Постгарантийное обслуживание / Защита прав потребителей - 31 советов адвокатов и юристов

Непонятно, что имеете в виду. Закона, обязывающего кого-либо бесплатно ремонтировать такую винтовку, не приняли. Добрый день!

Успех данного мероприятия зависит от условий технического обслуживания от производителя, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Без изучения документации, однозначный ответ дать нельзя Я купил винтовку псп 26.03 2021 г. могу ли я сделать т.о. бесплатно обратившись в ремонтную мастерскую?

Добрый день! Вас интересует услуга? Здравствуйте.

За помощью в составлении документа Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Нужна помощь в составлении заявления (претензии) на отказ от постгарантийного сервисного обслуживания автомобиля от 17.07.2020

Радмир, вы можете отказаться от постгарантийного сервисного обслуживания, поскольку навязывание данной услуги незаконно. Пишите претензию по расторжению договора и возврата денежных средств, убытков (процентов банка). Есди откажут или не ответят в течение 10 дней, тогда в суд. Взял купил автомобиль, используя программу трейд ин, а остальную сумму оформил в кредит. Помимо основной суммы кредита за сам автомобиль мне приплюсовали еще и постгарантийное сервисное обслуживание автомобиля, обусловливая это тем, что без него кредит банк не одобрит, в договоре с этим постгарантийном сервисным обслуживанием мне пришлось расписаться. Могу ли я теперь как-нибудь отказаться от этой услуги и вернуть деньги? Сумма для меня приличная, а услуга по факту мне не нужна.

Здравствуйте.

Можем.

Обратитесь к любому выбранному Вами юристу личным сообщением или по контактным данным, указанным в профиле соответствующего юриста.

Услуга платная. Г. Красноярск Вячеслав Зорин. Я промышленный альпинист специализирующейся на монтаже фасадов здания. Мне необходимо составить правильный (необременительный) договор с представителем ТСЖ на пост гарантийное обслуживания фасада жилого дома. Можете мне в этом помочь?

Образцов таких заявлений не существует. Каждое заявление (претензия) составляется исключительно исходя из конкретной ситуации. Пользуйтесь нормой ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Такое требование составляется индивидуально на основе имеющихся документов и норм ГК. :sm_bj:

Какая прелесть! :sm_ay:

Мгновенно, бесплатно, волшебно получить 1500000 рублей! :sm_ag:

И всё через бесплатный сайт! :sm_ap: Инна, здравствуйте.

Для решения своей проблемы обратитесь к любому юристу на сайте на ваш выбор, вам составят заявление. Мне нужен образец заявления.. об расторжении договора постгарантийного обслуживания автомобиля и возврат денег.

Не совсем понятно, ремонт все таки гарантийный или постгарантийный? Если гарантия кончилась, ремонт только платный. Я сдал в ремонт телефон на замену дисплея, отказывают в пост гарантийном обслуживании. Ссылаясь что не поменяют из за скола небольшего, т.к. они не могут отдать его обратно на склад.

Можно при определенных условиях, уточните когда оформили этот договор? Договор заключен 27.04.2019 Могу ли я расторгнуть договор о постгарантийном обслуживании автомобиля, и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно потребовать возврата этих денег, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Я купила автомобиль УАЗ 14.04.2019 мне "навязали" в добавок договор о постгарантийном обслуживании в сумме 60 000 руб., срок его действия начинается по истечении 3 лет заводской гарантии, на срок 2 года, сказав что без него мне сделают оформят каско. Правы ли они?. Когда я дома прочитала его, то поняла, что этот договор-полная чушь. Могу ли я отказаться от этого после заключения договора?

Здравствуйте. Срок постгарантийного обслуживания у Вас должен быть указан в договоре купли-продажи Товара или в соответствующем сертификате, который предоставляет услугу по продлению гарантии. Я вам звоню, но вы не доступны.

Можно отказаться с возвратом денег, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, еще и страховки как правило навязывают. Я купил автомобиль лада гранта 23.02.19 мне навезаши постгарантийное обслуживание сказав что без него мне сделают каско обязательно правда ли это? могу ли я отказаться от этого после заключения договора, и могу ли отказаться в другом городе (покупал у официального дилера)

Если сроки возврата истекли, обращайтесь в гарантийный ремонт в сервисные центры, уполномоченные оказывать такие услуги. Приобрела телефон в сети магазинов «Евросеть» в кредит. Заключила договор соглашения о постгарантийном обслуживании.

Хотела бы узнать, ремонт будет бесплатным? И как сказали в магазине, могут ли они вернуть деньги за тел или поменять на новый? При покупке, сказали, что это возможно.

Следовало было заключить с дилером договор. Моей машине 5 лет, гарантия закончилась 3 года назад. Существует техническая неисправность-повышенный расход масла. Дилер согласился провести контрольный замер и постгарантийное обслуживание с частичной компенсацией затрат. По достижении положительного теста, они устно подтвердили неисправность. Я отказался оплачивать выставленный счет на частичную компенсацию, они требуют оплатить работы по диагностике, хотя предварительно говорили, что эти работы будут бесплатными. Как мне поступить?

Добрый день.

Вам нужно будет обращаться в суд где доказывать, что Вас ввели в заблуждение при заключении договора постгарантийного обслуживания. Как вернуть деньги за постгарантийное обслуживание за 2-ой год, если при покупке смартфона мне не было разъяснено, что оно платное?

Надо читать соглашение о дополнительной гарантии - по сути это договор, который Вы сами подписали и согласились с ним. Какие там указаны основания для одностороннего отказа. Обращайтесь в мировой суд со своим требованием о расторжении договора о дополнительной гарантии на основании ЗоЗПП. Удачи... 15.10.17 взяла телефон в кредит к нему доп. гарантию за 2599 р., 27.10.17 написала претензию на возврат денежных средств за это соглашение о постгарантийном обслуживании, где указала все данные, реквизиты счета (единственное не приложила копию самого сертификата) и ссылаясь на закон о защите п.п. прошу вернуть средства, спустя уже 11 дней никакого ответа, могут ли отказать в возврате и на каком основании? Если я не воспользовалась этой услугой и обратилась менее чем через 14 дней после покупки?

Добрый вечер. Вы имеете право расторгнуть договор в любое время вернув денежные средств аза исключением понесенных Исполнителем расходов. Расходы должны быть подтверждены документально. Пишите заявление об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств, если срок обслуживания не прошел. Если будет отказ, можете обратиться с данным требованием в судебном порядке. Имею ли я право расторгнуть договор/соглашение о постгарантийном обслуживании и вернуть деньги?

Здравствуйте! Если сам постгарантийный период не истек, обращайтесь с письменной претензией к ним, если откажут обращайтесь в суд. Здравствуйте. При кредите на телефон в Евросети, заключили соглашение о постгарантийном обслуживании, на 2 года. Узнала об этом дома. Взяли 2099 руб, включили эту сумму в кредит. Когда пришла назад в магазин, мне сказали, что по желанию могу вернуть, ео когда оплачу весь кредит. Оплатила кредит полностью. Возвращать отказываются.

Смотрите договор о постгарантийном обслуживании - расторгнуть может и не сможете, но если услугой не воспользуетесь то за два три месяца до ее окончания обратитесь в магазин вам обязаны вернуть деньги. 27.05.17 г. мной в Евросети был куплен смартфон SAMSUNG S8 в рассрочку через Почтобанк. При покупке мне было оформлено соглашение о постгарантийном обслуживании, при чем было сказано, что это обязательно. Сейчас листая статьи в Интернет, вижу, что меня облапошили. Подскажите, могу ли я раасторгнуть это соглашение и в какие сроки? Спасибо!

Здравствуйте.

Договор возможно расторгнуть по соглашению сторон и по решению суда. Обратитесь к контрагенту и просите расторгнуть договор. Как расторгнуть договор о постгарантийном обслуживании?

---Здравствуйте,на моё мнение.не стоит. Всего хорошего. Стоит ли соглашаться на оплату постгарантийного сервисного обслуживания при покупке холодильника?

Жалобу в Роспотребнадзор Иск в суд-ст13 Закона никто не отменил

ст13п6 Закона-взыщите штраф и ст15 Закона моральный вред

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает Проблема вот в чем-15.03.16 г. приобрела в Евросети смартфон, оформила соглашение о постгарантийном обслуживании на 2 года, через 3 дня пришлось сдать его в офис продаж из-за неисправности. Через 24 дня мне вернули деньги за смартфон, т.к. он не подлежит ремонту (я это выяснила позвонив в сервисный центр), а деньги за постгарантийное обслуживание возвращать отказываются ссылаясь на распоряжение руководства. В соглашении на постгарантийное обслуживание написано, что клиент имеет право расторгнуть Соглашение, если Товар будет признан неремонтопригодным. Сотрудник офиса продаж перебивая меня сказал, что ничего не хочет слушать. Как мне действовать дальше?

Можно расторгнуть обе, если срок не пропущен, когда оформили? Я купила ребенку телефон в Евросети. Меня убедили оформитьдве страховки: от грабежа и постгарантийное обслуживание. Я думаю меня просто развели. Могу ли я расторгнуть один из договоров.

Нет, если после падения. Вы его с 9 этажа ронять будете, а Вам новый телефон будут выдавать? Купил телефон, гарантия кончилась, но есть сертификат о постгарантийном обслуживании Отремонтируют ли мне телефон после падения по этому сертификату?

По сути соглашение о дополнительном гарантийном обслуживании можно отнести к навязанной услуге, оказание которой с потребителем изначально не было оговорено, но проблема может возникнуть в том, что скорее всего Вами был подписан договор, который не был внимательно изучен. Обязанность продавца разъяснить все условия закреплена законодательно, возможна подача жалобы, и далее судебное разбирательство, в случае положительного решения суда продавцу помимо возмещения судебных расходов грозит еще и штраф. При покупке телефона продавец сказала что гарантия три года и не предупредила что эта гарантия является постгарантийной. Можно ли расторгнуть соглашение и вернуть за это деньги?

Ремонт только. В июле 2015 г. был куплен смартфон за 15 тыс. руб с мощной камерой. Т.к. телефон новой модели не удалось купить к нему чехол. Имеется сертификат на постгарантийное обслуживание. При фотогрфировании с недавних пор снимки стали как в тумане. Оказывается, потерся защитный слой на объективе, образовались царапины. Возможно ли получить по такой гарнтии ремонт, замену объектива или что-то еще? На что можно надеяться?

Вот и прочитайте вашу страховку и какие именно ситуации и поломки признаются страховым случаем. Нужно прочитать договор страхования, чтобы понять является ли это событие страховым случаем. Посмотрите в разделе договора страхования статью "страховые риски" и попробуйте сами ответить на этот вопрос. Либо адвокату покажите договор. Купила телефон, при покупке даётся гарантия на год, но продавец мне посоветовал приобрести ещё страховку о постгарантийном обслуживании, Телефон упал и экран треснул, могу ли я потребовать бесплатный ремонт телефона или его замену по постгарантийному обслуживанию.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение