Покупки мтс / Защита прав потребителей - 367 советов адвокатов и юристов
В соответсвии с приказом ЦБ вы имеете право отказаться от страховки по кредиту в течении 14 дней. Я взяла телефон стоимостью 26 тыс руб. Оформляла в мтс одобрил мтс банк. От страхования жизни и смс инфо я отказалась. Заявили, что не могу отказаться от страховки уже именно магазина. Имею ли я право отказаться от страховки магазина в течении 14 дней?
В соответсвии с приказом ЦБ вы имеете право отказаться от страховки по кредиту в течении 14 дней.
СпроситьЕсли вам чек пробьют на тысячу, то все правомерно. В салоне МТС мне наклеили стекло на телефон. За все я заплатила 900 рублей. Я попросила чек, но мне выдали только товарный. В котором прописано, что само стекло стоит 500 рублей и его наклейка 400. На просьбу предоставить чек, мне сначала отказали, а потом потребовали доплатить еще 100 рублей, потому что мне якобы сделали скидку, и тогда они пробьют чек. Правомерно ли это?
В рамках закона о защите прав потребителей, в случае брака товара покупатель может вернуть товар в течение 14 дней, если сохранился чек, и товар свой товарный вид не потерял. Либо можете заменить у этого же оператора на другой. А если передумал брать товар? Могу ли я вернуть деньги за покупку спутникового тв МТС (не ловит)?
В рамках закона о защите прав потребителей, в случае брака товара покупатель может вернуть товар в течение 14 дней, если сохранился чек, и товар свой товарный вид не потерял. Либо можете заменить у этого же оператора на другой.
СпроситьОбмен возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней права потребителя
Ситуация: продавец убедил купить вещь (к примеру, кофточку). Дома Вы еще раз внимательно посмотрели, примерили со своими другими нарядами - не подходит (не нравится). Что делать? В этом случае потребитель может обменять купленную вещь.
Как? - об этом Вы узнаете из статьи, размещеной ниже.
Условия обмена (возврата) товара
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар товар при одновременном соблюдении следующих условий:
С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки);
Товар непродовольственный;
Товар надлежащего качества;
Товар не был в употреблении т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
Сохранены потребительские свойства товара;
Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
Товар не является технически сложным
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
обменять на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен;
вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги.
Для того, чтобы обменять или вернуть товар при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (его требуют при обмене/возврате в большинстве магазинов). Другие документы, такие как: водительские права, студенческий билет, служебное удостоверение и т.п. – могут не принять.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
В Правилах продажи отдельных видов товаров указаны также документы, оформляемые при возврате товара, а также способы возврата уплаченной суммы. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
полное фирменное наименование (наименование) продавца;
наименование товара;
даты заключения договора и передачи товара;
сумма, подлежащая возврату;
подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется не одновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
почтовым переводом;
путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
Перечень технически сложных товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 в ред. Постановлений Правительства РФ № 471 от 27.05.2016, № 929 от 17.09.2016)
Ситуация: Вы как потребитель (т.е. - для себя и своих нужд) купили фотоаппарат, но разобравшись дома с инструкциями и управлением поняли, что управление слишком сложное и неудобное. Что делать? В этом случае потребитель может обменять или возвратить купленную вещь у продавца в течение 14 дней с момента покупки, но только в том случае, если товар не является технически сложным.
Основной особенностью технически сложных товаров является то, что в случае выявления недостатков некоторые важные права потребителя существенно ограничены по сравнению с теми же правами в отношении любых других товаров.
Если недостаток выявился после 15 дней с момента передачи ему технически сложного товара, он вправе потребовать заменить товар или вернуть уплаченную за него сумму только при соблюдении одного из трех условий:
Выявленный недостаток является существенным;
Нарушены установленные Законом "О защите прав потребителей" сроки разового устранения недостатков товара (ремонта);
Потребитель не мог использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Чтобы не столкнуться впоследствии с неприятными сюрпризами, при совершении покупки какого-либо товара этой группы потребителю следует выяснить, является он технически сложным или нет. Для этого надо ознакомиться с Перечнем технически сложных товаров.
Какой товар является технически сложным? - об этом Вы узнаете из перечня, размещеного ниже.
Утвержден
Постановлением Правительства РФ
от 10 ноября 2011 г. № 924
Перечень технически сложных товаров
(в ред. Постановлений Правительства РФ № 471 от 27.05.2016, № 929 от 17.09.2016)
Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Является ли сотовый телефон без сенсорного экрана технически сложным устройством?
Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления
Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Примечание: Минпромторг России предлагает включить в указанный перечень сушильные машины, комбинированные холодильники-морозильники, встраиваемые микроволновые печи, а также электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели. Это объясняется необходимостью уточнить его и тем, что в данный Перечень, в частности, включены электрические и комбинированные кухонные плиты, которые конструктивно состоят из духовых шкафов и варочных панелей. При этом духовые шкафы, продаваемые в качестве самостоятельного товара, включены в этот Перечень, а варочные панели, которые также являются самостоятельным товаром, – нет.
Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
(в ред. Постановления Правительства РФ № 471 от 27.05.2016)
Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
(в ред. Постановления Правительства РФ № 929 от 17.09.2016)
СпроситьМожно потребовать расторгнуть договор в связи с введением вас в заблуждение, т.е. не была доведена необходимая информация, чем нарушен Закон РФ "О защите прав потребителей". Если не поймут вас, подавайте в суд и доказывайте. Что вас ввели в заблуждение. А вообще. Нужно читать все документы прежде. Чем их подписывать. 31 декабря взяли телефон в рассрочку в мтс сотрудница протягивает спутниковую приставку это вам в подарок говарит. На эмоциях очень хорошо по приходу домой взяв договор в руки вижу что этот подарок обошелся в 3000 рублей вопщем втюхала. Придя к ним мы ни чего сделать говарит не можем. Что делать.
Можно потребовать расторгнуть договор в связи с введением вас в заблуждение, т.е. не была доведена необходимая информация, чем нарушен Закон РФ "О защите прав потребителей". Если не поймут вас, подавайте в суд и доказывайте. Что вас ввели в заблуждение. А вообще. Нужно читать все документы прежде. Чем их подписывать.
СпроситьПрава клиентов описаны в специальном Законе, защищающем права потребителей-ЗоПП РФ. В нем указано, что возврат вещи (в том числе купленной в кредит) разрешается при таких обстоятельствах:
Потребитель отказывается от пользования исправного устройства (к примеру, передумал, не понравился цвет и так далее). В этом случае у него имеется 14 дней, чтобы вернуть телефон. В приобретенном товаре выявлен брак.
Еще один важный документ при проведении сделки — договор между сторонами о потребительском займе. В нем указаны случаи, когда покупатель вправе вернуть телефон в торговую точку. Здесь же прописан порядок передачи или замены вещи, нюансы расторжения договора и т.д. и т.п. Оформил в салоне МТС договор с банком МТС на покупку телефона в рассрочку за 17 тыс. на 24 месяца 2 недели назад в городе Красноярске и уехал домой в посёлок. Почти не пользовался и хочу вернуть. Как правильно это сделать?
Права клиентов описаны в специальном Законе, защищающем права потребителей-ЗоПП РФ. В нем указано, что возврат вещи (в том числе купленной в кредит) разрешается при таких обстоятельствах:
Потребитель отказывается от пользования исправного устройства (к примеру, передумал, не понравился цвет и так далее). В этом случае у него имеется 14 дней, чтобы вернуть телефон. В приобретенном товаре выявлен брак.
Еще один важный документ при проведении сделки — договор между сторонами о потребительском займе. В нем указаны случаи, когда покупатель вправе вернуть телефон в торговую точку. Здесь же прописан порядок передачи или замены вещи, нюансы расторжения договора и т.д. и т.п.
СпроситьЗдравствуйте! Указанное заявление нужно подавать в адрес страховой организации. При покупке телефона в салоне мтс, в рассрочку, была ещё и навязана страховка от альфа страхования жизнь. Куда писать заявление на возврат страховки в салоне и банке. А так же смс информирование и кредитное информирование.
Подайте в МТС банк письменное заявление о запрещении предоставлять третьим лицам информацию о своем номере телефона, а сим карту переоформите на себя. Я купил симкарту в сентябре, а сейчас мне звонят из службы взыскания МТС банка, хотя я никогда и не где не Бразилии кридитов. Этот номер просто раньше был зарегистрирован на другова человека который я так понимаю должен банку, вопрос, как мне избавится от назойливых работников службы взыскания?
Подайте в МТС банк письменное заявление о запрещении предоставлять третьим лицам информацию о своем номере телефона, а сим карту переоформите на себя.
СпроситьЗдравствуйте! Кроме кредитного договора имеются другие, подтверждающие покупку, документы? Вчера приобрела два телефона и чехлы в салоне мтс. Ни чека, ни перечня купленных товаров в кредитном договоре на рассрочку нет. Сумма кредита и 1500 процент за год. Всё. И ещё сказал продавец, что кэшбек возвращается только если берёшь товар за наличку. Чувствую явный обман, но что делать не знаю.
Здравствуйте! Кроме кредитного договора имеются другие, подтверждающие покупку, документы?
СпроситьНельзя, т.к. телефоны относятся к категории товаров не подлежащих обмену или возврату в течение 14 дней с момеета покупки, если не подошли Вам по размеру, цвету и т.д. Можно ли вернуть телефон обратно продавцу (мтс) если девушки не подошёл по размеру и габаритами (большой)?
Нельзя, т.к. телефоны относятся к категории товаров не подлежащих обмену или возврату в течение 14 дней с момеета покупки, если не подошли Вам по размеру, цвету и т.д.
СпроситьМожете. Но как правило придётся вернуться в офис для написания претензии. Еще вариант дозвониться до оператора и назвав по требованию персональные данные заявить об отказе от этих услуг. Купила сотовый телефон в салоне МТС. Придя домой в чеке обнаружила счёт на приём платежей электронный кошелёк МТС на 1000 руб. Продавец ничего об этом не говорил, оператором МТС я не пользуюс. Могу ли я вернуть свои деньги. Какие действия предпринять?
Можете. Но как правило придётся вернуться в офис для написания претензии. Еще вариант дозвониться до оператора и назвав по требованию персональные данные заявить об отказе от этих услуг.
СпроситьЗдравствуйте. Да,конечно. В случае, если откажутся, сразу же идите жаловаться в Роспотребнадзор на недобросовестного кассира и МТС в целом. Здравствуйте, Альбина. Конечно же Вам обязаны выдать чек. И чем раньше Вы обратитесь, тем больше вероятность, что Вам его вернут. Скорее всего его пробили, но не вложили. Оформила в рассрочку смартфон в МТС. Домой пришла смотрю ни чека нет. Не чего не описано, что я купила. Только договор с банком. Если я пойду обратно и потребую чек, они должны мне дать?
Здравствуйте, Альбина. Конечно же Вам обязаны выдать чек. И чем раньше Вы обратитесь, тем больше вероятность, что Вам его вернут. Скорее всего его пробили, но не вложили.
СпроситьЗдравствуйте!
Позвоните на горячую линию МТС и сообщите о сложившейся проблеме.
Напишите на официальный сайт МТС.
Можете отправить претензию на юридический адрес МТС с требованием выполнить установленные условия.
За помощью можете обратиться в Роспотребнадзор.
Всего хорошего! Купила телефон по акции хэшбэк 5400 рублей в салоне магазине МТС. Пролавец заверила что легко выведу деньги на карту любого банка через приложение МТС деньги. В приложении деньги начислены но вывести невозможно. Заблокирован финансовый сервис.
Претензию из магазина подавала и пистма в поддержку на сайте. Все бесполезно.
Срасибо.
Здравствуйте!
Позвоните на горячую линию МТС и сообщите о сложившейся проблеме.
Напишите на официальный сайт МТС.
Можете отправить претензию на юридический адрес МТС с требованием выполнить установленные условия.
За помощью можете обратиться в Роспотребнадзор.
Всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте.
Если гарантия закончилась, то на предъявление претензий по недостаткам у Вас есть два года с момента покупки, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
Если экспертиза подтвердит наличие существенного (неустранимого) недостатка, то Вам обязаны вернуть деньги по Вашему требованию. Добрый день, причина неработоспособности Вам известна? Если это внешние воздействия, то возможно подать заявление в страховую компанию. Если причины Вам не известны и срок гарантии на телефон не истёк-обратитесь к продавцу с письменной претензией, где от ремонта отказывайтесь. Я год назад приобрела телефон в вредит айфон 7+ , мне навязывали страховку Росгосстрах как дополнительная страховка. Сейчас у меня телефон не работает. Что мне сделать? Могу ли я претендовать на возврат телефона в Мтс. мне сказали что гарантия уже закончилась и должна обратиться в росгосстрах. Так ли это?
Здравствуйте.
Если гарантия закончилась, то на предъявление претензий по недостаткам у Вас есть два года с момента покупки, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
Если экспертиза подтвердит наличие существенного (неустранимого) недостатка, то Вам обязаны вернуть деньги по Вашему требованию.
СпроситьДобрый день, причина неработоспособности Вам известна? Если это внешние воздействия, то возможно подать заявление в страховую компанию. Если причины Вам не известны и срок гарантии на телефон не истёк-обратитесь к продавцу с письменной претензией, где от ремонта отказывайтесь.
СпроситьТатьяна Александровна, добрый вечер!
Вы сможете вернуть можем только в случае, если докажете, что вас ввели в заблуждение при продаже модема (например, указали, что он точно будет работать с Вашей конкретной моделью ноутбука), либо не предоставили информацию о товаре. Купила в салоне МТС модем 05,11.2018. К моему компьютеру он не подошел. На следующий день я обратилась в салон с просьбой помочь настроить модем, пришла с ноутбуком. Продавец - консультант не смог мне помочь. В возврате денег отказал, а директор магазина вела вообще хамски. Что мне делать. Я оставила свой отзыв в книге жалоб. Как мне быть если я заплатила за модем 2900 и за сим карту 600 руб.
Татьяна Александровна, добрый вечер!
Вы сможете вернуть можем только в случае, если докажете, что вас ввели в заблуждение при продаже модема (например, указали, что он точно будет работать с Вашей конкретной моделью ноутбука), либо не предоставили информацию о товаре.
СпроситьЗдравствуйте, при наличии документов о покупке в салоне МТС ВЫ имеете право обратится в салон МТС на всей территории РФ. Купил планшет в салоне мтс в Анапе, приехал в Саратов он стал неисправности работать. Могу ли я отдать его по гарантии в салон мтс в Саратове?
Здравствуйте, при наличии документов о покупке в салоне МТС ВЫ имеете право обратится в салон МТС на всей территории РФ.
СпроситьЗдравствуйте,
Вам необходимо прочитать договор об оказании услуг связи, который вы подписывали при покупке сим-карты, там должно быть прописано имеет ли право оператор в одностороннем порядке сменить тарифный план. СИМ карта покупалась очень давно и уточнить такие моменты я, к сожалению, не смогу. МТС хочет поменять мне тариф. Для меня предлагаемый вариант абсолютно невыгоден (да и другие предложения тоже) и я хочу остаться на своем тарифе. Однако в салоне мне говорят, что оператор в праве поменять тариф в одностороннем порядке. Правда ли это? Можно как-то этому противостоять?
Здравствуйте,
Вам необходимо прочитать договор об оказании услуг связи, который вы подписывали при покупке сим-карты, там должно быть прописано имеет ли право оператор в одностороннем порядке сменить тарифный план.
СпроситьСИМ карта покупалась очень давно и уточнить такие моменты я, к сожалению, не смогу.
СпроситьБез знания условий договора вам никто не поможет. Вы можете посетить офис оператора и попросить у них копию вашего договора.
СпроситьДобрый день, Александр.
Обратитесь письменно в любой салон МТС, с просьбой выдать копию договора. Если от них не будет ответа, то обратитесь с жалобой на действия МТС в роспотребнадзор. Ответ есть. Пао мтс уведомили что они не предоставляют копии договоров клиентам т. к. при покупке симкарты мне был выдан мой экземпляр договора. Компания мтс отказала в выдаче копии договора пользования на номер которым я пользуюсь как заставить компанию выдать копию.
Добрый день, Александр.
Обратитесь письменно в любой салон МТС, с просьбой выдать копию договора. Если от них не будет ответа, то обратитесь с жалобой на действия МТС в роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте.
Если сложно технический товар имеет недостатки, Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара в течение 15 дней со дня покупки, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Для этого обратитесь с письменной претензией в салон, укажите недостатки, Ваши требования, ссылайтесь на указанную норму закона.
Благодарю за Ваше обращение. Если имеются недостатки потребуют экспертизу это еще + дни? Как сдать, обменять на другой телефон купленный в салоне МТС неделю назад?
Спасибо.
Здравствуйте.
Если сложно технический товар имеет недостатки, Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара в течение 15 дней со дня покупки, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Для этого обратитесь с письменной претензией в салон, укажите недостатки, Ваши требования, ссылайтесь на указанную норму закона.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте!
ПО закону проще и быстрее вернуть деньги за товар, обмен займет больше времени.
Главное до истечения 15 дней с момента покупки написать пис. претензию в 2 экз., после истечения будет усложнена процедура возврата денег.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
Продавец вправе назначить экспертизу, да это доп. время.
Но Вы вправе на ней присутствовать.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьПишите претензию в 2 экз. на расторжение договора купли-продажи и возврат денег и сдавайте в магазин под роспись на втором экз.
Срок удовлетворения претензии-10 дней. В этот срок входит и проверка качества. Никаких "дополнительных дней" не предусмотрено
Если срок будет нарушен, то с 11-го дня начинает исчисляться неустойка в размере 1% от стоимости товара в сутки.
СпроситьЗдравствуйте.
Все зависит от требования, которое Вы предъявите. О возврате денег - претензию должны рассмотреть в течение 10 дней, ст.22 Закона "О защите прав потребителей", о замене товара - до 20 дней, ст.21 Закона.
Экспертиза включается в срок рассмотрения претензии, Вы имеете право при ней присутствовать, если заявите об этом письменно. Соответственно, телефон можете предъявить непосредственно на ее проведение.
СпроситьЗдравствуйте, Антон!
К сожалению Вам теперь достаточно непросто будет доказать факт того, что Вы отдавали планшет на ремонт.
Возможно получиться привлечь к участию каких либо свидетелей? Была произведена покупка планшета в мтс, через месяц он перестал включаться. Отдали по гарантии, в замен не чего не дали не гарантийного талона и т.д.Прошло 45 дней с момента отдачи. А сегодня в 2-55 ночи с моего аккаунта в соцсетях заходили в сеть.
Здравствуйте, Антон!
К сожалению Вам теперь достаточно непросто будет доказать факт того, что Вы отдавали планшет на ремонт.
Возможно получиться привлечь к участию каких либо свидетелей?
СпроситьСтранно, конечно, для подтверждения покупки требуют обычно договор и чек, а не паспорт. Закон потребителей не обязывает Вас предоставлять паспортные данные продавцу. Я купила наушники с гарантийным сроком в 6 месяцев. Принесла их уже в салон МТС, где и брала через месяц - одно ухо не слышало, хотя я очень аккуратно пользовалась ими. Но продавец, продавший мне наушники в обмен на новый потребовала мои паспортные данные. Правомочны ли ее действия ''
Странно, конечно, для подтверждения покупки требуют обычно договор и чек, а не паспорт. Закон потребителей не обязывает Вас предоставлять паспортные данные продавцу.
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар имеет недостатки, Вы имеете право предъявить требования в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Данный товар является технически сложным, поэтому необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу в пределах 15 дней со дня покупки. В этом случае Вы сможете требовать возврат денег или обмен товара.
Благодарю за Ваше обращение. Да даже если откажут в возврате в связи с недостатками товара, тогда говорите о том, что Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, т.к. он Вам не подходит по цвету, размеру и т.д.
Со ссылкой на ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Купил мтс модем 4g в салоне все работает, а дома сети нет! смогу ли я вернуть модем, и получить деньги которые заплатил?
Здравствуйте.
Если товар имеет недостатки, Вы имеете право предъявить требования в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Данный товар является технически сложным, поэтому необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу в пределах 15 дней со дня покупки. В этом случае Вы сможете требовать возврат денег или обмен товара.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьДа даже если откажут в возврате в связи с недостатками товара, тогда говорите о том, что Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, т.к. он Вам не подходит по цвету, размеру и т.д.
Со ссылкой на ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНи куда ездить не надо, это их обязанность при продаже хлама организовать ремонт, для этого сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. В мае этого года я приобрёл телефон в мтс салоне стоимостью 18990 и купил защиту покупки стоимостью 2899. Вообщем отфарматировал я телефон при включении просит ввести аккаунты которого давно не существует и не восстонавливается. Принёс обратно в салон они его не принимают говорят что я сам должен ездить по сервисом и добиваться прошивки. Так ли это хотелось бы узнать подробнее.
Ни куда ездить не надо, это их обязанность при продаже хлама организовать ремонт, для этого сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМожно расторгнуть договор и вернуть деньги, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили? Купила телефон в МТС. продавец посоветовал оформить страховку защита покупки от несчастного случая. Подскажите пожалуйста, могу я расторгнуть договор и вернуть деньги за страховку?
Можно расторгнуть договор и вернуть деньги, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили?
СпроситьЗдравствуйте! У вас остался договор на покупку телефона? А также чеки или другие документы, подтверждающие оплату телефона и кредита? Получается, вам приписывают задолженность, которой на самом деле нет? Необходимо любыми способами доказать, что кредит был полностью оплачен. Взяли телефон в мтс через их банк, при последнем платеже сказали что все это последний платеж и кредит закрывается (есть наша вина не взяли справку о погашение кредита) прошел ровно год с этой даты вчера нам звонят и говорят у нас образовалась задолжность 26 тысяч. НЕ ЗВОНКОВ НЕ ПИСЕМ в течение этого времени не было, на оплату дали две недели, как нам сейчас поступить?
Здравствуйте! У вас остался договор на покупку телефона? А также чеки или другие документы, подтверждающие оплату телефона и кредита? Получается, вам приписывают задолженность, которой на самом деле нет? Необходимо любыми способами доказать, что кредит был полностью оплачен.
СпроситьДобрый день.
Смотря какое заявление вы написали. Если вы подписали заявление на проверку качества, то по прошествии 20 дней вы вправе написать заявление на возврат, если по результатам проверки качества выяснится, что товар имеет заводской брак.
Если же вы написали заявление на ремонт (безвозмездное устранение недостатка), то компания вправе в течение 45 дней отремонтировать этот, заменить на такой же или вернуть деньги.
Поэтому посмотрите свой экземпляр заявления и по прошествии, соответственно, 20 или 45 дней напишите заявление на возврат денег. На сколько дней они должны забрать телефон на проверку? Мы отдавали не на ремонт, а на проверку поломки: наша или заводская. Они дали срок 20/25-45 дней. Правильно ли это? Купили телефон, он через 3 часа сломался. Отвезли в мтс, а они забрали его на проверку и вернут дней через 25-45 или заменят аналогичным или другим с доплатой. Взамен дали старый, которым пользоваться невозможно. Правильно ли они поступили? Могли ли они вернуть деньги?
Добрый день.
Смотря какое заявление вы написали. Если вы подписали заявление на проверку качества, то по прошествии 20 дней вы вправе написать заявление на возврат, если по результатам проверки качества выяснится, что товар имеет заводской брак.
Если же вы написали заявление на ремонт (безвозмездное устранение недостатка), то компания вправе в течение 45 дней отремонтировать этот, заменить на такой же или вернуть деньги.
Поэтому посмотрите свой экземпляр заявления и по прошествии, соответственно, 20 или 45 дней напишите заявление на возврат денег.
СпроситьНа сколько дней они должны забрать телефон на проверку? Мы отдавали не на ремонт, а на проверку поломки: наша или заводская. Они дали срок 20/25-45 дней. Правильно ли это?
СпроситьМаксимальный срок проверки 20 дней, об этом должно быть написано в документе который Вам выдали при сдаче телефона, если хотите вернуть его стоимость то необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить