Права потребителя возврат денег / Защита прав потребителей - 13154 советов адвокатов и юристов
А как одно связано с другим? Уточните Можно, если в документах к креслу нет предупреждения об аллергических свойствах материала, из которого изготовлено кресло (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Вручите магазину претензию с требованием возврата денежных средств либо о замене товара. Если экспертиза докажет, что материал вреден вообще, а не только для вашего ребенка Купили компьютерное кресло. У ребёнка появилась сыпь. Можно ли вернуть деньги?
Можно, если в документах к креслу нет предупреждения об аллергических свойствах материала, из которого изготовлено кресло (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьВручите магазину претензию с требованием возврата денежных средств либо о замене товара.
СпроситьЕсли экспертиза докажет, что материал вреден вообще, а не только для вашего ребенка
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. В претензии требуйте возвратить денежные средства на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. 11.04.2023 я в интернет магазине Колесо. Ру сделала заказ на сумму 11880. Оплатить хотела Сплитом, однако на моменте оплаты я увидела, что сумма списалась полностью. Сразу же я позвонила в магазин и отказалась от товара. Написала в чат Сбербанка, на что мне ответили ждите в течение 5 дней возврата. Через несколько часов я лично позвонила с Сбер и объяснила ситуацию. Мне сказали, что сформировали запрос по спорному вопросу. Что значит по спорному вопросу и почему было проблемой сделать отмену и вернуть мне деньги?!
Добрый день!
Вы имеете право вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. В претензии требуйте возвратить денежные средства на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Я написала заявление и сертификат помощи был отозван, но деньги не приходят что делать телефона нет итц гаранта, какие дальнейшие действия
Добрый день!
Вы имеете право вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДобрый день
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Алекандр, Вам нужно направить уведомление о расторжении договора и они должны Вам вернуть деньги. Как сделать возврат видео уроков.
Онлайн школа мне посчитала сколько они вернут, меня это устраивает.
Курс покупался в кредит.
Но пишут что за меня оплачивал другой человек и возврат будет на другого человека.
Договор с онлайн школой на моё имя, кредит в банке на моё имя.
Как бы в этой ситуации, и как вернуть деньги
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьАлекандр, Вам нужно направить уведомление о расторжении договора и они должны Вам вернуть деньги.
СпроситьВам надо в письменное русло переводить общение, чтобы закреплять факт. Выставляйте письменную претензию и требуйте замены товара. Здравствуйте.
Гарантийный ремонт производится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если ремонт не будет выполнен и в сервисе, тогда сможете требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор). На период нахождения товара в ремонте гарантия продлевается.
С уважением. По истечении 2 месяцев после покупки детский планшет потух полностью, в магазине не смогли исправить и отправили в мастерскую, но прошло 2 недели, а планшет не отремонтирован, у него год гарантии,, как быть!? Можно ли вернуть деньги за планшет или заменить на другой, новый, с доплатой или такой же,если таковой имеется. Благодарю.
Вам надо в письменное русло переводить общение, чтобы закреплять факт. Выставляйте письменную претензию и требуйте замены товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Гарантийный ремонт производится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если ремонт не будет выполнен и в сервисе, тогда сможете требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор). На период нахождения товара в ремонте гарантия продлевается.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Писать заявление / претензию с учетом норм закона и договора. Отменить оплату за обучение как можно возврат денег
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВладимир, обратитесь в Таксопарк с претензией о возврате денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Можете заявить присвоение Таксопарк заморозил мои деньги на балансе и не хочет возвращать
Владимир, обратитесь в Таксопарк с претензией о возврате денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день!
Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.
С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?
Добрый день!
Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьСуть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьВозврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи
СпроситьПишите претензию на имя руководителя цветочного салона (магазина). Анастасия, магазину письменную претензию с требованием о возврате денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Купили цветы а они завяли на следующий день. Вернули обратно в магазин. Но продавец отказывается вернуть деньги, что делать
Анастасия, магазину письменную претензию с требованием о возврате денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьВ соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.
Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.
Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию. Законно ли удерживать 30% от стоимости билета на автобус, если я сдаю его за 3 недели до поездки?
В соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.
Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.
Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию.
СпроситьОбжалуйте бездействие полиции в прокуратуру. Добрый вечер, нужно направить претензию и идти в суд, полиция не поможет, это гражданской-прававые отношения. Здравствуйте!
Они нарушили закон о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
Вам надо отправить в их адрес претензию о возврате на ваш счёт требуемую сумму, плюс взыскать неустойку за каждый день просрочки. (ст 1102 ГК РФ, ст ст 131-132 ГПК РФ.)
Если они все так же не вернут деньги, то обращаться с иском в суд. Произвели покупку на сайте озон. Деньги ушли товара нет. обратились в полицию пока не чем не смогли помочь
Добрый вечер, нужно направить претензию и идти в суд, полиция не поможет, это гражданской-прававые отношения.
СпроситьЗдравствуйте!
Они нарушили закон о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
Вам надо отправить в их адрес претензию о возврате на ваш счёт требуемую сумму, плюс взыскать неустойку за каждый день просрочки. (ст 1102 ГК РФ, ст ст 131-132 ГПК РФ.)
Если они все так же не вернут деньги, то обращаться с иском в суд.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо писать им досудебную претензию, а потом в суд обращаться Обращайтесь в магазин с претензией. Здравствуйте.
Вы требования письменные предъявляли? А документ о том, что у Вас забрали товар на диагностику выдали?
Направляйте письменную претензию сейчас на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте в ней недостатки, Ваши требования и ссылайтесь на дату сдачи товара на диагностику.
С уважением. Здравствуйте
Нужно сразу же было писать требование об отказе от ДКП и возврате денег. Срок удовлетворения такого требования-10 дней, давно бы получили деньги
Но вы этого почему-то не сделали
А что вы подмахнули в магазине-остается только гадать Похожая ситуация, купил магнитоллу в этот же день решил установить, но она не работает, возврат мне не оформили, отправили на диагностику и вот уже 18 дней со дня покупки и сдачи обратно она где-то лежи, диагностику как говорят так и не провели, что о делать, на руках только чек покупки
Добрый день. Вам необходимо писать им досудебную претензию, а потом в суд обращаться
СпроситьЗдравствуйте.
Вы требования письменные предъявляли? А документ о том, что у Вас забрали товар на диагностику выдали?
Направляйте письменную претензию сейчас на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте в ней недостатки, Ваши требования и ссылайтесь на дату сдачи товара на диагностику.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте
Нужно сразу же было писать требование об отказе от ДКП и возврате денег. Срок удовлетворения такого требования-10 дней, давно бы получили деньги
Но вы этого почему-то не сделали
А что вы подмахнули в магазине-остается только гадать
СпроситьНадежда, комплект спутникового телевидения не подлежит обмену или возврату на основании ст. 25. Закона РФ "О защите прав потребителей", т.к. входит в перечень технически сложных товаров.
См. Решение от 27 февраля 2017 г. по делу № 2-51/2017: Это не прошло 14 дней, то можно обратиться с претензией мотивируя чтобы предоставили другой товар аналогичный, А если его не будет, то требовать возврат денег Вы сроки не указали - когда приобрёл? Муж приобрёл спутниковую тарелку от МТС полный комплект, она нам не понадобилась, приобрёл ошибочно, можно ли вернуть комплект, является ли это сложным товаром? Всё в упаковке, не разу не открывалось
Надежда, комплект спутникового телевидения не подлежит обмену или возврату на основании ст. 25. Закона РФ "О защите прав потребителей", т.к. входит в перечень технически сложных товаров.
См. Решение от 27 февраля 2017 г. по делу № 2-51/2017:
СпроситьЭто не прошло 14 дней, то можно обратиться с претензией мотивируя чтобы предоставили другой товар аналогичный, А если его не будет, то требовать возврат денег
СпроситьДобрый день
Если авиаперевозчик добровольно отказывается расторгнуть договор и вернуть средства, то увы, то возврат возможет только в судебном порядке. Вам следует направить претензию, ждать на нее ответа или добровольного исполнения в срок 10 дней по ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" и подавать иск в суд. (Можно по месту вашего жительства) Анжела, пишите претензию авиакомпании. В случае отказа обращаться в суд нужно Можно ли вернуть сегодня авиабилет, если авиакомпания отказывается возвращать деньги? Вылет завтра.
Добрый день
Если авиаперевозчик добровольно отказывается расторгнуть договор и вернуть средства, то увы, то возврат возможет только в судебном порядке. Вам следует направить претензию, ждать на нее ответа или добровольного исполнения в срок 10 дней по ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" и подавать иск в суд. (Можно по месту вашего жительства)
СпроситьРоман, можете, для чего обращайтесь в адрес ВУЗа с претензий о возврате денежных средств. Полагаю, что деньги Вы сможете вернуть, если не посещали ВУЗ и это следует из вашего договора.
Закон «О защите прав потребителей» ст. 32
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Для возврата денег нужно обратиться в ВУЗ с заявлением о возврате уплаченной суммы за период, в котором Вы не обучались.
В случае возникновения споров или отказа от ВУЗа в возврате денег, вам придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Интересует следующий вопрос. Я поступил на заочное обучение в ВУЗ, 1 курс. На сессию не смог попасть по причине того, что находился в командировке. Могу ли я вернуть те деньги которые внёс?
Роман, можете, для чего обращайтесь в адрес ВУЗа с претензий о возврате денежных средств.
СпроситьПолагаю, что деньги Вы сможете вернуть, если не посещали ВУЗ и это следует из вашего договора.
Закон «О защите прав потребителей» ст. 32
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Для возврата денег нужно обратиться в ВУЗ с заявлением о возврате уплаченной суммы за период, в котором Вы не обучались.
В случае возникновения споров или отказа от ВУЗа в возврате денег, вам придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВ судебном порядке. Первоначально необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Здравствуйте, в зависимости от заключенного между вами договора. Как правило, организатор совместных закупок является посредником, а не продавцом и/или изготовителем, поэтому он не обязан возвращать вам деньги за не подошедший по размеру товар. Если размер соответствует заказанному и заявленному, то возврат на усмотрение организатора! Имеет ли право организатор совместных закупок не возвращать деньги за неподошедший по размеру участнику закупки товар?
В судебном порядке. Первоначально необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, в зависимости от заключенного между вами договора. Как правило, организатор совместных закупок является посредником, а не продавцом и/или изготовителем, поэтому он не обязан возвращать вам деньги за не подошедший по размеру товар.
СпроситьЕсли размер соответствует заказанному и заявленному, то возврат на усмотрение организатора!
СпроситьВы вправе предъявить магазину требования, предусмотренные ст 18 закона рф о защите прав потребителей. Подавайте претензию в магазин.
Вариантов у вас два-либо требовать чтобы вам предоставили то, что вы хотели изначально, либо требовать возврата денег. В магазине заплатил за дорогой телевизор, а доставили товар более низкого качества, Технические данные товара не совпадают с указанными в товарном чеке.
Вы вправе предъявить магазину требования, предусмотренные ст 18 закона рф о защите прав потребителей.
СпроситьПодавайте претензию в магазин.
Вариантов у вас два-либо требовать чтобы вам предоставили то, что вы хотели изначально, либо требовать возврата денег.
СпроситьЕсли медицинский центр отказывается вернуть вам деньги за услуги, которые не были оказаны должным образом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в общественную организацию, защищающую права потребителей, такую как «Союз защиты прав потребителей». Они могут помочь вам обжаловать решение медицинского центра и защитить ваши права как потребителя. Также вы можете обратиться к адвокату, чтобы получить консультацию о возможности обратиться в судебные органы. Я сделала УЗи молочных желез в одном медцентре--обнаружили только кисты--сказали ничего страшного, но у меня болела грудь--пошла в другой медцентр --тоже нашли кисты, но в них густое содержимое, которое нужно откачивать--и из за этого и болела грудь. Я попросила вернуть деньги у первого Медцентра, но они отказались --какие ещё службы могут помочь решить мне данный вопрос в досудебном порядке?
Если медицинский центр отказывается вернуть вам деньги за услуги, которые не были оказаны должным образом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в общественную организацию, защищающую права потребителей, такую как «Союз защиты прав потребителей». Они могут помочь вам обжаловать решение медицинского центра и защитить ваши права как потребителя. Также вы можете обратиться к адвокату, чтобы получить консультацию о возможности обратиться в судебные органы.
СпроситьНаправляйте заявление о расторжении договора с требованием возврата денег. Не вернут - иск в суд. Татьяна расторгнуть можете при условии возмещения им фактически понесенных расходов Здравствуйте
В силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей должны вернуть всю сумму, если ничего не делали. Скажите пожалуйста, если я расторгну договор с юридической компанией по банкротству, и заплатила деньги, мне их вернут, они ещё нечего не сделали
Направляйте заявление о расторжении договора с требованием возврата денег. Не вернут - иск в суд.
СпроситьТатьяна расторгнуть можете при условии возмещения им фактически понесенных расходов
СпроситьЗдравствуйте
В силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей должны вернуть всю сумму, если ничего не делали.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир.
Если вам были незаконно списаны деньги, вы можете обратиться в свой банк и запросить возврат средств. Также вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей, такие как Роспотребнадзор или Министерство экономического развития, и подать жалобу на компанию, которая списала деньги без вашего разрешения.
Ссылка на норму права: статья 14.1 Федерального закона "О защите прав потребителей" гласит, что потребитель имеет право на возмещение убытков, причиненных ему нарушением его прав, включая случаи, когда потребитель был незаконно лишен денежных средств. У мен компания мерзко списали 2000 р как мне их вернуть?
Здравствуйте, Владимир.
Если вам были незаконно списаны деньги, вы можете обратиться в свой банк и запросить возврат средств. Также вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей, такие как Роспотребнадзор или Министерство экономического развития, и подать жалобу на компанию, которая списала деньги без вашего разрешения.
Ссылка на норму права: статья 14.1 Федерального закона "О защите прав потребителей" гласит, что потребитель имеет право на возмещение убытков, причиненных ему нарушением его прав, включая случаи, когда потребитель был незаконно лишен денежных средств.
СпроситьВам нужно написать досудебную претензию Можно. Здравствуйте. Вам нужно качественную претензию сделать, со ссылами на закон о защите прав потребителей.
После чего можно подавать в суд и там ходатайствовать о проведениии товароведческой экспертизы [b]у незаинтересованного лица[/b].
"но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился". Полагаю, что там холодильник подлатали и сделали такое заключение... 20.12.2022 приобрели холодильник. 25.01.2023 холодильник был сдан с недостатком "намерзает лед на дне морозильной камеры" продавцу. Был произведён гарантийный ремонт, недостатки устранены.19.03.2023 с холодильником опять повторилась такая же ситуация, повторно был сдан продавцу, но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился. Я направляла претензию продавцу о возврате денежных средств, но мне в этом отказали. Можно ли при таких обстоятельствах вернуть денежные средства? Заранее, благодарю.
Здравствуйте. Вам нужно качественную претензию сделать, со ссылами на закон о защите прав потребителей.
После чего можно подавать в суд и там ходатайствовать о проведениии товароведческой экспертизы у незаинтересованного лица.
"но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился". Полагаю, что там холодильник подлатали и сделали такое заключение...
СпроситьЕсли товар бракованный, то требуйте возврата денег с учетом положений ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Купила пмм в рбт в феврале этого года. 8 марта её установили и при первом запуске она сломалась. Приехал мастер и зафиксировал брак. В рбт оформляли экспресс сервис. Они отказывают в возврате денежных средств ссылаясь на то, что истекло 14 суток с момента покупки. Сейчас они предлагают обмен, но того товара который бы я хотела приобрести в магазине нет. Мне предложили приобрести любой другой товар на эту сумму. Но мне не нужен другой товар. Могу ли я вернуть деньги?
Если товар бракованный, то требуйте возврата денег с учетом положений ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожете Вопрос о возврате денег за обучение в автошколе при отчислении зависит от условий, оговоренных в договоре, который вы заключили с автошколой.
Обычно в договоре с автошколой указываются условия возврата денег, если обучение было прервано по каким-либо причинам. Если в договоре нет явных указаний по этому вопросу, то вы можете обратиться к законодательству своей страны для определения правовой позиции в данной ситуации.
В любом случае, я рекомендую вам обратиться к юристу или специалисту по правам потребителей, чтобы получить консультацию и узнать, какие права у вас есть и как их лучше защитить. Могу ли я вернуть деньги за обучение в автошколе если меня отчислили по истечению срока договора
Вопрос о возврате денег за обучение в автошколе при отчислении зависит от условий, оговоренных в договоре, который вы заключили с автошколой.
Обычно в договоре с автошколой указываются условия возврата денег, если обучение было прервано по каким-либо причинам. Если в договоре нет явных указаний по этому вопросу, то вы можете обратиться к законодательству своей страны для определения правовой позиции в данной ситуации.
В любом случае, я рекомендую вам обратиться к юристу или специалисту по правам потребителей, чтобы получить консультацию и узнать, какие права у вас есть и как их лучше защитить.
СпроситьДобрый день!
Вам не нужно обращаться в РПН Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Предъявите претензию согласно Зозпп Роспотребнадзор не будет делать экспертизу Купила джинсы, постирала, подшила, при носке поняла что одна штанина перекручивается. Прошел почти месяц с даты покупки. Носила джинсы 3 раза. Чек и бирка остались. В магазине отказались возвращать деньги, так как при визуальном осмотре проблем не нашли. Сказали что я могу обратиться в роспотребнадзор. Еще предложили мне скидку на эти джинсы либо при покупке новых джинс 20%. Есть ли смысл идти в роспотребнадзор делать экспертизу на брак?
Добрый день!
Вам не нужно обращаться в РПН Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВ соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьНадо разобраться в том, чья ошибка - врача, выписавшего рецепт или офтальмолога при магазине, либо мастера, изготавливавшего очки.
Для начала, берете рецепт и идете в хорошую клинику для исследования. Если там выясняется, что предыдущий рецепт ошибочен - то вот и предьявляете претензии тому, кто его выписал, в рамках ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Такие вопросы решаются экспертом. Комфортно и некомфортно - вне области права. Качественно-некачественно. Если эксперт подтвердит, что очки качественные, то ничего вы не докажете Заказал очки в Оптике. Сделали, но мне в них не комфортно. Далее переделывали ещё 2 раза. Устал к ним ездить, попросил вернуть деньги. Отказали. Сославшись на то что я расписался на рецепте.
Надо разобраться в том, чья ошибка - врача, выписавшего рецепт или офтальмолога при магазине, либо мастера, изготавливавшего очки.
Для начала, берете рецепт и идете в хорошую клинику для исследования. Если там выясняется, что предыдущий рецепт ошибочен - то вот и предьявляете претензии тому, кто его выписал, в рамках ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьТакие вопросы решаются экспертом. Комфортно и некомфортно - вне области права. Качественно-некачественно. Если эксперт подтвердит, что очки качественные, то ничего вы не докажете
Спросить