Телефону 2 месяца. Плохое интернет соединение, практически никакое! Постоянно выкидывает! Хочу вернуть деньги. Что делать?
Телфону 2 месяца. Плохое интернет соединение, практически никакое! Постоянно выкидывает! Хочу вернуть деньги. Что делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьЯ говорила с оператором, мне обещали ремонт по гарантии, сказали проверку качества делают до 15 дней со дня покупки.на основание чего ч могу требовать возврата денег не поняла?((
СпроситьКупила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Писала ранее вопрос про недобросовестного интернет провайдера. Но забыла уточнить, что я Индивидуальный предприниматель. Проблема была в следующем. Мы заключили УСТНЫЙ договор с фирмой на подключение интернета. Услуга была оплачена. Прошло уже более месяца, но интернета так и нет. На мои требования (по телефону) вернуть деньги, дали понять, что деньги не вернут в хамской манере. К тому же выставили счет и выслали акт за пользование интернетом. Напомню, что ни договор, ни акт мной не подписан. Как я могу вернуть свои деньги и наказать интернет провайдера?
Я оплатила за интернет за три месяца вперед, но меня не устраивает качество, постоянно виснет, могу я вернуть деньги за два месяца? (один месяц я уже пользуюсь)
Проработал в организации гл. инженером-4,5 месяца. Зарплату не платили. Договор есть. Уволился. Остались должны деньги. Что делать? Директор по телефону постоянно обещает вернуть, но...
У меня не оформленный интернет магазин в интернете (временно), магазину 4 месяца. Дохода практически нет. Что мне грозит за неоформленный интернет-магазин?
Вчера меняли стояки водоснабжения. Закончили в 3 утра. Утром в 9 утра обнаружила протечку на кухне из за плохого соединения у соседей выше и плохое соединение у меня, что не позволяет подключить воду.
Я пользуюсь услугами оператора мобильной связи МТС, а подробнее - услугами предоставления доступа в интернет, по средством USB - модема.
Дело в том. что заявленная скорость не соответствует действительной и уже долгое время, а точнее - скорость интернет соединения занижена очень сильно, хотя я зарегистрирован в сети 3G и оплачиваю ежемесячно 750 рублей.
Дело в том. что в процесс работы в интернете сводится к растрачиванию моих нервов. Так как соединение постоянно обрывается, падает ниже 126 кб/с, хотя заявленная - 7 мегабит/с. Падения скорости постоянные и уже если честно нет сил, а главное я не понимаю за что я плачу деньги!
Я обращался в контактную службу МТС с жалобой и меня попросили заполнить форму (онлайн) и уверили, что проверка будет проведена. Проверка возможно была проведена (в чём я сомневаюсь) и мне отправили письмо, что с нашей вышкой всё в порядке и что на скорость могут влиять различные факторы в том числе и одновременный заход в сеть многих людей, от чего скорость и падает (погода и тд), но мне приходится сталкиваться с реальной действительностью, когда соединение неустойчивое, постоянно падающее и вообще печаль с этим интернетом.
У нас многие жалуются на плохой интернет от МТС.
Живу я в достаточно большой деревне и к моему огромному сожалению другого интернета у нас пока нет.
Я пробовал тестировать интернет через различные сайты, предоставляющие услугу проверки интернет соединения и результаты удручающие - скорость занижена во много раз.
Скажите пожалуйста, в нашей стране возможно вообще поставить на место провайдера или это бесполезная трата сил и денег?
Дело в том. что я познаю азы трейдинга и интернет в моём случае играет очень большую роль!
Как добиться от оператора "Билайн" скидки на оплату интернета (тарифа с интернет), если интернет постоянно пропадает. Страницы не открываются, тормозит, или пишет нет соединения с интернетом каждый день так. В офисах этот вопрос не решается.
Постоянно прерывается интернет соединение несмотря на многочисленные жалобы о такой проблеме. Что я могу сделать, какие компенсации получить?