Проблемы с покупкой модема в салоне МТС - отказ в настройке, отказ в возврате денег, некорректное обращение директора магазина
Купила в салоне МТС модем 05,11.2018. К моему компьютеру он не подошел. На следующий день я обратилась в салон с просьбой помочь настроить модем, пришла с ноутбуком. Продавец - консультант не смог мне помочь. В возврате денег отказал, а директор магазина вела вообще хамски. Что мне делать. Я оставила свой отзыв в книге жалоб. Как мне быть если я заплатила за модем 2900 и за сим карту 600 руб.
Татьяна Александровна, добрый вечер!
Вы сможете вернуть можем только в случае, если докажете, что вас ввели в заблуждение при продаже модема (например, указали, что он точно будет работать с Вашей конкретной моделью ноутбука), либо не предоставили информацию о товаре.
Спросить21 марта 2016 года в свадебном салоне Моя свадьба города Костромы, оплатили покупку вечернего платья в сумме 19300 руб и оставили на хранение там же. 7 апреля 2016 года обратились в салон с просьбой вернуть деньги т.к платье не подходит нам по цвету, по ткани. Продавец салона отказал в возврате денег т.к прошло 17 дней. Что нам делать? Какие наши последующие действия?
Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013)Спросить3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же...
© КонсультантПлюс, 1997-2017
Вам нужно обратиться с письменной претензией о наличии недостатков в течение 15 дней со дня покупки. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спросить25.11.2013 я приобрела в салоне МегафонUSBмодем, придя домой и подключив его к ноутбуку, поняла что модем работает некачественно, часто отключается и сигнал подает слишком слабый либо вообще сигнал отсутствует. На следующий день когда я обратилась к продавцу-консультанту салона Мегафон о возврате денег, за некачественно работающий USB модем я получила отказ. Могу ли я подать на салон в суд и вернуть свои деньги?
Здравствуйте!
Вы вправе вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества в силу ст.18 о ЗПП.
Направляйте претензию,в течении 10 дней ждите ответа.
Если Ваши требования не удовлетворят,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.
СпроситьЯ больше года назад летом покупал модем в салоне магазине мтс. Недавно мне пришло смс сообщение, что на меня оформлена еще 1 симкарта, по которой небольшой долг. В салоне магазине мтс я узнал, что это сим карта была оформлена том же салоне магазине мтс на следующий день после оформления симкарты, которая предоставлялась вместе с модемом, из чего я делаю вывод, что сим карту оформили себе сотрудники этого салона магазина мтс на мои паспортные данные. Скажите пожалуйста, что сейчас нужно сделать, чтобы быть уверенными, что при использовании этой сим карты не было никаких нарушений закона, как то: мошеннические финансовые операции, нарушение авторских прав, нарушение законодательства о оскорблении чувств верующих и оскорблении представителя власти и так далее (лайки, репосты и прочее)?
Спасибо.
По данному факту Вы можете подать заявление в полицию (141,145 УПК РФ), т.к. не известно, какие еще обязательства на Вас повесили. Проведут проверку, узнаете по ее результатам, что произошло. В возбуждении уголовного дела скорее всего откажут и пошлют в суд разбираться, но факты Вы получите.
СпроситьВам необходимо написать и подать заявление в полицию по ст.159 УК РФ. Так же можете написать руководству компании и в прокуратуру. Незаконно использовали Ваши персональные данные - Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) Это серьезное преступление.
СпроситьЕсли вы не лично не активировали эту сим карту и не пользовались ею, то это обыкновенное мошенничество, и вам следует обратиться в полицию с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ. Они то и выяснят все интересующие вас вопросы, в том числе по поводу нарушение авторских прав, нарушение законодательства о оскорблении чувств верующих и оскорблении представителя власти и так далее (лайки, репосты и прочее)
СпроситьОбратитесь в салон МТС и потребуйте расторжения договора по др. симкарте, предупредите об ответственности по ст. 159 УК РФ, если откажут, с заявлением в полицию. Вам в первую очередь необходимо заблокировать данную симкарту.
СпроситьЗДРАВСТВУЙТЕ! Полагаю, что Вам надо не только подать заявление в полицию о покушении на мошенничество - ст.ст. 30, 159 УК РФ для проведения проверки в порядке ст. ст. 144-145 УПК РФ. И даже руководству МТС недостаточно написать! Надо подать жалобу прокурору в соответствии со ст. 10 ФЗ О прокуратуре он проверку проведет. Знайте - Выше прокурора только солнце)))!
СпроситьЭто как минимум административное правонарушение и отсутствие у Вас долгов, обращайтесь в правоохранительные органы.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 13.08.2019)
КоАП РФ Статья 13.30. Невыполнение предусмотренных законом требований лицом, действующим от имени оператора связи, или несоблюдение оператором связи установленного порядка идентификации абонентов
(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 374-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(введена Федеральным законом от 02.11.2013 N 304-ФЗ)
Невыполнение лицом, действующим от имени оператора связи, требований о включении в договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи установленных правилами оказания услуг связи сведений об абоненте или включение недостоверных сведений, либо непредставление или несвоевременное представление оператору связи экземпляра заключенного с абонентом договора, либо несоблюдение оператором связи установленного порядка идентификации абонентов, если указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 374-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
СпроситьКупила в салоне МТС планшет в подарок, вечером решила проверить. Через весь экран по диогонали идет полоска. Но самое смешное её видно только при тусклом освещении. В салоне при ярком ее не видно. Пришла на следующий день в салон мне отказали в возврате. Что делать?
Пишите письменное заявление с просьбой вернуть деньги за товар либо обменять. В течении 14 дней имеете право - закон о зпп.
СпроситьПриобрела золотой браслет в ювелирном салоне. Померили, размер подошел. Пришла домой и поняла, что продавец не тот размер мне пробила и упаковала. Пришла к ним на следующий день, т.к. приобретала изделие ближе к закрытию магазина, объяснила ситуацию. Мне отказали ссылаясь на закон о непродовольственных товарах. Соответственно я оставила в книги жалоб плохой отзыв об некомпетентных продавцах. Можно ли что сделать в моей ситуации?
Заранее спасибо.
Магазин прав. Ювелирные изделия подлежат обмену и возврату только в случаях выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
Спросить21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.
Здравствуйте! Вам просто не разъяснили ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры.
СпроситьДоброго времени суток. Нужно обращаться с претензией о возврате денег на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Не нужно было требовать замену, т.к. телефон надлежащего качества, Вам не предоставили информацию о товаре (а это немного другое). Ждете 10 дней и идете в суд с иском.
СпроситьКупил карту МТС модем, на следующий день отключили. Поехал в магазин, а они сказали что не достает денег в кассе именно на сумму сим карты и якобы я не заплатил, продавец чек не дал. Все оформленные документы на сим у меня. Что делать?
Купила модем в салоне мтс, в этот же день полюбила его к ноутбуку, модем работает, но сигнал очень слабый. В этот же день обратилась в салон, с просьбой о возрат денежных средств, но мне от казались ссылаясь на то что "сложно техническое устройство надлежащего качества возврату и обмену не подлежит". Подскажите есть ли возможность вернуть деньги или затраченные силы того не стоят?
Я купила электронную книгу в салоне МТС и на следующий день решила обменять ее на другую с доплатой. Но в салоне мне отказале. Как мне быть?