Повреждение багажа / Законы и прочие темы - 56 советов адвокатов и юристов

Подавайте авиакомпании письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь к ним с претензией, для начала, а в случае отказа - с иском в суд. Добрый день. Направьте претензию, в случае её неудовлетворения придётся обращаться в суд. Компенсацию выплачивают, как правило по решению суда.

Следовательно нужно подавать иск в суд, мотивируя чем аргументироааны требования. Претензию с актом в авиакомпанию либо с иском в суд. Получен акт о повреждении багажа уральскими авиалиниями. Что делать с этим актом, чтобы получить компенсацию.

В случае повреждения (порчи) багажа или груза лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через 7 дней со дня получения багажа и не позднее чем через 14 дней со дня получения груза. Ч.3 ст.797 ГКРФ Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами. Скажите пожалуйста, сколько дней дается для предъявления претензии транспортной компании за повреждённый груз?

Да, можете. Срок выплаты страхового возмещения устанавливается договором страхования. Здравствуйте. Гражданский кодекс часть 2>Раздел IV ГК РФ. Отдельные виды обязательств>Глава 40 ГК РФ. Перевозка>Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

Подп.2,п.2 в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости; Рассчитывать вполне можете, но сроки могут затянуться до суда. В таком случае неустойку прибавите и иные убытки. ТК повредила груз (кузовная деталь авто) которую приобрел через интернет магазин новой. При приеме в пункте выдачи обнаружили повреждения. Подана претензия на возмещение стоимости товара и стоимости доставки. Товар был застрахован отправителем. Могу ли я расчитывать на полное возмещение затрат и в какой срок?

Сергей, перевозчику направляйте претензию.

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа 1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Какие документы у вас имеются на руках? Кому подавать претензию если груз потеряла транспортная компания, отправителю, или транспортной компании? Если с отправителем у меня нет заключенного договора, в котором прописаны права на груз.

Здравствуйте.

А если вы обнаружили повреждения только дома?!

В соответствии со ст. 127 того же Воздушного кодекса у вас есть 7 дней на предъявление претензии с момента получения багажа.

Но вопрос в другом. Сможете ли вы доказать повреждение багажа именно перевозчиком авиакомпании, которая не признаёт умершего в полёте летчика исполнявшим служебные обязанности?! Получил багаж с повреждениями чемодана, аэрофлот уверяет что обязательно нужно было обращаться на стойку, хотя как я понимаю статья 124 Воздушного кодекса и в ней сказано в п.5 "Отсутствие коммерческого акта не лишает пассажира, грузоотправителя или грузополучателя права на предъявление претензии или иска". что имею право на компенсацию.

[quote]Рассписался в доверенности на груз а в ней товара меньше чем загрузили, приехал сдавать а там недостача получается, что делать?[/quote]

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа ([b]коммерческий акт[/b], акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа. Прежде чем требовать возмещения ущерба потерпевшая сторона обязана доказать его размер. Рассписался в доверенности на груз а в ней товара меньше чем загрузили, приехал сдавать а там недостача получается, что делать?

Прах умерших перевозится в специальных ёмкостях – урнах. При транспортировании железнодорожным или авиационным транспортом необходимо прежде всего правильно упаковать урну. Урна должна быть выполнена из прочного материала и герметично закрываться. Сама урна помещается в прочный деревянный ящик, для предотвращения повреждений. Ящик, в свою очередь, обшивается плотной тканью.

Для перевозки урны по территории Российской Федерации потребуются следующие документы:

свидетельство о смерти, с гербовой печатью

справка о кремации, выданная крематорием. Урна обязательно опечатывается сургучными печатями учреждений, выдавших справки.

Перевозить урну разрешено только в багажном отделении.

С этим пакетом документов можно перевозить урну самолётом или по железной дороге. Обязательно сдавать урну в багаж, если перевозить железной дорогой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы кто, перевозчик? Надо смотреть, что говорят условия договора, заключенного между сторонами.

Ст. 796 ГК РФ: Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Сам договор в электронном виде имеется?

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Зачем тогда в заявке так указывать? - сам то договор у Вас есть? В договоре что указано? В заявке указано требование предоставить машину изотерм. Предоставила. Груз по итогу замёрз. Клиент расходы отнёс на меня. Говорит, я должна была повторно убедиться что какую машину он хочет: изотерм или рефрижератор. Если у меня были сомнения. Зачем тогда в заявке так указывать?

Здравствуйте, Александр. Ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается перевозчиком в случае повреждения (порчи) груза - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости. Согласень с коллегой, с у Пользовались услугами Байкал-сервис!

Везли душевую кабину состоящую из 3 мест! Одно из мест разбилось а именно где были стекла (2 из 4) разбились. Можем ли мы требовать полную оплату груза от ТК?

Здравствуйте Валерий

[quote]ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. [b]Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю,[/b] управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.[/quote] Читая договор не где не упоминается слово перевозчик, везде пишут Экспедитор - в данном случае получается необходимо применять 41 главу? Транспортная компания повредила груз, согласно главы 40 или 41 ГК РФ она несет отвественность? Спасибо.

Мало информации - что за груз? Добрый день, Наталья.

В соответствии со ст. 796 ГК РФ, в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости.

Но как правильно сказал коллега, чтобы грамотно ответить на Ваш вопрос, надо знать какой груз перевозили. При перевозке товара был поврежден груз, 700 шт потеря товарного вида и 84 шт не подлежит восстановлению, но заказчик (магазин) требует оплатить в акте за весь палет 3456 шт, имеют ли на это право?

PIR - это код заявления о неполучении багажа. Вы его не получили? Или получили поврежденным? Или не получили потому-что его повредили? Авиакомпания повредила багаж. Претензию не успели подать в течение 7 дней. Но есть PIR , который оформили прямо в день получения багажа в аэропорту. Будет ли он являться основанием для подачи претензии?

Надо предъявить претензию авиакомпании с требованием вернуть деньги. А потом обращаться в суд с иском о возмещении причиненного материального ущерба и компенсации морального вреда. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, установлена ответственность в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа или груза.+ компенсация морального вреда по закону о защите прав потребителей. Необходимо писать претензию в авиакомпанию. Если положительного ответа не будет, то необходимо обращаться в суд по месту нахождения авиакомпании. При перелете из Сочи в Иркутск Авиакомпания потеряла багаж. Мы ехали с детьми 1 и 2 года. В багаже были зимние вещи в Сочи 18 в Иркутске-10. в результате дети простыли. С 31 января до сих пор 3 февраля багажа не нашли. Что можно сделать в этой ситуации.

Здравствуйте! Не совсем понятно какая произошла у Вас ситуация, чтобы дать полный ответ. Если Вам нужно составить заявление, Вы можете обратиться к любому юристу сайта. Я просто должен составить письменное заявление в свободной форме с требованием возмещения материального ущерба.

Я сам не русски и не знаю как грамотно нужно написать заявление случай повреждение багажа.

Сейчас Вам необходимо предъявить химчистке письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, чек о стоимости сохранили? Спасибо. А акт никакой химчистка составить не должна? В аэропорту при повреждении багажа мне составляли. Потом уже писал претензию. А работники химчистки кинули мне мою квитанцию и скрылись с моим пуховиком, ничего не сказав. Сдал пуховик в химчистку. Вернули в дырках. Не взял. Оставил в химчистке. Меня убеждали, что я рассписался за сильные потертости. Но потертость это не протертость. И не дырки. Что делать? Да, и потертостей не было. Подписал не глядя. И износ 75% написали. Но он почти новый.

Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:

1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;

2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;

3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;

4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

Ст.126 Воздушного кодекса РФ. в какие сроки и как составить претензию к авиакомпании Аврора за задержку доставки багажа на 4 дня?

Спасибо.

Закон - не определяет, что при этом должно быть заключение кого-либо. Вопрос гражданско-правовых отношений, как договоритесь, ровно так же, как и договоренность относительно лиц, дающих требуемое заключение. Здравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана.

Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации?

И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?

Добрый день!

Вы можете подать исковое заявление о возмещение ущерба в виде упущенной выгоды, а также компенсации причиненного морального вреда. Здравствуйте, Сергей.

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

[quote]Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо[b] получило бы при обычных условиях гражданского оборота[/b], если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).[/quote]

Исходите из этого. Вчера был перелет Казань-Краснодар транзитом через Шереметьево Москва. ВРемя прибытия в Краснодар 17.15.Багаж был утерян. Составлена заявление (претензия) Найден и пришел в 2.00 следующего дня спустя 9 часов. На данный момент не доставлен. В багаже важные документы, вчера сорвалась деловая встреча с потенциальной сделкой на 3 млн. рублей. На какую компенсацию я могу рассчитывать?

Вы вправе потребовать за нарушение чсроков рассмотрения претензии применения штрафных санкций к авиокомпании вправе потребовать денежную компенсацию морального вреда. Здравствуйте! Увы, но ничего вы не сможете потребовать, сроки рассмотрения претензий коммерческими организациями не регламентированы законом. Можете потребовать возникшие у вас из-за этого убытки. Вновь пишите им претензию в которой все подробно изложите. Всего доброго! Претензию о повреждении багажа авиакомпания рассматривала 2 мес. вместо 30 дн. Приняли решение выплатить мне деньги. Что я могу требовать за просроченные сроки рассмотрения претензии?

Обычная ситуация имеете право подать исковое заявление о возмещении причиненного ущерба. Единственный вопрос вы не пишете, где авиакомпания зарегистрирована если в россии, тогда придется в российский суд подавать если в израиле, то в израильский. Рейс SU 504 (в 19.35) из Шереметьево был задержан 7 января 2017 года на 18 часов, сломался самолет, гостиницу не предоставили, в 5 утра 8 января пассажиров усадили в Боинг 777 на 400 человек и самолет начал взлетать, после чего было велено покинуть самолет так как он был не исправлен тоже. Вылетели только в 13 часов, а прилетели в Тель-Авив и получили багаж - 2 разбитых чемодана. Есть видеофиксация.

[quote]Что мне необходимо предпринять, чтобы Авиакомпания произвела выплаты, связанные с порчей багажа?[/quote]

Вы можете подать исковое заявление в суд с данными требованиями. Авиакомпания отказывает в компенсации за повреждение багажа ссылаясь на Варшавскую конвенцию, а точнее на несвоевременность обращения в Авиакомпанию с претензией, цитата:

"Согласно ст. 26 Варшавской конвенции, лицо, имеющее право на получение багажа, должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа. Данная информация содержится в п.7 Договора перевозки, который заключает пассажир, приобретая авиабилет".

С моей стороны порча была зафиксирована у стойки "Поиска и поломки багажа" в Аэропорту, получена фиксация повреждения на бумагах, а само письмо в Авиакомпанию было отправлено позже чем через 7 дней, так как были проблемы с доступом в интернет.

Что мне необходимо предпринять, чтобы Авиакомпания произвела выплаты, связанные с порчей багажа?

Очень велики шансы и больше получить Велики ли шансы получить с АЭрофлота компенсацию в размере 100-150 Евро за то, что багаж остался в Москве и был доставлен домой в Германии 3 днями позже. Испортились дорогие вещи, так как в кофре были также помидоры, которые пропали и потекли.

Да, если у вас есть письменный отказ тур фирмы, вы можете просить восстановить вам срок обращения в авиакомпанию,в суде.Если нужна помощь, обращайтесь. Подал претензию по задержке, повреждения багажа в турфирму. Отказали, рекомендовали обратится в авиакомпанию. Подал туда - отказали, ссылаясь на то, что сроки подачи прошли (от 7 до 21 дня при задержке, повреждении багажа). Есть смысл и основания обращаться в суд?

Здравствуйте! Должна, подавайте претензию Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

------

пишите претензию Груз (двигатель) ТК доставляла 2 месяца (по срокам было указанно 18-20 дней), в пути был ударен. Должна ТК вернуть деньги за сам груз и его доставку получателю? Что делать дальше?

К авиакампании Нам задержали багаж на рейсе в Бангкок. Вернули через 3 дня после прилета порванный без части вещей. К кому обращаться за компенсацией к туроператору или к авиакомпании? Спасибо!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение