Получил заказ с пустой коробкой - Что делать в случае потери посылки при предоплате?

• г. Владимир

Я оформил заказ в Москве через магазин, со 100%предоплатой, покупал телефон, его отправили компанией сдэк, мне пришло смс что посылка прибыла, я пошёл получать её, расписался забрал посылку, пришёл домой открыл, нет телефона, позвонил отправителю, они спросили что было в посылке, я им сказал, что там было две коробки одна коробка из под телефона и она убрана во вторую коробку, на что они мне сказали этого не может быть, у нас есть видео упаковки данного смартфона там должна быть лишь одна коробка, вторую видимо положили в довесок, сказали обратиться в компанию сдэк. Там мне сказали писать притензию, что да как, но вот моя самая главная ошибка, что я её на пункте приёма не вскрыл, что делать? В такой ситуации? Телефон не дешёвый 22000

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Паша, для начала пишите заявление в полицию и претензии отправителю и транспортной компании.

Спросить
Пожаловаться

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.

Сегодня получила на почте посылку с али экспресс, заказывала телефон. Посылку вскрывали дома т. К. Это был подарок дочери и она хотела вскрыть сама. Все снимали на видео. Посылка оказалась пустая одна коробочка от телефона. Упаковка самого телефона была нарушена, на коробке было видно нарушение упаковки. Что делать.

Помогите, пожалуйста разобраться. Сейчас в почтовых отделениях для отправки посылок продаются специальные коробки. Когда я хочу отправить очередную посылку, меня заставляют покупать новую коробку. Я отказываюсь, сопротивляются, но обворачивают бумагой использованную ранее коробку и я отправляю посылку каждый раз с боем. Последний раз сказали, что вес выше 2-х килограмм - поэтому нельзя, но обернули и приняли, отправили. Вопросы:-должна ли я каждый раз покупать новую коробку для посылки?-каков предельный вес посылки?-должна ли я платить за упаковку посылки (т.к.последняя посылка была весом-2 кг.600 гр., упаковка обошлась 200 гр. и за неё я дополнительно заплатила 26 руб.)?

Отправили посылку в Украину. Пришла посылка по адресу, а в посылке совершенно чужие вещи! Бланк на каробке верный, а сама коробка с интернет заказа. Как быть?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".

Мужу отправили посылку. На почте больше 10 кг в одну коробку не берут, а в ИК посылка 20 кг. Почта поделила на две коробки в итоге забрали только одну. Как быть и куда можно написать жалобу?

Мне отправили груз (2 коробки) с Москвы, в накладной написали 1 место, 20 кг, 0,1 м 3, мне привезли 1 коробку, вторую я не получил т.к. в деловых линиях г.Новокузнецк мне говорят, что не может такого быть, чтобы 2 коробки положили (оформили) на 1 место. В деловых линиях г.Москва отправителю грузчики, при оформлении груза сказали, что можно на 1 место оформить 2 коробки, взвесили самую большую коробку и всё. В Новокузнецке мне ничем помочь не могут, ссылаясь на накладную, мол 1 место - 1 коробка. Из-за ошибки складских сотрудников вторую коробку мне так и не вернули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне быть в такой ситуации. Моя подруга отправила мне посылку с подарками из Германии в Россию. Когда я пришла на почту для получения посылки меня уведомили, что в почылке недовес и предложили вскрыть. Я не стала этого делать, т. К. Предположила, что просто разбилась бутылка с жидкостью. И не стала вскрывать ее. Но когда я пришла домой и открыда коробку, я обнаружила, что больше половины подарков отсутствуют. Предметы из стекла были зазбиты. Коробуи с конфетами вскрыты и не хватает по колличеству конфет. Получается эту коробку в каком-то из почтовых отделений вскрыли половину украли. Разбили. Разворошили. И для того что бы коробка не была такой легкой в нее засыпали несколько килограмм пшена и грецких орехов. Что мне делать? Куда я могу обратиться в этой ситуации и возможно ли вообще выяснить что-то? Заранее спасибо.

Добрый вечер. Заказал смартфон на сайте алиэкспресс, но смартфона там не было, коробка от смартфона с зарядкой книжкой а смартфона нет, в посылку были наложены чехлы от телефонов 5 штук, как я понимаю для придания веса посылке. Открыл спор с продавцом, но он неохотно отвечает и требует справку с почты с печатью о весе посылки. Не знаю, что делать дальше!

Мы г.Пенза магазин автозапчастей. Заказали из г.Москва на автомобиль SUBARU коробку автомат. При заказе поставщику дали модель коробки. Поставщик нам сказал что данной модели коробки у него нет, но есть другая. Она взаимозаменяемая. Мы ее заказали, оплатили доставку. Коробка нам не подошла. Мы ее отправили транспортной компанией назад. Поставщик нам вернул деньги с вычетом доставки не подошедшей коробки. Получается не подошедшую коробку мы оплатили два раза. Как нам быть? Получается мы оплатили за воздух.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение