стоимостью 1000 р. на подарок маме на праздник. У него оказался очень тихий сигнал на звонок, мама его не слышит. Пришел в салон связи хотел обменять этот телефон на другой телефон с доплатой, но мне отказали мотевируя тем, что это сложно-бытовая техника и возврату и обмену неподлежит. Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста. Зарание спасибо.

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Я сдал авто в салон по трейд-ин. Изначально была проблема с запуском двигателя (плохо заводилось). Но в акте приема-передачи мы это не обозначали. Сегодня позвонили из салона и сказали, что мое авто продали, но покупатель съездил в сервис, где обнаружили серьезные неполадки в двигателе. И якобы покупатель ВЕРНУЛ авто обратно в салон! И менеджер с меня теперь просит снижения стоимости... Первый вопрос: как он мог вернуть авто? Его же в ПТС уже прописали... И второй вопрос: вообще на что я могу расчитывать? Какие дальнейшие шаги предпринимать?

Брат в дар отдал 7-10 пар детской обуви, я ее решила продать через авито. В итоге нашёлся покупатель. Товар был в надлежащем виде, покупатель осмотрел обувь и в итоге купил. Через месяц (даже больше 41 день) пишет о том чтобы я вернула ему деньги, так как обнаружил брак. Либо грозиться подать заявление в полицию по статье 159 УК. Скажите пожалуйста, что грозит мне в данном случае и действительно ли это считается мошенничеством?🙄 Сумма сделки 2500₽

Знакомые обратились в магазин за покупкой паласа, выбрал определенный вариант, самое главное, что понравилась расцветка, определились. Продавец сказала, что отрежут и оверложат, когда приехали забирать, палас был уже свернут в рулон. Когда приехали домой, расцветка оказалась совсем другой, вместо голубого, желтый. Позвонили продавцу, с акцентом как так, на что там сказала, что ой я Вам забыла сказать, что такого цвета уже не было. Понятно явное введение в заблуждение. Можно как-то обменять данный товар, сейчас продавец по телефону дала понять, что товар обмену не подлежит, так как палас в данном случае обрезался. Но при этом явно ввела в заблуждение, не сказав, когда забирали товар, что там расцветка другая. Подскажите, пожалуйста, как быть в данном случае, деньги не нужны, нужен необходимый товар с расцветкой, которой выбирали заранее.

30.10.2019 г. мужчина купил DVD плеер. Дома ему не понравилась система загрузки дисков в аппарат. Может ли мужчина в магазине вернуть деньги или обменять с доплатой на другой DVD с нормальной загрузкой дисков в аппарат?

В мае этого года купила ноутбук Irbis, не дорогой. Через четыре месяца перестал заряжаться. Думала дело в зарядное устройстве. Купила другой, не заряжается. Гарантия есть, но утерян чек. Можно обратиться в сервисный центр?

Вчера утром приобрёл мобильный телефон. Телефон исправен. Вечером узнал, что поступила в продажу новая версия этого телефона. В магазине где приобретал говорят, что у них её нет.

Я нашёл магазин, где есть нужный мне телефон.

Здравствуйте, купила телефон хонер 9, на 12 дней сломалась кнопочка, отнесла в днс, где приобретала, с целью вернуть деньги... Мне ответили, что телефон отправляют на проверку качества, попросила присутствовать на экспертизе, мне сказали, будете делать независимую, будете присутствовать, а у нас нельзя! Дали бланк, что телефон на проверку качество идет и уверяли если пройдет, то деньги вернут! Ответ сказали ждать в течении 14 дней, в интернета прочитала 20 дней! Теперь вопрос прошел 16 день, в ответ тишина, телефон сдавала на 12 день покупки, но письменного обращения не делала, по незнанию... Что делать если на 20 день ответа не будет и как вернуть. Свои деньги? Спасибо.

Продал машину, составили договор и акт приема транспортного средства, все подписали, притензий нет, машину смотрели хорошо есть много видео как работат машина. ,покупатель прошел тех осмотр купил страховку, теперь говорит что есть скрытый дефект и хочет вернуть машину, как быть

Я направила досудебную претензию продавцу ИП по двум адресам, указанным в договоре купли-продажи. В т.ч. магазина, где я покупала товар. В ней я выдвинула требование по ст. 22 ЗОЗПП о возврате денежных средств в 10-дневный срок за товар ненадлежащего качества. Продавец уклонилась от получения претензии. Письма отлежали на почте по 30 дней, вернулись мне назад.

Вопрос:

С какого дня в исковом заявлении в суд мне выставлять ей пени по ст. 23 п. 1 ЗОЗПП за каждый день просрочки исполнения требований? С 10-го дня с тех пор, как они пришли по адресу продавца, или со дня, когда Почтой России сделан возврат по моему адресу?

Был обмен квартиры на дом. Дом оказался с дефектами. Экспертиза признал дом: ограниченно работоспособная конструкция. Выиграем ли суд?

Скажите пожалуйста, я купила сапоги, прошла в них один раз, по размеру подошли, но очень твердая пятка у них и нос, очень неудобно ходить, будто деревянные. Чуть только следы на набойках есть, а так новые. Могу ли я обменять или попросить деньги обратно у продавца? Покупала на рынке, чека нет.

В процессе эксплуатации матраса был выявлен дефект. Срок гарантии еще не закончился и производитель признал производственный дефект. Мы покупали матрас за 19000 р., прошел кризис и последняя его цена была 28000 р. Сейчас такая модель снята с производства. За какую цену продавец должен предложить нам новый матрас?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение