Права потребителя возврат денег / Защита прав потребителей - 13154 советов адвокатов и юристов

А как одно связано с другим? Уточните Можно, если в документах к креслу нет предупреждения об аллергических свойствах материала, из которого изготовлено кресло (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Вручите магазину претензию с требованием возврата денежных средств либо о замене товара. Если экспертиза докажет, что материал вреден вообще, а не только для вашего ребенка Купили компьютерное кресло. У ребёнка появилась сыпь. Можно ли вернуть деньги?

Добрый день!

Вы имеете право вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. В претензии требуйте возвратить денежные средства на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. 11.04.2023 я в интернет магазине Колесо. Ру сделала заказ на сумму 11880. Оплатить хотела Сплитом, однако на моменте оплаты я увидела, что сумма списалась полностью. Сразу же я позвонила в магазин и отказалась от товара. Написала в чат Сбербанка, на что мне ответили ждите в течение 5 дней возврата. Через несколько часов я лично позвонила с Сбер и объяснила ситуацию. Мне сказали, что сформировали запрос по спорному вопросу. Что значит по спорному вопросу и почему было проблемой сделать отмену и вернуть мне деньги?!

Добрый день!

Вы имеете право вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Я написала заявление и сертификат помощи был отозван, но деньги не приходят что делать телефона нет итц гаранта, какие дальнейшие действия

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Алекандр, Вам нужно направить уведомление о расторжении договора и они должны Вам вернуть деньги. Как сделать возврат видео уроков.

Онлайн школа мне посчитала сколько они вернут, меня это устраивает.

Курс покупался в кредит.

Но пишут что за меня оплачивал другой человек и возврат будет на другого человека.

Договор с онлайн школой на моё имя, кредит в банке на моё имя.

Как бы в этой ситуации, и как вернуть деньги

Вам надо в письменное русло переводить общение, чтобы закреплять факт. Выставляйте письменную претензию и требуйте замены товара. Здравствуйте.

Гарантийный ремонт производится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если ремонт не будет выполнен и в сервисе, тогда сможете требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор). На период нахождения товара в ремонте гарантия продлевается.

С уважением. По истечении 2 месяцев после покупки детский планшет потух полностью, в магазине не смогли исправить и отправили в мастерскую, но прошло 2 недели, а планшет не отремонтирован, у него год гарантии,, как быть!? Можно ли вернуть деньги за планшет или заменить на другой, новый, с доплатой или такой же,если таковой имеется. Благодарю.

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Писать заявление / претензию с учетом норм закона и договора. Отменить оплату за обучение как можно возврат денег

Владимир, обратитесь в Таксопарк с претензией о возврате денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Можете заявить присвоение Таксопарк заморозил мои деньги на балансе и не хочет возвращать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?

Пишите претензию на имя руководителя цветочного салона (магазина). Анастасия, магазину письменную претензию с требованием о возврате денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Купили цветы а они завяли на следующий день. Вернули обратно в магазин. Но продавец отказывается вернуть деньги, что делать

В соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.

Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.

Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию. Законно ли удерживать 30% от стоимости билета на автобус, если я сдаю его за 3 недели до поездки?

Обжалуйте бездействие полиции в прокуратуру. Добрый вечер, нужно направить претензию и идти в суд, полиция не поможет, это гражданской-прававые отношения. Здравствуйте!

Они нарушили закон о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").

Вам надо отправить в их адрес претензию о возврате на ваш счёт требуемую сумму, плюс взыскать неустойку за каждый день просрочки. (ст 1102 ГК РФ, ст ст 131-132 ГПК РФ.)

Если они все так же не вернут деньги, то обращаться с иском в суд. Произвели покупку на сайте озон. Деньги ушли товара нет. обратились в полицию пока не чем не смогли помочь

Добрый день. Вам необходимо писать им досудебную претензию, а потом в суд обращаться Обращайтесь в магазин с претензией. Здравствуйте.

Вы требования письменные предъявляли? А документ о том, что у Вас забрали товар на диагностику выдали?

Направляйте письменную претензию сейчас на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте в ней недостатки, Ваши требования и ссылайтесь на дату сдачи товара на диагностику.

С уважением. Здравствуйте

Нужно сразу же было писать требование об отказе от ДКП и возврате денег. Срок удовлетворения такого требования-10 дней, давно бы получили деньги

Но вы этого почему-то не сделали

А что вы подмахнули в магазине-остается только гадать Похожая ситуация, купил магнитоллу в этот же день решил установить, но она не работает, возврат мне не оформили, отправили на диагностику и вот уже 18 дней со дня покупки и сдачи обратно она где-то лежи, диагностику как говорят так и не провели, что о делать, на руках только чек покупки

Надежда, комплект спутникового телевидения не подлежит обмену или возврату на основании ст. 25. Закона РФ "О защите прав потребителей", т.к. входит в перечень технически сложных товаров.

См. Решение от 27 февраля 2017 г. по делу № 2-51/2017: Это не прошло 14 дней, то можно обратиться с претензией мотивируя чтобы предоставили другой товар аналогичный, А если его не будет, то требовать возврат денег Вы сроки не указали - когда приобрёл? Муж приобрёл спутниковую тарелку от МТС полный комплект, она нам не понадобилась, приобрёл ошибочно, можно ли вернуть комплект, является ли это сложным товаром? Всё в упаковке, не разу не открывалось

Добрый день

Если авиаперевозчик добровольно отказывается расторгнуть договор и вернуть средства, то увы, то возврат возможет только в судебном порядке. Вам следует направить претензию, ждать на нее ответа или добровольного исполнения в срок 10 дней по ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" и подавать иск в суд. (Можно по месту вашего жительства) Анжела, пишите претензию авиакомпании. В случае отказа обращаться в суд нужно Можно ли вернуть сегодня авиабилет, если авиакомпания отказывается возвращать деньги? Вылет завтра.

Роман, можете, для чего обращайтесь в адрес ВУЗа с претензий о возврате денежных средств. Полагаю, что деньги Вы сможете вернуть, если не посещали ВУЗ и это следует из вашего договора.

Закон «О защите прав потребителей» ст. 32

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для возврата денег нужно обратиться в ВУЗ с заявлением о возврате уплаченной суммы за период, в котором Вы не обучались.

В случае возникновения споров или отказа от ВУЗа в возврате денег, вам придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Интересует следующий вопрос. Я поступил на заочное обучение в ВУЗ, 1 курс. На сессию не смог попасть по причине того, что находился в командировке. Могу ли я вернуть те деньги которые внёс?

В судебном порядке. Первоначально необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Здравствуйте, в зависимости от заключенного между вами договора. Как правило, организатор совместных закупок является посредником, а не продавцом и/или изготовителем, поэтому он не обязан возвращать вам деньги за не подошедший по размеру товар. Если размер соответствует заказанному и заявленному, то возврат на усмотрение организатора! Имеет ли право организатор совместных закупок не возвращать деньги за неподошедший по размеру участнику закупки товар?

Вы вправе предъявить магазину требования, предусмотренные ст 18 закона рф о защите прав потребителей. Подавайте претензию в магазин.

Вариантов у вас два-либо требовать чтобы вам предоставили то, что вы хотели изначально, либо требовать возврата денег. В магазине заплатил за дорогой телевизор, а доставили товар более низкого качества, Технические данные товара не совпадают с указанными в товарном чеке.

Если медицинский центр отказывается вернуть вам деньги за услуги, которые не были оказаны должным образом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в общественную организацию, защищающую права потребителей, такую как «Союз защиты прав потребителей». Они могут помочь вам обжаловать решение медицинского центра и защитить ваши права как потребителя. Также вы можете обратиться к адвокату, чтобы получить консультацию о возможности обратиться в судебные органы. Я сделала УЗи молочных желез в одном медцентре--обнаружили только кисты--сказали ничего страшного, но у меня болела грудь--пошла в другой медцентр --тоже нашли кисты, но в них густое содержимое, которое нужно откачивать--и из за этого и болела грудь. Я попросила вернуть деньги у первого Медцентра, но они отказались --какие ещё службы могут помочь решить мне данный вопрос в досудебном порядке?

Направляйте заявление о расторжении договора с требованием возврата денег. Не вернут - иск в суд. Татьяна расторгнуть можете при условии возмещения им фактически понесенных расходов Здравствуйте

В силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей должны вернуть всю сумму, если ничего не делали. Скажите пожалуйста, если я расторгну договор с юридической компанией по банкротству, и заплатила деньги, мне их вернут, они ещё нечего не сделали

Здравствуйте, Владимир.

Если вам были незаконно списаны деньги, вы можете обратиться в свой банк и запросить возврат средств. Также вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей, такие как Роспотребнадзор или Министерство экономического развития, и подать жалобу на компанию, которая списала деньги без вашего разрешения.

Ссылка на норму права: статья 14.1 Федерального закона "О защите прав потребителей" гласит, что потребитель имеет право на возмещение убытков, причиненных ему нарушением его прав, включая случаи, когда потребитель был незаконно лишен денежных средств. У мен компания мерзко списали 2000 р как мне их вернуть?

Вам нужно написать досудебную претензию Можно. Здравствуйте. Вам нужно качественную претензию сделать, со ссылами на закон о защите прав потребителей.

После чего можно подавать в суд и там ходатайствовать о проведениии товароведческой экспертизы [b]у незаинтересованного лица[/b].

"но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился". Полагаю, что там холодильник подлатали и сделали такое заключение... 20.12.2022 приобрели холодильник. 25.01.2023 холодильник был сдан с недостатком "намерзает лед на дне морозильной камеры" продавцу. Был произведён гарантийный ремонт, недостатки устранены.19.03.2023 с холодильником опять повторилась такая же ситуация, повторно был сдан продавцу, но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился. Я направляла претензию продавцу о возврате денежных средств, но мне в этом отказали. Можно ли при таких обстоятельствах вернуть денежные средства? Заранее, благодарю.

Если товар бракованный, то требуйте возврата денег с учетом положений ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Купила пмм в рбт в феврале этого года. 8 марта её установили и при первом запуске она сломалась. Приехал мастер и зафиксировал брак. В рбт оформляли экспресс сервис. Они отказывают в возврате денежных средств ссылаясь на то, что истекло 14 суток с момента покупки. Сейчас они предлагают обмен, но того товара который бы я хотела приобрести в магазине нет. Мне предложили приобрести любой другой товар на эту сумму. Но мне не нужен другой товар. Могу ли я вернуть деньги?

Можете Вопрос о возврате денег за обучение в автошколе при отчислении зависит от условий, оговоренных в договоре, который вы заключили с автошколой.

Обычно в договоре с автошколой указываются условия возврата денег, если обучение было прервано по каким-либо причинам. Если в договоре нет явных указаний по этому вопросу, то вы можете обратиться к законодательству своей страны для определения правовой позиции в данной ситуации.

В любом случае, я рекомендую вам обратиться к юристу или специалисту по правам потребителей, чтобы получить консультацию и узнать, какие права у вас есть и как их лучше защитить. Могу ли я вернуть деньги за обучение в автошколе если меня отчислили по истечению срока договора

Добрый день!

Вам не нужно обращаться в РПН Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Предъявите претензию согласно Зозпп Роспотребнадзор не будет делать экспертизу Купила джинсы, постирала, подшила, при носке поняла что одна штанина перекручивается. Прошел почти месяц с даты покупки. Носила джинсы 3 раза. Чек и бирка остались. В магазине отказались возвращать деньги, так как при визуальном осмотре проблем не нашли. Сказали что я могу обратиться в роспотребнадзор. Еще предложили мне скидку на эти джинсы либо при покупке новых джинс 20%. Есть ли смысл идти в роспотребнадзор делать экспертизу на брак?

Надо разобраться в том, чья ошибка - врача, выписавшего рецепт или офтальмолога при магазине, либо мастера, изготавливавшего очки.

Для начала, берете рецепт и идете в хорошую клинику для исследования. Если там выясняется, что предыдущий рецепт ошибочен - то вот и предьявляете претензии тому, кто его выписал, в рамках ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Такие вопросы решаются экспертом. Комфортно и некомфортно - вне области права. Качественно-некачественно. Если эксперт подтвердит, что очки качественные, то ничего вы не докажете Заказал очки в Оптике. Сделали, но мне в них не комфортно. Далее переделывали ещё 2 раза. Устал к ним ездить, попросил вернуть деньги. Отказали. Сославшись на то что я расписался на рецепте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение