Права потребителя возврат денег / Защита прав потребителей - 13154 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. А как вы докажите им, что у них неверные анализы, а не в первом медучреждении? Они будут утверждать обратное... Сдали анализы в инвитро на аллергены. До этого сдавали в другой клинике, результаты были положительные на берёзу, ольху и т.п., так же наблюдается клиническое проявление аллергии. По анализу с Инвитро нет аллергии не берёзу, ольху. Это фактически некачественные услуги. Как можно вернуть деньги за эту услугу и запретить данной организации работать?

Здравствуйте

незаконно, наврали вам

возврат бракованного товара никаким образом от упаковки не зависит

Претензию пишите в магазин с вашим конкретным требованием-обмен товара, или возврат денег Эльвира, неправомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Купили сыну игрушку, после вскрытия оказалось, что у игрушки не поворачивается ноги (на упаковке это ни где не прописано) после вскрытия в возврате отказали в виду того, что нарушен товарный вид упаковки. Правомерно ли поступил магазин?

Андрей, предъявлять претензию продавцу. Ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, необходимо чек о покупке, он у вас на руках? Подавайте магазину письменную претензию на возврат денег в связи с недостатками - [i]под роспись.[/i] Либо на замену на новый товар.

_________________

У магазина 10 дней на проверку качества и возврат денежных средств. День добрый. Сломался фен. По гарантии есть ещё 2 месяца. Мои действия? Спасибо

Пишите заявление на расторжение договора в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителя. Чем раньше это сделаете, тем лучше. Для чего оформили на не работающего человека кредит - не имеет значения.

А имеет значение возраст, состояние и т.п.

Все эти факторы послужат для основания расторжения договора или других оснований судопроизводства. Что значит оформили?

Зачем этот человек уши развесил и подписал договор?

Теперь уведомление о расторжении почтой РФ с описью вложения и возврате денег на Ваш счет (вдруг уже перечислил банк).

В банк срочно о расторжении, чтобы не перечисляли деньги. Оказание услуг в модельном агентстве курсы фото участие в шоу и тд, для этого оформили на не работающего человека кредит прям на месте и в личном кабинете написано что за оказание услуг сумма в 103 к

Анжелика, сделка состоялась.. Оснований для возврата денег нет Можно, если Вас в чем-то обманули, либо по договоренности. Нет, не сможете. Ваши отношения не подпадают под Закон о защите прав потребителя. И расторгнуть ДКП в одностороннем порядке и вернуть не сможете

Только в одном случае - если новые владельцы сами не захотят вернуть Анжелика, здравствуйте 🤝

К сожалению, вернуть щенка будет очень сложно

У Вас даже Договора нет, а это имущество, в силу статьи 137 ГК РФ

—————

С уважением, Дарья Алексеевна Продали щенка без договора, есть переписка в интернете, оплата денег наличными. Хотим вернуть щенка обратно. Позвонили новым хозяевам, отдавать не хотят. Можно ли в этом случае вернуть щенка обратно?

В зависимости от ситуации и суммы ущерба Вы вправе обратиться в суд либо в полицию. Взыскивать деньги в судебном порядке. Добрый день! Нужно идти в суд. Вам нужна будет помощь? Пишите досудебную претензию, в которой указываете срок для возврата денег, в случае невыполнения вашего требования в установленный срок, обращаетесь с исковым заявлением в суд, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Если Вы подали претензию и продавец с этой претензией не согласен, изделие в течение 20 дней отдают на экспертизу за счет продавца (ст.21 Закона РФ " О защите прав потребителей"). Если в ходе экспертизы выяснится, что недостаток изделия-это производственный брак, то Вам обязаны вернуть деньги в добровольном или судебном порядке. Удачи Зделала возрат полушубка деньги невозращают, кормят завтраками уже 3 месяца, что делать

Нет, они не имеют такого права. Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте! Ничего Вы им не должны. Требуйте возврата денег. Ваше право отказаться от услуг в любой момент их выполнения, в том числе и до момента оказания услуг. Требования незаконные.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Если в салоне красоты предложили абонент на услуги салона я согласилась, а на следующий день передумала но внесла небольшой аванс. Теперь требуют 30 процентов от всей суммы. Договор не составляли письменно, договаривались устно. Услугу они мне по этому обоненту не оказывали. Имеют они требовать эти деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно подать письменную претензию о возмещении расходов на исправление недостатков услуги, убытков и компенсации морального вреда. [i]"результат не такой какой должен быть, испортили губы[/i]" - нет критерия на который вы можете ссылаться... судя по вопросу медицинских осложнений нет, а значит в вашем случае нужно просто договариваться Девушка должна вежливо и уверенно объяснить мастеру, что она не довольна результатом и не желает, чтобы тот исправлял ситуацию. Она также должна запросить возврат средств за услугу, которая была проведена некачественно. Если мастер отказывается вернуть средства, девушка может обратиться в организацию, которая предоставляет лицензии на такие услуги, или в потребительскую защиту, чтобы получить поддержку в своих правах как потребитель. Девушка сделала губы, результат не такой какой должен быть, испортили губы, мастер говорит приходите я вам переделаю, но свое лицо девушка ей больше не доверит как правильно преподнести чтоб вернули средства?

Пишите претензию магазину о расторжении договора и возврате денег Вы имеете право в соответствии со своим договором на возврат денег, если товар не был доставлен в срок. Также вы можете потребовать выплаты неустойки, если она предусмотрена в договоре. Рекомендуется обратиться в магазин и попросить вернуть деньги или выплатить неустойку, а если это не принесет результата, обратиться в органы защиты прав потребителей. Покупали в кредит кухню, товар в срок не привезли и просят ждать еще 45 дней, имеем ли мы право вернуть деньги, или же чтоб магазин нам выплатил неустойку

Шанс есть всегда. Пишите продавцы официальную претензию на возврат денег.

С уважением. Более чем, вы в данном случае потребитель и имеете право отказаться от некачественного товара расторгнув ДКП. Участвовала в совместных закупках и получаю не качественные растения, как мне от них отказаться и вернуть свои деньги, есть ли шанс?

Конечно обязаны вернуть деньги. Жалуйтесь в Роспотребнадзор Ася, направьте претензию в адрес кафе, и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 16.02.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Заказала еду в кафе через Деливери клаб. Доставка должна была быть около 20 минут. Но курьер опоздал на полтора часа, соответственно еда была холодной. В поддержке отказываются возвращать деньги за ледяную еду и растаявшее мороженое, ссылаясь на свои правила, якобы они не имеют никакого отношения к Закону о защите прав потребителя (удивительно как они вводят в заблуждение), и мне нужно обращаться в кафе (оно то причем, если курьер блуждал). В результате и без еды, и без денег. Обязаны ли они вернуть деньги? Курьер, к слову, сразу убежал и на просьбу подождать, чтобы я проверила заказ не отреагировал.

Если больше 45 дней делали, то можно требовать возврата денег.

С уважением. Это ФЗ "О законе защиты прав потребителей". Вы можете требовать возмещение стоимости, но сначала необходимо пройти процедуру досудебного урегулирования. Купили робот пылесос, 3 месяца был в использовании и сломался, отдали по гарантии в сервис, делали 45 дней, вчера забрали и заметели, что он теперь не собирает мусор, можно ли потребовать возврат денег, не хочется опять ждать ремонта 45 дней!?

Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребовать вернуть деньги Можно и нужно расторгать договор, но заявлять об этом надо правильно! Здравствуйте.

Если после ремонта недостатки проявились вновь, то Вы вправе требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией.

С уважением. Можно ли вернуть авто в салон и вернуть деньги за него? Автомобиль Фольцваген POLO еще на гарантии, пробег 31816. 19 декабря 2022 г отдавали машину в сервис была замена АКП, забрали ее 27.01.2023 г. Сегодня 28.04.2023 г вышла ошибка КП в аварийном режиме движение разрешено. Позвонила в сервис сказали приезжайте к нам. Как мне поступить если я не хочу чтоб ее опять ремонтировали? Так как после замены проехала всего 1230 км. и опять проблема.

Здравствуйте!

Обратитесь с письменной претензией, укажите в ней выявленный недостаток и свое требование. Если оплачивали по безналу, можете распечатать выписку из банка. Отсутствие чека не является основанием для отказа.

Отказ в выдаче копии чека нельзя назвать правомерным. В крайнем случае обращайтесь в суд, суд может запросить по Вашему ходатайству копию чека. Здравствуйте.

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Обращайтесь в таком случае в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Обязаны будет ответить Вам в 10-дневный срок, если будете требовать возврат денег (укажите в таком случае, что считаете недостатки существенными - неустранимыми).

С уважением. Купила посудомоечную машину через 3 месяца она сломалась, а я потеряла чек. А в магазине отказались выдавать копию чека для гарантийного ремонта. Что делать, чтобы отремонтировать по гарантии или обменять.

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте! Вам необходимо написать официальную претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Просит обменять товар на новый или вернуть деньги. Если не ответят - идти в суд. Мтс, через неделю его вернули в магазин на диагностику, и до сих пор не вернули, ремонта, была смс что проверили телефон, намсарм в магазине претензию, до сих пор нет, пошёл месяц

Можно вернуть деньги в полном объеме. Изучите договор или пользовательское соглашение. Потом предъявите претензию о возврате денежных средств, в связи с тем, что услуга Вам не оказана в полном объеме, в случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд согласно закону о защите прав потребителей Претензия и в суд Я купила онлайн курс. На середине обучения меня заблокировали, удалили из чатов, дали номер помощника, якобы мне вернут часть денег и работать со мной они больше не хотят! Можно ли вернуть всю стоимость? И законно ли что исполнитель в добровольном порядке оказался от договора

Претензия на возврат денег составляется на основе документов на покупку и норм ЗоЗПП. Если товарный вид не сохранен, то сдавать придётся по претензии. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и своё право обменять товар на новый. Добрый день. Как правило, на обувь гарантийный срок устанавливается 30 дней. Но если продавец не оговорил гарантийный срок при продаже, то устанавливается разумный срок в пределах 2 лет. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав портебителей" 23.03.23 г купила келы в магазине Фамилия. 25.04.23 г отвалиоась подошва от пятки. Как правилтно написать претензию, чтобы сдать в магазин, и можно ли по сроку?

Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно и оценить перспективы. Обратитесь в полицию с заявлением, со стороны салона усматриваються признаки уголовно-наказуемого деяния! Тут очень сложная ситуация с точки зрения выполнения соответствующих обязательств, но закон о защите прав потребителей позволяет Вам обратиться с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств! Таня, нужно направлять претензию в салон, поскольку автомобиль был предоставлен не согласно договору. При покупке машине в салоне подписали договор купли-продажи но не подписали акт передачи. Т.к.машину не забрали. Машина была не та,которую хотели. Банк перевел деньги. Я отказалась от этой покупки. Салон банку деньги не вернул в положений срок. Теперь мне выставляют ежемесячный платеж. Я машину не забрала! Что делать?

Да. Можете написать претензию. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В октябре 2022 года приобрели бабушке слуховой аппарат. Вскоре после покупки он перестал включаться. Отправили производителю на гарантийный ремонт. Ремонт был проведен в другой области, аппарат прислали назад почтой. Дома мы обнаружили, что слуховой снова не включается.

Могу ли я потребовать от продавца возврат денежных средств? Ведь весь этот период у бабушки нет возможности использовать устройство, а значит, страдает качество жизни. Если да, то на что нужно ссылаться, если продавец откажется этого делать?

Надо направить письменную претензию-требование. Для возврата денег - обращайтесь туда, где вы оформили подписку Можете обратиться в суд Начните с претензии администратору сайта. Согласно ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В данном случае, даже если предположить, что вы случайно нажали некоторую кнопку и "заключили" договор, самой услугой Вы не воспользовались, а расходов исполнитель не понес. Следовательно имеете право на полный возврат Ваших средств.

В случае отказа, либо отсутствия ответа, можно обратится с гражданским иском к администратору сайта в рамках ЗоЗПП и / либо в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве (159 УК РФ). Я хочу вернуть деньги за подписку

Можете. Пишите претензию продавцу.

Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Вручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.

Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.

В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд. Попробуйте обратиться с претензией а ненадлежащем качестве Обратитесь в магазин с претензией. Купили кроссовки дорого а они так линяют, что и носки и нога зеленого цвета. Могу ли я их вернуть или как мне быть подскажите пожалуйста!

Нужно расторгать договор на покупку и требовать возврата денег в претензионном порядке на основе норм ГК. Возвращать некачественный товар и требовать возврата уплаченной суммы. Предъявите претензию, при невыполнении - обратиться в суд. Претензию и иск поможет составить юрист, адвокат. Здравствуйте.

Если уже что то оплатили, то обращаться к исполнителям с претензией о недостатках и требовать возврат уплаченной суммы, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Может ты не подписывать акт либо указать в нём недостатки Если качество теплицы, начиная от покраски и сварки и заканчивая сборкой не качественныАкт о приёмки работы не подписан.. Как быть в этой ситуации?

Есть у вас такое право. Да, можете. Изучите ст.782 гк рф и ст.32 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Да, вы можете расторгнуть договор, а вот на счет возврата надо смотреть сами условия договора. Там может быть описано что вы заплатили за изучение документов, которое уже произошло. Можете, нужно направить уведомление о расторжении договора и возврате денег. Добрый день.

Можете и чем быстрее, тем лучше, поскольку возврату подлежат лишь фактически выполненные услуги, следовательно, чем дольше не заявите письменно о намерении расторгнуть договор, тем больше услуг будет выполнено и, соответственно, тем меньше денежных средств Вам может быть возвращено. Заключили договор на оказание юридических услуг 18.04.23. оплатили 50% стоимости услуг. А 19.04.23 решили частично расторгнуть этот договор. Можем ли мы это сделать и вернуть часть денежных средств, согласно закона?

К сожалению для Вас статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей дает право продавцу отправить телевизор на экспертизу Поэтому вам придется ждать Деньги же можно вернуть,, только в случае обнаружения неустранимого недостатка А так телевизор отправят на ремонт по гарантии. Через 10 дней можете обращаться в суд Вчера купили телевизор в ДНС за 35 т.р. Приехали домой включили у него полоса с боку и снизу. Сегодня отдали в магазин. Сказали ждать экспертизы полтора месяца. ЗАКОННО ЛИ ЭТО. Иможно как то вернуть деньги.

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Рита, обращайтесь к фотографу с письменной претензий о возврате денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Это незаконно.

Претензию, затем иск в суд Я записалась на фотосессию 5-го мая, фотограф потребовал предоплату в размере 1500 р Теперь фотограф категорически отказывается возвращать деньги, ссылаясь на время потраченное… хотя до даты ещё остаётся 2,5 недели

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение