Потеря посылки / Таможенное право - 96 советов адвокатов и юристов
Осторожно - как избежать неприятных последствий при получении посылки с не задекларированной валютой
Это грозит потерей денег и последующим поиском мошенников - ст.159 УК. Это грозит что вы потеряете 100000 тр. И не получите ничего Да жулье это обыкновенное.
С уважением. Это мошенники, не никакой посылки с деньгами. Все документы, которые вам присылают - фальшивые, фотошоп. Бред это.
Нет никаких денег и никакой посылки. В лучшем случае кирпич какой-нибудь послали или бумагу газетную
Вас просто пытаются обмануть на деньги. Это популярный вид мошенничества сейчас. Так и будут просить денег. Ну почему другим людям так везет?! Хоть бы разок нашелся и умер двоюродный дядя Педро миллионер из Бразилии, или нефть в огороде нашли... Оплатите юристу консультацию и он подскажет как не потерять деньги Это мошенническая схема, если это не ваше не получайте На моё имя пришла посылка с не задеклонированной валютой в размере 3 х миллионов долларов. И отправитель просит меня её получит в аэропорту на таможне при этом оплатить таможенный сбор в размере по 100000 тр. Чем это мне грозит.
Это мошенники, не никакой посылки с деньгами. Все документы, которые вам присылают - фальшивые, фотошоп.
СпроситьБред это.
Нет никаких денег и никакой посылки. В лучшем случае кирпич какой-нибудь послали или бумагу газетную
Вас просто пытаются обмануть на деньги.
СпроситьНу почему другим людям так везет?! Хоть бы разок нашелся и умер двоюродный дядя Педро миллионер из Бразилии, или нефть в огороде нашли...
СпроситьСветлана! Правильно будет научиться формулировать свои вопросы внятно и полно. И знаками препинания было бы неплохо озаботиться. :sm_ad: Если был заказ, может просто его отменить? А если нет предварительной оплаты, то в чем проблема? За здравствуйте на таможне зависло 7 однотипных посылок как правильно отказаться что бы не потерять деньги? 1. Не получать ничего. 2 написать заявление об отказе от посылок на главпочтампе
Светлана! Правильно будет научиться формулировать свои вопросы внятно и полно. И знаками препинания было бы неплохо озаботиться.
СпроситьЕсли был заказ, может просто его отменить? А если нет предварительной оплаты, то в чем проблема?
СпроситьДобрый день!
Направляйте досудебную претензию с требованием возмещения ущерба. Уточните, квитанция о приобретении цепочки у Вас осталась? Здравствуйте, Вам следует направить письменную претензию к почте, и описать все подробно, так же указать на тот факт, что вес изменился при получении. Если есть доказательства в том числе что пришла посылка другого веса, то украли получается и надо подавать претензию или заявление в полицию. Отправила серебряную цепочку почтой России. Посылка уехала с одним весом и в другом городе уже пришла с меньшим весом, как раз уменьшилась на вес цепочки, если ее украли из посылки, но не было объявленной ценности и описи к ней. Посылка отправлялась первым классом, что делать в таком случае? Можно ли как то будет возместить стоимость цепочки?
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию с требованием возмещения ущерба. Уточните, квитанция о приобретении цепочки у Вас осталась?
СпроситьЗдравствуйте, Вам следует направить письменную претензию к почте, и описать все подробно, так же указать на тот факт, что вес изменился при получении.
СпроситьЕсли есть доказательства в том числе что пришла посылка другого веса, то украли получается и надо подавать претензию или заявление в полицию.
СпроситьМожно требовать, пишите заявление.
С уважением. Ситуация. Отправляли посылку почтой России. До этого опыта общения с почтой не было. Работница почты, рассчитала стоимость услуги. Я оплатила, получив чек. Но о том что его нужно сохранить, т.к. там трэк код для отслеживания посылки, мне никто не сказал. И я его уверяла... сразу после отправки я уехала в отпуск... и со дня отправки прошло уже три недели. Посылка до адресата не дошла. В службе поддержки мне ничем помочь не могут, т.к. нужен этот трэк из чека. Вопрос. Могу ли я требовать восстановление трэка в почтовом отделении? И инициировать поиск посылки. Ведь услугу я оплатила, теперь это должна быть ответственность сотрудников почты.
Да, это коммерческая партия. Можете не получать. О возврате денежных средств договаривайтесь с продавцом на Али.. А я могу все же получить эту коммерческую посылку? Или физику это нереально?
Может быть кто то знает как с наименьшими потерями выйти из этой ситуации?
1. Попробовать договориться с продавцом на Али на возврат денег
2. Сидеть тихо пока не выйдет срок доставки и попытаться через спор вернуть уплаченное?
3. Еще варианты? Заказал с Али 100 пультиков для шлагбаума, для гаражного кооператива, попросили меня помочь. Я парень простой и заказал. Похоже, что посылку считают на таможне коммерческой партией. Знал бы о таком-не заказывал бы. Цена посылки.
Подытог 12 646,72 ₽
Доставка 1 909,65 ₽
Всего 14 556,36 ₽
Что можно сделать в моей ситуации? Можно ли вообще не получать посылку? Как тогда быть с деньгами за посылку?
Да, это коммерческая партия. Можете не получать. О возврате денежных средств договаривайтесь с продавцом на Али..
СпроситьА я могу все же получить эту коммерческую посылку? Или физику это нереально?
Может быть кто то знает как с наименьшими потерями выйти из этой ситуации?
1. Попробовать договориться с продавцом на Али на возврат денег
2. Сидеть тихо пока не выйдет срок доставки и попытаться через спор вернуть уплаченное?
3. Еще варианты?
СпроситьТак кто ж доверяет Почте России? Надо было другого оператора выбирать.
Что делать? Срочно обращаться в Почту России, писать жалобы, претензии. Добрый день, возможно в программе при внесении данных опечатались. Предупредите получателя, если посылка реально похудела, то надо составить акт при получении, зафиксировать все почтой США и потом тут разбираться. Пока можете самостоятельно обратиться к Почте России составив обращение у них на сайте. 24.04.2022. с почты России с помощью оператора оформили посылку в США на 10,680 кг, а сегодня 28.04.2022 посылка прошла таможню в Москве и похудела аж на 9 кг. Сейчас её вес 1,670 кг. Посылка продолжает продвигался до места назначения. Как мне быть.
Добрый день, возможно в программе при внесении данных опечатались. Предупредите получателя, если посылка реально похудела, то надо составить акт при получении, зафиксировать все почтой США и потом тут разбираться. Пока можете самостоятельно обратиться к Почте России составив обращение у них на сайте.
СпроситьЧушь полная. Какой ещё сертификат? Курьер вас на деньги просто разводит. Пообещацте ему в полицию заявить, что он деньги вымагает. Я хотела спросить мне отправили посылку с Италии и когда она проходила через скайнер там в посылке с вещами мне отправили деньги но курьер сказал мне что я должна доплатить 200 долларов что мне нужна делать нужен ли сертификат что эти деньги принадлежат мне.
Вам следует написать претензию и далее подать в суд исковое заявление, ст.131,132 ГПК РФ. О взыскании убытков, ст.15 ГК РФ Для помощи обратитесь к любому юристу в личку. Пишите претензию о том, чтобы вам выдали посылку или вернули деньги. Через 10 дней можно подавать в суд о взыскании убытков, моральном вреде, судебных расходах. СДЭК потерял посылку на 27 тысяч рублей, груз не застрахован. Они потеряли ее на въезде к городу. Говорят, что могут возместить только 3000 тысячи. Как добить их на всю сумму? Мне эти 3000 никуда не упираются.
Вам следует написать претензию и далее подать в суд исковое заявление, ст.131,132 ГПК РФ. О взыскании убытков, ст.15 ГК РФ Для помощи обратитесь к любому юристу в личку.
СпроситьПишите претензию о том, чтобы вам выдали посылку или вернули деньги. Через 10 дней можно подавать в суд о взыскании убытков, моральном вреде, судебных расходах.
СпроситьЗдравствуйте
Все верно, мошенников сейчас очень много. При отслеживании посылки из Китая, появилось сообщение о том, что на таможне мой товар задержан и необходимо срочно оплатить пошлину и срочную доставку. Так как сроки оплаты поджимали, раздумывать было некогда и я,как последний лох, оплатил. В списании T2 Mobile (WALLET). Выходит сейчас в России отслеживать свои посылки опасно, кругом мошенники?
Необходимо подать заявление в роскомнадзор об административном правонарушении. В ходе рассмотрения роскомнадзор истребует у пр все документы по вашей посылке, что потом Вы сможете использовать в суде в качестве доказательства. Если не можете сделать этого сами, напишите мне в личку номер почтового отправления. Есть тема по утрате почтовых отправлений там выложены образцы и судебная практика. Работадатель, в лице службы безопасности спустя 1.5 года обнаружили потерю посылки с наложенным платежом. По факту посылки отправлялись в сортировку. Какие документы они должны предоставить и оплата в какой срок должна оплатить так сказать потерю?
Необходимо подать заявление в роскомнадзор об административном правонарушении. В ходе рассмотрения роскомнадзор истребует у пр все документы по вашей посылке, что потом Вы сможете использовать в суде в качестве доказательства. Если не можете сделать этого сами, напишите мне в личку номер почтового отправления. Есть тема по утрате почтовых отправлений там выложены образцы и судебная практика.
СпроситьЗдравствуйте Александр - формально в ваших действиях имеются признаки мошенничества. Чтобы этого избежать постарайтесь восстановить доступ к аккаунту. Это прямое "наедалово". А причин может быть масса: доступа нет, провода порвали, диарея замучила...
как говаривал один киногерой: ... тебя посадят, а ты не воруй... Под статью 159 УК РФ подпадаете уже. Здравствуйте. В Ваших действиях усматривается факт мошенничества, по которому Вас могут привлеч к уголовной ответственности. Произошла такая ситуация, продавал один набор с инструментами, нашел покупателя, договорились, он мне скинул деньги на мою личную карту (1500 рублей) за товар и доставку и адрес куда отправлять посылку, после чего я с ним попрощался, сказал отправлю, и потерял доступ к аккаунту, все дело было в телеграмме, и получается что я не смогу отправить посылку так как не записал и не запомнил его адрес и даже город с именем, что будет если он напишет заявление в полицию?
Здравствуйте Александр - формально в ваших действиях имеются признаки мошенничества. Чтобы этого избежать постарайтесь восстановить доступ к аккаунту.
СпроситьЭто прямое "наедалово". А причин может быть масса: доступа нет, провода порвали, диарея замучила...
как говаривал один киногерой: ... тебя посадят, а ты не воруй...
СпроситьЗдравствуйте. В Ваших действиях усматривается факт мошенничества, по которому Вас могут привлеч к уголовной ответственности.
СпроситьОлег, подать заявление на розыск... Вами это сделано?
Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отсылки.
Если «Почта России» признает, что отправление пропало, за него дадут компенсацию.
За международное отправление без объявленной ценности компенсация считается в искусственной платёжной валюте СПЗ. Она равна 41,73% доллара. При потере выплата составит 40 СПЗ плюс 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Если ценность объявлена, возместят эту сумму. Почта России потеряла международную посылку (Из Германии в Россию).
Отправление было оценено, инвойс (счёт с описанием) был приложен к посылке. Чека (квитанции) об отправлении у меня нет, так как в Германии все подобные операции уже давно делаются через онлайн и без каких либо бумажек.
Посылка прибыла на территорию России и даже побывала в паре сортировочных пунктах Москвы и Санкт-Петербурга. И вот в Питере потерялась.
Какой порядок действий для получения возмещения от почты?
Олег, подать заявление на розыск... Вами это сделано?
Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отсылки.
Если «Почта России» признает, что отправление пропало, за него дадут компенсацию.
За международное отправление без объявленной ценности компенсация считается в искусственной платёжной валюте СПЗ. Она равна 41,73% доллара. При потере выплата составит 40 СПЗ плюс 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Если ценность объявлена, возместят эту сумму.
СпроситьМогут выдать временное удостоверение личности. Просите, чтоб выдали временное удостоверение личности. В период оформления нового паспорта в случае его замены, утери или хищения гражданину РФ по его просьбе может быть выдано временное удостоверение личности (п. 17 Положения о паспорте гражданина РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828; п. п. 2.1, 2.2 Административного регламента. Если я напишу заявление об потери паспорта, мне выдадут какую нибудь бумажку, что я могла получить посылку?!
В период оформления нового паспорта в случае его замены, утери или хищения гражданину РФ по его просьбе может быть выдано временное удостоверение личности (п. 17 Положения о паспорте гражданина РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828; п. п. 2.1, 2.2 Административного регламента.
СпроситьУв. Александр, вам необходимо написать заявление об утере посылки в том отделении почты в котором была принята посылка, также если вы направили посылку без объявленной ценности то в случае утери согласно закону вам могут выплатить отравительную стоимость, так как нам нужно ценность отправленной посылки. Опишите пожалуйста каким отправлением была отправлена посылка (ценным, простым, заказным - просты, заказным - с уведомлением). Важно какая категория почтового отправления и как доказать, что было в посылке. Отправил красную икру в количестве 1 килограмм посылкой "Почта России" Посылка пришла до адресата без икры. Что можно сделать?
Ув. Александр, вам необходимо написать заявление об утере посылки в том отделении почты в котором была принята посылка, также если вы направили посылку без объявленной ценности то в случае утери согласно закону вам могут выплатить отравительную стоимость, так как нам нужно ценность отправленной посылки. Опишите пожалуйста каким отправлением была отправлена посылка (ценным, простым, заказным - просты, заказным - с уведомлением).
СпроситьВ вашем сообщении не обнаружено никакого вопроса.
Но из описания ситуации видно, что вы стали жертвой мошенников, настоящая таможня так не работает. Это мошенники и никакого друга в Лондоне у Вас нет.
Вы же взрослый человек, а верите в такие вещи.. Добрый день. Похоже на мошенников. Когда приходит посылка с таможенным уведомлением, вам с обычной почты приходит извещение, вы на почте получаете документы и едите на пост оформлять посылку. Вы на таможне вообще были? Я в первые в жизни решила получить посылку от друга из Лондона. Посылку задержали на таможне так как сначала нужно было оплатить за таможню 550 долоров. Потом ещё за что-то. 80 долларов. Позже нашли в посылке 10000 долоров и просили оплатить налог и за оформление квитанции на эту сумму денег. В размере 280 долларов. В итоге деньги изяли мне на них всеравно. И сказали что я должна открыть счёт в их банке вложить 300 долларов и только тогда мне переведут деньги. А посылку мне так и не отдают.
В вашем сообщении не обнаружено никакого вопроса.
Но из описания ситуации видно, что вы стали жертвой мошенников, настоящая таможня так не работает.
СпроситьЭто мошенники и никакого друга в Лондоне у Вас нет.
Вы же взрослый человек, а верите в такие вещи..
СпроситьДобрый день. Похоже на мошенников. Когда приходит посылка с таможенным уведомлением, вам с обычной почты приходит извещение, вы на почте получаете документы и едите на пост оформлять посылку. Вы на таможне вообще были?
СпроситьВам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Авито потеряло посылку застрахованную. Я им написал по правилам они должны вернуть мне деньги, они согласились потребовали паспорт, накладную об отправки, передали обращение в отдел по рассмотрению претензий и с того момента прошло 14 дней ответа нет.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьОбращаться с заявлением о краже в полицию. Отправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.
Можете потребовать возврат денег. Возврат денег у отправителя? Да,возврат денег у отправителя, у них есть официальный сайт. На данный момент посылки нет, деньги возвращать не собираються. Сделала заказ в интернет магазине, доставка была емс (5-10 дней), в пути уже 40 дней. Отправитель подал заявление на розыск. Могу ли я потребовать у магазина возврат моих денег? Или это почта должна возвращать деньги?
Здравствуйте. Да возврата требуйте у отправителя, так как нарушены сроки в получении товара.
СпроситьДа,возврат денег у отправителя, у них есть официальный сайт. На данный момент посылки нет, деньги возвращать не собираються.
СпроситьМаксим!
Ваш вопрос регулируется ст. 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Так как все сроки прошли, поставщик обязательства не выполнил, то Вы имеете право написать обращение в Роспотребнадзор, в функции которого входит защита прав потребителя и в суд возврате средств с учетом пени за каждый день просрочки.
СпроситьСрок 10 дней, вас водят за нос. Я продавал товар через авито в другой город воспользовавшись услугой доставка авито (боксбери) Мою посылку сначала потеряли, а потом нашли с повреждениями. Я создал заявку на возмещение ущерба. Вот уже 1,5 месяца прошло и мне все еще не дали ответ и не вернули деньги ссылаясь на то что вопрос рассматривают в порядке очереди. Есть какие то сроки рассмотрения данных вопросов по закону?
Здравствуйте, Александр! Можете потребовать вернуть стоимость утерянного товара. Сначала подавайте письменную претензию в транспортную компанию и, по истечении 10 дней с момента вручения претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) в случае отказа в возврате денег, обращайтесь за их взысканием в судебном порядке. Спор подсуден суду по месту регистрации транспортной компании (исключительная подсудность). Судитесь дистанционно. Практика по таким спорам хорошая. Транспортная компания потеряла посылку, стоимость товара 13.800, объявленной стоимость не было объявлено, осталась только накладная на руках отправителя, могу я потребовать возмещения? ТК dpb
Здравствуйте, Александр! Можете потребовать вернуть стоимость утерянного товара. Сначала подавайте письменную претензию в транспортную компанию и, по истечении 10 дней с момента вручения претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) в случае отказа в возврате денег, обращайтесь за их взысканием в судебном порядке. Спор подсуден суду по месту регистрации транспортной компании (исключительная подсудность). Судитесь дистанционно. Практика по таким спорам хорошая.
СпроситьПлохо конечно, что не объявленная ценность. Как Вы теперь докажете, что было в посылке. Но любое обращение в правоохранительные органы корректны если действительно нарушены Ваши права или совершено преступление такое как кража. Полиция тут не при чём. Всё правильно сделали в почте, если совершено что-то неверное почта сама и разберётся в вопросе. Есть такое понятие как в теории как подведомственность, вот такой вопрос когда на почте потерял, к ведению полиции точно не относится. Если на почте ваш вопрос не решится, то только в суд. Только Суд Российской Федерации будет компетентен разрешать такой вопрос, никто иной. Потерялась посылка на почте, заявление на поиск в почтовое отделение отнесла, хочу написать также заявление в полицию, так как посылка была очень доро 6 остоящая, но без объявленной ценности, подскажите, насколько это корректно, обращаться в органы по такому вопросу.
Плохо конечно, что не объявленная ценность. Как Вы теперь докажете, что было в посылке. Но любое обращение в правоохранительные органы корректны если действительно нарушены Ваши права или совершено преступление такое как кража.
СпроситьПолиция тут не при чём. Всё правильно сделали в почте, если совершено что-то неверное почта сама и разберётся в вопросе. Есть такое понятие как в теории как подведомственность, вот такой вопрос когда на почте потерял, к ведению полиции точно не относится. Если на почте ваш вопрос не решится, то только в суд. Только Суд Российской Федерации будет компетентен разрешать такой вопрос, никто иной.
СпроситьАйнур, добрый день.
Можете обратиться в суд с требованием взыскания причиненного вреда, но придется постараться доказать его размер. Касаемо утрат отправлений. Можно направлять вложения с объявленной ценностью. В этой ситуации потери будут возмещены. У меня такой вопрос, отправили посылку через компанию СДЭК, они потеряли, ущерб около 70-80 тыс рублей, но мы попросили сумму 15 тыс рублей за документы (тахочипы/) они решили вернуть только за отправку 1300 рублей ещё и за счёт будущих отправок, и таких людей очень много оказывается, кто то телефон, такие ценные вещи теряли ни кто ничего не вернул, если собрать петицию, можно ли добиться закрытия этой компании?
Айнур, добрый день.
Можете обратиться в суд с требованием взыскания причиненного вреда, но придется постараться доказать его размер. Касаемо утрат отправлений. Можно направлять вложения с объявленной ценностью. В этой ситуации потери будут возмещены.
СпроситьУ Вас договор с магазином. Вы свои обязательства выполнили. Он свои - нет. Претензию магазину следует выставлять. Я делала заказ через интернет-магазин, заказ был сразу оплачен на сайте. Магазин посылку отправил, но почта России посылку потеряла. Кому я должна написать притензию? Спасибо.
У Вас договор с магазином. Вы свои обязательства выполнили. Он свои - нет. Претензию магазину следует выставлять.
СпроситьЗдравствуйте Паша, для начала пишите заявление в полицию и претензии отправителю и транспортной компании. Я оформил заказ в Москве через магазин, со 100%предоплатой, покупал телефон, его отправили компанией сдэк, мне пришло смс что посылка прибыла, я пошёл получать её, расписался забрал посылку, пришёл домой открыл, нет телефона, позвонил отправителю, они спросили что было в посылке, я им сказал, что там было две коробки одна коробка из под телефона и она убрана во вторую коробку, на что они мне сказали этого не может быть, у нас есть видео упаковки данного смартфона там должна быть лишь одна коробка, вторую видимо положили в довесок, сказали обратиться в компанию сдэк. Там мне сказали писать притензию, что да как, но вот моя самая главная ошибка, что я её на пункте приёма не вскрыл, что делать? В такой ситуации? Телефон не дешёвый 22000
Здравствуйте Паша, для начала пишите заявление в полицию и претензии отправителю и транспортной компании.
СпроситьОбратитесь в прокуратуру пока. А потом, возможно, в суд нужно будет обращаться, если потеряли. Потерялась посылка под этим трек кодом RB733779526SG, но в почте России она зарегистрирована иду в оделение почты они говорят нет посылки. Но на сайте написано что доставлено. Что мне делать?
Обратитесь в прокуратуру пока. А потом, возможно, в суд нужно будет обращаться, если потеряли.
Спросить