Плохое качество товара / Защита прав потребителей - 1118 советов адвокатов и юристов

Три дня назад купила телефон в рассрочку, на нём оказалась плохая батарейка, плюс не работает звук СМС. Имею ли я право отказаться полностью или поменять на другую модель той же стоимости или немного дороже?

Купила молокосос месяц назад начал плохо работать и скрипеть могу вернуть тавар есть талон гарантийный и чек тоже есть.

Купила 30 октября смартфон LG optimus l5,дома обнаружила недостатки: при разговоре плохо слышно собеседника, динамик бракован. На следующий день обратилась в магазин, где купила телефон, с просьбой вернуть деньги за товар или же обменять на другой такой же.В просьбе отказали. Мною была написана претензия. Кто прав в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на расторжение договора о купле-продаже и возврате денег?

05.11.13

Консультант посоветовал пылесос, который в итоге плохо работает. Через некоторое время практически перестает засасывать пыль. Можно ли его вернуть? Чек и коробка с документами сохранились.

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

Я заключила договор с косметической фирмой на оказание услуг до 12 декабря сего года. Мне выдали кредит в 70000 р. после оказаной процедуры мне стало плохо могу ли я отзвать кредит и договор с фирмой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взял, тел. В рассрочку имеется повреждения (меня абоненты бывает часто плохо слышат), в салоне отвечают оставляйте на диагностику до 21 дней, меня это очень не устраивает, что мне делать?

В кирпично-монолитном доме очень плохая звукоизоляция. Можно ли предъявить претензии Застройщику (после проведения специальных замеров звукоизоляции), если дом сдан 8 лет назад? По каким причинам можно продлить срок исковой давности в этом случае?

Продавец принял товар у клиента на гарантийный ремонт с описанием внешнего вида, и зафиксировал на фото устройство. При приезде в сервис была добавлена подпись о плохом внешнем виде, однако на видео, ничего не видно не, после ремонта клиент отказался забирать товар так как имеются мех повреждения, теперь пытаются поверить товар на продавца так как он принимал товар, к сожалению на фото не видно хорошо внешний вид, но и у сервисного центра тоже ничего не видно, каковы действия продавца в этой ситуации

Телфону 2 месяца. Плохое интернет соединение, практически никакое! Постоянно выкидывает! Хочу вернуть деньги. Что делать?

Угрожает интернет магазин о взыскании долга за товар. Еоторый я пепедумпла покупать на почте. Уже и иск подготовили. Задолбали. Спасибо. Что делать?

Самозанятый может ли осуществлять доставку и передачу товара покупателю в РФ от зарубежного интернет-магазина (иностранного юр. лица) без принятия оплаты и выдачи чека. При этом самозанятый гражданин РФ у иностранного юр. лица не трудоустроен и оказывает услуги по доставке за вознаграждение. Товар заранее полностью оплачен электронно напрямую покупателем продавцу без участия самозанятого. Спасибо.

Застройщик включил в договор ДДУ следующий пункт:

"6.6. В рамках настоящего Договора не являются существенными изменения проектной документации строящегося Дома и не являются существенным нарушением требований к Объекту, включая его качество, изменения, производимые Застройщиком в Доме (в том числе изменение его этажности и других характеристик), а также в Объекте, без их согласования (уведомления) с Участником долевого строительства, при условии их согласования с соответствующими государственными органами и организациями, или изменения, производимые без такого согласования, если такое согласование не требуется по законодательству Российской Федерации".

Какие риски покупатель несет при этом?

На что нужно ссылаться, чтобы застройщик исключил данный пункт из договора?

Или как можно переформулировать?

Купила планшет 25 апреля 2016 года. 26 июня отдала его в ремонт - сломалось гнездо зарядки. Дали квитанцию с числом, но без печати и указания фамилии владельца или мастера (маленькая частная мастерская). Обещали позвонить, как сделают. Через неделю я пришла сама, сказали, что еще не готов. Через 2 недели я пришла снова - он опять был не готов и сказали не беспокоиться и что они первонят. Я успокоилась и благополучно забыла про него. Вспомнила в ноябре, пришла к ним. 2 месяца они его искали, потом еще месяц сверяли другие планшеты с моими документами. В итоге, планшета моего у них нет, сказали, что отдадут другой. С марта месяца я этого жду - мастер то болеет, то уехал, то кто-то его не привез, то ждет с москвы планшет. Последнюю неделю вообще перестал выходить на связь. Что делать в этом случае? Не знаю ни фамилии, ни других данных мастерской, только адрес и имя ремонтника.

С рождеством всех.

Приобрёл товар технику. (машинка для маникюра) не подошла ручка. Тяжело держать её. Обменять в этом магазине не на что. Могу ли я вернуть её обратно. Спасибо за ответ.

Со дня покупки не прошло и 3 дней, взяли на проверку качества, телефон - раскладушка. Батарея не держала заряд. В возврате денег сразу отказали. В сервисном центре заменили программу, т.е. перепрошили начинку. Могу ли я в этом случае вернуть деньги за товар. Что делать?

Александр.

Здравствуйте, купила утюг, с керамической подошвой, плохо скользит при глажке, как я могу вернуть его?

Зубной протез сделан ужасно. Мало того что, полетела сама керамика, но и переустанавливали за 2.3 года 5 раз. Делала на дому... соответственно никаких чеков нет. Как вернуть деньги?

Возможен ли возврат или обмен товара, на экране которого была пленка (смартфоны, мобильные телефоны, телевизоры, планшеты и т.д.), если после продажи её нет или некачественно приклеянна снова?

В компании дом ру. Взяли в рассрочку роутор стоимостью 9 тр. меш система. После его установки качество Интернета меня не устроило и я со второго дня после его установки сразу сообщил об этом на горячую линию. Приезжали специалисты, что-то крутили, но так ничего и не заработало. С момента установки прошло 10 дней, мне отказывают в возврате оборудования. Подскажите что делать. Компания ссылается, на то, что это техники сложное оборудование.

Расскажите, как правильно поступить в ситуации. В январские праздники купили шубу из каракульчи в магазине Зимушка де люкс г.Екатеринбург. Продавец утверждала, что шуба известной марки MALA MATI производство Италия, цена на ярлыке 230 тыс. рублей. Шуба по размеру и фасону подошла и мы ее купили. Некоторое время шуба висела, ее не надевали. Когда пришло время ее надеть, отрезали ярлыки, но распахнув шубу увидели, что маркировка лейбла совсем другая, не известная марка, а что-то другое, подклад и остальные ярлыки также другой марки. Были очень расстроены этим фактом, ведь мы хотели купить шубу именно бренда MALA MATI. Так как остальные шубы в том магазине соответствуют этой марке. Можем ли мы ее сдать и получить обратно деньги при срезанных ярлыках, но товар не использовался и срок 14 дней не вышел? Спасибо за ответ.

Купили телефон, И с первого дня он плохо работал. Мы пытались его вернуть, но нам сказали, что только ремонт. Можем ли мы вернуть телефон.

Купил телефон Нокиа 22 июня 2014 г. стал плохо работать, плохая слышимость, трудно на этот телефон дозвониться, стал показывать разное время в двух местах, очень быстро разряжается, если даже за день было два звонка. Могу ли я вернуть обратно в магазин (или обменять на другой телефон)?

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?

Пришло смс с иском в суд в соответствии ст 781 ГК РФ, товар пришёл на почту, меня сейчас нет на месте проживания тем самым я не смогу его забрать. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Купила в интернете утюг за 2900, прислали за 4500, я об этом им сказала, продавец сказал что доплачивайте тогда или отсылайте мы обменяемся, но расходы быстрой доставки отказываются оплачивать! Что делать?

Так получилось, что при покупки планшета не было выявлено, что экран у него очень плохой, начинают болетт глаза.. Магазин отказывается принимать обратно, так как это не брак или неисправность. Могу ли я попробовать все таки вернуть товар?

Сергей Чернявский

21 минуту назад.

Действия.

Красиво на бумаге...! А в натуре эти законы (для простых покупателей) не действуют..., а публикации эти рассчитаны для наивных, верующих в СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ПРАВДУ законов для всех...! А на самом деле наживка... для прожорливых адвокатов... пример из личной жизни (после решения суда в мою пользу, после обращения в Центральный аппарат ФССП России от 20.10.2016 № 00061/16/97683 консультант Немурова Алла Николаевна, ВОЗ и ныне там..., ни ответа ни привета) так вот, чтобы составить претензию (по закону.., в простой форме) адвокат потребовал 18-20 тысяч рублей...!, а цена вопроса 12 602 рубля (холодильник, который я оплатил 13 04.2016) и до сих пор не получил! Где логика...? Так что господа законы..., не для НАРОДА, так... чтобы на бумажке были... мы же ПРАВОВОЕ государство...

Куплено в интернете – как вернуть товар, который не понравился покупателю?

www.9111.ru

Могли бы помочь в таком вопросе, купила через маму в другом городе готовую штору, через неделю мама мне её привезла, в таком состоянии как продавец упаковал ее, накинув штору на гардину, дабы проверить ее на брак, т.к. в магазине было это трудно сделать, размеры 2,8*5 м (не стирая!) Увидела во-первых, брак, а во-вторых, грязь. Передала обратно маме для возврата, продавца на месте не оказалось, только через пару дней она обьявилась и отказывается принимать, говоря, что грязь не фабричная, а мы её замарали и принимать не собирается, уверяет, что штора постирана, хотя следов и запаха стрики нет. Говорит, чтобы жаловались куда хотим, но принимать не будет. Как быть? Еще уточнение, сеголня 14 дней с момента покупки.

Наша организация купила 2 тонны металлопроката у торгующей организации. Оплатили металл и доставку (оплатили счёт на 85 000 руб). Торгующая организация поставила металл в срок, но он оказался с ржавым налётом, мы отказались принять товар. Нам согласились товар заменить, привезли на следующий день, но привезли то же самое от чего мы отказались. Теперь продавец не хочет нам возвращать деньги, нам предлагают приехать на базу, выбрать металл и за свой счёт привезти его. Как нам быть. Письмо на возврат денег написали им в течении недели, ответа на письмо нет, прошло уже три недели. Договора у нас с ними нет. Спасибо.

Купил в сотовой связи мегафон модем для интернета. Приехав домой включив как положено он не стал ловить связь, возможно из за того что у нас очень плохая связь. ТОЕСТЬ модем сейчас для меня бесполезная вещь за 2500 тысячи рублей. Могу ли я по закону вернуть его обратно и забрать за него свои деньги назад? С момента покупки прошло 4 дня.

У меня заказана мебель 17.11.14 г на сумму 92300 р. с предоплатой 70 000. в договоре срок изготовления 25-30 рабочих дней. Завезли 13 янв. часть мебели несоответствующего качества. Я пытаюсь с ними договариваться

. но пока безуспешно. Половина мебели не привезена. Что делать? Как правильно поступить? Заранее спасибо!

Ситуация следующая. Есть собственник здания, мы получили по оперативному управлению. Далее собственник заключает договор с подрядчиком на ремонт подвала. В итоге подвал отремонтировали плохо и эксплуатировать его невозможно. Мы писали претензии, но без результатно. Можем мы ли в обход собственника через суд обязать подрядчика доделать подвал. Убытки нам не нужны. Мы хотим, чтобы доделали подвал. Причем подрядчик каким то образом смог подписать разрешение на ввод в эксплуатацию подвала. Хотя мы были против. Есть сейчас заключение о том, что подвал невозможно эксплуатировать ввиду множества недоработок. Спасибо.

У меня оформлены беззалоговые кредиты как ИП и как физ. лицо в нескольких банках. В настоящее время провожу платежи не в полном объеме. Могут ли банки арестовать или конфисковать товар находящийся на моих торговых точках. Банки трребуют предоставление отчетности по моей деятельности, кредитные договора других банков, могу ли я не предоставлять их, чем это мне грозит.

Я купила телевизор, в магазине произвели проверку качества путем воспроизведения диска с фильмом претензий у меня к нему не было. Привезла телевизор домой подключила кабель он показывает ужасно, рябит. Дома помимо него еще 2 телевизора показывают отлично. Я купленый телевизор повезла на следующий день на возврат, там его отправили на проверку качества на 20 дней. Прошло 32 дня мне так и не позвонили, я решила сама приехать спросить. В итоге дефект был не обнаружен и в возврате мне отказали со словами наверное не надо у нас покупать и что телевизоры более дорогих брендов показывают лучше. Только вот предупредили они после покупки и антены нет для более точной проврки товара во время покупки. Подскажите пожалуйста что можно сделать?

Здравствуйте.

Имеется два вопроса:

1) Как классифицируются складские помещения в которых хранятся различные масла и прочие товары связанные с автомобилями? Это нестационарные торговые объекты, нежилые помещения или что-то другое?

2) Какова максимально допустимая высотность складов на землях, принадлежащих Комитету по имущественным отношениям Санкт-Петербурга? В частности интересуют земли для размещения промышленных объектов и земли для размещения объектов транспорта.

(Пожалуйста со ссылкой на нормативные акты) Спасибо.

Хочу сдать 4g модем, т.к. плохая зона приема, работать невозможно, модем технически исправен, прошло менее 10 дней с момента покупки, на разъеме, который втыкается в компьютер видны следы использования (полоски скольжения контактов)

Моя мама купила себе ветровку 18.04,было холодно она ее не носила. Потеплело, она ее померила и поняла что она ей слишком длинная. Может ли она вернуть ее в магазин? Чек и бирки все на месте! Спасибо!

Купила в магазине ребенку кожаную обувь, одели её один раз и обнаружила, что на коже облетела местами краска, 14 дней не прошло. Могу ли я поменять товар или требовать возврата денег?

Купили дом, продавец продал дом обманным путём показывая часть дома из древесины, она так же не давала осматривать дом, после покупки дома, она улетела, переехав в дом стало очень плохим самочувствие, оказалось дом из отработанных шпал, бывшая хозяйка не выходит на связь...

Мы семьёй продали дом. Нынешние покупатели хотят подать в суд, за то что мы продали им дом в ужасном состоянии и требовать от нас деньги на ремонт дома. Есть ли возможность выиграть суд?

Кроме табака какие изделия попадают под этот (или какой-нибудь еще) законы.

Разрешается-ли пользоваться курительным ингалятором Nirdosh http://www.nirdosh.info/index.html

Хозяйка магазина расхвалила и уговорила купить миниатюрный китайский ножной насос для подкачки шин легковой автомашины за 550 рублей. Я купил и немедленно попытался подкачать шину автомашины прямо около магазина, но малоуспешно. Хотел вернуть, но получил отказ. Я поспорил, но этим и ограничился. Через 4 месяца зашел в тот же магазин и попросил продать за 1200 рублей электрический насос с компрессором. Но мне отказывает та же хозяйка, заявляя, что я снова найду недостаток, и что я вздорен. То есть раньше наказали на 550 рублей, так как тот насос негоден, а теперь оскорбляют морально, к тому же, нарушая права покупателя. Как быть? Мой моб. телефон 89878050115 Роберт Хорошилов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение